Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27.08.2013 N 2604 "О внесении изменений в постановление от 11.02.2011 N 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 2604
О внесении изменений в постановление от 11.02.2011 № 379
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 21.09.2009 № 3141 "О долгосрочных целевых программах Озерского городского округа"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление от 11.02.2011 № 379 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы" изменения согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.Г.ДЬЯЧКОВ
Утверждены
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 27 августа 2013 г. № 2604
Изменения,
которые вносятся в муниципальную целевую программу
"Доступное и комфортное жилье - гражданам
Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы
1. В паспорте муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объем - общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах
и источники 555,789264 <*> млн. рублей, в том числе за счет
финансирования средств:
Программы межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 40,973000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 67,150000 млн. рублей;
бюджета округа - 160,896264 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 286,770000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2011 году - 95,041000 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 6,189000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 14,885000 млн. рублей;
бюджета округа - 17,073000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 56,894000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2012 году - 83,886000 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 5,786000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 10,467000 млн. рублей;
бюджета округа - 19,764000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 47,869000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2013 году - 113,867264
млн. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 9,666000 млн. рублей;
бюджета округа - 46,666264 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 47,869000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2014 году - 135,747000
млн. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 16,066000 млн. рублей;
бюджета округа - 42,946000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 67,069000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2015 году - 127,248000
млн. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
федерального бюджета - 9,666000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 16,066000 млн. рублей;
бюджета округа - 34,447000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 67,069000 млн. рублей."
2. Таблицу 1 главы V муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции.
3. Главу VI муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и индикаторов оценки, которые представляют собой количественные показатели (приложение № 2), позволяющие вести мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
21. Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
1) улучшение жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных кредитов, 198 молодых семей;
2) улучшение жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных кредитов, 50 семей работников бюджетной сферы;
3) улучшение жилищных условий 198 граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
4) снижение объема жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на 2677,24 кв. м (13 домов);
5) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.".
4. Приложение № 1 к муниципальной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции.
5. Приложение № 2 к муниципальной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции.
6. Главу IV "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы:
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
1) межбюджетные трансферты в форме субсидии из федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы);
2) межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета и бюджета округа;
3) средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
4) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах - 360,347000 <*> млн. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета - 40,973000 млн. рублей;
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета - 50,280000 млн. рублей;
бюджета округа - 32,934000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 236,160000 млн. рублей.
Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год".
7. В подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" в Озерском городском округе Челябинской области на 2011 - 2015 годы:
в паспорте Подпрограммы:
1) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы изложить в новой редакции:
"Объем - общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах -
и источники 84,350000 <*> млн. рублей, в том числе за счет
финансирования средств:
подпрограммы межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 16,870000 млн. рублей;
бюджета округа - 16,870000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 50,610000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2011 году - 20,350000 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 4,070000 млн. рублей;
бюджета округа - 4,070000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 12,210000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2012 году - 0 млн. рублей.
Объем финансирования в 2013 году - 0 млн. рублей.
Объем финансирования в 2014 году - 32,000000 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 6,400000 млн. рублей;
бюджета округа - 6,400000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 19,200000 млн. рублей.
Объем финансирования в 2015 году - 32,000000 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 6,400000 млн. рублей;
бюджета округа - 6,400000 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные
средства граждан) - 19,200000 млн. рублей.";
2) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей:
цифры "69" заменить цифрами "50";
3) в пункте 11 главы V:
цифры "116,350" заменить цифрами "84,350000";
цифры "23,270" заменить цифрами "16,870000";
цифры "69,810" заменить цифрами "50,610000";
4) подпункт 1 пункта 39 главы VII читать в следующей редакции:
"улучшить жилищные условия 50 <*> семьям работников бюджетной сферы, в том числе в 2011 году - 12 семьям, 2012 году - 0 семьям, 2013 году - 0 семьям, 2014 году - 19 семьям, 2015 году - 19 семьям.
8. Подпрограмму "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции.
9. Подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции.
Ресурсное обеспечение программы
Таблица 1
№ Наименование Объем финансирования, тыс. рублей
п/п подпрограммы
всего в том числе по годам
2011 2012 2013 2014 2015
1 Всего 555,789264 95,041000 83,886000 113,867264 135,747000 127,248000
по Программе
в том числе
по источникам
финансирования:
межбюджетные 40,973000 6,189000 5,786000 9,666000 9,666000 9,666000
трансферты
в форме субсидии
из федерального
бюджета <*>
межбюджетные 67,150000 14,885000 10,467000 9,666000 16,066000 16,066000
трансферты
в форме субсидии
из областного
бюджета <**>
бюджет округа 160,896264 17,073000 19,764000 46,666264 42,946000 34,447000
<***>
внебюджетные 286,770000 56,894000 47,869000 47,869000 67,069000 67,069000
источники
2 "Оказание 360,347000 68,911000 70,501000 73,645000 73,645000 73,645000
молодым
семьям
государственной
поддержки
для улучшения
жилищных
условий", всего,
в том числе
по источникам
финансирования:
межбюджетные 40,973000 6,189000 5,786000 9,666000 9,666000 9,666000
трансферты
в форме субсидии
из федерального
бюджета
межбюджетные 50,280000 10,815000 10,467000 9,666000 9,666000 9,666000
трансферты
в форме субсидии
из областного
бюджета <**>
бюджет округа 32,934000 7,223000 6,379000 6,444000 6,444000 6,444000
<***>
внебюджетные 236,160000 44,684000 47,869000 47,869000 47,869000 47,869000
источники
3 "Предоставление 84,350000 20,350000 0,000000 0,000000 32,000000 32,000000
работникам
бюджетной
сферы социальных
выплат на
приобретение или
строительство
жилья", всего
в том числе
по источникам
финансирования:
межбюджетные 16,870000 4,070000 0,000000 0,000000 6,400000 6,400000
трансферты
в форме субсидии
из областного
бюджета <**>
бюджет округа 16,870000 4,070000 0,000000 0,000000 6,400000 6,400000
<***>
внебюджетные 50,610000 12,210000 0,000000 0,000000 19,200000 19,200000
источники
4 "Мероприятия 8,830694 4,013000 1,500000 1,887694 1,430000 0,000000
по переселению
граждан из
жилищного фонда,
признанного
непригодным
для проживания",
всего
в том числе
по источникам
финансирования:
межбюджетные 0,000000 0,000000 0,000000 0,000000 0,000000 0,000000
трансферты
в форме субсидии
из областного
бюджета <**>
бюджет округа 8,830694 4,013000 1,500000 1,887694 1,430000 0,000000
<***>
5 "Модернизация 102,261570 1,767000 11,885000 38,334570 28,672000 21,603000
объектов
коммунальной
инфраструктуры",
всего,
в том числе
по источникам
финансирования:
бюджет округа 102,261570 1,767000 11,885000 38,334570 28,672000 21,603000
<***>
--------------------------------
<*> Выделение межбюджетных трансфертов в форме субсидии из федерального бюджета будет производиться после проведения конкурса по отбору субъекта Российской Федерации на участие в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного бюджета на текущий финансовый год.
