Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24.07.2013 N 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 4800
Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.01.2013 № 553 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.
Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 июля 2013 г. № 4800
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент распространяется на муниципальную функцию "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа" (далее - муниципальная функция).
2. Органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль на территории Миасского городского округа, является Администрация Миасского городского округа.
Структурное подразделение Администрации Миасского городского округа, обеспечивающее непосредственное осуществление муниципального жилищного контроля - Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту (далее - Комитет).
3. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие отдела муниципального жилищного контроля Комитета (далее - муниципальные жилищные инспекторы):
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Челябинской области от 27.09.2012 № 389-ЗО "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Челябинской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 183-п "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области";
- Уставом Миасского городского округа;
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.10.2012 № 5 "Об утверждении Положения "О муниципальном жилищном контроле на территории Миасского городского округа";
- настоящим регламентом.
5. Предметом муниципального жилищного контроля является деятельность Администрации Миасского городского округа по организации и проведению на территории Миасского городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Целью разработки настоящего административного регламента является оптимизация и повышение качества осуществления муниципальной функции, которые достигаются путем:
- упорядочения административных процедур и действий, осуществляемых в процессе осуществления муниципальной функции;
- устранения избыточных процедур и действий, осуществляемых в процессе осуществления муниципальной функции, если это не противоречит действующему законодательству;
- указания об ответственности за несоблюдение либо ненадлежащее соблюдение требований административных регламентов.
6. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальные жилищные инспекторы имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания о несоответствии устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
5) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
6) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальные жилищные инспекторы обязаны:
1) руководствоваться законами Российской Федерации, законами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей;
3) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства в установленном порядке;
4) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области жилищного законодательства;
5) при проведении проверки соблюдать обязанности, предусмотренные ст. 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальные жилищные инспекторы несут в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:
1) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
2) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
3) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;
4) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
10. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
1) муниципальный правовой акт по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля;
2) акт проверки;
3) предписание об устранении нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений с указанием сроков устранения (в случае выявления по результатам проверки соответствующего нарушения);
4) проведение собрания собственников о смене способа управления или о смене управляющей организации (в установленных статьей 165 Жилищного кодекса РФ случаях);
5) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
11. Информация об административном регламенте и исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
12. Информация о порядке исполнения и консультации по процедурам исполнения муниципальной функции предоставляются непосредственно по месту нахождения Комитета по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, д. 50а, в том числе по телефонам:
приемная Комитета: тел. (3513) 56-06-68, факс (3513) 56-69-45;
Адрес электронной почты Комитета: ugkh.miass@mail.ru
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Комитет: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, 50а.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета подробно в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по следующим вопросам:
- формы исполнения муниципальной функции;
- сроки и объемы исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки организовывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" следующим образом:
1) публичное информирование осуществляется путем размещения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного Главой Администрации Миасского городского округа и согласованного в Прокуратуре г. Миасса ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru;
2) индивидуальное информирование о проверке осуществляется путем направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем вручения под роспись руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю.
15. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
16. Сроки исполнения муниципальной функции
Срок проведения проверок (плановой, внеплановой):
- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года и не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации;
- сроки проведения любого вида проверок при осуществлении муниципального контроля не превышают двадцать рабочих дней;
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не превышает пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения муниципального жилищного инспектора, осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения выездной плановой проверки продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
17. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка муниципальных правовых актов по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля;
2) проведение плановой проверки;
3) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
4) принятие мер уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
5) выдача предписания об устранении выявленных нарушений (в случае их выявления).
Блок-схема последовательности действий при проведении плановых и внеплановых проверок приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
18. Разработка муниципальных правовых актов по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля.
Основанием для начала административной процедуры по разработке муниципальных правовых актов является принятие нормативных правовых актов или внесение изменений в законодательство Российской Федерации, Челябинской области об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля.
