Распоряжение Администрации города Челябинска от 25.02.2013 N 1010 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 07.09.2010 N 6817"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 1010
О внесении изменения в распоряжение
Администрации города Челябинска от 07.09.2010 № 6817
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Внести изменение в городскую целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 07.09.2010 № 6817 "Об утверждении городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы", изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 28.12.2012 № 7018 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 07.09.2010 № 6817".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 25 февраля 2013 г. № 1010
Городская целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы"
Паспорт городской целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Н.П. Котова.
Главные распорядители бюджетных средств: Управление по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска, Управление социального развития Администрации города Челябинска.
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 07.09.2010 № 6817).
Наименование программы
Городская целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета в Управлении экономики
Администрации города Челябинска
от 07.09.2010 № 13.
Цели и задачи Программы
Городская целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы" является комплексом мероприятий по финансированию различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время, укреплению материальной базы учреждений, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.
Целью Программы является создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение охвата как можно большего количества детей, создание условий для их оздоровления, обеспечение безопасного отдыха и трудовой занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) подготовка специалистов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;
5) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
6) совершенствование опыта работы предыдущих лет;
7) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках каникулярного времени.
Целевые индикаторы и показатели
Готовность к оздоровительному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2011 г. - 100;
- 2012 г. - 100;
- 2013 г. - 100.
Охват детей в период летних школьных каникул в лагерях с дневным пребыванием детей (в процентах от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет в 2011 году и в возрасте от 6 до 18 лет в 2012 - 2013 годах):
- 2011 г. - 31,3;
- 2012 г. - 20,0;
- 2013 г. - 14,1.
Охват отдыхом и оздоровлением детей в загородных оздоровительных лагерях за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (в процентах от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет в 2011 году и в возрасте от 6 до 18 лет в 2012 - 2013 годах):
- 2011 г. - 21,4;
- 2012 г. - 25,0;
- 2013 г. - 14,1.
Организация отдыха детей путем организации летних полевых лагерей и туристических походов (в процентах от общего числа детей в возрасте от 10 до 18 лет):
- 2011 г. - 4,8;
- 2012 г. - 3,0;
Характеристика программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия:
1) подготовка муниципальных оздоровительных лагерей;
2) организация отдыха и занятости детей в каникулярное время.
Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1070490,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 438851,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 149244,7 тыс. рублей;
- 2012 г. - 144905,1 тыс. рублей;
- 2013 г. - 144701,5 тыс. рублей;
бюджет города - 83734,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 28575,9 тыс. рублей;
- 2012 г. - 28076,8 тыс. рублей;
- 2013 г. - 27081,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 547905,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 286826,8 тыс. рублей;
- 2012 г. - 223357,8 тыс. рублей;
- 2013 г. - 37720,6 тыс. рублей.
Городская целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы" устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программных мероприятий.
Финансирование Программы производится за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить:
1) сохранение сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
2) поддержку в виде субсидий из областного бюджета функционирующей сети организаций Челябинской области (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), деятельность которых направлена на организацию отдыха детей;
3) охват детей хотя бы одной формой отдыха и оздоровления не менее 50 процентов школьников, ежегодно.
Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Оздоровление и отдых детей - это масштабное мероприятие социальной системы "Образование", охватывающее большую часть детей школьного возраста.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к муниципальным полномочиям.
В городе Челябинске Программа реализуется с 2009 года. В результате реализации программных мероприятий сформировалась четкая система организации отдыха и оздоровления детей, улучшена материально-техническая база муниципальных загородных оздоровительных лагерей, что позволило в период летних каникул сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить их полноценный отдых.
По данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (письмо от 26.11.2009 № 01/17900-9-32 "Об итогах летней оздоровительной кампании 2009 года"), показателем оптимального соотношения удовлетворительного материально-технического обеспечения и качественно спланированных профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, стал выраженный оздоровительный эффект от летнего отдыха, который в среднем по Российской Федерации отмечен у 80,7 процента детей. При этом наибольший процент детей с выраженным оздоровительным эффектом отмечен в Челябинской области (98,5 процента).
Разработка данной Программы была вызвана:
- повышением спроса со стороны родителей на организованный отдых школьников;
- необходимостью сохранения сложившейся системы перспективного планирования;
- введением новых форм финансирования оздоровительной кампании;
- необходимостью использования накопленного опыта в реализации целей и задач Программы.
Данная Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.
