Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.08.2013 N 11028-П "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 11028-П

Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Предоставление временного приюта
в комплексе социальной адаптации граждан"

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности учреждения, оказывающего услуги по предоставлению временного приюта, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 № 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области", постановлением администрации города от 05.07.2011 № 7451-П "О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг в городе Магнитогорске", Консолидированным перечнем муниципальных услуг, оказываемых на территории города Магнитогорска, утвержденных постановлением администрации города от 25.09.2012 № 12345-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан" (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 августа 2013 г. № 11028-П

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Предоставление временного приюта
в комплексе социальной адаптации граждан"

I. Общие положения

1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан" (далее - Стандарт) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан" (далее - муниципальная услуга) гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного места жительства и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
3. Единица измерения муниципальной услуги: койко-дни.
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
- социальное обслуживание - деятельность социальных служб, направленная на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- социальная служба - предприятие или учреждение независимо от его ведомственной принадлежности и формы собственности, предоставляющее социальные услуги, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области социального обслуживания населения без образования юридического лица;
- работник социальной службы - лицо, непосредственно предоставляющее либо организующее предоставление социальных услуг клиентам социальной службы;
- клиент социальной службы - гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляют социальные услуги;
- трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определенного места жительства и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно;
- муниципальная услуга - действия муниципального учреждения, заключающиеся в оказании социальной помощи клиенту для преодоления им трудной жизненной ситуации;
- социально-экономическая услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам с целью поддержать и улучшить их жизненный уровень путем оказания материальной помощи, консультирования, содействия в трудоустройстве, в решении других социально-экономических проблем жизнедеятельности;
- социально-медицинская услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья, социально-медицинской реабилитации путем организации лечебно-оздоровительных мероприятий, предоставления медикаментов и медицинской техники, консультирования, содействия в своевременном получении квалифицированной медицинской помощи, в решении других социально-медицинских проблем жизнедеятельности;
- социально-психологическая услуга - муниципальная услуга, направленная на содействие клиентам в улучшении их психического состояния, восстановлении способности к адаптации в среде жизнедеятельности;
- социально-бытовая услуга - социальная услуга, направленная на поддержание или обеспечение жизнедеятельности клиентов в быту;
- социально-правовая услуга - муниципальная услуга, предоставляемая клиентам для поддержания или изменения их правового статуса, оказания юридической помощи, защиты законных прав и интересов, содействия в решении других социально-правовых проблем жизнедеятельности;
- форма социальной услуги - характер конкретных действий социальной службы при оказании социальной помощи клиенту;
- качество социальной услуги - совокупность свойств муниципальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию;
- объем социальных услуг - перечень предоставляемых населению муниципальных услуг с указанием их видов;
- государственный стандарт социального обслуживания - установленный национальным стандартом государственный эталон, образец различных сторон деятельности социальных служб по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Семейным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
5) Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
6) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
8) Законом Челябинской области от 30.11.2004 № 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
9) Законом Челябинской области от 22.12.2005 № 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
10) Законом Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
11) Постановлением Правительства Челябинской области от 17.03.2005 № 29-П "О реализации Закона Челябинской области "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
12) Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 № 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области";
13) Постановлением главы города Магнитогорска от 08.05.2008 № 3328-П "Об организации питания";
14) Уставом города Магнитогорска;
15) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
6. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - УСЗН).
7. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальном учреждении "Комплекс социальной адаптации граждан" г. Магнитогорска (далее - МУ КСАГ) (455007 Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Менжинского д. 1, корп. 1, тел. 248807).
8. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) документы, в соответствии с которыми функционирует МУ КСАГ;
2) материально-техническая база МУ КСАГ;
3) укомплектованность МУ КСАГ специалистами и их уровень квалификации;
4) наличие бесплатной, доступной и достоверной информации о МУ КСАГ, порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
5) наличие внутренней и внешней систем контроля деятельности МУ КСАГ;
6) требования к технологии оказания муниципальной услуги.