<***> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей бюджета Озерского городского округа на текущий финансовый год.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Доступное и комфортное
жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы
Мероприятия Программы
Наименование Срок Объем Ответственный
программных мероприятий исполнения финансирования, исполнитель
млн. руб.
Финансовое на 2011 95,041000 Управление
обеспечение программы имущественных
в целом, в том числе отношений,
по подпрограммам: Управление
капитального
строительства
и благоустройства
"Оказание молодым семьям 68,911000 Управление
государственной поддержки имущественных
для улучшения отношений
жилищных условий"
"Предоставление работникам 20,350000 Управление
бюджетной сферы социальных имущественных
выплат на приобретение отношений
или строительство жилья"
"Мероприятия по переселению 4,013000 Управление
граждан из жилищного фонда, имущественных
признанного непригодным отношений
для проживания"
"Модернизация объектов 1,767000 Управление
инженерной инфраструктуры" капитального
строительства и
благоустройства
Финансовое на 2012 - 460,748264 Управление
обеспечение программы 2015 годы имущественных
в целом, в том числе отношений,
по подпрограммам: Управление
жилищно-
коммунального
хозяйства,
Управление
капитального
строительства
и благоустройства
"Оказание молодым семьям 291,436000 Управление
государственной поддержки жилищно-
для улучшения коммунального
жилищных условий" хозяйства
"Предоставление работникам 64,000000 Управление
бюджетной сферы социальных жилищно-
выплат на приобретение коммунального
или строительство жилья" хозяйства
"Мероприятия по переселению 4,817694 Управление
граждан из жилищного фонда, имущественных
признанного непригодным отношений,
для проживания" Управление
капитального
строительства
и благоустройства
"Модернизация объектов 100,494570 Управление
коммунальной инфраструктуры" капитального
строительства и
благоустройства,
Управление
жилищно-
коммунального
хозяйства
I. Организационные мероприятия
Оказание молодым семьям государственной поддержки
для улучшения жилищных условий
Организация учета 2011 - Управление
молодых семей имущественных
в качестве нуждающихся отношений
в предоставлении
социальной выплаты 2012 - Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Организация учета 2011 - Управление
молодых семей - имущественных
участников подпрограммы отношений
2012 - Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья
Организация учета 2011 - Управление
работников бюджетной сферы имущественных
в качестве нуждающихся отношений
в улучшении жилищных условий
2012 - Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Организация учета 2011 - Управление
работников муниципальных имущественных
бюджетных учреждений отношений
в качестве участников
подпрограммы 2012 - Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Мероприятия по переселению граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания
Составление реестра 2011 - Управление
жилищного фонда, признанного имущественных
непригодным для проживания, отношений
по состоянию на конец года
2012 - Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Переселение граждан 2011 - - Управление
из жилищного фонда, 2015 годы имущественных
признанного непригодным отношений,
для проживания Управление
жилищно-
коммунального
хозяйства
II. Финансово-экономические мероприятия
Оказание молодым семьям государственной
поддержки для улучшения жилищных условий
Предоставление молодым 2011 24,227000 Управление
семьям социальных выплат имущественных
в форме свидетельств отношений
на приобретение жилья
за счет бюджетных средств 2012 - 99,960000 Управление
2015 годы жилищно-
коммунального
хозяйства
Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья
Предоставление 2011 8,140000 Управление
социальных выплат имущественных
работникам муниципальных отношений
бюджетных учреждений
в форме свидетельств 2012 - 25,60000 Управление
на приобретение 2015 годы жилищно-
(строительство) коммунального
ими жилых помещений хозяйства
за счет бюджетных средств
Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
Приобретение (строительство) 2011 - 8,443000 Управление
жилых помещений 2015 годы имущественных
для осуществления отношений,
мероприятий Управление
по переселению граждан капитального
из жилищного фонда, строительства
признанного непригодным и благоустройства
для проживания,
выплата выкупной стоимости
Предоставление 2011 - Управление
жилых помещений по договорам имущественных
социального найма в целях отношений,
осуществления мероприятий
по переселению граждан 2012 - - Управление
из жилищного фонда, 2015 годы жилищно-
признанного непригодным коммунального
для проживания хозяйства
Снос аварийных домов 0,387694 Управление
капитального
строительства
и благоустройства
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Модернизация, реконструкция, 2011 - 97,361570 Управление
капитальный ремонт 2015 годы капитального
приоритетных объектов строительства
коммунальной инфраструктуры; и благоустройства
разработка 4,900000 Управление
схем водоснабжения жилищно-
и водоотведения коммунального
хозяйства
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Доступное и комфортное
жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы
Система
целевых индикаторов Программы
№ Индикаторы Ед. Целевое назначение по годам Итого
п/п по подпрограммам изм. за 2011
2011 2012 2013 2014 2015 - 2015
Оказание молодым семьям государственной
поддержки для улучшения жилищных условий
1 Количество семей 47 40 41 35 35 198
молодых семей,
улучшивших
жилищные условия,
в том числе с
помощью ипотечных
жилищных кредитов
Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья
2 Количество семей 12 - - 19 19 50
семей работников
бюджетной сферы,
улучшивших
жилищные условия,
в том числе с
помощью ипотечных
жилищных кредитов
Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
3 Снижение объема кв. м - - 1015,66 1661,58 - 2677,24
жилищного фонда,
признанного
непригодным
для проживания
4 Количество человек 43 70 22 63 198
переселенных
граждан
(в т.ч. выплата
выкупной
стоимости)
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт сетей:
5 Сети км - 0,321 0,509 - - 0,830
теплоснабжения
6 Сети водоснабжения км - 0,320 2,175 - - 2,495
7 Сети водоотведения км - 2,210 - - 2,210
8 Сети ливневой км - 0,066 0,944 - - 1,010
канализации
9 Сети наружного км - 0,461 0,225 - - 0,686
освещения
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений
10 Пропускная % - - 100 - - 100
способность
канализационных
очистных
сооружений
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
11 Разработка, шт. - - 1 - - 1
составление,
утверждение схем
водоснабжения
и водоотведения
Подпрограмма
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания"
в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы
ПАСПОРТ
Подпрограммы "Мероприятия по переселению граждан
из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"
в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы
Наименование - "Мероприятия по переселению граждан из жилищного
подпрограммы фонда, признанного непригодным для проживания"
(далее - подпрограмма)
Заказчик - Администрация Озерского городского округа
муниципальной
Подпрограммы
Разработчик - Управление жилищно-коммунального хозяйства
муниципальной администрации Озерского городского округа
подпрограммы
Исполнители - Управление имущественных отношений администрации
Озерского городского округа (в части приобретения
жилья или выплаты выкупной стоимости);
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации Озерского городского округа (в
части предоставления жилья);
Управление капитального строительства и
благоустройства администрации Озерского
городского округа (в части строительства и сноса
жилья)
Цели подпрограммы - обеспечение благоустроенным жильем граждан,
проживающих в аварийных многоквартирных домах,
подлежащих сносу в связи с физическим износом в
процессе эксплуатации, на территории Озерского
городского округа;
снижение объема жилищного фонда Озерского
городского округа, признанного непригодным для
проживания
Задачи - приобретение благоустроенных жилых помещений для
подпрограммы переселения граждан из аварийных многоквартирных
домов, включенных в подпрограмму;
переселение граждан в благоустроенные жилые
помещения в соответствии с требованиями Жилищного
кодекса Российской Федерации;
снос расселяемых аварийных многоквартирных домов
на территории Озерского городского округа
Сроки реализации - 2011 - 2015 годы
подпрограммы
Объемы - Объем финансирования подпрограммы в 2011 - 2015
и источники гг. всего 8,830694 млн. рублей, в том числе:
финансирования межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
подпрограммы областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
бюджета округа - 8,830694 млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2011 году -
4,013000 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
бюджета округа - 4,013000 млн. рублей;
Объем финансирования подпрограммы в 2012 году -
1,500000 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
бюджета округа - 1,500000 млн. рублей;
Объем финансирования подпрограммы в 2013 году -
1,887694 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
бюджета округа - 1,887694 млн. рублей;
Объем финансирования подпрограммы в 2014 году -
1,430000 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
бюджета округа - 1,430000 млн. рублей
Ожидаемые - Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 0
конечные <*> млн. рублей, в том числе за счет средств:
результаты межбюджетных трансфертов в форме субсидии из
реализации областного бюджета - 0 <*> млн. рублей;
подпрограммы бюджета округа - 0 <*> млн. рублей
и показатели улучшить жилищные условия 198 граждан,
ее социально- проживающих в жилых помещениях, не отвечающих
экономической установленным санитарным и техническим
эффективности требованиям;
снизить объем жилищного фонда округа, признанного
непригодным для проживания, аварийным и
подлежащим сносу на 2677,24 кв. м (13 домов)
--------------------------------
<*> Объем финансирования межбюджетных трансфертов в форме субсидии из областного бюджета корректируется с учетом возможностей на текущий финансовый год.
<**> Финансирование средств из бюджета округа будет корректироваться исходя из возможностей местного бюджета на текущий финансовый год.
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для Озерского городского округа (далее - округа), как и для большинства территорий Российской Федерации.
Аварийный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Для указанных жилых помещений характерен ряд выявленных вредных факторов среды обитания человека, не позволяющих обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан. Ухудшение эксплуатационных характеристик таких жилых помещений в целом или отдельных их частей в связи с физическим износом в процессе эксплуатации приводит к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций.
Кроме того, аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик округа, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
В целях улучшения уровня жизни граждан основной задачей органов местного самоуправления является решение вопроса сноса аварийного муниципального жилищного фонда.
Доля аварийного жилищного фонда в общем объеме непригодного для проживания жилищного фонда с каждым годом увеличивается. Кроме того, недостаточность ресурсов, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, сдерживает решение вопросов о сносе аварийного жилья. На территории округа проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться особо актуальной.
По статистическим данным степень износа жилищного фонда на территории округа на 1 января 2011 года характеризовалась следующими показателями:
1) минимальный износ (от 0 до 30 процентов) - 1220,6 тыс. кв. м - 56,7 % от общего жилищного фонда округа (2152,1 кв. м);
2) износ от 31 до 65 процентов, требующий модернизации - 926,5 тыс. кв. м - 43,1 % от общего жилищного фонда округа;
3) износ от 66 до 70 %, требующий проведения капитального ремонта либо модернизации жилищного фонда, либо его сноса - 4,7 тыс. кв. м - 0,2 % от общего жилищного фонда округа;
4) критическая степень износа (свыше 70 %) - 0,3 тыс. кв. м - 0,02 % от общего жилищного фонда округа.