Для организации свободного времени детей используются возможности муниципальных образовательных учреждений, на базе которых во время летних каникул создаются городские оздоровительные лагеря для младших школьников, профильные отряды для детей среднего и старшего возраста. В 2011 году данной формой занятости было охвачено более 27 тысяч детей.
В летний период активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как туристические походы и сплавы по рекам, палаточные лагеря, экспедиции, экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных учреждений, учреждений культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять возможности детям города для проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа на сегодняшний день позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время, укрепления материальной базы учреждений, повышения уровня кадрового и содержательного обеспечения.
Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение охвата как можно большего количества детей, создание условий для их оздоровления, обеспечение безопасного отдыха и трудовой занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) подготовка специалистов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;
5) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
6) совершенствование опыта работы предыдущих лет;
7) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к оздоровительному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2011 г. - 100;
- 2012 г. - 100;
- 2013 г. - 100;
2) охват детей в период летних школьных каникул в лагерях с дневным пребыванием детей (в процентах от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет в 2011 году и в возрасте от 6 до 18 лет в 2012 - 2013 годах):
- 2011 г. - 31,3;
- 2012 г. - 20,0;
- 2013 г. - 14,1;
3) охват отдыхом и оздоровлением детей в загородных оздоровительных лагерях за счет средств областного бюджета и бюджета города Челябинска (в процентах от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет в 2011 году и в возрасте от 6 до 18 лет в 2012 - 2013 годах):
- 2011 г. - 21,4;
- 2012 г. - 25,0;
- 2013 г. - 14,1;
4) организацию отдыха детей путем организации летних полевых лагерей и туристических походов (в процентах от общего числа детей в возрасте от 10 до 18 лет):
- 2011 г. - 4,8;
- 2012 г. - 3,0;
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Перечень и описание программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия:
1) подготовка муниципальных оздоровительных лагерей:
- подготовка муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
- подготовка лагерей с дневным пребыванием детей;
2) организация отдыха и занятости детей в каникулярное время:
- организация отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях;
- организация учебно-тренировочных сборов;
- подготовка специалистов различных категорий, организующих отдых, оздоровление, занятость детей в каникулярное время;
- организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием;
- организация отдыха и занятости несовершеннолетних граждан в летний период;
- организация летних полевых лагерей и проведение туристических походов;
- организация культурных и спортивно-массовых мероприятий.
Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Описание социальных
и экономических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит:
1) сохранить сеть муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
2) обеспечить поддержку в виде субсидий из областного бюджета функционирующей сети организаций Челябинской области независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, деятельность которых направлена на организацию отдыха детей в каникулярное время;
3) обеспечить охват детей хотя бы одной формой отдыха и оздоровления не менее 50 процентов школьников, ежегодно.
Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1070490,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 438851,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 149244,7 тыс. рублей;
- 2012 г. - 144905,1 тыс. рублей;
- 2013 г. - 144701,5 тыс. рублей;
бюджет города - 83734,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 28575,9 тыс. рублей;
- 2012 г. - 28076,8 тыс. рублей;
- 2013 г. - 27081,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 547905,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 г. - 286826,8 тыс. рублей;
- 2012 г. - 223357,8 тыс. рублей;
- 2013 г. - 37720,6 тыс. рублей.
Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Координатором Программы является Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет в установленные сроки подготовку отчета Главе Администрации города о результатах реализации Программы в текущем году;
