Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 26.03.2013 N 826-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 826-п
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 2 декабря 2011 года № 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение).
2. Отделу жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Копейского городского округа (Деев С.В.) при предоставлении муниципальной услуги обеспечить исполнение утвержденного регламента.
3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Казакова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Копейского городского округа Литвинова А.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
Приложение
к постановлению
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 26 марта 2013 г. № 826-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
(далее - административный регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) структурных подразделений органов местного самоуправления Копейского городского округа, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Перечень правовых актов, определяющих полномочия
по предоставлению муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Копейского городского округа, (далее - отдел жилищной политики) в соответствии с:
1) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ";
2) положением об отделе жилищной политики, утвержденным приказом Главы Копейского городского округа Челябинской области от 18.04.2012 № 31;
3) положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Копейского городского округа, утвержденным приказом Главы Копейского городского округа Челябинской области от 10.04.2012 № 29.
Описание заявителей
3. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться граждане, проживающие на территории Копейского городского округа, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Копейского городского округа (далее - администрация округа).
6. Прием и регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг администрации округа (далее - отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг находится на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, окна № 3, 4, 5, 6.
График приема посетителей:
Понедельник - с 8.30 до 17.00
Вторник - с 8.30 до 17.00
Среда - с 8.30 до 17.00
Четверг - с 8.30 до 17.00
Пятница - с 8.30 до 15.45
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45
7. Рассмотрение поступивших документов, а также подготовку результата предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел жилищной политики.
Отдел жилищной политики находится на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, кабинет 125.
График приема посетителей:
Понедельник - с 8.30 до 17.30
Вторник - с 8.30 до 17.30
Четверг - с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - информация об очередности);
2) отказ в предоставлении информации об очередности.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. При устном обращении граждан на прием в отдел жилищной политики информация об очередности предоставляется во время приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. Время приема гражданина не должно превышать 20 минут.
10. При письменном обращении граждан срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов.
11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен руководителем органа местного самоуправления Копейского городского округа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
12. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
5) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
8) Законом Челябинской области от 16 июня 2005 года № 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
9) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
13. Для устного предоставления муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, представляют в отдел жилищной политики следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), в случае обращения представителя.
14. При письменном обращении граждане представляют в отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг следующие документы:
1) заявление, в котором указываются сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес постоянного или фактического проживания, контактный телефон) (приложение 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), в случае обращения представителя.
15. Документы, представленные в копиях, заверяются специалистами органа местного самоуправления, принимающими вышеуказанные документы, либо организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенные нотариально. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
16. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) не представлены документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего административного регламента;
2) текст в представленных документах не поддается прочтению;
3) заявление и документы предоставлены лицом, не указанным в пункте 3 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
17. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) гражданин не соответствует требованиям, предусмотренным в пункте 3 настоящего административного регламента;
2) нарушаются права и интересы граждан, охраняемые законом о персональных данных.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами
18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
20. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 20 минут с момента поступления запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания администрации округа.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационная табличка должна размещаться в зале ожидания отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место ожидания очереди отводится в зале отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В месте ожидания должно быть естественное или искусственное освещение. Место ожидания оборудуется кресельными секциями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудовано столом, стульями, ручками, а также образцами их заполнения.
Каждое рабочее место специалистов, принимающих документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
Место для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Консультации и справки предоставляются специалистами отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе по телефону - 8(35139)42772. Время перерыва для отдыха и питания специалистов отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг устанавливается правилами внутреннего распорядка администрации округа.
22. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела жилищной политики по телефону - 8(35139)75006.
Адрес электронной почты отдела жилищной политики:
zhil@kopeysk-okrug.ru
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист отдела жилищной политики подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности служащего, принявшего телефонный звонок.
Ответ должен содержать исчерпывающую информацию. Время ответа не должно превышать 5 - 7 минут. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить получателю муниципальной услуги телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации округа.
25. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронном виде
26. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения информации (или консультации) на официальном сайте администрации округа: http://kopeysk-okrug.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты отдела жилищной политики: zhil@kopeysk-okrug.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) подготовка письма с информацией об очередности, либо письменный отказ в предоставлении информации;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и приложенных к нему документов
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо его представителя в отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг с комплектом документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
29. Специалист, ответственный за прием документов, предлагает бланк заявления, проверяет правильность его заполнения, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист предлагает заявителю новый бланк такого заявления для его заполнения, исключающего любые дефекты.
30. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 14 настоящего административного регламента и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон, должностных лиц;
3) фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
31. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на каждую пару "документ - копия".
32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты.
33. Специалист оформляет расписку о приеме документов. В расписке в том числе указываются:
1) наименование муниципальной услуги;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) дата представления документов;
4) перечень документов с указанием их наименования;
5) дата выдачи информации (отказа в выдаче информации) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
6) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
34. Специалист оформляет состав принятого дела. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
35. Общий максимальный срок приема документов от граждан и их представителей не может превышать 20 минут.
36. Специалист регистрирует заявление граждан в электронной базе учета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
37. После внесения данных о заявителе в электронную базу учета отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг, специалист в день, следующий за днем приема, в порядке делопроизводства передает представленные заявителем документы (результат административной процедуры по приему документов) в отдел жилищной политики.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Проверка полноты предоставления документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела жилищной политики, отвечающему за данное административное действие.
