Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 154-П "О распределении между муниципальными образованиями Челябинской области нераспределенной субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 154-П
О распределении между муниципальными образованиями
Челябинской области нераспределенной субвенции местным
бюджетам на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2009 г. № 276-П "О Порядке распределения между муниципальными образованиями Челябинской области нераспределенной субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое распределение между муниципальными образованиями Челябинской области нераспределенной субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 17 апреля 2013 г. № 154-П
Распределение
между муниципальными образованиями Челябинской области
нераспределенной субвенции местным бюджетам
на осуществление полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния на 2013 год
№ Наименование городского округа, Общая сумма,
п/п муниципального района (тыс. рублей)
Городские округа
1. Верхнеуфалейский 50,0
2. Златоустовский 750,0
3. Магнитогорский 500,0
4. Миасский 400,0
5. Трехгорный 176,0
6. Троицкий 162,0
Муниципальные районы
7. Агаповский 585,0
8. Аргаяшский 257,0
9. Варненский 50,0
10. Верхнеуральский 100,0
11. Пластовский 300,0
12. Увельский 170,0
Итого 3500,0
------------------------------------------------------------------