Распоряжение Администрации города Челябинска от 28.01.2013 N 345 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 345
Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11 января 2009 года № 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2014 - 2016 годы".
2. Администрации Металлургического района города Челябинска (Антипов С.В.) обеспечить выполнение ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2014 - 2016 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 28 января 2013 г. № 345
Ведомственная целевая программа
"Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска
Главный распорядитель средств бюджета города
Администрация Металлургического района города Челябинска (далее - администрация района)
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование
и номер соответствующего нормативного акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28.01.2013 № 345
Наименование программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Номер и дата учета в Управлении экономики
Администрации города Челябинска
от 28.01.2013 № 4
Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие Металлургического района города Челябинска, повышение уровня и качества жизни населения района.
Задачи Программы:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) повышение культурного, активного, здорового образа жизни;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) текущий ремонт тротуаров;
2) благоустройство цветников;
3) содержание газонов;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
6) количество обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района;
7) количество проектов правовых актов по вопросам деятельности администрации района;
8) количество постановлений об административных правонарушениях;
9) число детей до 18 лет, находящихся в социально опасном положении.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения района.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2014 - 2016 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Челябинской области, бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 136004,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 45159,2 тыс. рублей;
2015 год - 45422,6 тыс. рублей;
2016 год - 45422,6 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения Металлургического района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района, повысить активность жителей района в решении социальных проблем, обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
Глава администрации
Металлургического района
города Челябинска
С.В.АНТИПОВ
I. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2014 - 2016 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 № 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Металлургического района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории Металлургического района в городе Челябинске.
Металлургический район города Челябинска основан 22 февраля 1946 года, расположен в северной обособленной части города, площадь его составляет 106,0 квадратных километров (20 % территории города Челябинска). На юге граничит с Калининским, на юго-востоке - с Тракторозаводским, на западе - с Курчатовским районами. Территория района включает поселки Першино, Каштак, Каштакский бор. Каштакский бор является памятником природы областного значения, его площадь составляет 1543 га. Численность населения района по состоянию на первое января две тысячи двенадцатого года составила 141,4 тыс. человек (12 % численности населения города Челябинска). На предприятиях района занято 44,1 тыс. человек.
Металлургический район - один из крупнейших промышленных районов города. В структуре экономики района преобладают предприятия металлургии и машиностроения. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ОАО "Челябинский металлургический комбинат", ОАО "Электродный завод", ОАО Челябинский завод стройиндустрии "Кемма", Челябинский завод "Теплоприбор", ОАО "Уралмонтажавтоматика", ЗАО "Коксохиммонтаж" и другие. На территории района расположен международный аэропорт "Челябинск".
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие Металлургического района города. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы, отдыха и спорта. Реализация мероприятий Программы нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед администрацией Металлургического района.
Приоритетными направлениями деятельности администрации района являются:
- улучшение благоустройства и озеленения территории района;
- проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района;
- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий;
- реализация отдельных переданных государственных полномочий.
Основными направлениями благоустройства Металлургического района являются:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети;
2) санитарная уборка территории и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) организация сбора и вывоза мусора во время субботников;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и выкашивание газонов;
5) устройство и содержание цветников.
В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов осуществляется текущий ремонт дорожных покрытий, подметание тротуаров, уборка и вывоз мусора. В зимнее время проводятся противогололедные мероприятия, очистка от снега и снежных валов, вывоз снега и несанкционированных свалок. Санитарной уборке подлежат газоны в скверах, на улицах, остановки общественного транспорта. Организуются субботники, привлекается автотранспорт, приобретается хозяйственный инвентарь.
Важным направлением в работе является озеленение территории, повышение качества зеленых насаждений и эстетических характеристик территории вблизи автомобильных дорог и в районе в целом. Для придания привлекательности территории Металлургического района необходимо ежегодное устройство, обновление и содержание цветников.
Приведение в нормативное состояние газонов, прилегающих к магистральным улицам, снижение риска травмирования людей, повреждения автотранспорта и коммуникаций вследствие падения на них деревьев и отдельных крупных ветвей требует работ по омолаживанию старовозрастных деревьев.
