Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30.04.2013 N 69 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2013 - 2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 187"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 69

О внесении изменений в городскую целевую программу
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе
Магнитогорске на 2013 - 2015 годы, утвержденную Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 года № 187

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областной целевой программой "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 16 ноября 2010 года № 250-П, Уставом города Магнитогорска, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 года № 9, рассмотрев протесты прокурора Ленинского района от 18 марта № 30-2013 и от 29 марта 2013 года № 30-2013, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2013 - 2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года № 187 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в Паспорте Программы:
раздел "Перечень подпрограмм" дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2013 - 2015 годы";
раздел "Объем финансирования Программы по источникам и срокам" изложить в следующей редакции:


Объем общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах -
финансирования 115712,43 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Программы по федерального бюджета - 6313,6689 тыс. рублей <*>;
источникам и областного бюджета - 11421,3561 тыс. рублей <**>;
срокам бюджета города - 97977,405 тыс. рублей <***>;
внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей

объем финансирования Программы в 2013 году - 83712,43
тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6313,6689 тыс. рублей <*>;
областного бюджета - 11421,3561 тыс. рублей <**>;
бюджета города - 65977,405 тыс. рублей <***>;
внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей

объем финансирования Программы в 2014 году - 16000,00
тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей <*>;
областного бюджета - 0,00 тыс. рублей <**>;
бюджета города - 16000,00 тыс. рублей <***>;
внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей

объем финансирования Программы в 2015 году - 16000,00
тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей <*>;
областного бюджета - 0,00 тыс. рублей <**>;
бюджета города - 16000,00 тыс. рублей <***>;
внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей


раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" дополнить абзацами следующего содержания:
"улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 1420,3 кв. метра";
2) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2


№ Наименование подпрограммы Объем финансирования, тыс. руб.
п/п
Всего в том числе по годам

2013 2014 2015

1 Всего по Программе, в том 115712,43 83712,43 16000,00 16000,00
числе по источникам
финансирования:

федеральный бюджет 6313,6689 6313,6689 0,00 0,00

областной бюджет 11421,3561 11421,3561 0,00 0,00

бюджет города 97977,405 65977,405 16000,00 16000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

2 "Оказание молодым семьям 42768,03 30768,03 6000,00 6000,00
государственной поддержки для
улучшения жилищных условий"
на 2013 - 2015 годы, всего, в
том числе по источникам
финансирования:

федеральный бюджет <*> 6313,6689 6313,6689 0,00 0,00

областной бюджет <**> 11421,3561 11421,3561 0,00 0,00

бюджет города <***> 25033,005 13033,005 6000,0 6000,0

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

3 "Предоставление работникам 9000,00 3000,00 3000,00 3000,00
бюджетной сферы социальных
выплат на приобретение или
строительство жилья" на
2013 - 2015 годы, всего, в
том числе по источникам
финансирования:

областной бюджет <**> 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города <***> 9000,00 3000,00 3000,00 3000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

4 "Развитие системы ипотечного 6000,0 2000,00 2000,00 2000,00
жилищного кредитования" на
2013 - 2015 годы, всего,
в том числе по источникам
финансирования:

областной бюджет <**> 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города <***> 6000,0 2000,00 2000,00 2000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

5 "Подготовка земельных 15000,0 5000,00 5000,00 5000,00
участков для освоения в целях
жилищного строительства" на
2013 - 2015 годы

областной бюджет <**> 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города <***> 15000,0 5000,00 5000,00 5000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

6 "Мероприятия по переселению 42944,4 42944,4 0,00 0,00
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания" на 2013 - 2015
годы, в том числе по
источникам финансирования:

областной бюджет <**> 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города <***> 42944,4 42944,4 0 0


3) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3


№ Наименование подпрограммы Ресурсное обеспечение, тыс. рублей
п/п
всего в том числе по годам

2013 2014 2015

1 Всего по Программе, в том 115712,43 83712,43 16000,00 16000,00
числе по источникам
финансирования:

федеральный бюджет 6313,6689 6313,6689 0,00 0,00

областной бюджет 11421,3561 11421,3561 0,00 0,00

бюджет города 97977,405 65977,405 16000,00 16000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