При этом, учитывая, что данные показатели рассчитаны исходя из формального подсчета срока эксплуатации жилых домов, они не отражают реального состояния жилищного фонда, а система регулярного технического аудита жилищного фонда фактически отсутствует по Челябинской области.
Глава II. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия подпрограммы - 2011 - 2015 годы.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Основными целями подпрограммы являются:
1) обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, на территории округа (приложение № 1);
2) снижение объема жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания.
Основными задачами подпрограммы являются:
1) приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в подпрограмму;
2) переселение граждан в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) снос расселяемых аварийных многоквартирных домов на территории Озерского городского округа.
Глава IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения следующих мероприятий настоящей подпрограммы (приложение № 2):
1) приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе размещение муниципального заказа на приобретение жилых помещений, оформление приобретенных жилых помещений в муниципальную собственность;
2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в приобретенные благоустроенные жилые помещения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в том числе предоставление гражданам, являющимся нанимателями, другого жилого помещения по договору социального найма, а также предоставление взамен жилых помещений, подлежащих изъятию, собственникам таких помещений иных жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;
3) выплата выкупной стоимости собственникам;
4) снос расселенных аварийных многоквартирных домов, в соответствии с действующим законодательством.
Денежные средства бюджета округа могут быть направлены на формирование жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания на территории округа.
Формирование жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, должно осуществляться за счет:
1) приобретения жилья, в том числе на вторичном рынке, по стоимости, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, утвержденную Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" на момент приобретения жилья;
2) строительства жилья.
Основные мероприятия и финансирование, предусмотренные подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации и Челябинской области и возможностей бюджета округа, областного бюджета, стоимости 1 кв. м, на территории Озерского городского округа, количества приобретенного жилья (построенного) и других факторов.
Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства:
1) межбюджетные трансферты в форме субсидии из областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) бюджета округа.
Глава VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Администрация Озерского городского округа предоставляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в программе на основе условий и оценочных критериев участия.
Условиями участия в программе являются:
1) наличие разработанной и утвержденной муниципальной подпрограммы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
2) подтверждение обязательств по финансированию муниципальной подпрограммы из средств бюджета округа;
3) наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства.
Оценочными критериями участия в программе являются:
1) доля жилья, признанного непригодным, в общем объеме жилищного фонда округа;
2) количество граждан, нуждающихся в переселении;
3) уменьшение объема аварийного жилищного фонда округа в предшествующем году;
4) объемы привлеченных внебюджетных средств для реализации подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области; осуществляет финансирование и контроль за реализацией мероприятий подпрограммы.
Отраслевые (функциональные) органы администрации Озерского городского округа осуществляют:
Управление Жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа:
1) включение аварийных домов в реестр жилищного фонда подлежащего сносу, на основании постановлений администрации по признанию жилых помещений непригодными для проживания, а домов аварийными и подлежащими сносу;
2) составление списка граждан, подлежащих переселению - участников подпрограммы;
3) оформление договоров социального найма при переселении граждан из аварийных домов;
4) обеспечение сохранности помещений, до момента сноса дома (при условии финансирования мероприятий исходя из возможностей местного бюджета);
5) предоставление отчета о реализации мероприятий подпрограммы (в части предоставления жилых помещений).
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа:
1) подготовку сведений о наличии земельных участков под жилищное строительство;
2) приобретение жилых помещений в собственность Озерского городского округа на вторичном и первичном рынке недвижимости, в целях предоставления гражданам, при переселении из аварийных домов;
3) оформление соглашений с собственниками о принятии в муниципальную собственность жилых помещений, признанных непригодными для проживания, регистрация и принятие на учет в казну Озерского городского округа, заключение договоров мены жилых помещений, предоставляемых при выселении из аварийных домов (на основании сформированного Управлением ЖКХ пакета документов), а также соглашений о выплате выкупной стоимости;
4) предоставление отчета о реализации мероприятий подпрограммы (в части освоения средств).
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа:
1) обеспечение необходимых мероприятий для строительства и ликвидации жилья, непригодного для проживания и подлежащего сносу;
2) предоставление отчета о реализации мероприятий подпрограммы (в части освоения средств на строительство и мероприятий по сносу домов).
Контроль реализации подпрограммы осуществляется в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации с участием работников Управления экономики и Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
16. Реализация подпрограммы снизит социальную напряженность в обществе и позволит:
1) улучшить жилищные условия 198 граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, за счет строительства и (или) приобретения жилых помещений в 2011 - 2015 годах, путем переселения граждан в комфортные благоустроенные квартиры на территории Озерского городского округа;
2) снизить объем жилищного фонда округа, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на 2677,24 кв. м (13 домов), в том числе:
в 2011 году - 0 кв. м;
в 2012 году - 0 кв. м;
в 2013 году - 1015,66 кв. м (г. Озерск, ул. Блюхера, д. 18, пос. Новогорный, ул. 8-е Марта, д. 12, ст. Татыш, ул. Казарма 169 км, д. 2);
в 2014 году - 1661,58 кв. м (г. Озерск, ул. Горная, д. 23, 25, 27, пос. Метлино, ул. Челябинская, д. 4, 14, пос. Метлино, ул. Курганская, д. 11, 37, 40, пос. Метлино, ул. Белинского, д. 26, пос. Метлино, ул. Школьная, д. 22);
в 2015 году - 0 кв. м.
