Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23.07.2013 N 9838-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.12.2011 N 15791-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
О внесении изменений в постановление
администрации города от 23.12.2011 № 15791-П
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 19 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 23.12.2011 № 15791-П "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Отдых", подведомственному управлению социальной защиты населения города Магнитогорска, муниципальных услуг по организации отдыха и оздоровления населения и нормативных затрат на содержание имущества" (далее - постановление) следующие изменения:
1) раздел 2 "Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги" постановления изложить в следующей редакции:
"10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией отдыха и оздоровления населения, рассчитываются по формуле:
(3) Nотд = (ОТп + Зрм + Зусл + Зтр + Зус + Зпр) / Чдни, где
Nотд - нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией отдыха и оздоровления населения;
ОТп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу; Зрм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение расходных материалов;
Зусл - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату услуг, оказанных сторонними организациями на содержание помещений, оборудования и территорий, (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения;
Зус - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату услуг связи, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату прочих услуг, работ и товаров, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения;
Чдни - планируемое на соответствующий финансовый год количество человеко-дней, определяемое на основании муниципального задания, утвержденного на очередной финансовый год, с учетом продолжительности пребывания контингента.
11. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, определяются следующим образом:
ОТп = ОТу x kот,
где
ОТп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу;
ОТу - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги, за текущий год с учетом планируемой индексации и планируемого объема предоставления услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на соответствующий финансовый год;
kот - коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной муниципальной услуги.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги рассчитываются в соответствии с Приложением № 1.
12. Затраты на приобретение расходных материалов, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения, включают в себя расходы на приобретение медикаментов, продуктов питания, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, угля и прочих расходных материалов.
Затраты на приобретение медикаментов, продуктов питания, определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год с учетом планируемой индексации и планируемого объема предоставления услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на соответствующий финансовый год;
Затраты на приобретение мягкого инвентаря, горюче - смазочных материалов, угля и прочих расходных материалов, определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
13. Затраты на оплату транспортных услуг, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения, включают в себя расходы на оплату транспортных услуг по перевозке детей и багажа, по перевозке взрослого населения, по доставке продуктов питания, услуг специально оборудованных автомобилей "Скорая помощь".
Затраты на оплату транспортных услуг по перевозке детей и багажа, по перевозке взрослого населения, определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации и планируемого объема предоставления услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на соответствующий финансовый год;
Затраты на оплату расходов по доставке продуктов питания, услуг специально оборудованных автомобилей "Скорая помощь", определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
14. Затраты на оплату услуг связи, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения, включают в себя расходы на оплату услуг абонентской связи, услуг междугородней связи и предоставления услуг беспроводного интернета, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги), определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
15. Затраты на оплату услуг, оказанных сторонними организациями на содержание помещений, оборудования и территорий (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), включают в себя обработку матрацев, стирку белья, медицинские услуги, услуги по уборке помещений и территории, замену ЭКЛЗ, ТО пожарной сигнализации, текущий ремонт транспортных средств, вывоз ТБО, дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию, инвентаризацию, изготовление проектно-сметной документации, анализ воды, лабораторные исследования, работы по газону, ОСАГО, монтаж АПС, противопожарную обработку чердаков, приготовление стандартных образцов, охрану, утилизацию отходов, отлов собак, дизайн стендов и прочие нормативные затраты, связанные с содержанием помещений, оборудования и территорий в целях организации отдыха и оздоровления населения.
Данные затраты (кроме затрат на стирку белья, медицинские услуги) определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
Затраты на оплату расходов на стирку белья, оказание медицинских услуг определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации и планируемого объема предоставления услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на соответствующий финансовый год.
16. Затраты на оплату прочих услуг, работ и товаров включают в себя расходы на оплату услуг по хранению продуктов, организации концертов, сопровождение программы по питанию и прочих затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, определяются как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
17. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется пропорционально объему услуг.
18. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
(4) Зохн = ОТауп + Зком + Зрм + Зусл + Зтр + Зус + Зкомм + Зпр + Ар, где
Зохн - нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией отдыха и оздоровления населения;
ОТауп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), и определяемые как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные расходы, и определяемые как сумма соответствующих затрат, на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зрм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение расходных материалов включают в себя расходы на приобретение мягкого инвентаря, медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, угля и прочих расходных материалов (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги) и определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зусл - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату услуг, оказанных сторонними организациями на содержание помещений, оборудования и территорий используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги) включают в себя расходы на оказание услуг по уборке помещений и территории, оплату ТО пожарной сигнализации, текущего ремонта транспортных средств, вывоза ТБО, инвентаризацию, изготовление проектно-сметной документации, ОСАГО, монтаж АПС, охрану и прочие затраты, связанные с содержанием помещений, оборудования и территорий в целях организации отдыха и оздоровления населения и определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения, включают в себя расходы на оплату транспортных услуг (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги) и определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зус - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату услуг связи включают в себя расходы на оплату услуг абонентской связи, услуг междугородней связи и предоставления услуг беспроводного интернета, используемых в целях организации отдыха и оздоровления населения, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги) и определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату прочих услуг, работ и товаров, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, используемые в целях организации отдыха и оздоровления населения включают в себя расходы на оплату услуг по организации системы защиты данных, подписке, бланкам, путевкам, рекламе, организации заездов, установку и сопровождение программы 1C и прочих затрат (за исключением расходов, отнесенных к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги) и определяются как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зкомм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Ар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества, используемого в целях организации отдыха и оздоровления населения, и определяемые как сумма соответствующих затрат, я на текущий финансовый год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
19. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:
(5) Зком = 0,5 x Зо + Зх.вод + Зводоот + 0,9 x Зэ + Зг.вод + Зотх, где
Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
Зх.вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Зводоот - нормативные затраты на водоотведение;
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Зг.вод - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Зотх - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.
20. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
(6) Зо = То x Vо, где
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
21. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
(7) Зх.ввод = Тхв.вод x Vхв.вод, где
Зхв.вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Тхв.вод - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vхв.вод - объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению водосбережения.
22. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения муниципального учреждения по следующей формуле:
(8) Зводоотв = Тводоотв x Vводоотв, где
Зводоотв - нормативные затраты на водоотведение;
Тводоотв - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vводоотв - объем водоотведения муниципальным учреждением (куб. м) в соответствующем финансовом году.
23. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
(9) Зэ = Тэ x Vэ, где
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
24. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
(10) Зг.вод = Тг.вод х Vг.вод, где
Зг.вод - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тг.вод - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vг.вод - объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
25. Нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:
(11) Зотх = Тотх x Vотх, где
Зотх - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов;
Тотх - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vотх - объем образования отходов в муниципальном учреждении в соответствующем финансовом году.
26. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по муниципальным услугам рассчитывается следующим образом:
(12) Nохнi = Зохн / SUMk x k, где
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-й муниципальной услуги;
Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
SUMk - суммарный объем оказания муниципальной услуги, определяемый в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на очередной финансовый год, с учетом продолжительности пребывания контингента.
k - объем оказания i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным на очередной финансовый год, с учетом продолжительности пребывания контингента.
Определение нормативных затрат на содержание имущества
27. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения определяются следующим образом:
(13) Nим = 0,5 x Зо + 0,1 x Зэ + Нал, где
Nим - нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения;
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Нал - затраты на уплату налогов.
28. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
(14) Зо = То x Vо, где
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
29. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
(15) Зэ = Тэ x Vэ, где
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
30. Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым, признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки и включают в себя расходы на оплату налога на имущество, транспортного налога, земельного налога. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Челябинской области (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот), с учетом сроков уплаты налога.
Нормативные затраты на уплату транспортного налога рассчитываются исходя из мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах, ставки налога, установленной законодательством Челябинской области, с учетом сроков уплаты налога.
Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога, установленного в городском округе (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот), а также сроков уплаты налога.";
2) пункт 34 раздела 3 постановления считать пунктом 31 и изложить в следующей редакции:
"31. Значения нормативных затрат на плановый период, рассчитываются с использованием инфляционных коэффициентов, исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период";
3) приложение № 3 к постановлению изложить в следующей редакции (приложение № 1);
4) приложение № 4 изложить в следующей редакции (приложение № 2);
5) приложение № 5 изложить в следующей редакции (приложение № 3);
6) приложение № 7 изложить в следующей редакции (приложение № 4);
7) приложение № 8 изложить в следующей редакции (приложение № 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15791-П
Расчет
суммы нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием i-й муниципальной услуги
Группа Текущий Индекс-дефлятор Очередной Текущий Индекс-дефлятор Очередной
затрат финансовый финансовый финансовый финансовый
год, год, год, год,
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
За счет бюджета города За счет иных средств
1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 7 = 5 x 6
итого итого
Начальник управления
социальной защиты
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
Приложение № 4
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15791-П
Расчет
нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Группа Текущий Индекс-дефлятор Очередной Текущий Индекс-дефлятор Очередной
затрат финансовый финансовый финансовый финансовый
год, год, год, год,
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
За счет бюджета города За счет иных средств
1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 7 = 5 x 6
итого итого
Начальник управления
социальной защиты
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
Приложение № 5
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15791-П
Расчет
затрат на коммунальные услуги
в рамках затрат на общехозяйственные нужды
Группа затрат Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем
потребления руб. расходов, потребления руб. расходов, потребления руб. расходов, потребления руб. расходов,
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
Текущий год Очередной год Первый год Второй год
планового периода планового периода
1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 7 = 5 x 6 8 9 10 = 11 12 13 =
8 x 9 11 x 12
Теплоснабжение
(50 %
от общего объема
расходов)
Электроснабжение
(90 % от общего
объема расходов)
Холодное
водоснабжение
Водоотведение
Горячее
водоснабжение
Вывоз
и утилизация
отходов
ИТОГО
Начальник управления
социальной защиты
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 4
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
Приложение № 7
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15791-П
Расчет
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование Сумма Сумма затрат Объем Нормативные затраты
услуги нормативных затрат, на общехозяйственные оказания на оказание
непосредственно нужды, относимая услуги муниципальной услуги,
связанных с оказанием к услуге, тыс. руб. руб.
услуги, тыс. руб.
За счет За счет За счет За счет Очередной За счет За счет
средств иных средств иных финансовый средств иных
бюджета г. средств бюджета г. средств год бюджета г. средств
Магнитогорска Магнитогорска Магнитогорска
1 2 3 4 5 6 9 = 10 =
(2 + 4) / 6 (3 + 5) /
6
Услуга 1
Услуга n
Начальник управления
социальной защиты
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 5
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 июля 2013 г. № 9838-П
Приложение № 8
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2011 г. № 15791-П
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества
Группа затрат Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем Объем Тариф, Объем
потребления руб. расходов, потребления руб. расходов, потребления руб. расходов, потребления руб. расходов,
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб.
Текущий год Очередной год Первый год планового периода Второй год планового периода
1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 7 = 8 9 = 10 = 11 12 = 13 =
3 x k 5 x 6 6 x k 8 x 9 9 x k 11 x 12
Теплоснабжение
(50 % от общего
объема расходов)
Электроснабжение
(10 % от общего
объема расходов)
ИТОГО
коммунальные
затраты
Налого- Ставка Сумма Налого- Ставка Сумма Налого- Ставка Сумма Налого- Ставка Сумма
облагаемая налога, налога, облагаемая налога, налога, облагаемая налога, налога, облагаемая налога, налога,
база % тыс. руб. база % тыс. руб. база %; тыс. руб. база % тыс. руб.
Затраты на
уплату налогов,
в т.ч.
Земельный налог
Налог
на имущество
ИТОГО налоги
Затраты
на аренду
ИТОГО ЗАТРАТЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА
Начальник управления
социальной защиты
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
------------------------------------------------------------------