- составляет и направляет в Управление экономики отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ
Приложение
к городской целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления
и занятости детей города Челябинска
в каникулярное время на 2011 - 2013 годы"
План мероприятий городской целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
города Челябинска в каникулярное время на 2011 - 2013 годы"
№ Объекты, Срок сдачи Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) Код главного Код раздела, Код Примечание
п/п мероприятия объекта, распорядителя подраздела целевой классификации
проведения Всего Федеральный Областной Бюджет Внебюджетные бюджетных статьи и вида операций сектора
мероприятия бюджет бюджет города средства средств расходов государственного
управления,
относящихся к
расходам бюджета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Подготовка муниципальных оздоровительных лагерей
1.1. Подготовка 2011 год 3499,6 3499,6 473 0707 7950160 200, 241, 300
муниципальных 2012 год 5000,0 5000,0 019, 447, 611, 621
загородных 2013 год 3675,0 3675,0
оздоровительных
лагерей 2011 год 1150,0 1150,0 476 0909 7950160 200, 300
2012 год 850,0 850,0 500, 900, 612
2013 год 850,0 850,0 0909 4699900 001
2011 год 213,4 213,4 472 0707 7950160 003 200
2013 год 1225,0 1225,0 478 0707 7950160 611 241
1.2. Подготовка лагерей 2011 год 300,0 300,0 473 0707 7950160 200, 241, 300
с дневным 2012 год 300,0 300,0 019, 447, 611, 621
пребыванием детей 2013 год 300,0 300,0
2. Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время
2.1. Организация 2011 год 378935,4 101175,0 7140,0 270620,4 473 0707 7950160 200, 241, 300,
отдыха детей в 2012 год 299550,4 99155,1 200395,3 019, 447, 611, 621 242
каникулярное 2013 год 112506,5 96506,5 16000,0 0707 5210176
время в загородных 019, 611, 621
оздоровительных 0707 5210180
лагерях 006, 019, 810,
611, 621
2011 год 4275,0 4275,0 2601,4 476 0707 5210176 200, 300, 241
2012 год 6426,4 3825,0 2560,0 001
2013 год 6385,0 3825,0 0707 5210180
019
2011 год 4956,0 4956,0 477 0707 7950160 200, 300, 241
2012 год 019, 447, 611, 244
2013 год
2011 год 474 0707 5210180 019 200, 241
2012 год 18500,6 12240,0 6260,6
2013 год 19440,0 12240,0 7200,0
2.2. Организация 2011 год 2197,4 2197,4 473 0707 7950160 200, 241, 300,
учебно- 2012 год 1150,3 1150,3 447, 611, 621
тренировочных 2013 год 2280,6 2280,6
сборов
2011 год 3918,7 3918,7 477 0707 7950160 200, 300, 241
2012 год 15746,4 15746,4 019, 447, 611, 244
2013 год 16723,0 16723,0
2.3. Подготовка 2011 - 2013 473, 475,
специалистов 476, 477,
различных 474
категорий,
организующих
отдых,
оздоровление,
занятость детей в
каникулярное время
2.4. Организация отдыха 2011 год 54513,0 39700,8 699,3 14112,9 473 0707 7950160 200, 241, 300
детей в 2012 год 40187,0 29685,0 674,0 9828,0 019, 447, 611, 621
каникулярное время 2013 год 43598,5 32130,0 838,5 10630,0 0707 5210180
в лагерях с 019, 810, 611, 621
дневным
пребыванием
2.5. Организация отдыха 2011 год 511,0 511,0 475 0707 7950160 200, 241, 300
и занятости 2012 год 1577,9 525,4 1052,5 019, 447, 621
несовершеннолетних 2013 год 1900,0 569,4 1330,6
граждан
2.6. Организация летних 2011 год 8100,9 2836,9 3170,5 2093,5 473 0707 7950160 200, 241, 300
полевых лагерей и 2012 год 6430,7 3210,7 3220,0 019, 447, 611, 621
проведение 2013 год 0707 5210177
туристических 001
походов
2011 год 1257,0 1257,0 477 0707 5210177 200
2012 год 001
2013 год
2.7. Организация 2011 год 500,0 500,0 473 0707 7950160 200, 241, 300
культурных и 2012 год 300,0 300,0 019, 447, 611, 621
спортивно-массовых 2013 год 300,0 300,0
мероприятий
2011 год 320,0 320,0 474 0707 7950160 200, 300, 241
2012 год 320,0 320,0 019, 447, 611, 621
2013 год 320,0 320,0
Всего 1070490,7 438851,3 83734,2 547905,2
в том числе: 2011 год 464647,4 149244,7 28575,9 286826,8
2012 год 396339,7 144905,1 28076,8 223357,8
2013 год 209503,6 144701,5 27081,5 37720,6
из них - 2011 год 448046,3 143712,7 17506,8 286826,8 473
2012 год 352918,4 128840,1 10635,0 213443,3
2013 год 162660,6 128636,5 7394,1 26630,0
2011 год 5425,0 4275,0 1150,0 476
2012 год 7276,4 3825,0 850,0 2601,4
2013 год 7235,0 3825,0 850,0 2560,0
2011 год 10131,7 1257,0 8874,7 477
2012 год 15746,4 15746,4
2013 год 16723,0 16723,0
2011 год 320,0 320,0 474
2012 год 18820,6 12240,0 320,0 6260,6
2013 год 19760,0 12240,0 320,0 7200,0
2011 год 511,0 511,0 475
2012 год 1577,9 525,4 1052,5
2013 год 1900,0 569,4 1330,6
2011 год 213,4 213,4 472
2013 год 1225,0 1225,0 478
Начальник Управления
по делам образования
Администрации
города Челябинска
С.В.ПОРТЬЕ
------------------------------------------------------------------