Социально-культурное пространство Металлургического района представляют: Дворец культуры ОАО "ЧМК", детский Дворец культуры "Данко", муниципальное бюджетное учреждение культуры Досуговый центр "Импульс", муниципальное бюджетное учреждение Детская школа искусств № 5, две детские библиотеки и пять библиотек для взрослых, детский парк имени О.И. Тищенко, кинотеатр "Россия", Центральный клуб - учреждение Общественного фонда "Соцгород", которые обеспечивают возможность для отдыха и организации досуга различных слоев населения. Центром культурной жизни района является сквер по улице Богдана Хмельницкого, на территории которого находится фонтан. Сквер является местом для проведения традиционной осенней выставки цветов и плодов. На площади у кинотеатра "Россия" ежегодно возводится ледовый городок и проводятся массовые мероприятия.
В районе действуют религиозные учреждения: приход Русской Православной Церкви, Православный храм Святого великомученика Георгия Победоносца, римско-католический храм Непорочного Зачатия Девы Марии (костел), лютеранская кирха. Строится мусульманская мечеть.
Основными направлениями работы в сфере культуры являются:
1) обеспечение целостности культурного пространства, равных возможностей для всех социальных групп в получении доступа к информации и культурным ценностям;
2) сохранение и приумножение накопленного потенциала в сфере культуры и культурного наследия, традиций городской культуры для будущих поколений;
3) формирование у различных групп населения понимания необходимости приобщения к высоким стандартам российской и мировой культуры.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Жителей Металлургического района объединяет 98 коллективов физической культуры. В настоящее время в районе действуют 12 физкультурно-спортивных клубов, 2 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения с адаптивной физической культурой, лыжная база. Активное участие в физкультурно-оздоровительной работе принимает Совет ветеранов спорта.
Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта являются:
1) оздоровление различных по возрасту, состоянию здоровья, доходу групп населения жителей района путем привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) формирование у населения района позитивных представлений о привлекательности и престижности здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
3) увеличение численности граждан, занимающихся различными видами спорта;
4) развитие инфраструктуры массового спорта.
Профилактика безнадзорности и правонарушений в Металлургическом районе осуществляется путем:
- координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- защиты и восстановления прав и законных интересов несовершеннолетних;
- координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией Металлургического района требует полноценного и своевременного решения материально-технического, ресурсного обеспечения производственного процесса.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы, способствующим повышению качества выполнения ими своих обязанностей.
Одним из антикоррупционных факторов выполнения программных мероприятий является выбор подрядных организаций через систему электронных аукционов, конкурсов и котировок.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременного комплекса задач;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации Металлургического района города Челябинска, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении отдельных переданных государственных полномочий администрации района как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения Металлургического района города Челябинска.
Структура целей и задач администрации Металлургического района города Челябинска отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) повышение культурного, активного, здорового образа жизни;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня качества жизни населения Металлургического района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1
Программные показатели мероприятий
№ Программные показатели Натуральные показатели
п/п
2014 год 2015 год 2016 год
1. Организация благоустройства и озеленения территории района
1.1. Дороги, тротуары, остановки, подлежащие 345800,0 345800,0 345800,0
уборке, кв. м
1.2. Цветники, подлежащие благоустройству и 1272,1 1322,1 1322,1
содержанию, кв. м
1.3. Газоны, подлежащие благоустройству и 363600,0 363600,0 363600,0
содержанию, кв. м
2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга
и развлечений различных групп населения района
2.1. Количество проведенных культурно-массовых 23 23 23
мероприятий в районе, единиц
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям
физической культурой и спортом
3.1. Количество проведенных спортивно-массовых 26 26 26
мероприятий в районе, единиц
4. Осуществление исполнительно-распорядительных
и контрольных полномочий администрацией района
4.1. Количество обращений граждан по вопросам, 8200 7950 8150
отнесенным к компетенции администрации
района, обращений
4.2. Количество проектов правовых актов по 1800 1810 1790
вопросам деятельности администрации
района, единиц
4.3. Количество постановлений об 280 280 280
административных правонарушениях, единиц
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий
5.1. Число детей до 18 лет, находящихся в 230 220 210
социально опасном положении, человек
IV. Перечень и описание программных мероприятий
План мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы, общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения Металлургического района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- сформировать устойчивую социальную среду и снизить социальную напряженность в районе.
VII. Обоснование потребностей
в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на услуги, рекомендаций, приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (приказ Комитета финансов города Челябинска от 03.08.2012 № 177).