2 "Оказание молодым семьям 42768,03 30768,03 6000,00 6000,00
государственной поддержки для
улучшения жилищных условий"
на 2013 - 2015 годы, всего, в
том числе по источникам
финансирования:

федеральный бюджет 6313,6689 6313,6689 0,00 0,00

областной бюджет 11421,3561 11421,3561 0,00 0,00

бюджет города 25033,005 13033,005 6000,00 6000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

3 "Предоставление работникам 9000,00 3000,00 3000,00 3000,00
бюджетной сферы социальных
выплат на приобретение или
строительство жилья" на
2013 - 2015 годы, всего, в
том числе по источникам
финансирования:

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города 9000,00 3000,00 3000,00 3000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

4 "Развитие системы ипотечного 6000,00 2000,00 2000,00 2000,00
жилищного кредитования" на
2013 - 2015 годы, всего,
в том числе по источникам
финансирования:

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города 6000,00 2000,00 2000,00 2000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

5 "Подготовка земельных 15000,0 5000,00 5000,00 5000,00
участков для освоения в целях
жилищного строительства" на
2013 - 2015 годы, всего, в
том числе по источникам
финансирования:

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города 15000,0 5000,00 5000,00 5000,00

внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

6 "Мероприятия по переселению 42944,4 42944,4 0,00 0,00
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для
проживания" на 2013 - 2015
годы, в том числе по
источникам финансирования:

областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00

бюджет города 42944,4 42944,4 0,00 0,00


4) пункт 16 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 1420,3 кв. метра.";
5) Приложение к Программе дополнить пунктом 6 следующего содержания:


№ Индикаторы Единица Факт Оценка Целевое назначение Итого
п/п по подпрограммам измерения 2011 2012 по годам за
года года 2013 -
2013 2014 2015 2015
годы

Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания

6 Снижение объема тыс. кв. 0 0 1,4203 0 0 1,4203
жилищного фонда, метров
признанного
непригодным
для проживания


6) в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" на 2013 - 2015 годы (далее - Подпрограмма):
раздел "Объем финансирования по источникам и срокам" Паспорта изложить в следующей редакции:


Объем общий объем финансирования в 2013 - 2015 годах - 42768,03
финансирования тыс. рублей, в том числе за счет средств:
по источникам - федерального бюджета - 6313,6689 тыс. рублей <*>;
и срокам - областного бюджета - 11421,3561 тыс. рублей <**>;
- бюджета города - 25033,005 тыс. рублей <***>;
- внебюджетных источников (собственных или заемных
средств молодых семей) - 0,00 тыс. рублей

общий объем финансирования в 2013 году - 30768,03 тыс.
рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 6313,6689 тыс. рублей <*>;
- областного бюджета - 11421,3561 тыс. рублей <**>;
- бюджета города - 13033,005 тыс. рублей <***>;
- внебюджетных источников (собственных или заемных
средств молодых семей) - 0,00 тыс. рублей

общий объем финансирования в 2014 году - 6000,00 тыс.
рублей,
в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей <*>;
- областного бюджета - 0,00 тыс. рублей <**>;
- бюджета города - 6000,00 тыс. рублей <***>;
- внебюджетных источников (собственных или заемных
средств молодых семей) - 0,00 тыс. рублей

общий объем финансирования в 2015 году - 6000,00 тыс.
рублей,
в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей <*>;
- областного бюджета - 0,00 тыс. рублей <**>;
- бюджета города - 6000,00 тыс. рублей <***>;
- внебюджетных источников (собственных или заемных
средств молодых семей) - 0,00 тыс. рублей


пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Общий объем финансирования на 2013 - 2015 годы представлен в таблице:


Источник финансирования Объем финансирования по годам, Всего,
тыс. рублей тыс. рублей

2013 2014 2015

Федеральный бюджет 6313,6689 0,00 0,00 0,00

Областной бюджет 11421,3561 0,00 0,00 0,00

Бюджет города 13033,005 6000,00 6000,00 25033,005

Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00

Итого 30768,03 6000,00 6000,00 42768,03


пункт 6 исключить;
главу 6 изложить в следующей редакции:

"6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы утверждается ежегодно на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы в 2013 - 2015 годах составляет 42768,03 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 30768,03 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 6313,6689 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 11421,3561 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 13033,005 тыс. рублей;
- в 2014 году - 6000 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 6000 тыс. рублей;
- в 2015 году - 6000 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 6000 тыс. рублей.";
главу 7 изложить в следующей редакции:

"7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

7. В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в Подпрограмме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы" и порядком, установленным нормативным правовым актом администрации города;
2) признание молодых семей имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
3) признание молодых семей участниками Подпрограммы в порядке, предусмотренном подпрограммой "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, и ведение их учета;
4) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города на реализацию мероприятий Подпрограммы;
5) представление Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - государственный заказчик) ежегодно до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы из федерального и областного бюджетов исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города;
6) формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме и в порядке согласно приложениям 4 и 7 к подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
7) представление государственному заказчику для участия Челябинской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в рамках реализации федеральной подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком, следующих документов:
выписку из бюджета города об объемах финансирования мероприятий Подпрограммы на предоставление социальных выплат молодым семьям на соответствующий год;
копию Подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями Подпрограммы;
8) финансирование мероприятий Подпрограммы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города, а также за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в бюджет города в виде субсидий;
9) выдачу в порядке, установленном подпрограммой "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствующем году согласно актам выдачи бланков свидетельств, полученным от государственного заказчика;
10) заключение с банками, отобранными государственным заказчиком для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальных выплат, соглашений о взаимодействии в реализации Подпрограммы;
11) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
12) предоставление государственному заказчику отчета о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
13) организацию в средствах массовой информации города работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
14) ежегодное предоставление в Магнитогорское городское Собрание депутатов отчета об исполнении Подпрограммы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
8. Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с механизмом, установленным подпрограммой "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы.";
в пункте 9 цифру "600" заменить цифрой "78";
пункт 6 Приложения к Подпрограмме изложить в следующей редакции:


№ Наименование Срок Источник Объем финансирования Исполнитель
п/п мероприятия финансирования (тыс. рублей)

2013 2014 2015

6 Предоставление 2013 - Федеральный 6313,6689 0,00 0,00 управление
молодым семьям 2015 бюджет жилищно-
социальных коммунального
выплат хозяйства
посредством Областной 11421,3561 0,00 0,00
выдачи бюджет
свидетельств
для
приобретения Бюджет города 13033,005 6000,00 6000,00
(строительства)
жилья


7) в подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" на 2013 - 2015 годы:
пункт 12 исключить;
главу 6 изложить в следующей редакции:

"6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

13. В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) признание работников бюджетной сферы нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным нормативным правовым актом администрации города, ведение их учета;
2) признание работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления участниками Подпрограммы в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации города, и ведение их учета;
3) предоставление государственному заказчику ежегодно, до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование из областного бюджета мероприятий Подпрограммы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города;
4) формирование до 15 августа года, предшествующего планируемому, списков работников муниципальных бюджетных учреждений - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставление их государственному заказчику по форме согласно Приложению № 8 к подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
5) формирование списка работников муниципальных бюджетных учреждений - участников Подпрограммы претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году, который является неотъемлемой частью к договору о финансировании мероприятий Подпрограммы, по форме согласно Приложению № 9 к подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
6) финансирование мероприятий Подпрограммы на основании заключенных с государственным заказчиком договоров;
7) заключение с банками, отобранными государственным заказчиком для обслуживания средств, предоставляемых работникам бюджетных учреждений в качестве социальных выплат, соглашений о взаимодействии в реализации Подпрограммы;
8) выдачу участникам Подпрограммы свидетельств в порядке, установленном подпрограммой "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
9) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
10) предоставление государственному заказчику оперативной информации о реализации мероприятий Подпрограммы ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
11) представление государственному заказчику отчета о реализации мероприятий Подпрограммы ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
12) организацию в средствах массовой информации города работы, направленной на освещение цели и задач Подпрограммы;
13) защиту интересов работников бюджетной сферы при заключении с открытым акционерным обществом "Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки" (далее - ОАО "ЮУ КЖСИ") соглашений об условиях долевого участия в инвестировании строительства жилого дома, осуществляемого на земельном участке, выделенном для муниципальных нужд. Соглашением рекомендуется предусматривать стоимость продажи ОАО "ЮУ КЖСИ" работникам бюджетной сферы жилых помещений по стоимости квадратного метра, не превышающей стоимость квадратного метра, утверждаемую для города Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области";
14) ежегодное предоставление в Магнитогорское городское Собрание депутатов отчета об исполнении Подпрограммы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
14. Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с механизмом, установленным подпрограммой "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы.";
8) главу 6 подпрограммы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" на 2013 - 2015 изложить в следующей редакции:

"6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

10. В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) ведение учета граждан, изъявивших желание на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита (займа) в планируемом году;
2) представление Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Министерство) ежегодно, до 25 декабря года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование из областного бюджета мероприятий Подпрограммы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города, по форме Приложения № 2 к подпрограмме "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
3) финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета, перечисленных в бюджет города в виде субсидии, и средств бюджета города, предусмотренных на эти цели;
4) представление Министерству информации о реализации мероприятий Подпрограммы ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным по форме Приложения № 3 к подпрограмме "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы;
5) организацию в средствах массовой информации города работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление в Магнитогорское городское Собрание депутатов отчета об исполнении Подпрограммы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
11. Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с механизмом, установленным подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы.";
9) дополнить подпрограммой "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания", на 2013 - 2015 годы следующего содержания:

"ПОДПРОГРАММА
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания" на 2013 - 2015 годы

ПАСПОРТ


Наименование "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,
подпрограммы признанного непригодным для проживания", на 2013 - 2015
годы (далее - Подпрограмма)

Цели Подпрограммы обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном
фонде, признанным непригодным для проживания;
снижение объема жилищного фонда города, признанного
непригодным для проживания;
создание условий для оптимального развития территорий
города, на которых сосредоточен муниципальный жилищный
фонд, признанный непригодным для проживания

Муниципальный администрация города Магнитогорска, 455044 город
заказчик Магнитогорск, Челябинская область, проспект Ленина,
дом 72, Е.Н. Тефтелев, телефон 28-84-55 факс 27-87-54

Руководитель заместитель главы города Магнитогорска О.В. Грищенко,
Подпрограммы 455044 город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72,
телефон 27-86-33

Разработчик управление жилищно-коммунального хозяйства
Подпрограммы администрации города, 455044 город Магнитогорск,
Челябинская область, проспект Ленина, дом 72,
П.А. Кузнецов, телефон 49-84-77

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Подпрограммы

Объем общий объем финансирования Подпрограммы в 2013 - 2015
финансирования по годы - 42944,4 тыс. рублей за счет средств бюджета
источникам и города, в том числе:
срокам реализации в 2013 году - 42944,4 тыс. рублей за счет средств
бюджета города;
в 2014 году - 0,0 <*> тыс. рублей за счет средств
бюджета города;
в 2015 году - 0,0 <*> тыс. рублей за счет средств
бюджета города

Ожидаемые улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
результаты жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным
реализации и техническим требованиям;
Подпрограммы с снижение объема жилищного фонда, признанного
указанием целевых непригодным для проживания, на 1420,3 кв. метра
индикаторов и
показателей


--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПОДПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Состояние жилищного фонда города неоднородно. Часть его имеет высокий физический износ и непригодна для проживания. Данный жилищный фонд нуждается в капитальном ремонте, реконструкции либо подлежит сносу. Это характерно для домов, построенных в послевоенный период. Преимущественно это одно- и двухэтажные дома брусковой и щитовой (деревянно-панельной) конструкций, построенные на простейших фундаментах, квартиры в них имеют низкую степень благоустройства. Жилищный фонд с высоким физическим износом ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. Содержание его обходится дороже, чем содержание жилья, находящегося в технически исправном состоянии. Проживающие в данном жилищном фонде граждане не имеют возможности самостоятельно приобрести жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям.
Подпрограмма предусматривает поэтапное переселение граждан и снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, с учетом возможности финансирования за счет бюджета города.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

