Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30.04.2013 N 1270 "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 1270
О Порядке предоставления субсидии из бюджета
Озерского городского округа Челябинской области
в целях возмещения затрат на капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
в Озерском городском округе Челябинской области
на 2013 год
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 04.06.2012 № 273-П "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2012 - 2013 годах", Уставом Озерского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить примерную форму Соглашения на предоставление субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 30 апреля 2013 г. № 1270
Порядок
предоставления субсидии из бюджета
Озерского городского округа Челябинской области
в целях возмещения затрат на капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления из бюджета Озерского городского округа Челябинской области субсидии в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, обратившаяся с заявкой на получение субсидии для ремонта дворовых территорий;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Уполномоченный орган - Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа;
дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - совокупность расположенных в границах Озерского городского округа:
1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
3. Целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области (далее - ремонт дворовых территорий).
II. Требования к заявителям
4. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) заявителями подана заявка на получение субсидии для проведения ремонта дворовых территорий, оформленная в соответствии с установленной формой;
2) в отношении заявителя не осуществляется процесс ликвидации, а также не имеется решений арбитражного суда о признании заявителя банкротом;
3) у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
4) отсутствуют факты обращения взыскания со стороны третьих лиц на имущество и банковские счета заявителя;
5) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
6) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения:
6.1) о проведении ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о видах и объеме планируемых работ, сроках их выполнения;
6.2) о долевом финансировании ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
6.3) об утверждении сметы на ремонт дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по видам работ;
7) проведено обследование дворовой территории, составлены акты обследования в соответствии с рекомендуемой формой;
8) проведены работы по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
9) разработана проектно-сметная документация и имеется заключение государственной экспертизы.
III. Перечень документов,
необходимых для предоставления субсидии
5. После опубликования объявления на официальном сайте администрации Озерского городского округа www.ozerskadm.ru (далее - сайт) заявитель должен представить в Уполномоченный орган следующие документы для получения субсидии:
1) заявку на получение субсидии, составленную в соответствии с типовой формой заявки, представленной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие:
формирование и постановку земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления данным многоквартирным домом;
решение общего собрания собственников помещений об избрании совета многоквартирного дома (при наличии);
необходимость проведения ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
решение общего собрания собственников помещений либо членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о долевом финансировании ремонта дворовых территорий, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
финансовое состояние заявителя и финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме;
обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки;
отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня (справка налогового органа за предшествующий период);
отсутствие фактов обращения взыскания со стороны третьих лиц на банковские счета заявителя (информацию ИФНС о расчетных счетах, справку кредитного учреждения (банка) об отсутствии приостановления операций по расчетным счетам);
полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя).
6. Заявки на предоставление субсидий на 2013 год принимаются в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
7. Документом, подтверждающим проведение работ по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет, является копия кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) многоквартирного жилого дома.
8. Документами, подтверждающими решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта дворовых территорий, являются протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о видах и объемах работ, сроках их выполнения.
9. Документами, подтверждающими необходимость проведения ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являются:
акт обследования технического состояния дворовых территорий и (или) проезда (проездов) к дворовым территориям многоквартирного дома, подготовленный управляющей организацией по форме, представленной в приложении № 2 к Порядку;
проектно-сметная документация на проведение ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
план-схема ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
10. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
1) если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
свидетельство о государственной регистрации юридического лица и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
копия Устава;
2) если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация, либо создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), но функция управления многоквартирным домом передана профессиональной управляющей организации:
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий выбор способа управления управляющей организацией, выбор управляющей организации - заявителя в качестве управляющей организации;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждающий избрание совета многоквартирного дома (при наличии);
действующий договор управления многоквартирным домом управляющей организацией;
свидетельство о государственной регистрации управляющей организации в качестве юридического лица, ИНН.
11. Документом, подтверждающим финансовое состояние заявителя, является бухгалтерская отчетность по формам № 1 и № 2 за предыдущий финансовый год. Документом, подтверждающим финансовую дисциплину, является справка организации, осуществляющей начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) собственников помещений в многоквартирном доме в среднем за предыдущий финансовый год.
12. Документом, подтверждающим обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки, является сметная документация, составленная специализированной организацией в соответствии с действующим законодательством. Заявитель также представляет расчет размера финансовой поддержки, сформированный с учетом общей стоимости работ по ремонту дворовых территорий и долевого финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме.
13. Документы, указанные в пунктах 5, 7, 8 - 12 раздела III настоящего Порядка, предоставляются заявителем в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, за исключением справок и информации налоговых органов, предоставляемых в подлиннике документа.
