Календарь
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Оплата

Формирование цивилизованного рынка услуг

«Формирование цивилизованного рынка услуг»
Одним будничным пасмурным утром в диспетчерской раздался звонок. Информация, поступившая от звонившего абонента, приятно удивила нас
Чаще всего, когда на другом конце провода представляются следующим образом: «Здравствуйте. Вас беспокоит Российский Фонд Защиты Прав Потребителей…» большинство предпринимателей, исходя из сложившейся действительности, привыкли ожидать всего чего угодно от государственных структур, кроме того, что прозвучало в том телефонном разговоре, о котором мы сейчас хотим рассказать.

Что может объединять два таких понятия, как предприниматель и Фонд Защиты Прав Потребителей? Единственное основополагающее, а точнее связующее звеноэто клиент, который доволен предоставленной ему услугой, в лучшем случае, и негативное взаимоотношение, в цивилизованном смысле этого словапри обратном раскладе. Слава Богу, что наконецто начали проявляться и набирать силу такие организации, как Российский и Московский Фонды Защиты Прав Потребителей и им подобные, потому что, благодаря новаторским формам, которые предлагают эксперты этих организаций, можно не только улучшить элементарные услуги для конкретного человека, но и повысить стремление каждого предпринимателя в отдельности не к карьерному росту, хотя и это важно, а к шлифовке тех шероховатостей, на которые до сих пор каждый день натыкается каждый из нас в повседневной жизни. Одной из причин возникновения точек соприкосновения между нашей компанией и вышеуказанной организацией стало несколько разделов нашего сайта, а точнее их содержание, также прошлые публикации в газете А. Айсберг, телерепортаж на канале ТНТ и т. д. Далеко не каждая, хотя и внутри коллектива уважающая себя компания, станет публиковать и раскрывать тонкости, которыми они пользуются во время подсчета, а зачастую подгонки сметы под кажущуюся им на тот момент реальность, связанную с благосостоянием клиента. Это касается непосредственно примера с ценами на «допы» (ссылка) при сборке мебели, а также своеобразного нововведения , такого как фото примеры в таблице расчетов поэтажной оплаты. Ведь при отсутствии фото примеров всегда существует соблазн увеличить стоимость того или иного проносимого предмета по этажам. Если клиент увидел данный предмет мебели , который совпал на фото примере , то воспользовавшись четкими расценками он может без явной помощи диспетчера произвести предварительные расчеты поэтажной оплаты. Что касается дополнительных расценок на сборку мебели, а точнее установки кухни, сборки встроенной мебели и т.д. здесь картина следующая, хотя она чемто схожа с наличием или отсутствием фото примеров в таблице расчетов. Мы привыкли к тому, что установить кухню стоит 510 % от общей стоимости, но во время ее установки как правило всегда возникает необходимость проведения дополнительных работ, такие как врезка мойки, варочной панели, корректировка геометрии конструкций и т. д. Опыт показывает, что стоимость, а точнее конечная сумма, выплывает в конце. Но возникает вопрос: в чем виноват клиент? За что он платит? Не имеется в виду денежная величина, а гигантское количество своей психической энергии на погашение определенного рода стресса, возникшего вследствие внезапно возросшей цены, ведь в начале было заявлено «…10% от стоимости». Смотрим глубже. Средняя кухня российского производства стоит 3045 тысяч рублей. Она включает в себя 57 погонных метров общей конструкции. Неужели мы так легковерны во время разговора с продавцом магазина, который говорит пресловутую фразу «… 10% от стоимости» заказа. Мастерсборщик в процессе работы наворачивает основной вал цены, с которого, поверьте, кормится не только он. И чаще всего клиент говорит в конце « Если бы Вы мне назвали изначально ту сумму, на которую вышли в конце, то не было бы между нами ни споров, ни пререкательств». Мы описали типичную картину, сформировавшуюся на пост. Советском пространстве и, поверьте, она актуальна для большинства видов услуг, цены на которые варьируются в зависимости от нного количества факторов. Так вот, мы подходим к самому главному. Что наличие таких организаций, как Российский и Московский Фонды Защиты Прав Потребителей, начиная взаимодействовать с компаниями, на которые успели пролить свет их эксперты, подстегнет не только к шлифовке тех самых шероховатостей, но и к началу осознания того, что помимо дипломов, которые они вручают на свой взгляд отличившимся чемто компаниям, возрастает и уровень ответственности не только перед фактом заявления о себе на рынке , но и перед каждым отдельным клиентом в частности. Так вот, в телефонном разговоре , произошедшем с представителем этой организации, мы были приятно удивлены тем, что были отмечены этой организацией и награждены дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в РоссииКогда мы начали идти в этом направлении, производя те или иные действия, никто не знал, что однажды это найдет какойто отклик в подобном виде. Просто как нам кажется, что существует какаято черта, за которой накопленный опыт уже невозможно хранить в себе, точнее не невозможно, а, согласно экологии взаимоотношения с внешним миром, мы вообщето не имеем на это даже право. Поэтому мы и начали несколько лет назад с рубрики, которая так и называется « Подводные камни грузового такси »…