Выполнение сетевого графика мероприятий подпрограммы (Приложение № 3) увеличит количество граждан, которым будут предоставлены жилые помещения, соответствующие санитарно-техническим нормам и требованиям, а также повысить комфортность условий проживания на территории округа. Снос аварийного жилищного фонда позволит улучшить экологическое состояние и внешний облик округа, позволяющий обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.
Начальник Управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.М.КАЮРИН
Приложение 1
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 годы
Перечень
жилых помещений, признанных непригодными для проживания,
и многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу
№ № Адрес Дата Материал общая общая кол-во
п/п п/п по ввода дома в стен площадь площадь граждан,
территориальному эксплуатацию дома жилых подлежащих
расположению в кв. м помещений, переселению
подлежащих (чел.)
переселению
в кв. м
1 2 3 4 5 6 10
Дома
1 1 г. Озерск, 1956 брус 407,85 324,45 20
ул. Горная,
д. 23
2 2 г. Озерск, 1956 брус 407,85 368,7 18
ул. Горная,
д. 25
3 3 г. Озерск, 1956 брус 409,48 369,95 29
ул. Горная,
д. 27
4 4 г. Озерск, 1949 брус 546,36 515,48 32
ул. Блюхера,
д. 18
5 5 г. Озерск, 1950 брус 605,8 543,26 26
ул. Чапаева,
д. 12
Всего 5 2377,34 2121,84 125
по городу
6 1 г. Озерск, 1962 панель 410,3 246,4 11
пос.
Новогорный,
ул. 8-е
Марта,
д. 12
Всего 1 410,3 246,4 11
по пос.
Новогорный
7 1 г. Озерск, 1960 брус 59,0 26,1 2
ст. Татыш,
ул. Казарма,
169 км, д. 2
Всего по 1 59,0 26,1 2
ст. Татыш
8 1 г. Озерск, 1980 дерево 379,15 288,23 12
пос.
Метлино, ул.
Центральная,
д. 62
9 2 г. Озерск, 1956 щит 104,2 47,9 4
пос.
Метлино, ул.
Челябинская,
д. 14
10 3 г. Озерск, 1956 щит 104,2 26,05 2
пос.
Метлино, ул.
Челябинская,
д. 4
11 4 г. Озерск, 1956 щит 56,4 17,1 5
пос.
Метлино, ул.
Курганская,
д. 40
12 5 г. Озерск, 1956 щит 45,7 22,3 3
пос.
Метлино, ул.
Курганская,
д. 11
13 6 г. Озерск, 1956 щит 50,4 22,3 3
пос.
Метлино, ул.
Курганская,
д. 37
14 7 г. Озерск, 1956 щит 37,9 24,5 5
пос.
Метлино, ул.
Белинского,
д. 26
15 8 г. Озерск, 1956 щит 37,6 23,4 9
пос. Метлино
ул.
Школьная,
д. 22
Всего 8 815,55 471,78 43
по пос.
Метлино
16 1 г. Озерск, сведения брус 107,9 72,2 5
пос. отсутствуют
Бижеляк, ул.
Гагарина,
д. 63
17 2 г. Озерск, сведения брус 140,3 76,0 6
пос. отсутствуют
Бижеляк, ул.
Гагарина,
д. 72
Всего 2 248,2 148,2 11
по пос.
Бижеляк
ВСЕГО 17 3910,39 3014,32 192
домов
Помещения
18 1 г. Озерск, сведения брус - 49 6
пос. отсутствуют
Бижеляк, ул.
Гагарина,
д. 74,
квартира № 4
Всего 1 49 6
по пос.
Бижеляк
ИТОГО 3910,39 3063,32 198
по округу
Приложение 2
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 годы
Перечень
основных мероприятий подпрограммы
N№ Наименование Исполнитель Срок Объем финансирования
мероприятия в млн. руб.
Межбюджетные Бюджет округа
трансферты
в форме
субсидии из
областного
бюджета
1 приобретение Управление 2011 - 0 <*> 6,943000 <**>
благоустроенных имущественных 2015
жилых помещений отношений
для переселения администрации
граждан Озерского
из аварийного городского
жилищного фонда округа
2 переселение Управление Без
граждан жилищно- финансирования
из аварийного коммунального
жилищного фонда хозяйства
в приобретенные администрации
благоустроенные Озерского
жилые помещения городского
округа
3 выплата Управление 2011 - 0 <*> 1,50000
выкупной стоимости имущественных 2015
собственникам отношений
администрации
Озерского
городского
округа
4 снос расселенных Управление 0,387694
аварийных капитального
многоквартирных строительства и
домов, благоустройства
в соответствии администрации
с действующим Озерского
законодательством городского
округа
ИТОГО: 8,830694
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год.
Приложение 3
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 годы
Сетевой график
мероприятий и достижения индикативных показателей
по реализации подпрограммы "Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания" в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 гг.
Сроки Реализуемые Финансирование, в млн. рублях Показатели
реализации мероприятия
Всего в том числе количество Количество Площадь Снос
аварийных граждан расселенных площадь
Межбюджетные Бюджет домов, переселенных, жилых в кв. м
трансферты округа подлежащих в том числе помещений,
в форме сносу граждане, кв. м
субсидии из которым
областного выплачена
бюджета выкупная
стоимость
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 8 9 10
2011 год 1. Разработка 4,013000 0 <*> 4,013000 13 43 681,06 0
подпрограммы
2012 год 2. 1,500000 0 <*> 1,500000 70 910,9 0
Организационные <**>
мероприятия
2013 год 3. Финансово- 1,887694 0 <*> 1,887694 22 529,8 1015,66
экономические <**>
мероприятия:
2014 год а) приобретение 1,430000 0 <*> 1,430000 63 941,56 1661,58
жилья <**>
б) переселение
2015 год из аварийного 0 0 <*> 0 <**> 0
жилья
в) выплата
выкупной
стоимости
г) снос
аварийных домов
2011 - 8,830694 0 <*> 8,830694 198 3063,32 2677,24
2015 <**>
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год.
Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
в Озерском городском округе на 2011 - 2015 годы
ПАСПОРТ
Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" в Озерском городском округе
на 2011 - 2015 годы
Наименование - "Модернизация объектов коммунальной
целевой инфраструктуры" в Озерском городском округе на
подпрограммы 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма)
Заказчик - Администрация Озерского городского округа
программы Челябинской области (далее - администрация)
Разработчик - Управление капитального строительства и
подпрограммы благоустройства администрации Озерского
городского округа Челябинской области (далее -
Управление капстроительства администрации)
Цель подпрограммы - комплексное решение проблемы перехода к
устойчивому функционированию и развитию
коммунальной инфраструктуры
Задачи - модернизация, реконструкция и капитальный ремонт
подпрограммы объектов коммунальной инфраструктуры;
создание условий для привлечения средств из
внебюджетных источников для финансирования
проектов модернизации и развития объектов
коммунальной инфраструктуры обеспечение надежного
и качественного водоснабжения и водоотведения
потребителей
Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы
реализации
подпрограммы
Объемы - Объем финансирования подпрограммы составляет за
и источники счет средств бюджета Озерского городского округа
финансирования 102,261570 млн. рублей, в том числе по годам:
подпрограммы 2011 год - 1,767000 млн. рублей;
2012 год - 11,885000 млн. рублей;
2013 год - 38,334570 млн. рублей;
2014 год - 28,672000 млн. рублей;
2015 год - 21,603000 млн. рублей
Объем финансирования подпрограммы корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год
Ожидаемые - 1. Выполнение капитального ремонта сетей:
конечные теплоснабжения протяженностью 1,248 км, в том
результаты числе:
реализации в 2011 году - нет;
подпрограммы в 2012 году - 0,321 км;
в 2013 году - 0,509 км;
в 2014 году - 0,209 км;
в 2015 году - 0,209 км;
водоснабжения протяженностью 2,879 км, в том
числе:
в 2011 году - нет;
в 2012 году - 0,320 км;
в 2013 году - 2,175 км;
в 2014 году - 0,264 км;
в 2015 году - 0,120 км;
водоотведения протяженностью 4,592 км, в том
числе:
в 2011 году - нет;
в 2012 году - нет;
в 2013 году - 2,210 км;
в 2014 году - 1,678 км;
в 2015 году - 0,704 км;
ливневой канализации протяженностью 1,950 км, в
том числе:
в 2011 году - нет;
в 2012 году - 0,066 км;
в 2013 году - 0,944 км;
в 2014 году - 0,500 км;
в 2015 году - 0,500 км;
наружного освещения протяженностью 40,286 км, в
том числе:
в 2011 году - нет;
в 2012 году - 0,461 км;
в 2013 году - 0,225 км;
в 2014 году - 19,800 км;
в 2015 году - 19,800 км.
2. Выполнение капитального ремонта
канализационных очистных сооружений в 2013 году -
увеличение пропускной способности канализационных
очистных сооружений до 100 %.
3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения
в 2013 году - разработка, составление,
утверждение схем водоснабжения и водоотведения -
1 шт.
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Около 38 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 9,3 процентов от произведенной тепловой энергии. Происходит перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и не отлаженного процесса горения.
Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их потребностям. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причине долгого срока эксплуатации сетей, что приводит к увеличению гидравлического сопротивления трубопроводов - их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем, они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
Хозяйственно-бытовые стоки от городской застройки по самотечным и напорным коллекторам поступают в бассейн главной насосной станции 2/8, откуда попадают на очистные сооружения бытовых стоков города. Комплекс канализационных очистных сооружений введен в эксплуатацию в 1988 году, проектная мощность - 40 тыс. куб. м/сут., фактическая производительность в 2010 году составила 27,356 тыс. куб. м/сут., в паводковый период за счет поступления ливневых вод расход достигает 58 - 70 тыс. куб. м/сут. Существующая схема очистных сооружений (механическая очистка) не обеспечивает очистку сточных вод до требуемых параметров, износ иловых площадок составляет 100 %.
В настоящее время на территории города работает 30 насосных станций (из них 8 имеют 100 % износ, а 6 станций имеют износ более 80 %), подающих стоки в бассейн насосной станции. После очистки вода сбрасывается в левобережный канал и далее в р. Теча.
Пропускная способность канализационных очистных сооружений на 01.01.2011 составляла 50 %. В результате проведения капитальных ремонтов песколовок, стенок днища и стенок камеры и обводного коллектора осветленной воды в районе канализационной насосной станции (КНС) № 10 на ОСК ЦВО ММПКХ г. Озерска пропускная способность составит 100 %.
Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в целях реализации требований действующего законодательства, отражения существующей ситуации, а также определения долгосрочной перспективы развития систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Озерского городского округа, обеспечения надежного и качественного водоснабжения и водоотведения потребителей.
II. Основная цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
2) создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2011 - 2015 годов.
IV. Система мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя:
1. Капитальный ремонт сетей наружного освещения.
2. Капитальный ремонт сетей ливневой канализации.
3. Восстановление пароводяных теплообменников котельной поселка Метлино.
4. Первичную инвентаризацию насосно-фильтровальной станции ММПКХ г. Озерска.
5. Монтажные работы по оборудованию 3-х трубчатых колодцев п. Бижеляк, трубчатого колодца д. Селезни и их обустройство.
6. Капитальный ремонт водопровода по ул. Иртяшская в районе ДЦТиМ.
7. Капитальный ремонт и замену элементов коммуникаций в здании решеток (здание № 3) канализационных очистных сооружений (ОСК).
8. Капитальный ремонт водопровода от В-230 до В-232 в пос. Метлино по ул. Центральная.
9. Вынос тепловых сетей и восстановление нарушенной территории сквера им. Б.В. Броховича. Разработка проектно-сметной документации.
10. Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Земляные и демонтажные работы.
11. Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Монтажные работы.
