Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 31.10.2013 N 170 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Троицка"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
пятьдесят четвертое заседание
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 170
Об утверждении Положения о муниципальном контроле
за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых,
а также при строительстве подземных сооружений,
не связанных с добычей полезных ископаемых
на территории города Троицка
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка и в целях установления порядка организации и осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Троицка, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Троицка (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
В.В.НАРЕНКОВ
Исполняющий обязанности
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ЧИСТЯКОВА
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 31 октября 2013 г. № 170
Положение
о муниципальном контроле за использованием и охраной недр
при добыче общераспространенных полезных ископаемых,
а также при строительстве подземных сооружений,
не связанных с добычей полезных ископаемых
на территории города Троицка
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О недрах", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка.
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр, расположенных в административно-территориальных границах муниципального образования "город Троицк".
1. Общие положения
1. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Троицка (далее - муниципальный геологический контроль), - комплекс мероприятий, осуществляемый Управлением муниципальной собственности администрации города Троицка во взаимодействии с Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования Челябинской области, Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области, организациями, общественными объединениями и гражданами, по контролю за соблюдением всеми пользователями недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений в области недропользования на территории города Троицка.
2. Муниципальный геологический контроль на территории города Троицка осуществляется муниципальными должностными лицами, замещающими должности муниципальной службы, уполномоченными распоряжением администрации города Троицка на осуществление муниципального геологического контроля, в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном настоящим Положением, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3. Основными задачами муниципального геологического контроля при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, являются:
1) обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка и условий пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области и принятых органами местного самоуправления, в пределах полномочий, муниципально-правовых актов по регулированию отношений в сфере рационального использования и охраны недр;
2) выявление и предупреждение правонарушений, связанных с соблюдением пользователями недрами порядка и условий использования недр, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за данные правонарушения.
4. Финансирование деятельности по муниципальному геологическому контролю является расходным обязательством муниципального образования "город Троицк" и осуществляется за счет средств городского бюджета по смете расходов Управления муниципальной собственности администрации города Троицка.
2. Вопросы осуществления
муниципального геологического контроля
5. Муниципальный геологический контроль осуществляется по следующим вопросам:
1) соблюдение пользователями недр требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Челябинской области и принятых ими в пределах полномочий нормативных актов по регулированию отношений в сфере рационального использовании и охраны недр;
2) выполнение условий пользования недр, содержащихся в лицензиях на право пользования участками недр;
3) достоверность содержания геологической и иной первичной документации о состоянии и изменении запасов полезных ископаемых;
4) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;
5) соблюдение установленного порядка представления государственной отчетности организациями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, в фонды геологической информации в пределах своей компетенции;
6) достоверность данных, необходимых для расчета платежей за пользование недрами;
7) достоверность геологической информации, полученной за счет средств местного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;
8) выполнение иных требований законодательства о недрах по вопросам использования и охраны недр.
3. Порядок организации и проведения
муниципального геологического контроля
6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований действующего законодательства в области рационального использования и охраны недр.
7. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Управлением муниципальной собственности администрации города Троицка и утверждаемого главой города Троицка ежегодного плана проведения плановых проверок.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой города Троицка в порядке, установленном законодательством.
8. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- фамилии должностных лиц, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Управлением муниципальной собственности администрации города Троицка совместно с другими контролирующими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
9. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
10. Утвержденный администрацией города Троицка ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления ему копии распоряжения о проведении проверки соблюдения законодательства в области рационального использования и охраны недр и уведомления (в произвольной форме) о ней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Управление муниципальной собственности администрации города Троицка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
14. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, должностными лицами, осуществляющими муниципальный геологический контроль, после согласования с прокуратурой.
15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 13 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами, осуществляющими муниципальный геологический контроль, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление муниципальной собственности администрации города Троицка вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Троицка о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в прокуратуру города Троицка в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор города Троицка или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки в этом случае не требуется.
16. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в сфере рационального использования и охраны недр, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4. Порядок проведения документарной и выездной проверок
17. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).
18. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный геологический контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления муниципальной собственности администрации города Троицка, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального геологического контроля.
19. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения Управления муниципальной собственности администрации города Троицка.
20. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований законодательства в сфере рационального использования и охраны недр, должностные лица, осуществляющие муниципальный геологический контроль, направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника Управления муниципальной собственности администрации города Троицка о проведении проверки.
21. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Управление муниципальной собственности администрации города Троицка указанные в запросе документы.
22. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
23. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального геологического контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
24. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах недропользователя сведения о работниках, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
25. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения пользователя недр, в отношении которого производятся контрольные мероприятия, а в случае необходимости - по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, обязательным требованиям законодательства в сфере рационального использования и охраны недр.
27. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими муниципальный геологический контроль, обязательного ознакомления недропользователя или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с распоряжением начальника Управления муниципальной собственности администрации города Троицка о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
28. Недропользователь или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию.
29. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
5. Оформление результатов проверки
30. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный геологический контроль, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального геологического контроля;
- дата и номер распоряжения начальника Управления муниципальной собственности администрации города Троицка об осуществлении проверки;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в сфере рационального использования и охраны недр, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица, осуществляющего муниципальный геологический контроль, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади участка недр и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства в сфере рационального использования и охраны недр.
31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
32. Недропользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление муниципальной собственности администрации города Троицка в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление муниципальной собственности администрации города Троицка.
33. В случае выявления при проведении проверки недропользователем нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание недропользователю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
34. В случае выявления нарушения законодательства в сфере рационального использовании и охраны недр материалы проверок в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляются в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Полномочия должностных лиц,
осуществляющих муниципальный геологический контроль
35. Должностные лица, осуществляющие муниципальный геологический контроль, имеют право:
1) с целью проведения проверки посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты по добыче общераспространенных полезных ископаемых;
2) составлять акты проверки по установленной форме;
3) получать от пользователей недр объяснения, сведения и другие материалы, связанные с рациональным использованием и охраной недр;
4) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по фактам нарушения законодательства в сфере рационального использования и охраны недр;
5) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по осуществлению муниципального геологического контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований законодательства в сфере рационального использования и охраны недр;
6) участвовать в совместных мероприятиях по проведению государственного контроля;
7) осуществлять иные права, определяемые законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
36. Должностные лица, осуществляющие муниципальный геологический контроль, обязаны:
1) предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере рационального использования и охраны недр, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
2) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере рационального использования и охраны недр и принимать соответствующие меры;
3) выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
4) направлять в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области материалы по выявленным нарушениям законодательства в сфере рационального использования и охраны недр для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального геологического контроля на территории города Троицка;
6) предоставлять по запросам государственных органов полную информацию о проделанной работе по осуществлению муниципального геологического контроля;
7) размещать на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет" доклад об осуществлении муниципального геологического контроля за истекший год и план проверок на следующий год.
37. Действия должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, могут быть обжалованы главе города Троицка, заместителю главы города по экономике - начальнику управления учета и отчетности администрации города Троицка, начальнику Управления муниципальной собственности администрации города Троицка.
38. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальные геологический контроль, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления муниципальной собственности администрации города Троицка;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действиями до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. Права, обязанности и ответственность
пользователей недр при проведении мероприятий
по муниципальному геологическому контролю
39. Пользователи недр, их представители при проведении мероприятий по муниципальному геологическому контролю имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Управления муниципальной собственности администрации города Троицка информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральном законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Пользователи недр по требованию должностных лиц, осуществляющих муниципальный геологический контроль, обязаны:
а) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
б) представлять документы, являющиеся объектом мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
в) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному геологическому контролю;
г) давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления муниципальной собственности администрации города Троицка.
Лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к должностным лицам, осуществляющим муниципальный геологический контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность должностных лиц,
осуществляющих муниципальный геологический контроль
41. Действия (бездействие) должностных лиц Управления муниципальной собственности администрации города Троицка, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Положения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального геологического контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
по организации и осуществлению
муниципального контроля
за использованием и охраной недр
при добыче общераспространенных
полезных ископаемых
"___" _________ 20__ г.
(дата составления акта)
________________________ ________________________
(место составления акта) (время составления акта)
Акт проверки
органом муниципального контроля
физического лица № __
"___" ____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
___________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя,
___________________________________________________________________________
заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего
___________________________________________________________________________
постановление (приказ) о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество физического лица)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией постановления о проведении проверки ознакомлен ___________________
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, имена, отчества) (подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку _________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
___________________________________________________________________________
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
___________________________________________________________________________
привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
___________________________________________________________________________
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
___________________________________________________________________________
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
___________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица,
___________________________________________________________________________
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснения физического лица о выявленных нарушениях: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
"___" ______________ 20 __г. _______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку))
------------------------------------------------------------------