39. Ответственный специалист проводит анализ представленных материалов, проверяет качественный состав документов, представленных получателем муниципальной услуги, исходя из перечня документов, установленных пунктом 14 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Подготовка письма с информацией об очередности,
либо письменный отказ в предоставлении информации
40. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста отдела жилищной политики всех необходимых документов.
41. На основании представленных документов ответственный специалист производит поиск запрашиваемой информации в списке граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист отдела жилищной политики осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации (приложение 2).
43. Проект письма, содержащего отказ в предоставлении информации, визируется начальником отдела жилищной политики и направляется на подпись первому заместителю Главы администрации округа (далее - первый заместитель Главы администрации).
44. Подписанное письмо регистрируется референтом первого заместителя Главы администрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и направляется в отдел жилищной политики.
Срок выполнения действия - 10 дней.
45. При отсутствии предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела жилищной политики подготавливает проект письма с указанием номера очередности заявителя по предоставлению жилого помещения на условиях социального найма (приложение 3).
46. Проект письма визируется начальником отдела жилищной политики и направляется на подпись первому заместителю Главы администрации.
47. Подписанное письмо регистрируется референтом первого заместителя Главы администрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и направляется в отдел жилищной политики.
Срок выполнения действия - 10 дней.
48. После подписания письма, содержащего информацию об очередности, либо отказ в предоставлении информации об очередности, отдел жилищной политики передает его в отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Срок выполнения действия - 1 день.
Выдача заявителю результатов предоставления
муниципальной услуги
49. Основанием для выдачи заявителю информации об очередности, либо отказа в предоставлении информации об очередности является поступление специалисту отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг документов для выдачи заявителю, и непосредственное обращение заявителя для получения результата муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность, и распиской.
50. Специалист отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг выполняет следующие операции:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина-получателя муниципальной услуги, и документ, удостоверяющий личность представителя;
2) под роспись вручает заявителю письмо с указанием номера очередности, либо с отказом в предоставлении информации об очередности.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
51. После выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги специалист вносит в систему электронного учета записи о выданных документах. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства в отдел жилищной политики.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
Блок-схема последовательности административных
процедур (действий)
52. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4).
Формы контроля за исполнением административного
регламента
53. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет первый заместитель Главы администрации.
54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистами отдела жилищной политики административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Копейского городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие специалистов отдела жилищной политики, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Главы администрации.
57. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
58. Специалисты отдела жилищной политики несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Копейского городского округа
59. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации округа, должностного лица администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию округа.
61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа, должностного лица администрации округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы администрация округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Судебное обжалование
67. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
68. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действие (бездействие) которого оспаривается.
69. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
70. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной функции затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Челябинской области.
71. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Первый заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
А.Н.ЛИТВИНОВ
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Копейского городского округа
__________________________________
от ФИО ___________________________
__________________________________
__________________________________
действующего по доверенности от
__________________________________
__________________________________
Адрес ____________________________
__________________________________
Контактный телефон _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу сообщить номер очередности предоставления жилого помещения на
условиях социального найма. Состою на учете в качестве нуждающегося в жилом
помещении с ______________.
Подпись _________________
Дата __________________
Приложение 2
к административному регламенту
Герб
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Ленина ул., д. 52, г. Копейск, Челябинская обл., 456618.
Тел.: (35139) 3-11-00; факс: (35139) 3-11-00.
E-mail: gkh@kopeysk-okrug.ru
ОКПО 01694619, ОГРН 1027400780110,
ИНН 7411005270, КПП 741101001
от _______________ № _____________ Ф.И.О. ______________________
на № __________ от _______________ полный адрес ________________
Уважаемый (ая) _________________ !
На Ваше заявление о предоставлении номера очередности на получение жилого помещения на условиях договора социального найма сообщаю, что предоставить Вам сведения об очередности не представляется возможным, в связи с тем, что ________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
Герб
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Ленина ул., д. 52, г. Копейск, Челябинская обл., 456618.
Тел.: (35139) 3-11-00; факс: (35139) 3-11-00.
E-mail: gkh@kopeysk-okrug.ru
ОКПО 01694619, ОГРН 1027400780110,
ИНН 7411005270, КПП 741101001
от _______________ № _____________ Ф.И.О. ______________________
на № __________ от _______________ полный адрес ________________
Уважаемый (ая) _________________ !
На Ваше заявление о предоставлении номера очередности на получение жилого помещения на условиях договора социального найма сообщаю, что Вы с семьей из ____ человек (заявитель, члены семьи) состоите на учете в качестве нуждающего(ей)ся в улучшении жилищных условий с ___________ года. На ______ год Вам определены следующие номера очередности:
1) общий список - номер _____;
2) список внеочередного предоставления жилых помещений - номер _____;
3) список первоочередного предоставления жилых помещений - номер _____;
подпись (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
/ \
Начало предоставления
муниципальной услуги
\ /
\/
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
\/
Проверка полноты предоставления документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги
\/
/ \
Подготовка письма / Отсутствуют \ Подготовка письма
с информацией об Да / основания \ Нет с отказом в
очередности < / для отказа в \ > предоставлении
гражданина \ предоставлении / информации об
\ муниципальной / очередности
\ услуги / гражданина
\ /
\/ \/
Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
\/
/ \
Завершение предоставления
муниципальной услуги
\ /
------------------------------------------------------------------