Расчет финансовой потребности на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2014 - 2016 годах, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования Программы
Источник финансирования Общий объем финансирования, в том числе
по годам, тыс. рублей
Всего 2014 2015 2016
Федеральный бюджет - - - -
Областной бюджет 4282,3 1422,4 1429,9 1429,9
Бюджет города Челябинска 131722,1 43736,7 43992,7 43992,7
Итого 136004,4 45159,2 45422,6 45422,6
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами администрации Металлургического района города Челябинска при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация Металлургического района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации
Металлургического района
города Челябинска
С.В.АНТИПОВ
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие Металлургического района
города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
План
мероприятий ведомственной целевой программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
№ Мероприятия Срок Планируемый объем финансирования, Код главного Код Код Примечание
п/п проведения тыс. рублей распорядителя раздела, классификации
мероприятия бюджетных подраздела, операций сектора
всего федеральный областной бюджет внебюджетные средств целевой государственного
бюджет бюджет города средства статьи и управления,
вида относящихся к
расходов расходам бюджета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Организация 2014 12121,5 0,0 0,0 12121,5 0,0 460 0503 225
благоустройства и 6000500
озеленения 2015 12300,0 0,0 0,0 12300,0 0,0 244
территории района
2016 12300,0 0,0 0,0 12300,0 0,0
2. Проведение 2014 2350,0 0,0 0,0 2350,0 0,0 460 0801 226
культурно-массовых 4400100
мероприятий для 2015 1992,8 0,0 0,0 1992,8 0,0 244
досуга и
развлечений 2016 1992,8 0,0 0,0 1992,8 0,0
различных групп
населения района
3. Привлечение 2014 470,0 0,0 0,0 470,0 0,0 460 1102 222, 226, 290
населения района к 5129700
регулярным занятиям 2015 470,0 0,0 0,0 470,0 0,0 244
физкультурой и
спортом 2016 470,0 0,0 0,0 470,0 0,0
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района
4.1. Финансирование 2014 26923,0 0,0 0,0 26923,0 0,0 460 0104 211, 213, 221,
расходов на 0020400 222, 223, 224,
содержание органов 2015 27178,9 0,0 0,0 27178,9 0,0 244 229, 226,
местного 250, 252, 281,
самоуправления 2016 27178,9 0,0 0,0 27178,9 0,0 283, 284, 310,
(администрация 340, 851, 852
района) 2015 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4.2. Обеспечение 2014 1265,6 0,0 0,0 1265,6 0,0 460 0113 229, 252, 221,
деятельности 0920300 250, 281, 283,
комитетов 2015 1444,2 0,0 0,0 1444,2 0,0 244 851
территориального
общественного 2016 1444,2 0,0 0,0 1444,2 0,0
самоуправления
4.3. Обеспечение работы 2014 91,0 0,0 91,0 0,0 0,0 460 0113 211, 213, 221, субвенция
административной 0020497 340 местным
комиссии при 2015 91,9 0,0 91,9 0,0 0,0 121. бюджетам
администрации 0113
Металлургического 2016 91,9 0,0 91,9 0,0 0,0 0020497 244
района
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий
5.1. Организация работы 2014 1488,1 0,0 1331,1 157,0 0,0 460 0113 211, 213, 221, субвенция
по делам 0020458 225, 226, 252, местным
несовершеннолетних 2015 1494,7 0,0 1338,0 156,7 0,0 244. 310, 340 бюджетам,
и защите их прав 0113 городской
2016 1494,7 0,0 1338,0 156,7 0,0 0020400 бюджет
121.