IV. Организация приема и рассмотрения заявок
на предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий
14. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию на сайте объявлений о приеме заявок, о результатах рассмотрения заявок, в которых должны быть указаны:
1) цели и категории получателей субсидий;
2) срок приема заявок;
3) форма заявки на получение субсидии;
4) требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
5) время и место приема заявок;
6) срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий;
7) информация о порядке распределения (в том числе критерии оценки заявок) и предоставления субсидий.
15. Уполномоченный орган организует прием и рассмотрение заявок в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
16. Уполномоченный орган обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале приема и регистрации заявок, с указанием наименования заявителя и даты регистрации заявки.
17. Уполномоченный орган проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.
18. Уполномоченный орган в срок до 10 рабочих дней с момента регистрации заявки уведомляет заявителя, подавшего заявку, о результатах рассмотрения заявки.
19. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка.
20. Для оценки заявок на получение субсидий Уполномоченным органом создается комиссия.
21. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается приказом Уполномоченного органа.
22. Заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями, определенными приложением № 3 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней.
23. Решение о предоставлении субсидии и об ее размере принимается на основании заключения комиссии.
24. Получить субсидию вправе заявители, набравшие наибольшее количество баллов при условии целевого использования субсидии. Количество заявителей, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из предусмотренного объема средств в бюджете Озерского городского округа.
25. Условиями предоставления субсидии является привлечение средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений.
26. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидий, Уполномоченным органом формируется перечень объектов дворовых территорий Озерского городского округа, подлежащих ремонту за счет субсидии (далее по тексту - Перечень) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Озерского городского округа. Перечень утверждается постановлением администрации Озерского городского округа.
27. Перечень должен содержать:
1) перечень многоквартирных домов, видов работ и объем затрат по проведению ремонта дворовых территорий;
2) информацию о размерах субсидий.
V. Порядок предоставления субсидий
28. Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней после утверждения Перечня направляет получателям субсидии уведомление о предоставлении субсидии.
29. Получатель субсидии в срок до 7 рабочих дней после получения вышеназванного уведомления должен представить в Уполномоченный орган уведомление об открытии отдельного банковского счета для перечисления субсидии с указанием его реквизитов.
30. После получения уведомления об открытии банковского счета от получателя субсидии Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о размере предоставляемой субсидии, а также о необходимости заключения Соглашения на предоставление субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе (далее - Соглашение). Форма Соглашения установлена приложением № 2 к постановлению администрации Озерского городского округа "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год".
31. Для заключения Соглашения получатель субсидии должен обратиться в Уполномоченный орган.
32. В соответствии с пунктом 4 постановления администрации Озерского городского округа от 15.01.2013 № 53 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Озерского городского округа "О бюджете Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Соглашение должно содержать:
1) сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
2) право Уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения заявителем условий, установленных заключенным Соглашением;
3) порядок возврата сумм, не использованных заявителем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, средств бюджета, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные Уполномоченным органом.
33. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на отдельно открытый банковский счет в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения.
34. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы.
35. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на текущий финансовый год является ограничение числа заявок, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете Озерского городского округа.
36. Заявитель, получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном (внесудебном) порядке.
VI. Порядок возврата субсидий
37. В случае выявления Уполномоченным органом фактов нецелевого использования субсидии, фактов представления недостоверных сведений для получения субсидии, не использования субсидии в срок, установленный Соглашением, а также расторжения Соглашения, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в течение семи рабочих дней с момента вручения соответствующего требования Уполномоченного органа на расчетный счет, указанный в уведомлении.
38. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 36 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет исковое заявление о возврате субсидии в Арбитражный суд Челябинской области.
39. Нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
Начальник Управления
капитального строительства
и благоустройства
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
В.В.ЧЕРКАСОВ
Приложение 1
к Порядку
_____________________________
(Уполномоченный орган)
_____________________________
(Заявитель)
_____________________________
(Юридический адрес заявителя)
_____________________________
(Номер телефона заявителя)
"___" ______________ 20__ год
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме ______________________________ рублей для проведения работ по ремонту следующих объектов:
№ Наименование Адрес Вид работ <*> Стоимость, В том Источник
п/п объекта объекта руб. числе финансирования
НДС,
руб. За счет За счет
средств средств
заявителя, субсидии,
руб. руб.
В том числе: Изготовление
проектно-сметной
документации
Осуществление
надзора
В том числе: Изготовление
проектно-сметной
документации
Осуществление
надзора
Всего
--------------------------------
<*> Примечание: указывать только один вид работ.
Целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов гарантирую.
