Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 02.09.2013 N 796 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 796

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
Чебаркульского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе", руководствуясь статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Чебаркульского городского округа от 16.07.2013 № 635 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа".

3. Специалисту управления ИКТ (Тараторину Е.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 мая 2013 года.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 2 сентября 2013 г. № 796

Порядок
составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Чебаркульского городского округа (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе", Уставом Чебаркульского городского округа.
2. Финансовое управление администрации (далее именуется - Финансовое управление администрации) до 30 мая текущего года разрабатывает и представляет главе график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Чебаркульского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете), а также предложения по составу Бюджетной комиссии, создаваемой администрацией городского округа.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление администрации составляет проект решения о бюджете.
3. Комитет по стратегическому развитию администрации Чебаркульского городского (далее именуется - Комитет по стратегическому развитию) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление администрации предварительные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после предоставления в Финансовое управление администрации прогноза социально-экономического развития городского округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление администрации прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Финансовое управление администрации не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета городского округа.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа (далее именуется - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
- подготавливают и представляют в Финансовое управление администрации по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств городского округа;
- представляют в Комитет по стратегическому развитию предложения по реализации муниципальных программ на очередной финансовой год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели.
6. Финансовое управление администрации не позднее двух месяцев со дня предоставления прогноза социально-экономического развития городского округа:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле:

ПОпо = ППОР - ПОдо, где:

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета городского округа;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
заместителям главы городского округа по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации муниципальных программ, а также методику планирования бюджетных ассигнований;
в Комитет по стратегическому развитию проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, для подготовки предложений по их распределению между муниципальными программами с учетом эффективности реализации соответствующих мероприятий.
7. Главные распорядители средств бюджета не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Финансовым управлении администрации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Чебаркульский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа, осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление администрации согласованные с заместителями главы по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию муниципальных программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора муниципального управления, расчеты субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Финансовое управление администрации:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (за исключением предложений по финансовому обеспечению мероприятий в рамках муниципальных программ);
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Комитет по стратегическому развитию не позднее 15 календарных дней после доведения Финансовым управлением администрации проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, представляет в Бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в Финансовое управление администрации предложения по их распределению, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий.
9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня предоставления в Финансовое управление предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения Комитета по стратегическому развитию по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели, а также аналитическую информацию об эффективности реализации соответствующих мероприятий;
2) с учетом доходных возможностей бюджета городского округа и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию муниципальных программ;
о распределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о распределении предельного объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ в части, касающейся превышения планируемого объема действующих обязательств на эти цели в соответствии с критерием оценки эффективности, согласно принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Комитет по стратегическому развитию не позднее трех календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельного объема на реализацию муниципальных программ в части, относящейся к принимаемым расходным обязательствам, направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в п. 9 настоящего Порядка, предоставляют в Финансовое управление администрации:
распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по муниципальным программам, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора муниципального управления;
пояснительную записку к проекту решения о бюджете городского округа;
аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных программ.
12. Финансовое управление администрации не позднее пяти месяцев с момента представления Комитетом по стратегическому развитию прогноза социально-экономического развития городского округа формирует и представляет в Собрание депутатов и главе городского округа проект решения о бюджете городского округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------