12. Капитальный ремонт сети теплоснабжения между камерами переключения Т-55 и Т-47 (пос. Новогорный).
13. Капитальный ремонт сетей водоснабжения по ул. Ленина, мкр. Энергетик (пос. Новогорный).
14. Капитальный ремонт водопроводных сетей от точки А в районе жилого дома № 6 по пр. Карла Маркса до жилого дома № 50 по ул. Дзержинского.
15. Капитальный ремонт водопроводных сетей в районе ТК "Орфей".
16. Капитальный ремонт ввода водопровода высокого давления в жилой дом № 10 по пр. Карла Маркса.
17. Капитальный ремонт водопроводной сети от колодца В-207 до колодца В-239 по пер. Энергетиков (пос. Метлино).
18. Капитальный ремонт водопроводной сети от В-171 до В-176 по ул. 8 Марта (пос. Метлино).
19. Врезку арматуры, установку пожарного гидранта и обваловку кольцевого водопровода от колодца В-58 до колодца В-56 по ул. Иртяшкая в районе ДТДиМ.
20. Капитальный ремонт сетей наружного освещения по ул. Омская (пос. Бижеляк).
21. Капитальный ремонт теплосети от ТК-16 по ул. Космонавтов до точки А в районе бассейна "Дельфин".
22. Капитальный ремонт сетей ливневой канализации в 15 мкр.
23. Капитальный ремонт канализационных сетей от УП-V до т. 1 в районе МУП "УАТ".
24. Капитальный ремонт канализационных сетей в поселке Татыш от КНС-3, КНС-1 до завода № 20.
25. Вынос тепловых сетей с территории сквера им. Б.В. Броховича.
26. Капитальный ремонт песколовок, КОС, ЦВО.
27. Капитальный ремонт днища стенок приемной камеры, КОС, ЦВО.
28. Капитальный ремонт обводного коллектора осветленной воды на ОСК в районе КНС 10, КОС, ЦВО.
29. Разработку схем водоснабжения и водоотведения Озерского городского округа.
Адресный перечень объектов, по которым планируется проведение капитального ремонта сетей наружного освещения на 2012 год, представлен в таблице № 1.
Таблица № 1
№ Адрес Дата Сумма
п/п проведения финан-я
кап. объекта,
ремонта тыс.
руб.
1. Капитальный ремонт сетей наружного освещения сентябрь - 57,068
г. Озерска по пр. К. Маркса на участках: ноябрь
ТП-130 - в районе дома № 1 от опоры № 56
до опоры № 28; от ТП-134 - проезд к дому № 22
между опорами № 45 и № 46
2. Капитальный ремонт сетей наружного освещения октябрь 40,577
от ТП-128 по пр. Карла Маркса в районе
жилого дома № 15
3. Капитальный ремонт сетей наружного освещения декабрь 99,104
по ул. Челябинская (в районе КПП-2)
4. Капитальный ремонт сетей наружного освещения декабрь 188,000
в сквере им. Б.В. Броховича
5. Капитальный ремонт сетей наружного освещения ноябрь - 84,592
пос. Метлино (замена 25 шт. светильников декабрь
на ул. Мира и ул. Шолохова)
6. Ремонт сетей наружного освещения (восстановление декабрь 23,622
опоры в районе здания по ул. Матросова, 44)
Итого: 492,963
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на 2011 - 2015 годы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 102,261570 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 1,767000 млн. рублей;
2012 год - 11,885000 млн. рублей;
2013 год - 38,334570 млн. рублей;
2014 год - 28,672000 млн. рублей;
2015 год - 21,603000 млн. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит к 2016 году решить проблему перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры (таблица № 2):
Таблица № 2
№ Объекты коммунальной Ед. 2011 2012 2013 2014 2015 2011 -
п/п инфраструктуры изм. 2015
Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт сетей:
1. Сети теплоснабжения км - 0,321 0,509 0,209 0,209 1,248
2. Сети водоснабжения км - 0,320 2,175 0,264 0,120 2,879
3. Сети водоотведения км - 0 2,210 1,678 0,704 4,592
4. Сети ливневой км - 0,066 0,944 0,500 0,500 1,950
канализации
5. Сети км - 0,461 0,225 19,80 19,80 40,286
наружного освещения
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений
6. Пропускная способность % - - 100 0 0 100
канализационных
очистных сооружений
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
7. Разработка, шт. - - 1 1
составление,
утверждение
схем водоснабжения
и водоотведения
VII. Реализация подпрограммы и контроль выполнения
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, качество реализуемых подпрограммных мероприятий, сроки выполнения муниципальных контрактов.
Управление капитального строительства и благоустройства администрации представляет в Управление экономики администрации ежеквартальный отчет о реализации подпрограммных мероприятий с пояснительной запиской о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль реализации подпрограммы осуществляется в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации с участием работников Управления экономики и Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
капитального строительства
и благоустройства администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Е.Н.ОНИЩЕНКО
Приложение
к подпрограмме
"Модернизация объектов
коммуникационной инфраструктуры"
муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное
жилье - гражданам
Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы"
План
мероприятий подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное
жилье - гражданам Озерского городского округа"
на 2011 - 2015 годы"
№ Наименование Источник Объем финансирования, млн. руб. Исполнитель
п/п мероприятия финанси- мероприятия
рования всего в том числе по годам
на период
реализации 2011 2012 2013 2014 2015
подпрограммы
1 Капитальный бюджет 19,212963 - 0,492963 - 9,560000 9,160000 Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
наружного городского администрации
освещения округа
2 Капитальный бюджет 23,723677 - 0,713900 - 14,755000 8,255000 Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
ливневой городского администрации
канализации округа
3 Восстановление бюджет 1,500000 1,500000 - - - - Управление
пароводяных Озерского капстроительства
теплообменников городского администрации
котельной округа
поселка Метлино
4 Первичная бюджет 0,112000 - 0,112000 - - - Управление
инвентаризация Озерского капстроительства
насосно- городского администрации,
фильтровальной округа МКУ "УКС ОГО"
станции ММПКХ
г. Озерска
5 Монтажные работы бюджет 0,267000 0,267000 - - - - Управление
по оборудованию Озерского капстроительства
3-х трубчатых городского администрации
колодцев округа
п. Бижеляк,
трубчатого
колодца
д. Селезни и их
обустройство
6 Модернизация, бюджет 52,545707 - 10,566137 33,434570 4,357000 4,188000 Управление
реконструкция Озерского капстроительства
и капитальный городского администрации
ремонт округа
энергосетей
и оборудования
на них
в том числе:
6.1 Капитальный бюджет - - 0,771591 - - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопровода городского администрации
по ул. Иртяшская округа
в районе ДДТиМ
6.2 Капитального бюджет - - 3,219778 - - - Управление
ремонт и замена Озерского капстроительства
элементов городского администрации
коммуникаций округа
в здании решеток
(здание № 3)
канализационных
очистных
сооружений (ОСК)
6.3 Капитальный бюджет - - 0,595919 - - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопровода городского администрации
от В-230 округа
до В-232
в пос. Метлино
по ул.
