Постановление Главы Локомотивного городского округа Челябинской области от 18.09.2013 N 95-П "Об утверждении Положения о муниципальном звене Локомотивного городского округа Челябинской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЛАВА ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. № 95-П
Об утверждении Положения о муниципальном звене
Локомотивного городского округа Челябинской областной
подсистемы Единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. По согласованию с Главой Администрации, Председателем Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа:
1) утвердить Положение о муниципальном звене Локомотивного городского округа Челябинской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, прилагается;
2) утвердить структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Локомотивного городского округа, прилагается.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, по согласованию с Отделом гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа (Кудря Г.И.) привести положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа в соответствие утвержденным положением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Полагать утратившим действие Постановление Главы поселка Локомотивный от 14.05.2001 № 95 "О городском звене ЗАТО п. Локомотивный Челябинской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в полном объеме.
5. Автономному учреждению "Редакция СМИ" (Гомова Т.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Луч Локомотивного".
6. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на Главу Администрации - председателя КЧС и ОПБ Локомотивного городского округа Моисеенко В.Н.
Глава Локомотивного
городского округа
Челябинской области
А.М.МОРДВИНОВ
Утверждено
постановлением
Главы Локомотивного
городского округа
Челябинской области
от 18 сентября 2013 г. № 95-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене Локомотивного городского округа
Челябинской областной подсистемы Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Локомотивного городского округа Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (далее по тексту - МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа).
2. Настоящее Положение разработано в соответствие:
- Федеральному закону от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
- постановлению Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Закону Челябинской области от 16.12.2004 № 345-ЗО "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
- постановлению Губернатора Челябинской области от 10.02.2004 № 54 "Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области";
- постановлению Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Уставу Локомотивного городского округа;
- постановлению Главы Локомотивного городского округа от 20.12.2012 № 142-П "Об утверждении состава спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны Локомотивного городского округа";
- постановлению Главы Локомотивного городского округа от 14.03.2013 № 26-П "Об утверждении Положения о порядке приведения сил муниципального звена Локомотивного городского округа Челябинской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовность к применению по предназначению в мирное время".
3. Основные понятия, термины и сокращения, применяемые в настоящем Положении:
- АС и ДНР - аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
- ГГС - громко говорящая связь;
- ГО - гражданская оборона;
- ДДС - Дежурно-диспетчерская служба;
- ЕДДС - Единая дежурно-диспетчерская служба;
- КЧС и ОПБ - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- МЗ ЧОП РСЧС муниципальное звено Челябинской областной подсистемы РСЧС;
- МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- НАСФ - нештатное аварийно-спасательное формирование;
- ОГЗ - Отдел гражданской защиты Администрации округа;
- ОП СПЧ ФГКУ "СУ ФПС № 1 МЧС России" - Отдельный пост Специальной пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 1 МЧС России";
- План ПЛЧС - План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- ПСС - поисково-спасательная служба;
- РСЧС - Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- СНЛК - Сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации;
- ЧС - чрезвычайная ситуация.
4. МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Локомотивного городского округа, организаций, предприятий и учреждений Локомотивного городского округа (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Локомотивного городского округа.
6. В состав МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа входят объектовые звенья, находящиеся на территории муниципального образования.
7. Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
8. МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа включает два уровня:
- муниципальный уровень: в пределах территории муниципального образования;
- объектовый уровень: в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
9. На каждом уровне МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа создаются (формируются):
- координационные органы;
- постоянно действующие органы управления;
- органы повседневного управления;
- силы и средства;
- резервы финансовых и материальных ресурсов;
- системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
10. Координационными органами МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа являются:
- на муниципальном уровне: КЧС и ОПБ Локомотивного городского округа;
- на объектовом уровне: КЧС и ОПБ организации.
При численности организации менее 20 работников и не являющейся потенциально опасным объектом, либо объектом с массовым пребыванием людей, КЧС и ОПБ организации может не создаваться, а координацию деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в организации осуществляет ее руководитель.
11. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются:
- на муниципальном уровне: Главой Администрации Локомотивного городского округа;
- на объектовом уровне: руководителем организации.
12. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
13. Постоянно действующими органами управления МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа являются:
- на муниципальном уровне: ОГЗ Администрации округа - орган, специально уполномоченный на ведение ГО, решение задач в области защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- на объектовом уровне: работники организаций, уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС (освобожденные, либо выполняющие обязанности по совместительству или совмещению, в зависимости от численности организации).
14. Постоянно действующие органы управления МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и правовыми нормативными актами органов местного самоуправления округа.
15. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
16. Органами повседневного управления МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа являются:
- на муниципальном уровне: ЕДДС Отдела гражданской защиты Администрации округа;
- на объектовом уровне: ДДС организаций (объектов).
При отсутствии в штате организации ДДС, выполнение функций органа повседневного управления может возлагаться решением руководителя организации на службу охраны (сторожей) организации.
17. Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации округа и решениями руководителей организаций (объектов).
18. Размещение постоянно действующих органов управления МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к применению.
19. К силам и средствам МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений Администрации округа и организаций, расположенных в границах Локомотивного городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20. В состав сил и средств каждого уровня МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
21. Основу сил и средств постоянной готовности составляют:
- муниципальное казенное учреждение "ПСС" Локомотивного городского округа;
- ОП СПЧ ФГКУ "СУ ФПС № 1 МЧС России";
- НАСФ, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения АС и ДНР в зоне ЧС в течение не менее трех суток).
22. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, НАСФ, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, организацию проведения АС и ДНР при ЧС муниципального характера на территории округа осуществляет в установленном порядке в пределах своих полномочий ОГЗ Администрации округа.
23. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с "Планом ПЛЧС на территории Локомотивного городского округа Челябинской области";
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению государственных органов исполнительной власти Челябинской области;
- по решению органов местного самоуправления Администрации округа;
- по решению руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
24. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов Локомотивного городского округа,
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций (объектов) Локомотивного городского округа.
25. Порядок создания, хранения, использования, восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов, их номенклатура и объем определяются:
- на муниципальном уровне: нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Локомотивного городского округа;
- на объектовом уровне: решением руководителя организации.
26. Информационное обеспечение МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
27. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Локомотивного городского округа и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и органов местного самоуправления Локомотивного городского округа.
28. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются МЧС России по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и государственными органами исполнительной власти Челябинской области.
29. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа осуществляется на основе "Плана ПЛЧС на территории Локомотивного городского округа Челябинской области", разрабатываемого ОГЗ Администрации округа.
30. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа осуществляет Областное государственное казенное учреждение "Гражданская защита Челябинской области".
31. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории городского округа органы управления и силы МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа функционируют в режиме "ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ".
32. Решениями органов местного самоуправления или руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли ЧС, для соответствующих органов управления и сил МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" - при угрозе возникновения ЧС;
- режим "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" - при возникновении и ликвидации ЧС.
33. При введении режима функционирования "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" или "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования: решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования: нормативным правовым актом органов местного самоуправления Локомотивного городского округа на основании решения КЧС и ОПБ при ликвидации СЧ силами и средствами организаций и органов местного самоуправления Локомотивного городского округа оказавшимися в зоне ЧС, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования: решением Губернатора Челябинской области при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Локомотивного городского округа и государственных органов исполнительной власти Челябинской области, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований и Локомотивного городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Челябинской области.
34. Решениями органов местного самоуправления Локомотивного городского округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа режимов "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" или "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения указанных режимов функционирования;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны ЧС;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
35. Должностные лица органов местного самоуправления Локомотивного городского округа и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
36. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режимов "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" или "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", органы местного самоуправления Локомотивного городского округа, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
37. При введении режима функционирования "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" или "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа органы местного самоуправления Локомотивного городского округа определяет руководителя работ по ликвидации ЧС.