5.2 Другие 2014 450,0 0,0 0,0 450,0 460 0113 222, 340
общегосударственные 0920300 244
вопросы
2015 450,0 0,0 0,0 450,0
2016 450,0 0,0 0,0 450,0
Всего по Программе 2014 45159,2 1422,4 43736,7
2015 45422,6 1429,9 43992,7
2016 45422,6 1429,9 43992,7
Глава администрации
Металлургического района
города Челябинска
С.В.АНТИПОВ
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие Металлургического района
города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий
ведомственной целевой программы
"Развитие Металлургического района
города Челябинска на 2014 - 2016 годы"
№ Наименование расходов Суммы ассигнований Примечание
п/п по годам,
тыс. рублей
2014 2015 2016
<*> <**> <***>
1 2 3 4 5 6
1. Организация благоустройства и 12121,5 12300,0 12300,0
озеленения территории района
2. Проведение культурно-массовых 2350,0 2350,0 1992,8
мероприятий для досуга и
развлечения различных групп
населения района
3. Привлечение населения района к 470,0 470,0 470,0
регулярным занятиям физкультурой
и спортом
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных
полномочий администрацией района
4.1. Финансирование расходов на 26923,0 27178,9 27178,9
содержание органов местного
самоуправления (администрация
района), всего, в том числе:
заработная плата (211) 16113,0 16113,0 16113,0
прочие выплаты (212) 0,0 0,0 0,0
начисления на выплаты по оплате 4866,1 4848,9 4866,1
труда (213)
услуги связи (221) 577,1 604,2 604,2
транспортные услуги (222) 0,0 0,0 0,0
коммунальные услуги (223) 1616,9 1792,5 1792,5
арендная плата за пользование 0,0 0,0 0,0
имуществом (224)
услуги по содержанию имущества 594,3 621,0 621,0
(225)
прочие работы, услуги (226) 2724,8 2744,2 2744,2 согласно
заключенным
договорам
прочие расходы (290) 57,2 64,4 64,4 согласно
заключенным
договорам
увеличение стоимости 116,8 116,8 116,8
основных средств (310)
увеличение стоимости 256,7 256,7 256,7
материальных запасов (прочие
материальные запасы) (340)
4.2. Обеспечение деятельности 1265,6 1444,2 1444,2
комитетов территориального
общественного самоуправления
4.3. Обеспечение деятельности 91,0 91,9 91,9 расходы за
административной комиссии при счет
администрации Металлургического субвенций
района, всего, в том числе: из
областного
бюджета
заработная плата (211) 60,2 60,2 60,2
заработная плата (211) 0,0 0,0 0,0 бюджет
города
начисления на выплаты по оплате 18,2 18,2 18,2
труда (213)
начисления на выплаты по оплате 0,0 0,0 0,0 бюджет
труда (213) города
услуги связи (221) 5,7 6,0 6,0 расходы за
счет
субвенций
прочие услуги (226) 0,0 0,0 0,0 из
областного
увеличение стоимости 7,0 7,6 7,6 бюджета
материальных запасов (340)
увеличение стоимости основных 0,0 0,0 0,0
средств (310)
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий
5.1. Организация работы по делам 1488,1 1494,7 1494,7 расходы за
несовершеннолетних и защите их счет
прав всего, в том числе: субвенций
из
областного
бюджета,
средств
бюджета
города
заработная плата (211) 1003,0 1003,0 1003,0
заработная плата (211) 120,4 120,4 120,4 бюджет
города
прочие выплаты (212) 0,0 0,0 0,0
начисления на выплаты по оплате 302,9 302,9 302,9
труда (213)
начисления на выплаты по оплате 36,3 36,3 36,3 бюджет
труда (213) города
услуги связи (221) 0,0 0,0 0,0 расходы за
счет
субвенций
оплата работ, услуг по ремонту 0,0 0,0 0,0 из
зданий и сооружений, областного
оборудования (252) бюджета
прочие услуги (226) 0,0 0,0 0,0
прочие расходы (290) 0,0 0,0 0,0
увеличение стоимости основных 0,0 0,0 0,0
средств (310)
увеличение стоимости 25,5 32,1 0,0
материальных запасов (340)
5.2. Другие общегосударственные 450,0 450,0 450,0
вопросы
транспортные услуги (222) 100,0 100,0 100,0
прочие работы, услуги (226) 0,0 0,0 0,0
увеличение стоимости 350,0 350,0 350,0
материальных запасов (прочие
материальные запасы) (340)
Всего по Программе 45159,2 45422,6 45422,6
--------------------------------
<*> - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является решение Челябинской городской Думы от 18.12.2012 № 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей", "Резервный фонд", "Дотации из областного бюджета на сбалансированность".
<**> - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является решение Челябинской городской Думы от 18.12.2012 № 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей", "Резервный фонд", "Дотации из областного бюджета на сбалансированность".
<***> - по 2016 году.
Глава администрации
Металлургического района
города Челябинска
С.В.АНТИПОВ
------------------------------------------------------------------