II. Требования к предоставлению муниципальной услуги

9. Содержание муниципальной услуги: предоставление временного приюта в комплексе социальной адаптации граждан.
Муниципальная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:
1) социально-бытовое - обеспечение горячим питанием, предоставление постельных принадлежностей и спальных мест в специальном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и иным;
2) социально-медицинское - содействие в получении медицинской помощи, оказание санитарно-гигиенических услуг, организация лечебно-оздоровительных мероприятий, проведение реабилитационных мероприятий;
3) социально-психологическое - анкетирование граждан, проведение бесед, лекций;
4) социально-правовое - помощь в оформлении документов, содействие в получении юридических консультаций, формирование личных дел для направления на стационарное социальное обслуживание;
5) социально-экономическое - содействие в оформлении пенсий и иных выплат, предусмотренных законодательством.
Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны администрации города осуществляет УСЗН.
10. Результат муниципальной услуги:
1) обеспечение оптимальных условий для временного приюта в МУ КСАГ лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства, оставшихся без жилья и средств к существованию в случае чрезвычайных обстоятельств;
2) комплексная правовая, психологическая и медико-социальная помощь лицам, освободившимся из мест лишения свободы, гражданам без определенного места жительства, оставшимся без жилья и средств к существованию в случае чрезвычайных обстоятельств;
3) социальная адаптация и реабилитация лиц, проживающих в МУ КСАГ.
11. Требования к качеству и условиям предоставления муниципальной услуги:
1) Документы, в соответствии с которыми функционирует МУ КСАГ:
а) Устав МУ КСАГ, оказывающего муниципальную услугу, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) лицензии на право осуществления медицинской деятельности;
г) внутренние документы, регламентирующие деятельность МУ КСАГ (коллективный договор, приказы, решения, правила, инструкции).
2) Материально-техническая база МУ КСАГ:
а) МУ КСАГ должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда;
б) МУ КСАГ должно быть оснащено медицинским и технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг по содержанию лиц, нуждающихся в социальной реабилитации;
в) оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежит систематической поверке;
г) исполнитель муниципальной услуги должен осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории;
д) для обеспечения качества муниципальной услуги наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности;
е) МУ КСАГ, оказывающий муниципальную услугу, должен обеспечить соблюдение общественного порядка в здании и на прилегающей территории.
3) Укомплектованность МУ КСАГ специалистами и их квалификация:
а) МУ КСАГ комплектуются необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов;
б) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
в) для каждой категории специалистов разрабатываются должностные инструкции, утверждаемые руководителем МУ КСАГ, регламентирующие их права и обязанности;
г) сотрудники МУ КСАГ обязаны соблюдать права граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц без определенного места жительства, принципы этики, обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности;
д) медицинское обеспечение в МУ КСАГ осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией МУ КСАГ отвечают за охрану здоровья клиентов и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима;
е) специалисты по социальной работе осуществляют связь с социальными службами города и службой занятости, осуществляют мероприятия по реабилитации и социальной адаптации лиц, проживающих в МУ КСАГ.
4) Питание в МУ КСАГ должно соответствовать установленным нормам, санитарно-гигиеническим требованиям, удовлетворять потребности в калорийности. Пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов.
12. Получателями муниципальной услуги являются граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, лица без определенного места жительства.
13. Условия оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга в МУ КСАГ оказывается бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты.
Муниципальная услуга предоставляется в МУ КСАГ бесплатно:
1) гражданам (супружеским парам), не имеющим родственников и находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим доход (среднедушевой доход) в размере ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
2) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим родственников, которые не могут по объективным причинам (проживание в другом населенном пункте, болезнь) обеспечить им помощь и уход, и имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
3) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;
Муниципальная услуга предоставляется на условиях частичной оплаты:
1) гражданам (супружеским парам), не имеющим родственников и находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим доход (среднедушевой доход) в размере от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
2) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим родственников, которые не могут, по объективным причинам (проживание в другом населенном пункте, болезнь) обеспечить им помощь и уход, и имеющим доход (среднедушевой доход) в размере от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
3) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в семьях, доход (среднедушевой доход) которых составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Ежемесячный размер частичной оплаты муниципальной услуги не должен превышать 50 процентов от разницы между доходом (среднедушевым доходом) и прожиточным минимумом, установленным для Челябинской области.
Муниципальная услуга предоставляется на условиях полной оплаты:
1) гражданам (супружеским парам), не имеющим родственников и находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим доход (среднедушевой доход) в размере свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
2) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим родственников, которые не могут по объективным причинам (проживание в другом населенном пункте, болезнь) обеспечить им помощь и уход, и имеющим доход (среднедушевой доход) в размере свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного для Челябинской области;
3) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в семьях, доход (среднедушевой доход) которых превышает 150 процентов прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Решение об условиях оказания муниципальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) принимается администрацией МУ КСАГ, оказывающего эти услуги, на основании представленных гражданами или их законными представителями документов, подтверждающих доход (среднедушевой доход), и с учетом размера прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
14. Порядок получения муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется круглосуточно по личному заявлению обратившегося и при наличии свободных мест в МУ КСАГ на срок не более 30 дней в году. В отдельных случаях, по решению УСЗН, в ведении которого находится учреждение, для оформления необходимых документов и для окончания проведения реабилитационных мероприятий срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 90 дней. Решение о предоставлении муниципальной услуги клиенту оформляется приказом директора МУ КСАГ.
