Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 19.04.2013 N 1144 "О внесении изменений в постановление от 11.02.2011 N 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 1144
О внесении изменений в постановление от 11.02.2011 № 379
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского
городского округа" на 2011 - 2015 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 № 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление от 11.02.2011 № 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы", изложив подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН
ПОДПРОГРАММА
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы
ПАСПОРТ
Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 годы
Наименование целевой - "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
подпрограммы в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы
(далее - подпрограмма)
Заказчик программы - Администрация Озерского городского округа
Челябинской области (далее - администрация)
Разработчик - Управление капитального строительства и
подпрограммы благоустройства администрации Озерского городского
округа Челябинской области (далее - Управление
капстроительства администрации)
Цель подпрограммы - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому
функционированию и развитию коммунальной
инфраструктуры
Задачи подпрограммы - модернизация, реконструкция и капитальный ремонт
объектов коммунальной инфраструктуры;
создание условий для привлечения средств из
внебюджетных источников для финансирования проектов
модернизации и развития объектов коммунальной
инфраструктуры
Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы
реализации
подпрограммы
Объемы и источники - Объем финансирования подпрограммы составляет за
финансирования счет средств бюджета Озерского городского округа
подпрограммы 81788,417 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 1767,000 тыс. рублей;
2012 год - 11884,777 тыс. рублей;
2013 год - 17861,640 тыс. рублей;
2014 год - 28672,000 тыс. рублей;
2015 год - 21603,000 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год.
Ожидаемые конечные - Выполнение ремонта сетей:
результаты реализации теплоснабжения протяженностью 1,105 км;
подпрограммы водоснабжения протяженностью 2,879 км;
водоотведения протяженностью 2,382 км;
ливневой канализации протяженностью 1,066 км;
наружного освещения протяженностью 40,061 км.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Около 38 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 9,3 процентов от произведенной тепловой энергии. Происходит перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и не отлаженного процесса горения.
Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их потребностям. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причине долгого срока эксплуатации сетей, что приводит к увеличению гидравлического сопротивления трубопроводов - их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
II. Основная цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2011 - 2015 годов.
IV. Система мероприятий подпрограммы
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы.
1. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций.
2. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направлены на обеспечение поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.
3. Целевые индикаторы представлены в таблице № 2 (в VI главе), перечень мероприятий представлен в приложении к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы".
4. Адресный перечень объектов, по которым планируется проведение капитального ремонта сетей наружного освещения на 2012 год, представлен в таблице № 1.
Таблица № 1
№ Адрес Дата Сумма
п/п проведения финан-я
кап. объекта,
ремонта тыс. руб.
1. Капитальный ремонт сетей наружного освещения сентябрь - 57,068
г. Озерска по пр. К. Маркса на участках: ТП-130 ноябрь
- в районе дома № 1 от опоры № 56 до опоры № 28;
от ТП-134 - проезд к дому № 22 между опорами
№ 45 и № 46
2. Капитальный ремонт сетей наружного освещения от октябрь 40,577
ТП-128 по пр. Карла Маркса в районе жилого дома
№ 15
3. Капитальный ремонт сетей наружного освещения по декабрь 99,104
ул. Челябинская (в районе КПП-2)
4. Капитальный ремонт сетей наружного освещения в декабрь 188,000
сквере им. Б.В. Броховича
5. Капитальный ремонт сетей наружного освещения ноябрь - 84,592
пос. Метлино (замена 25 шт. светильников на декабрь
ул. Мира и ул. Шолохова)
6. Ремонт сетей наружного освещения (восстановление декабрь 23,622
опоры в районе здания по ул. Матросова, 44)
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на 2011 - 2015 годы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 81788,417 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1767,000 тыс. рублей;
2012 год - 11884,777 тыс. рублей;
2013 год - 17861,640 тыс. рублей;
2014 год - 28672,000 тыс. рублей;
2015 год - 21603,000 тыс. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит к 2016 году осуществить капитальный ремонт сетей:
Таблица № 2
№ Объекты коммунальной Ед. 2011 2012 2013 2014 2015 2011 -
п/п инфраструктуры изм. 2015
1. Сети теплоснабжения км - 0,321 0,366 0,209 0,209 1,105
2. Сети водоснабжения км - 0,320 2,175 0,264 0,120 2,879
3. Сети водоотведения км - - - 1,678 0,704 2,382
4. Сети ливневой канализации км - 0,066 - 0,5 0,5 1,006
5. Сети наружного освещения км - 0,461 - 19,80 19,80 40,061
VII. Реализация подпрограммы и контроль за ходом
выполнения
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, качество реализуемых подпрограммных мероприятий, сроки выполнения муниципальных контрактов.
