Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 06.05.2013 N 6076-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.12.2011 N 15740-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 6076-П

О внесении изменений в постановление
администрации города от 23.12.2011 № 15740-П

В целях контроля за поступлением в бюджет города Магнитогорска доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, в соответствии со статьями 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 6 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", статьей 7 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 23.12.2011 № 15740-П "О Порядке администрирования и учета доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, поступающих в бюджет города Магнитогорска" следующие изменения:
1) пункт 1 Порядка администрирования и учета доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, поступающих в бюджет города Магнитогорска (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок регламентирует процесс осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города и главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска";
2) пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города и главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города обладают бюджетными полномочиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3-1. Главные администраторы доходов бюджета города обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
2) представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3-2. Администраторы доходов бюджета города обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) ведут учет начисленных и поступивших сумм по каждому плательщику доходов согласно требованиям, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) доводят до плательщиков реквизиты банковских счетов и порядок заполнения расчетных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
3) осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов местного бюджета и в случае выявления факта нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) доходов в местный бюджет осуществляют мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора;
4) ежедневно получают по описи от управления финансов информацию на бумажных носителях или на съемных электронных носителях, подтверждающую зачисление в бюджет города неналоговых доходов;
5) назначают ответственных лиц, имеющих право на получение информации на бумажных носителях или на съемных электронных носителях или имеющих право доступа в указанную сетевую папку, и информируют об этом управление финансов;
6) обеспечивают надлежащее использование и хранение полученной информации, исключающее доступ лиц, не допущенных к работе с указанной информацией;
7) не снимают несанкционированные копии, не передают посторонним лицам, не оставляют бумажные и (или) съемные электронные носители с полученной информацией в доступных для посторонних лиц местах;
8) по мере зачисления в бюджет города безвозмездных поступлений получают от управления финансов платежные поручения с сопроводительным письмом;
9) принимают и предоставляют управлению финансов решения и уведомления о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, зачете (уточнении) платежей в бюджет города с приложением заявлений плательщиков и документов, подтверждающих наличие излишне уплаченной суммы;
10) обязывают плательщиков при оплате штрафов, предъявленных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, указывать в платежных документах сведения о виде совершенного правонарушения и органе, принявшем решение о наложении штрафа;
11) доводят до плательщиков факт поступления в бюджет города невыясненных платежей в целях их зачисления по назначению;
12) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, производят с управлением финансов сверку поступлений доходов по кодам бюджетной классификации;
13) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность по администрируемым платежам в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, для формирования сводного отчета главного администратора доходов бюджета города;
14) по запросам управления финансов предоставляют:
ожидаемое поступление администрируемых платежей текущего года;
прогноз поступления администрируемых платежей на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
помесячную разбивку утвержденных годовых бюджетных назначений администрируемых платежей;
сведения о выпадающих доходах бюджета города в результате предоставления льгот по администрируемым платежам;
иную информацию, необходимую для осуществления бюджетного процесса города;
15) разрабатывают и устанавливают внутренний порядок осуществления администрирования закрепленных доходов;
16) представляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3-3. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
3-4. Администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) формируют и представляют бюджетную отчетность главному администратору источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города бюджетную отчетность по администрируемым платежам в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, для формирования сводного отчета главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
4) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.


3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------