Центральная
6.4 Вынос бюджет - - 0,198391 - - - Управление
тепловых сетей Озерского капстроительства
и восстановление городского администрации
нарушенной округа
территории
сквера им.
Б.В. Броховича.
Разработка
проектно-сметной
документации
6.5 Капитальный бюджет - - 2,777899 - - - Управление
ремонт теплосети Озерского капстроительства
по ул. городского администрации
Дзержинского от округа
тепловой камеры
Д-32 до тепловой
камеры Д-33.
Земляные
и демонтажные
работы
6.6 Капитальный бюджет - - 3,002559 - - - Управление
ремонт теплосети Озерского капстроительства
по ул. городского администрации
Дзержинского округа
от тепловой
камеры Д-32 до
тепловой камеры
Д-33.
Монтажные работы
6.7 Капитальный бюджет - - - 2,443012 - - Управление
ремонт сети Озерского капстроительства
теплоснабжения городского администрации
между камерами округа
переключения
Т-55 и Т-47
(пос.
Новогорный)
6.8 Капитальный бюджет - - - 6,469345 - - Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
водоснабжения городского администрации
по ул. Ленина, округа
мкр. Энергетик
(пос.
Новогорный)
6.9 Капитальный бюджет - - - 1,073910 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопроводных городского администрации
сетей от точки А округа
в районе
жилого дома № 6
по пр. Карла
Маркса
до жилого дома
№ 50 по ул.
Дзержинского
6.10 Капитальный бюджет - - - 0,495340 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопроводных городского администрации
сетей в районе округа
ТК "Орфей"
6.11 Капитальный бюджет - - - 0,517350 - - Управление
ремонт ввода Озерского капстроительства
водопровода городского администрации
высокого округа
давления
в жилой дом № 10
по пр. Карла
Маркса
6.12 Капитальный бюджет - - - 1,581845 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопроводной городского администрации
сети округа
от колодца В-207
до колодца В-239
по пер.
Энергетиков
(пос. Метлино)
6.13 Капитальный бюджет - - - 1,390993 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
водопроводной городского администрации
сети от В-171 округа
до В-176
по ул. 8 Марта
(пос. Метлино)
6.14 Врезка арматуры, бюджет - - - 0,098092 - - Управление
установка Озерского капстроительства
пожарного городского администрации
гидранта округа
и обваловка
кольцевого
водопровода
от колодца В-58
до колодца В-56
по ул. Иртяшкая
в районе ДТДиМ
6.15 Капитальный бюджет - - - 0,385315 - - Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
наружного городского администрации
освещения округа
по ул. Омская
(пос. Бижеляк)
6.16 Капитальный бюджет - - - 1,969114 - - Управление
ремонт теплосети Озерского капстроительства
от ТК-16 по городского администрации
ул. Космонавтов округа
до точки А в
районе бассейна
"Дельфин"
6.17 Капитальный бюджет - - - 1,437328 - - Управление
ремонт сетей Озерского капстроительства
ливневой городского администрации
канализации округа
в 15 мкр.
6.18 Капитальный бюджет - - - 1,492550 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
канализационных городского администрации
сетей от УП-V округа
до т. 1 в районе
МУП "УАТ"
6.19 Капитальный бюджет - - - 8,488010 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
канализационных городского администрации
сетей округа
в поселке Татыш
от КНС-3, КНС-1
до завода № 20
6.20 Вынос бюджет - - - 3,694400 - - Управление
тепловых сетей Озерского капстроительства
с территории городского администрации
сквера им. Б.В. округа
Броховича
7 Капитальный бюджет - - - 0,422509 Управление
ремонт Озерского капстроительства
песколовок городского администрации
на ОСК, ЦВО округа
ММПКХ г. Озерска
8 Капитальный бюджет - - - 0,173599 - - Управление
ремонт Озерского капстроительства
стенок днища городского администрации
и стенок камеры округа
на ОСК, ЦВО
ММПКХ г. Озерска
9 Капитальный бюджет - - - 1,301858 - - Управление
ремонт обводного Озерского капстроительства
коллектора городского администрации
осветленной воды округа
на ОСК
в районе КНС 10,
ЦВО ММПКХ
г. Озерска
10 Разработка схем бюджет 4,900000 - - 4,900000 - - Управление
водоснабжения Озерского жилищно-
и водоотведения городского коммунального
Озерского округа хозяйства
городского
округа
Итого 102,261570 1,767000 11,885000 38,334570 28,672000 21,603000
по подпрограмме
Исполняющий обязанности
начальника Управления
капитального строительства
и благоустройства администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Е.Н.ОНИЩЕНКО
------------------------------------------------------------------