Постановление администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области от 27.03.2013 N 319 "Об утверждении положения о формировании перечня строек "
АДМИНИСТРАЦИЯ НЯЗЕПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 319
Об утверждении положения о формировании
перечня строек (объектов)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Нязепетровского муниципального района администрация Нязепетровского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек (объектов) для муниципальных нужд и их финансировании из средств бюджета муниципального района согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Нязепетровского муниципального района (Барыкина Л.Б.) настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Правовому отделу администрации Нязепетровского муниципального района (Николаев Д.В.) разместить настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте администрации Нязепетровского муниципального района www.nzpr.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль и организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Нязепетровского муниципального района А.В. Плешкова.
Глава Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
В.Г.СЕЛИВАНОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
от 27 марта 2013 г. № 319
Положение
о формировании перечня строек (объектов)
для муниципальных нужд и осуществления
бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для муниципальных нужд (строительство, расширение, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
II. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек (объектов) для муниципальных нужд определяет распределение объема капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам (объектам) (далее - перечень).
В перечень включаются стройки (объекты), выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета муниципального района и муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
4. Перечень утверждается правовым актом администрации муниципального района.
5. Формирование перечня осуществляется управлением экономического развития администрации муниципального района в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Администрации муниципального района для составления проекта бюджета муниципального района.
6. В проекте перечня, формируемого по главным распорядителям средств бюджета муниципального района, указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета муниципального района.
7. Управление экономического развития муниципального района доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.
8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района по полученным предельным объемам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и формам совместно с муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства":
1) готовят предложения о распределении объема капитальных вложений по стройкам (объектам) для включения в перечень;
2) представляют для согласования заместителям главы муниципального района по курируемым направлениям предложения по включению объектов (строек) в проект перечня.
9. Заместители главы муниципального района по курируемым направлениям:
1) рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района предложения и принимают решение о включении строек (объектов) в перечень;
2) включают в приоритетном порядке в перечень:
- стройки (объекты), строительство (расширение, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение) которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
- переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;
- объекты строительства, предусмотренные отдельными правовыми актами;
- объекты строительства, для осуществления которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
3) направляют в управление экономического развития администрации муниципального района согласованные предложения для формирования перечня.
10. Управление экономического развития администрации муниципального района по полученным предложениям формирует перечень и представляет в финансовое управление администрации муниципального района в сроки, устанавливаемые для составления бюджета муниципального района.
11. Управление экономического развития администрации муниципального района:
1) после утверждения бюджета муниципального района готовит в установленном порядке проект правового акта администрации муниципального района об утверждении перечня и представляет его на утверждение Главе муниципального района;
2) направляет утвержденный перечень в финансовое управление администрации муниципального района и главным распорядителям средств бюджета муниципального района;
3) совместно с муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в перечень строек (объектов) для муниципальных нужд на основании обращений главных распорядителей средств бюджета муниципального района по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год с обязательным обоснованием.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства
12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода.
13. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
14. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях, установленных администрацией муниципального района, и в порядке, утвержденном финансовым управлением администрации муниципального района.
15. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
16. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
17. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области, муниципального района.
18. Главные распорядители средств бюджета муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.
IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (главного распорядителя средств бюджета муниципального района)
19. Муниципальный заказчик:
1) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с заказчиком-застройщиком о передаче ему функций, необходимых для проектирования и строительства включенных в перечень строек (объектов);
3) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком, проектировщиком, прочими организациями на выполнение подрядных, проектных, прочих работ и услуг для муниципальных нужд по стройкам (объектам), включенным в перечень;
4) обеспечивает финансирование строек (объектов), включенных в перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
5) осуществляет учет расходования капитальных вложений;
6) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках (объектах), включенных в перечень;
7) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального района, выделенных на капитальные вложения;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
21. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;
2) подготовку документов для получения разрешения на строительство и передачу от муниципального заказчика генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
3) подготовку документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) совместно с муниципальным заказчиком урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) другие документы по требованию муниципального заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Заказчик-застройщик обеспечивает готовность законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек (объектов).
24. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
------------------------------------------------------------------