Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21.06.2013 N 1864-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 14.04.2010 N 58"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 1864-п
О внесении изменений в постановление администрации
Копейского городского округа Челябинской области
от 14.04.2010 № 58
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", в связи с изменениями в структуре администрации Копейского городского округа Челябинской области администрация Копейского городского округа Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 14.04.2010 № 58 "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера" (далее - Постановление):
пункт 10 Порядка создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (приложение № 1 к Постановлению) изложить в следующей редакции:
"10. Функции по созданию, и восполнению материального резерва осуществляют:
резерв продовольствия, вещевого имущества, предметов первой необходимости - управление экономики и торговли администрации Копейского городского округа;
резерв медикаментов и медицинского имущества - управление здравоохранения администрации Копейского городского округа;
резерв материально-технических средств для объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительных материалов, оборудования и инструмента, горюче-смазочных материалов - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Копейского городского округа.
(далее - органы, создающие материальные резервы).".
2. В срок до 1 июля 2013 года:
управлению экономики и торговли администрации Копейского городского округа организовать работу по заключению (перезаключению) договоров на экстренные поставки продовольствия, вещевого имущества, предметов первой необходимости с организациями, имеющими эти средства в постоянном наличии, с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Копейского городского округа от 20.04.2012 № 106 в номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (приложение № 2 к Постановлению);
управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Копейского городского округа организовать работу по заключению (перезаключению) договоров на экстренные поставки материально-технических средств для объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительных материалов, оборудования и инструмента, горюче-смазочных материалов согласно номенклатуре и объемам резервов (приложение № 2 к Постановлению).
Заключение договоров осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа Челябинской области (Казакова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Литвинова А.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
------------------------------------------------------------------