Руководитель ________/_______________/ (Подпись) М.П. (Расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Акт
обследования технического состояния дворовых территорий
и (или) проезда (проездов) к дворовым территориям
многоквартирного дома в Озерском городском округе
Челябинской области по адресу: ____________________
От "__" _____________ 20__ г.
Председатель правления (руководящее
должностное лицо управляющей компании): __________________ (Ф.И.О.)
Члены правления
(представители управляющей компании):
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
Собственники помещений:
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
__________________ (Ф.И.О.)
Состав общего имущества:
Общая площадь - _________________ кв. м
Год ввода в эксплуатацию объекта - _______________ год
Материал - ____________________________
Результаты обследования технического состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области Комиссией:
Наименование элементов Оценка технического Решение
общего имущества состояния о принятии мер
1.
2.
3.
4.
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
Критерии
оценки заявок для предоставления субсидии
№ Наименование критерия Количество Коэффициент
п/п баллов весомости <*>
1 2 3 4
I. Финансовые критерии
1. Доля финансирования за счет собственных средств собственников
помещений
1.1. от 5 до 10 % включительно 2 0,2
1.2. от 10 до 20 % включительно 4
1.3. от 20 до 25 % 6
1.4. более 75 % 8
2. Уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги
(отношение фактического поступления платы к начисленной величине)
собственников помещений в многоквартирном доме в среднем за
предыдущий финансовый год
2.1. более 95 % 5 0,1
2.2. более 90 % и до 95 % 3
2.3. 90 % и менее 1
II. Технические критерии
3. Год ввода в эксплуатацию объектов дворовых территорий
многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской
области, либо год последнего капитального ремонта или ремонта
объектов дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском
округе Челябинской области
3.1. до 1965 12 0,3
3.2. с 1965 по 1969 10
3.3. с 1970 по 1974 8
3.4. с 1975 по 1979 6
3.5. с 1980 по 1984 4
3.6. с 1985 по 1991 2
3.7. с 1992 и последующие 1
4. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном
доме, для которых планируется капитальный ремонт:
4.1. аварийное (площадь разрушенного покрытия 5 0,3
более 70 % или присутствует щебеночное,
грунтовое покрытие, покрытие из дорожных
плит или иным типом покрытия, за
исключением асфальтобетонного)
4.2. неудовлетворительное (площадь разрушенного 3
покрытия от 50 % до 70 %)
4.3. удовлетворительное (площадь разрушенного 1
покрытия до 50 %)
III. Критерий социальной эффективности
5. Количество квартир многоквартирного дома, к которому относится
дворовая территория
5.1. От 8 до 24 2 0,1
5.2. От 24 до 50 4
5.3. От 50 до 100 6
5.4. От 100 до 200 8
5.5. Более 200 10
Итого 1
--------------------------------
<*> Примечание: при подсчете баллов каждый балл умножается на установленный по соответствующему критерию коэффициент весомости.
Приложение 4
к Порядку
(ТИПОВАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ)
ОТЧЕТ
________________________________________________
(получатель субсидии)
об использовании субсидии из средств Озерского
городского округа на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
в Озерском городском округе Челябинской области
и средств собственников жилых помещений за 2013 год
Наименование Адрес Годовой объем Освоено Ввод мощности, Профинансировано
объекта объекта финансирования в в в отчетном
отчетном соответствующих периоде
периоде единицах
1 2 3 4 5 6
Руководитель/(уполномоченное лицо) _________________
____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 30 апреля 2013 г. № 1270
СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление субсидии из бюджета
Озерского городского округа Челябинской области в целях
возмещения затрат на проведение капитального ремонта
и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
в Озерском городском округе
г. Озерск "__" ________ 20__ года
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице ______________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе (далее - работ), по адресу: ___________________________________ в соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от __________ № _____ "____________________________________________________".
1.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
2. РАЗМЕР, УСЛОВИЯ И СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидия в размере ____________________ руб. (___________________) предоставляется "Получателю субсидии" за счет средств бюджета Озерского городского округа и в порядке, установленном постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от _______________ № _____ "________________________________________________".
2.2. Размер софинансирования от "Получателя субсидии" __________ рублей (___________), что составляет _____ % от общей стоимости проекта.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются привлечение средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений, а также целевое использование средств субсидии.
2.4. Субсидия предоставляется на срок с "_________" по "_________" 20__ года в течение 5 рабочих дней после заключения настоящего Соглашения.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. "Управление" обязуется:
3.1.2. Принимать на согласование акты приемки работ. Срок согласования акта приемки работ не может превышать десять рабочих дней с момента получения акта приемки работ Управлением. Отказ Управления в согласовании акта приемки работ допускается только в случаях нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами.
