Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 09.12.2013 N 7876 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 05.07.2011 г. N 3717 "Об утверждении муниципальной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 7876
О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 05.07.2011 г. № 3717
"Об утверждении муниципальной целевой программы
повышения безопасности дорожного движения
на территории Миасского городского округа
на 2011 - 2013 годы"
В целях повышения результативности бюджетных расходов в Миасском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Приложение 1 к постановлению Администрации Миасского городского округа от 05.07.2011 № 3717 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.g-miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Кроткову О.Н.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 декабря 2013 г. № 7876
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 5 июля 2011 г. № 3717
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОД
I. ПАСПОРТ
Наименование Программы
Муниципальная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)
Основание принятия решения о разработке Программы
Указ Президента РФ № 1042 от 22.09.2006 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"
Заказчик Программы
Администрация Миасского городского округа
Заказчик - координатор Программы
Администрация Миасского городского округа
Основные разработчики Программы
Администрация Миасского городского округа;
Управление внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области (Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Миасскому городскому округу (далее - УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД);
МУ МГО "Образование";
МУ МГО "Здравоохранение";
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Цель Программы
создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа
Задачи Программы
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;
ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы
№ п/п
Показатели
2010 год (отчет)
2011 год (прогноз)
2012 год (прогноз)
2013 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
1
Количество ДТП с пострадавшими
265
260
253
250
2
Количество лиц, погибших в результате ДТП
39
37
34
28
3
Количество детей,
пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности
10
9
8
7
Сроки и этапы реализации Программы
2011 - 2013 годы, в том числе:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год
Основные направления осуществления мероприятий Программы
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения;
совершенствование организации дорожного движения
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы - 117024,699 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 1225,0 тыс. рублей;
2012 год - 28080,0 тыс. рублей;
2013 год - 87719,699 тыс. рублей
из них за счет средств:
бюджета Миасского городского округа - 395,199 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 00,0 тыс. рублей;
2012 год - 00,0 тыс. рублей;
2013 год - 395,199 тыс. рублей
дополнительных доходов - 115594,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 1225,0 тыс. рублей;
2012 год - 28080,0 тыс. рублей;
2013 год - 86289,5 тыс. рублей
внебюджетных источников - 1035,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 0 тыс. рублей;
2012 год - 0 тыс. рублей;
2013 год - 1035,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
сокращение количества ДТП с пострадавшими;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением
управление реализацией Программы осуществляет Администрация Миасского городского округа;
контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Миасского городского округа
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Миасского городского округа. Его межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти Миасского городского округа, органов местного самоуправления Миасского городского округа обусловили принятие в 2006 году целевой Программы "Миасс - Безопасный город" на 2006 - 2010 годы. Достигнутые в 2007 - 2010 годах все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий.
Однако, проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2007 году в Миасском городском округе совершено 278 ДТП, в которых погибло 47 человек, получили ранения 315 человек; в 2008 году совершено 267 ДТП, в которых погибло 34 человека, получили ранения 313 человек; в 2009 году в Миасском городском округе совершено 266 ДТП, в которых погибло 45 человек, получили ранения 299 человек; в 2010 году в Миасском городском округе совершено 265 ДТП, в которых погибло 39 человек, получили ранения 290 человек, за 1 полугодии 2011 года совершено 219 ДТП, в которых погибло 21 человек, получило ранения 138 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 10 детей в 2007 году получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, 1 ребенок был смертельно травмирован; в 2008 году 20 детей получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, 1 ребенок был смертельно травмирован; в 2009 году 10 детей получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, ни один ребенок не погиб, в 2010 году 10 детей получили травмы в ДТП по собственной неосторожности, 1 ребенок был смертельно травмирован, за 1 полугодие 2011 года пострадало 14 детей, погибших нет.
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Миасского городского округа (далее - ГИБДД);
совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современными техническими средствами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.
III. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Миасского городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств;
6) ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации ДТП;
7) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере безопасности дорожного движения.
IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в сфере безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.
7. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы и будет осуществляться в три этапа:
1) 1 этап - 2011 год;
2) 2 этап - 2012 год;
3) 3 этап - 2013 год.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
8. Финансирование Программы осуществляется в 2011 - 2013 годах за счет средств местного бюджета с общим объемом 117024,699 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 1225,0 тыс. рублей;
2012 год - 28080,0 тыс. рублей;
2013 год - 87719,699 тыс. рублей
из них за счет средств:
бюджета Миасского городского округа - 395,199 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 00,0 тыс. рублей;
2012 год - 00,0 тыс. рублей;
2013 год - 395,199 тыс. рублей
дополнительных доходов - 115594,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 1225,0 тыс. рублей;
2012 год - 28080,0 тыс. рублей;
2013 год - 86289,5 тыс. рублей
внебюджетных источников - 1035,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 0 тыс. рублей;
2012 год - 0 тыс. рублей;
2013 год - 1035,0 тыс. рублей
9. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 июля 2011 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании бюджета.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
10. Заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Миасского городского округа по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Миасского городского округа.
11. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
12. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
13. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Миасского городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Администрация ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
15. Администрация Миасского городского округа на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы на последующие годы.
16. Исполнители Программы анализируют ход выполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Администрацию Миасского городского округа о достигнутых результатах.
17. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов и комиссиях по безопасности дорожного движения Миасского городского округа.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
18. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2010 году представлена в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Показатели
2010 год (отчет)
2011 год (прогноз)
2012 год (прогноз)
2013 год (прогноз)
Снижение показателей за 2011 - 2013 годы
количественное
в процентах
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество ДТП с пострадавшими
265
260
253
250
15
5
2
Количество лиц, погибших в результате ДТП
39
37
34
28
11
28
3
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности
10
9
8
7
3
30
Методика оценки
эффективности использования средств бюджета, выделяемых
на реализацию муниципальной целевой Программы повышения
безопасности дорожного движения на территории
Миасского городского округа на 2011 - 2013 годы
Основными индикативными показателями программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
количество ДТП с пострадавшими;
количество лиц, погибших в результате ДТП;
количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
Таким образом, достижение принятых индикативных показателей программы возможно при условии реализации нескольких мероприятий программы, влияющих на него напрямую или косвенно.
В связи с чем, в таблице приведено соответствие пунктов программы и планируемых для достижения индикативных показателей, а также их величина по годам.
Приложение 1
к муниципальной целевой Программе
повышения безопасности
дорожного движения
на территории
Миасского городского округа
на 2011 - 2013 годы
Система мероприятий
муниципальной целевой Программы повышения безопасности
дорожного движения на территории Миасского городского округа
на 2011 - 2013 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
в том числе по годам
2011 год
2012 год
2013 год
I. Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения
1.
Проведение местных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
МУ МГО "Образование" МУ "Управление здравоохранения"
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
2.
Проведение проверок деятельности автошкол и качества подготовки кандидатов в водители в них
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД),
МУ "Управление здравоохранения"
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
3.
Проведение акций "Внимание - дети!" "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель" "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД),
МУ МГО "Образование"
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
4.
Приобретение печатных и электронных учебных пособий по безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждение Челябинской области дополнительного образования детей воспитателей дошкольных учреждений педагогов общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования. Не менее чем для 120 ОУ подписка на печатное издание "Добрая дорога детства"
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
2011 - 2013 годы
Внебюджетные источники
7,0
-
-
7,0
5.
Разработка и распространение среди образовательных учреждений округа методических рекомендаций по преподаванию ПДД
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
6.
Создание и размещение на городских телеканалах типовых роликов по профилактике аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД) "Экран-ТВ", "Миасс-ТВ"
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
10,0
10,0
-
-
7.
Создание и размещение тематической и социальной рекламы по профилактике нарушений ПДД (аншлагов, плакатов) в общественном транспорте, кинотеатрах, в других местах массового скопления граждан
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
45,0
45,0
-
-
8.
Размещение материалов профилактического характера на медиаэкране города
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
9.
Распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД),
МУ "Образование" Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
80,0
80,0
-
-
10.