2. Основные цели Подпрограммы:
1) обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанным непригодным для проживания;
2) снижение объема жилищного фонда города, признанного непригодным для проживания;
3) создание условий для оптимального развития территорий города, на которых сосредоточен муниципальный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания.
3. Задачи Подпрограммы:
1) приобретение жилья (в том числе на вторичном рынке) за счет средств бюджета города для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
2) снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными.
4. Важнейшими целевыми индикаторами Подпрограммы являются:
1) снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за 2013 - 2015 годы на 1420,3 кв. метра, в том числе:
в 2013 году - 1420,3 кв. метра;
в 2014 году - 0 кв. метров;
в 2015 году - 0 кв. метров;
2) приобретение жилых помещений в объеме 1420,3 кв. метра (в 2013 году - 1420,3 кв. метра, в 2014 году - 0 кв. метров, в 2015 году - 0 кв. метров) для предоставления:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, по договорам социального найма;
собственникам, переселяемым из жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, в собственность;
собственникам, переселяемым из жилых помещений в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, в собственность.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

5. Выполнение Подпрограммы включает в себя три этапа:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
III этап - 2015 год.
Перечень аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2013 году, приведен в Приложении к Подпрограмме.
Перечни аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2014 - 2015 годах, будут сформированы после подтверждения финансирования из средств бюджета города на соответствующие годы.
Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

6. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень основных мероприятий представлен в таблице.

Таблица


№ Наименование Срок Источник 2013 2014 2015 Объем финансирования Исполнитель
п/п мероприятия годы финансирования год год год по годам, тыс. рублей
(план) (план) (план)
2013 2014 2015 Всего
год год год
(факт) (факт) (факт)

1 Проведение 2013 - не требует 0 0 0 0 0 0 0 управление
ежегодной 2015 финансирования жилищно-
инвентаризации коммунального
жилищного фонда, хозяйства
составление администрации
реестра жилищного города
фонда,
непригодного для
проживания, в том
числе проведение
обследования жилых
домов
специализированной
организацией

2 Приобретение 2013 - бюджет города 42944,4 0 0 0 0 0 42944,4 управление
жилья, в том числе 2015 жилищно-
на вторичном рынке коммунального
для переселения хозяйства
граждан из жилых администрации
помещений, города
признанных
непригодными для
проживания, и
аварийных
многоквартирных
домов, подлежащих
сносу

3 Проведение работ 2013 - бюджет города 0,0 0 0 0 0 0 0 управление
по сносу 2015 капитального
многоквартирных строительства и
домов, признанных благоустройства
аварийными администрации
города

Итого по всем мероприятиям 42944,4 0 0 0 0 0 42944,4


7. Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений законодательства, возможностей бюджета города.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

8. Основным источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета города.
9. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2013 - 2015 годы составляет 42944,4 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 42944,4 тыс. рублей, в 2014 году - 0 тыс. рублей, в 2015 году - 0 тыс. рублей.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

10. В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) планирование и организацию работ по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа;
2) ежегодную инвентаризацию жилищного фонда путем осмотра межведомственной комиссией всего жилищного фонда в плановом порядке, а также организованную на основании обращений граждан;
3) подготовку сведений о наличии жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, а также жилищного фонда с высоким уровнем износа;
4) финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета города исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города;
5) контроль за ходом реализации Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление в Магнитогорское городское Собрание депутатов отчета об исполнении Подпрограммы.
11. Подпрограмма реализуется путем приобретения жилых помещений в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, предоставления таким гражданам жилых помещений в порядке и на условиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

12. Реализация Подпрограммы позволит:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;
снизить объем жилищного фонда города, признанного непригодным для проживания, на 1420,3 кв. метра.





Приложение
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
на 2013 - 2015 годы

Перечень
аварийных многоквартирных домов,
планируемых к расселению в 2013 году


№ Адрес Число жителей, Общая площадь Расселяемая Средства
п/п многоквартирного зарегистрированных жилых помещений площадь бюджета
дома в аварийном многоквартирного жилых города
многоквартирном дома помещений
доме

человек кв. метров кв. метров рублей

1 ул. Бахметьева, 75 1420,30 1420,30 42944400,0
д. 35/1


3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ


------------------------------------------------------------------