3.1.3. Оказывать "Получателю субсидии" необходимую консультационно-методическую помощь, направленную на надлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.
3.1.4. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
3.1.5. Перечислить субсидию на отдельно открытый банковский счет "Получателя субсидии".
3.2. Управление имеет право:
3.2.1. Участвовать в приемке выполненных работ на объекте, предусмотренном настоящим Соглашением.
3.2.2. Размещать информацию, связанную с реализацией настоящего Соглашения, в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Озерского городского округа сайте www.ozerskadm.ru в сети Интернет.
3.2.3. Запрашивать у "Получателя субсидии" информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
3.2.4. Прекратить перечисление субсидии в случае выявления фактов нецелевого использования средств.
3.2.5. Проводить проверки соблюдения "Получателем субсидии" условий, установленных настоящим Соглашением.
3.3. "Получатель субсидии" обязуется:
3.3.1. Обеспечить реализацию решения общего собрания собственников жилья о финансировании проведения работ за счет средств собственников в размере не менее 5 процентов от сметной стоимости выполняемых работ.
3.3.2. Обеспечить организацию работ.
3.3.3. Обеспечить проведение работ в соответствии с проектно-сметной документацией, обеспечивающих качество выполнения работ подрядной организации.
3.3.4. Направить на согласование в Управление акты приемки работ.
3.3.5. Оплачивать подрядным организациям работы на основании актов приемки работ, подписанных лицами, уполномоченными действовать от имени "Получателя субсидии" и согласованных с уполномоченным Управлением лицом, за исключением аванса.
3.3.6. Включить в состав конкурсной комиссии по приемке выполненных работ, уполномоченного представителя собственников помещений в многоквартирном жилом доме, Управления.
3.3.7. Доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном жилом доме следующую информацию:
1) о привлеченной подрядной организации для выполнения работ с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, необходимых номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет, номера договора. При изменении подрядчика информация должна своевременно обновляться;
2) о сроках начала и окончания выполнения работ, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ должны обновляться не реже чем один раз в месяц);
3) о дате и времени приемки выполненных работ (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
3.3.8. "Получатель субсидии" не вправе пользоваться и распоряжаться средствами субсидии за исключением выплаты аванса и оплаты работ на основании согласованных и подписанных в установленном порядке актов приемки работ.
3.3.9. В случае превышения стоимости работ утвержденной сметной стоимостью оплатить расходы за счет собственных средств "Получателя субсидии".
3.3.10. Обеспечить проведение и приемку работ в срок до "__" ___________________ г.
3.3.11. Ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Управление отчеты об использовании субсидии, с приложением документов, подтверждающих расходы.
3.4. "Получатель субсидии" имеет право:
3.4.1. Обращаться в Управление за оказанием консультационно-методической помощи по вопросам, связанным с выполнением условий настоящего Соглашения.
4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ
4.1. В случае выявления "Управлением" фактов нецелевого использования субсидии, не использования субсидии в срок, установленный в п. 2.4 Соглашения, а также фактов представления недостоверных сведений для получения субсидии, "Получатель субсидии" обязан возвратить полученные средства в течение семи рабочих дней с момента вручения соответствующего требования "Управления" на расчетный счет, указанный в уведомлении.
4.2. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Соглашения, "Управление" направляет исковое заявление о возврате субсидии в Арбитражный суд Челябинской области.
4.3. Нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет "Управление".
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все неурегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникших после заключения Соглашения форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
7. РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении сторон или по требованию одной из сторон при нарушении другой стороной условий Соглашения и при письменном извещении другой стороны за 7 рабочих дней до даты расторжения с указанием причины расторжения Соглашения.
7.2. В случае расторжения Соглашения "Получатель субсидии" обязан возвратить полученные средства в течение семи рабочих дней с момента вручения соответствующего требования "Управления" на расчетный счет, указанный в уведомлении.
7.3. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 7.2 настоящего Соглашения, "Управление" направляет исковое заявление о возврате субсидии в Арбитражный суд Челябинской области.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее "___" _________________ г.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
8.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
8.5. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
9.1. "Управление": 9.2. "Получатель субсидии":
Наименование __________________ Наименование ______________________
Адрес Уполномоченного Адрес Получателя __________________
органа ________________________ ИНН _______________________________
ИНН ___________________________ КПП _______________________________
КПП ___________________________ р/сч. _____________________________
ОКПО - , ОКОГУ - , к/сч. _____________________________
ОКВЭД, ОКФС - , ОКОПФ - БИК _______________________________
Лицевой счет.
Наименование банка ________________
Адрес банка
Подписи Сторон:
Начальник Руководитель
______________/______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------