1) Административная процедура включает в себя следующие действия:
- заместитель начальника отдела муниципального жилищного контроля Комитета осуществляет постоянный мониторинг действующего законодательства и, в случае принятия нормативных правовых актов или внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Челябинской области об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля вносит председателю Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту предложения о разработке проекта Решения Собрания депутатов Миасского городского округа либо нормативного правового акта Администрации Миасского городского округа.
- заместитель начальника отдела в течение 30 дней с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта готовит проект решения Собрания депутатов Миасского городского округа (проект нормативного правового акта Администрации Миасского городского округа) по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля, либо о внесении изменений или признании утратившими силу соответствующих муниципальных правовых актов, осуществляет согласование в установленном порядке в структурных подразделениях Администрации Миасского городского округа и направляет согласованный проект решения либо проект нормативного правового акта Администрации в Собрание депутатов Миасского городского округа или на подпись Главе Администрации соответственно.
2) Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры по разработке муниципальных правовых актов не предусмотрены.
3) Для обеспечения возможности ознакомления граждан с муниципальным правовым актом, текст акта размещается на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru и опубликовывается в средствах массовой информации.
4) Результатом административной процедуры является принятие муниципального правового акта.
19. Проведение плановой проверки.
1) Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
2) Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала исполнения административной процедуры, являются:
- утвержденный на соответствующий календарный год план проведения проверок (далее - план) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области жилищных отношений, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, отраженных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ; части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3) В зависимости от наличия конкретного юридического факта осуществляются административные действия по подготовке и проведению плановой или внеплановой проверки.
4) В настоящем Административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц Комитета в рамках проведения мероприятий по организации и осуществлению контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений к использованию жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
5) Плановые и внеплановые проверки (далее - "проверки") проводятся: по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
6) Проверки проводятся одним муниципальным жилищным инспектором или рабочей группой в составе двух и более инспекторов.
7) Организация плановой проверки.
а) Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Главой Администрации Миасского городского округа (лицом, исполняющим его обязанности).
б) Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого Комитетом запланирована в календарном году проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с планом проверок.
в) В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование подразделения Комитета, осуществляющего плановую проверку.
г) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, проект ежегодного плана проведения проверок в Прокуратуру г. Миасса.
д) За пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки муниципальный жилищный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет следующие административные действия:
- готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки;
- передает в порядке делопроизводства на утверждение руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля подготовленный проект распоряжения о проведении плановой проверки.
Руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального жилищного контроля в течение двух рабочих дней подписывает распоряжение о проведении плановой проверки.
Подписанное распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки регистрируется и хранится в соответствии с номенклатурой дел органа муниципального жилищного контроля.
е) В распоряжении содержатся следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества, должности муниципального жилищного инспектора или муниципальных жилищных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования нормативных правовых актов в области жилищных отношений;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
ж) О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем вручения под роспись руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю.
8) Организация внеплановой проверки.
а) Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
б) Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
в) Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений;
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него изменениям;
- нарушения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
г) Для организации и проведения внеплановой выездной проверки осуществляется подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, заявления в Прокуратуру г. Миасс о ее согласовании.
д) Заявление о согласовании внеплановой проверки оформляется Комитетом в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
е) Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Прокуратуру г. Миасс в день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок административного действия составляет три рабочих дня.
ж) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для прекращения административных действий по проведению проверки.
з) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение о согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для ее проведения.
и) В случаях, предусмотренных ч. 16 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, муниципальные жилищные инспекторы не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки обеспечивают уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки путем направления копии распоряжения о проведении внеплановой проверки по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, в отношении которого проводится проверка, либо путем вручения под роспись руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю.
к) Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.
л) Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней.
9) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 ст. 10 Закона 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
10) Проведение плановой и внеплановой проверки.
а) Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным жилищным инспектором, проводящим проверку, руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
б) В рамках проводимых проверок муниципальными жилищными инспекторами осуществляется визуальный осмотр объекта контроля в целях оценки соответствия объекта существующим требованиям.
в) Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию муниципального жилищного инспектора присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение проверки, и (или) своих представителей при проведении проверки.
В случае неявки уведомленного о проверке руководителя или законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его законного представителя лица визуальный осмотр объекта осуществляется в их отсутствие.