Совершенствование организационной работы подразделений ГИБДД по выявлению нарушений ПДД, являющихся основными причинами совершения ДТП на территории Миасского городского округа
УВД по Миасскому городскому округу (ОГИБДД УВД)
2011 - 2013 годы
Без дополнительного финансирования
-
-
-
-
Итого
В том числе
142,0
135,0
-
7,0
Дополнительные доходы
135,0
135,0
-
-
Внебюджетные источники
7,0
-
-
7,0
II. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения
11.
Оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в сфере безопасности дорожного движения, в том числе:
УВД по Миасскому городскому округу
2011 - 2013: годы
Дополнительные доходы
90,0
90,0
-
-
видеорегистраторами
УВД по Миасскому городскому округу
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
28,0
28,0;
-
-
фото- и видеоаппаратурой
УВД по Миасскому городскому округу
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
62,0
62,0
-
-
12.
Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у кандидатов в водители
УВД по Миасскому городскому округу
2011 - 2013 годы
Внебюджетные источники
1000,0
-
-
1000,0
13.
Приобретение и установка на экзаменационные автомобили оборудования для видеофиксации приема второго этапа практического экзамена
УВД по Миасскому городскому округу
2011 - 2013 годы
Внебюджетные источники
28,0
-
-
28,0
14.
Приобретение служебных автомобилей ВАЗ для подразделения ГИБДД в количестве 3 единиц
УВД по Миасскому городскому округу
2011 год
Дополнительные доходы
1000,0
1000,0
-
-
Итого
В том числе
2118,0
1090,0
-
1028,0
Дополнительные доходы
1090,0
1090,0
-
-
Внебюджетные источники
1028,0
-
-
1028,0
III. Совершенствование организации дорожного движения
15.
Модернизация 17 светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением)
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
38500,0
-
20700,0
17800,0
16.
Улучшение качества уличного освещения на автомобильных дорогах города (ул. Пушкина, ул. Трактовая, Пролетарская, ул. Советская, ул. 60 лет Октября, ул. 8 Июля)
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
1900,0
-
-
1900,0
17.
Строительство уличного освещения на автомобильных дорогах города (об. Тургоякского шоссе, ул. Трактовая, ул. Б. Хмельницкого)
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Дополнительные доходы
6500,0
-
-
6500,0
18.
Установка и замена дорожных знаков, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения на автомобильных дорогах города
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
600,0
-
300,0
300,0
19.
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети города дорожным ограждением. Строительство тротуаров и пешеходных дорожек
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
13909,5
-
6900,0
7009,5
20.
Монтаж светофорных объектов:
- ул. Пролетарская - ул. Ленина - пер. Детский
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
2780,0
-
-
2780,0
21.
Реализация проекта по организации кругового движения
ул. 8 Марта - пер. Подстанционный об. дорога 8 Июля - ул. Ломоносова
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
50000,0
-
-
50000,0
22.
Реализация проекта по организации пешеходных переходов по ул. Лихачева
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
2011 - 2013 годы
Дополнительные доходы
180,0
-
180,0
-
23.
Обустройство светофорных объектов пешеходными секциями и звуковой сигнализацией, замена контроллера:
- перекресток ул. 8 Июля - ул. Гвардейская;
- перекресток Объездная дорога Тургоякского шоссе - поворот на пос. Строителей;
- перекресток ул. 8 Марта - ул. Ст. Разина
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту
2013 год
Бюджет Миасского городского округа, в т.ч. предусмотрено в бюджете
395,199
-
-
395,199
Администрации Миасского городского округа
395,199
395,199
Итого
В том числе
114764,699
-
28080,0
86684,699
Бюджет Миасского городского округа
395,199
-
-
395,199
Дополнительные доходы
114369,5
-
28080,0
86289,5
Всего по Программе
117024,699
1225,0
28080,0
87719,699
в том числе:
Бюджет Миасского городского округа
395,199
-
-
395,199
в т.ч. предусмотрено в бюджете
395,199
-
-
395,199
Дополнительные доходы
115594,5
1225,0
28080,0
86289,5
Внебюджетные средства
1035,0
-
-
1035,0
------------------------------------------------------------------