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа ежеквартальный отчет о реализации подпрограммных мероприятий с пояснительной запиской о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа с участием работников Управления экономики и Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Начальник Управления
капитального строительства
и благоустройства
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
В.В.ЧЕРКАСОВ
Приложение
к подпрограмме
"Модернизация объектов
коммуникационной инфраструктуры"
муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье -
гражданам Озерского городского
округа" на 2011 - 2015 годы"
План
мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой
программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы"
№ Наименование Источник Объем финансирования, тыс. руб. Исполнитель
п/п мероприятия финансирования мероприятия
всего на в том числе по годам
период
реализации
подпрограммы 2011 2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Финансирование бюджет 81788,417 1767,000 11884,777 17861,640 28672,000 21603,000 Управление
подпрограммы в Озерского капстроительства
целом городского администрации,
округа органы местного
самоуправления
(по
согласованию)
Финансово-экономические мероприятия
2. Модернизация, бюджет 81788,417 1767,000 11884,777 17861,640 28672,000 21603,000 Управление
реконструкция, Озерского капстроительства
капитальный городского администрации
ремонт округа
приоритетных
объектов
коммунальной
инфраструктуры,
в том числе:
2.1. Капитальный бюджет 19212,963 - 492,963 - 9560,000 9160,000 Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
наружного городского администрации
освещения округа
2.2. Капитальный бюджет 23723,677 - 713,677 - 14755,000 8255,000 Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
ливневой городского администрации
канализации округа
2.3. Восстановление бюджет 1500,000 1500,000 - - - - Управление
пароводяных Озерского капстроительства
теплообменников городского администрации
котельной округа
поселка Метлино
2.4. Первичная бюджет 112,000 - 112,000 - - - Управление
инвентаризация Озерского капстроительства
насосно- городского администрации,
фильтровальной округа МКУ "УКС ОГО"
станции ММПКХ
г. Озерска
2.5. Монтажные работы бюджет 267,000 267,000 - - - - Управление
по оборудованию Озерского капстроительства
3-х трубчатых городского администрации
колодцев округа
п. Бижеляк,
трубчатого
колодца
д. Селезни и их
обустройство
2.6. Модернизация, бюджет 36972,777 - 10566,137 17861,640 4357,000 4188,000 Управление
реконструкция и Озерского капстроительства
капитальный городского администрации
ремонт округа
энергосетей и
оборудования на
них,
в том числе:
2.6.1. Капитальный - - 771,591 - - - Управление
ремонт капстроительства
водопровода по администрации
ул. Иртяшская в
районе ДДТиМ
2.6.2. Капитальный - - 3219,778 - - - Управление
ремонт и замена капстроительства
элементов администрации
коммуникаций в
здании решеток
(здание № 3)
канализационных
очистных
сооружений (ОСК)
2.6.3. Капитальный - - 595,919 - - - Управление
ремонт капстроительства
водопровода от администрации
В-230 до В-232 в
пос. Метлино по
ул. Центральная
2.6.4. Вынос тепловых - - 198,391 - - - Управление
сетей и капстроительства
восстановление администрации
нарушенной
территории
сквера им.
Б.В. Броховича.
Разработка
проектно-сметной
документации
2.6.5. Капитальный - - 2777,899 - - - Управление
ремонт теплосети капстроительства
по администрации
ул. Дзержинского
от тепловой
камеры Д-32 до
тепловой камеры
Д-33. Земляные и
демонтажные
работы
2.6.6. Капитальный - - 3002,559 - - - Управление
ремонт теплосети капстроительства
по администрации
ул. Дзержинского
от тепловой
камеры Д-32 до
тепловой камеры
Д-33. Монтажные
работы
2.6.7. Капитальный - - - 3279,210 - - Управление
ремонт сети капстроительства
теплоснабжения администрации
между камерами
переключения
Т-55 и Т-47
(пос.
Новогорный)
2.6.8. Капитальный 8844,250 Управление
ремонт сетей капстроительства
водоснабжения по администрации
ул. Ленина,
мкр. Энергетик
(пос.
Новогорный)
2.6.9. Капитальный 1073,910 Управление
ремонт капстроительства
водопроводных администрации
сетей от точки А
в районе жилого
дома № 6 по
пр. Карла Маркса
до жилого дома
№ 50 по ул.
Дзержинского
2.6.10. Капитальный 495,340 Управление
ремонт капстроительства
водопроводных администрации
сетей в районе
ТК "Орфей"
2.6.11. Капитальный 517,350 Управление
ремонт ввода капстроительства
водопровода администрации
высокого
давления в жилой
дом № 10 по
пр. Карла Маркса
2.6.12. Капитальный 1850,110 Управление
ремонт капстроительства
водопроводной администрации
сети
от колодца В-207
до колодца В-239
по пер.
Энергетиков
(пос. Метлино)
2.6.13. Капитальный 1801,470 Управление
ремонт капстроительства
водопроводной администрации
сети от В-171 до
В-176 по ул.
8 Марта (пос.
Метлино)
Начальник Управления
капитального строительства
и благоустройства
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
В.В.ЧЕРКАСОВ
------------------------------------------------------------------