г) При визуальном осмотре фиксируются факты нарушений требований нормативных правовых актов, на что указывается руководителю или законному представителю юридического лица, физическому лицу (индивидуальному предпринимателю), его представителю.
д) При фиксации фактов нарушений требований в области жилищных отношений, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, применяются фото- и киносъемка, видеозапись. О применении технических средств указывается в акте проверки.
е) Анализ документов осуществляется при проверке объекта.
Муниципальный жилищный инспектор запрашивает у хозяйствующего субъекта для ознакомления и изучения документы, необходимые для оценки состояния объекта и (или) прилегающей к нему территории, установления его принадлежности к определенному владельцу (собственнику), выявления причин несоблюдения жилищного законодательства, а также лиц, на которых возлагаются обязанности по содержанию объекта (далее - документы, имеющие отношение к объекту).
К документам, имеющим отношение к объекту, в том числе, относятся документы, подтверждающие полномочия законного представителя юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации прав, договоры аренды (безвозмездного пользования объектом), договоры управления, договоры оказания услуг, договоры подряда, договоры на вывоз мусора, схемы закрепления территорий. Муниципальный жилищный инспектор делает копии указанных документов для приобщения к акту проверки.
ж) Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры по разработке муниципальных правовых актов не предусмотрены.
20. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Основанием для начала административной процедуры является установление (выявление, фиксация) в результате плановой или внеплановой проверки фактов соблюдения (несоблюдение) обязательных требований в области жилищных отношений, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1) По результатам проверки муниципальным жилищным инспектором, указанным в п. 3 настоящего регламента, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (Приложение 2 к Административному регламенту)
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального жилищного контроля;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц Комитета, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество руководителя или законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований в области жилищных отношений, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его законного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.
2) К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований жилищного законодательства, документы или их копии, связанные с результатами проверки, фотографии с выявленными нарушениями.
3) Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
4) В случае отсутствия руководителя юридического лица, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его законного представителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение трех дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
21. Принятие мер уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений, муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (Приложение 3 к Административному регламенту);
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3) направить материалы проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4) принять иные меры для устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
22. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений (в случае их выявления).
1) В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 3 к Административному регламенту).
2) Предписание оформляется непосредственно после проведения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается руководителю, законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
3) В журнале учета проверок муниципальными жилищными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверка, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципального жилищного инспектора или муниципальных жилищных инспекторов Комитета, проводивших проверку, его или их подписи.
4) Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6) Ограничения при проведении проверок отражены в ст. 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
23. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, перечисленных в разделе III настоящего Административного регламента, осуществляется Главой Администрации Миасского городского округа и Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа.
24. Внутренний контроль надлежащего исполнения муниципальной функции осуществляется председателем Комитета.
25. Контроль надлежащего исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений (жалоб) граждан и сотрудников организаций (далее - заявители), на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.
26. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок (не реже одного раза в год) соблюдения и исполнения муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего Административного регламента на основании ежегодного плана проверок, утвержденного распоряжением Администрации Миасского городского округа;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего Административного регламента на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа, в том числе по требованию контролирующих (надзорных) органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан (в десятидневный срок с момента поступления обращения).
27. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов Комитета
28. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан и юридических лиц на недостаточные доступность и качество исполнения муниципальной функции, то есть на несоблюдение Административного регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- председателя Комитета;
- Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Муниципальные жилищные инспекторы проводят личный прием граждан, согласно графику работы, указанному в п. 8 настоящего Административного регламента.
Обращения граждан поступают по информационным системам общего пользования, через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к председателю Комитета.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Административного регламента получатель результатов муниципальной функции указывает на это специалисту Комитета с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение сроков предоставления муниципальной услуги, неудовлетворительное исполнение требований настоящего Административного регламента.
29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
1) Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
5) В случае если причины, по которому ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Лицом, ответственным за исполнение настоящего Административного регламента, является председатель Комитета.
30. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов Комитета в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Комитета или Администрации Миасского городского округа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы восстанавливается в судебном порядке.
31. Жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"
БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального жилищного контроля
на территории Миасского городского округа"
1. Блок-схема административных процедур осуществления плановых выездных проверок
Наступление очередной даты проведения плановых выездных проверок,
определенных ежегодным планом проведения плановых проверок
\/
Распоряжение председателя (заместителя председателя) Комитета о
проведении плановой выездной проверки (не более 2 дней)
\/
Уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимательства - не позднее, чем в
течение 3 дней до начала ее проведения
\/
Проведение плановой выездной проверки (не более 20 дней)
\/
Составление по результатам проведенной проверки акта
(в последний день истечения срока проведения проверки)
\/
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
\/ \/
Материалы проверки Выносится предписание юридическому лицу или
направляются в индивидуальному предпринимателю об устранении
уполномоченные органы выявленных нарушений с указанием сроков их
для привлечения виновных устранения (в последний день истечения срока
к ответственности проведения проверки)
\/
Контроль исполнения предписания
2. Блок-схема административных процедур осуществления внеплановых выездных проверок
Истечение срока исполнения Получение информации от органов
выданного ранее по итогам государственной власти и органов
плановой проверки предписания местного самоуправления о фактах
нарушения обязательных требований
\/ \/
Подготовка распоряжения и заявления в Прокуратуру г. Миасса
о согласовании проверки (3 дня)
\/ \/
Отказ в согласовании проверки Согласование проверки
\/ \/
Прекращение Уведомление о проведении
административных действий внеплановой выездной проверки
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя - не позднее, чем
в течение 24 часов до начала ее
проведения
\/
Проведение внеплановой выездной проверки
(не более 20 дней)
\/
Составление по результатам проведенной проверки акта
(в последний день истечения срока проведения проверки)
\/
В случае выявления при проведении проверки нарушений
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований
\/ \/
Выносится предписание Материалы проверки
юридическому лицу или направляются в
индивидуальному предпринимателю уполномоченные органы
об устранении выявленных для привлечения
нарушений с указанием сроков их виновных к
устранения (в последний день ответственности
истечения срока проведения
проверки)
\/
Контроль исполнения предписания
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"
АКТ ПРОВЕРКИ
№ ____________
г. Миасс
________________________ "___" ______________ _____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
"___" ____________ ___ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципальное контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку, в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
Сведения о результатах проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, го уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
"___" _______________ 20__ г.
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения
г. Миасс
________________________ "___" ______________ _____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
на основании Акта № от "___" ________ 20___ г. составленного по результатам
проверки соблюдения обязательных требований в области жилищных отношений к
использованию жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям,
их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах, установленных федеральными
законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Законом
Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО "Об административных нарушениях
в Челябинской области";
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица, фамилия, инициалы,
должность руководителя)
осуществить следующие мероприятия по устранению нарушений законодательства
в области охраны окружающей среды и природоохранных требований:
№ Характер нарушения, изложенный в Наименование мероприятия,
п/п соответствии с формулировкой закона, срок выполнения
нормативного правового акта, с указанием
наименования документа, раздела, статьи,
пункта
На основании настоящего предписания, Вам надлежит разработать план
оргтехмероприятий по устранению обнаруженных недостатков, с указанием
сроков и ответственных за их исполнение. Копию плана мероприятий направить
в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского
городского округа.
О результатах исполнении настоящего предписания с приложением
документов, подтверждающих устранение нарушения, сообщить в пятидневный
срок от назначенной даты устранения нарушения по каждому пункту
предписания. В случае невозможности исполнения предписания по объективным
причинам направить ходатайство о продлении срока исполнения настоящего
предписания
При неисполнении настоящего предписания юридическое (физическое) лицо
будет привлечено к административной ответственности, предусмотренной
Законом Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО "Об административных
нарушениях в Челябинской области";
Предписание выдал:
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
С предписанием ознакомлен и один экземпляр для исполнения получил
"___" _____________ 20__:
_______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Копия Предписания направлена письмом с заказным уведомлением:
___________________________________________________________________________
(кому, дата)
------------------------------------------------------------------