38. Руководитель работ по ликвидации ЧС:
- несет ответственность за проведение АС и ДНР;
- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации НАСФ;
- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей ЧС;
- незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях Главу Администрации Локомотивного городского округа и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
39. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа являются:
39.1. В режиме функционирования "ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ":
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- планирование действий органов управления и сил МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа являются, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Локомотивного городского округа;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
- участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
39.2. В режиме функционирования "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ":
- усиление контроля состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководящего состава и должностных лиц МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение "Планов ПЛЧС" и иных документов;
- восполнение при необходимости резервов материальных и финансовых ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
- приведение при необходимости сил и средств МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа в готовность к применению по предназначению, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
Порядок приведения сил и средств МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа в готовность к применению по предназначению устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления округа.
39.3. В режиме функционирования "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ":
- непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководящего состава и должностных лиц МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, организаций, населения о возникающих чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Локомотивного городского округа и организаций;
- поддержание непрерывного взаимодействия с государственными органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
- проведение мероприятий по всестороннему жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
40. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
41. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной: силами и средствами организаций Локомотивного городского округа;
- муниципальной: силами и средствами МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа;
- межмуниципальной: силами и средствами МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, государственных органов исполнительной власти Челябинской области, оказавшихся в зоне ЧС.
42. При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
43. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
44. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению АС и ДНР.
45. Финансовое обеспечение функционирования МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа осуществляется за счет средств бюджета Локомотивного городского округа, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
46. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
47. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Локомотивного городского округа.
Начальник отдела
гражданской защиты
Администрации Локомотивного
городского округа
Челябинской области
Г.И.КУДРЯ
Утверждено
постановлением
Главы Локомотивного
городского округа
Челябинской области
от 18 сентября 2013 г. № 95-П
Структура
муниципального звена Локомотивного городского округа
Челябинской областной подсистемы Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории городского округа
№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа
1.1. Координационные органы
1.1.1.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Локомотивного городского округа
Руководящий состав и должностные лица МЗ ЧОП РСЧС Локомотивного городского округа, согласно нормативному правовому акту органов местного самоуправления, определяющего состав КЧС и ОПБ
1.1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1.
Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа
Структурное подразделение Администрации Локомотивного городского округа
1.2.2.
Работники организаций, специально уполномоченные на решение задачи в области ГО и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1.
Единая дежурно-диспетчерская служба Локомотивного городского округа
Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа
1.3.2.
ДДС объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений (на штатной основе, либо подразделения, на которые возложены функциональные обязанности ДДС)
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
Объекты СНЛК ГО Карталинского муниципального района - по согласованию и взаимодействию
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1.
Отдельный пост Специальной пожарной части № 1
ФГКУ "СУ ФПС № 1 МЧС России"
1.5.2.
Муниципальное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба" Локомотивного городского округа
Публично-правовое образование "Локомотивный городской округ" в лице Администрации муниципального образования
1.5.3.
НАСФ
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, выделяющие силы и средства в муниципальную группировку
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
2.1.
Автоматизированная система оповещения населения Локомотивного городского округа
Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа
2.2.
Система громкоговорящей связи и оповещения населения Локомотивного городского округа
Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа
2.2.
Информационные сети
- Станция кабельного вещания АУ "Редакция СМИ" Локомотивного городского округа
- Станция и сети кабельного телевидения МКУК Дом культуры "Луч"
2.3.
Городские и междугородные проводные системы связи
Каргалинский участок Магнитогорского цеха МУЭС макро-регионального оператора связи ОАО "РосТелеКом-Урал"
2.4.
Подвижные пункты оповещения по ГГС населения Локомотивного городского округа
Муниципальное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба" Локомотивного городского округа
Начальник отдела
гражданской защиты
Администрации Локомотивного
городского округа
Челябинской области
Г.И.КУДРЯ
------------------------------------------------------------------