Противопоказанием к предоставлению муниципальной услуги в МУ КСАГ являются:
1) заразные заболевания кожи и волос;
2) венерические заболевания;
3) острые инфекционные заболевания;
4) злокачественные новообразования;
5) алкогольное или наркотическое опьянение;
6) туберкулез в активной стадии;
7) острые психические расстройства.
При поступлении на каждого клиента заводится личное дело, которое должно содержать:
1) личное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) приказ директора МУ КСАГ о предоставлении клиенту услуг по временному проживанию, а по окончании предоставления услуг - приказ о прекращении предоставления временного приюта;
3) по возможности копии следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) страховое пенсионное свидетельство;
в) справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (для клиентов, которым определена группа инвалидности);
г) иные документы, подтверждающие право получения полагающихся льгот, пособий, компенсаций и других выплат в соответствии с законодательством.
При отсутствии документов клиентам оказывается содействие в их восстановлении.
В день приема производится осмотр клиента врачом (при отсутствии в штате учреждения врача - фельдшером) и санитарная обработка. Все нательное белье клиентов в день поступления подлежит обязательной дезинфекции в дезинфекционных камерах учреждения. Результаты осмотра фиксируются в медицинском журнале санитарной обработки лиц, поступивших на временное проживание
15. При организации лечебно-оздоровительных мероприятий заводится медицинская документация в соответствии с действующим законодательством.
Организацию лечебно-оздоровительных мероприятий осуществляет врач (фельдшер) МУ КСАГ, который:
1) ведет наблюдение за состоянием здоровья клиентов;
2) ежедневно ведет прием и осмотр клиентов (по обращаемости) в установленные для этого часы;
3) ежедневно осматривает клиентов, находящихся в приемно-карантинном отделении (изоляторе);
4) в сфере своей компетенции назначает лечение клиентам и осуществляет контроль их предоставления;
5) осуществляет содействие в направлении клиентов на медико-социальную экспертизу для установления группы инвалидности и оформлении индивидуальной программы реабилитации;
6) осуществляет иные мероприятия по медицинскому обслуживанию клиентов и организации санитарно-противоэпидемического режима.
Клиенты, получающие медикаментозное лечение, осматриваются врачом (фельдшером) учреждения не реже двух раз в месяц. Клиенты, нуждающиеся в иной медицинской помощи, которая не может быть оказана в условиях МУ КСАГ, направляются в соответствующие лечебно-профилактические учреждения здравоохранения.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) по личному заявлению клиента;
2) по истечении срока предоставления временного приюта;
3) при наличии противопоказаний к обслуживанию;
4) при систематическом (более 2 раз в году) нарушении правил внутреннего распорядка учреждения.
Прекращение предоставления муниципальной услуги осуществляется по решению директора МУ КСАГ не позднее 3 дней со дня подачи заявления либо не позднее 7 дней со дня письменного уведомления о выписке лица по инициативе учреждения.
17. Требования к организации деятельности и режиму работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу
Режим работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу, определяется уставом учреждения и иными правовыми актами муниципального образования.
18. Организация мест предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в помещениях МУ КСАГ, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов. Помещения учреждения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда. Здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование учреждения, место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, адрес официального Интернет-сайта КСАГ, телефонные номера справочной службы КСАГ. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется по возможности персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
При оказании муниципальной услуги сотрудники учреждения должны проявлять к получателям муниципальной услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
19. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении МУ КСАГ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
На информационных стендах должна быть указана следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации города, учреждений социального обслуживания населения;
2) перечень видов обслуживания, оказываемых МУ КСАГ;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) перечень получателей муниципальной услуги;
5) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) основания для прекращения (приостановления) предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц.
20. Защита интересов получателей муниципальной услуги
УСЗН и МУ КСАГ проводят мониторинг мнения о доступности и качестве муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги и для осуществления контроля оказания муниципальной услуги.
21. Порядок рассмотрения жалоб заявителя
1) потребители муниципальной услуги могут направлять жалобы на нарушение настоящего Стандарта как непосредственно в МУ КСАГ, оказывающее муниципальную услугу, так и в УСЗН;
2) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме;
3) жалобы на решения, принятые руководителем МУ КСАГ, оказывающего муниципальную услугу, подаются потребителем муниципальной услуги в УСЗН;
4) жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения МУ КСАГ, оказывающего муниципальную услугу, могут подаваться потребителем муниципальной услуги как непосредственно руководителю МУ КСАГ, так и в УСЗН;
5) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя;
6) жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
7) жалоба, поступившая в МУ КСАГ, оказывающее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
8) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы предоставляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя направляется в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
22. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги
Руководитель МУ КСАГ несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
23. Контроль за деятельностью учреждения, оказывающего муниципальную услугу
1) контроль за деятельностью учреждения, оказывающего муниципальную услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2) внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, оказывающего муниципальную услугу, его заместители, руководители структурных подразделений.
3) в учреждении, оказывающего муниципальную услугу, проводятся следующие виды контроля:
а) фронтальный (предусматривает комплексную проверку);
б) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности);
в) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
г) предупредительный (по предупреждению проблем, которые могут отразиться на качестве предоставляемой муниципальной услуги).
4) внешний контроль по направлениям осуществляют:
а) территориальный отдел Роспотребнадзора в городе Магнитогорске;
б) органы Государственной противопожарной службы;
в) контрольно-счетная палата и другие государственные контролирующие органы.
24. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества (далее - СК) производится по следующим критериям:


Критерий оценки Весовая Интерпретация
оценка оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных 1 Услуги соответствуют СК
мероприятий нарушений СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,5 Услуги в целом
единичных нарушений СК соответствуют СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0,25 Услуги предоставляются
многочисленных нарушений СК с устранимыми
нарушениями СК

Выявление в ходе контрольных мероприятий 0 Услуги не соответствуют
многочисленных нарушений СК СК
и не устранение исполнителем услуг ранее
выявленных нарушений СК


25. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания Стандарту качества производится в соответствии с указанными в п. 24 критериями по следующим показателям:


Показатель Весовая
оценка

1. Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями
документов и ее своевременность

2. Результативность (эффективность) предоставления услуг
(материальная и нематериальная)

3. Удовлетворенность качеством предоставленных услуг по оценке
клиентов

4. Наличие и состояние документации, в соответствии с которой
функционирует учреждение

5. Договоры с клиентами об оказании услуг (соглашения, планы
индивидуальной работы, дневник социального патронажа и т.п.)

6. Состояние материально-технической базы учреждения, помещений,
оборудования

7. Наличие полной и объективной информации об услугах, порядке и
условиях их предоставления

8. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация

9. Наличие собственной системы контроля качества услуг

10. Обеспечение доступности услуг, в том числе режима работы,
удобного для клиентов

Средняя оценка


Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО


------------------------------------------------------------------