Решение Арбитражного суда Челябинской области от 23.10.2013 по делу N А76-10189/2013 <О признании недействующим постановления Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 12.04.2013 N 11/15 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа">
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. по делу № А76-10189/2013
Резолютивная часть решения объявлена 17.10.2013 г.
Полный текст решения изготовлен 23.10.2013 г.
Арбитражный суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Костылева И.В., судей Бастена Д.А., Наконечной О.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Киселевой А.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО "Троицкая теплосетевая компания" г. Челябинск,
к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" г. Челябинск,
о признании недействительным Постановления № 11/15 от 12.04.2013,
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:
- Открытое акционерное общество "Челябоблкоммунэнерго",
- Муниципальное образование город Троицк Челябинской области в лице Администрации г. Троицка,
- Управление муниципальной собственности Администрации г. Троицка Челябинской области,
- ЗАО "Троицкие энергетические системы",
- ЗАО "ЧелябКранСбыт"
При участии Прокурора Челябинской области
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Абсатаровой А.С. представителя по доверенности от 22.04.2013, паспорт, Гусевой Ю.П. представителя по доверенности от 22.04.2013 паспорт.
от ответчика: Лепехиной О.В. представителя по доверенности от 09.01.2013, служебное удостоверение, Лябовой Е.В. представителя по доверенности от 24.07.2013 паспорт.
от третьих лиц:
от ОАО "Челябоблкоммунэнерго": Гусевой Ю.П. представителя по доверенности от 12.12.2012 паспорт.
от ЗАО "ТЭС": Романовой Н.А. представителя по доверенности от 11.12.2012, паспорт.
при участии прокурора: Москвитина Н.Н. - служебное удостоверение
установил:
ООО "Троицкая теплосетевая компания", г. Троицк (далее по тексту - Заявитель, Общество, ООО "ТТСК") обратилось в арбитражный суд Челябинской области с заявлением (л.д. 6 - 12) к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" (далее по тексту - Ответчик, ГК ЕТО по Челябинской области) о признании недействующим постановления Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 12.04.2013 г. № 11/15 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа" как не соответствующее Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ", Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ от 06.08.2004 г. № 20-э/2.
Заявитель просит суд обязать Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" утвердить с 01.01.2013 г. экономически обоснованный тариф на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания", согласно смете расходов заявителя в размере 228,28 руб./Гкал.
На вопрос суда, представители Заявителя в судебном заседании пояснили, что требование об обязании ГК ЕТО утвердить тариф для Общества является не самостоятельным требованием, а способом восстановления нарушенного права в случае признания судом оспариваемого нормативного правового акта недействующим.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены - Открытое акционерное общество "Челябоблкоммунэнерго", Муниципальное образование город Троицк Челябинской области в лице Администрации г. Троицка, Управление муниципальной собственности Администрации г. Троицка Челябинской области, ЗАО "Троицкие энергетические системы", ЗАО "ЧелябКранСбыт".
Прокурором Челябинской области представлено ходатайство о вступлении в процесс в порядке ст. ст. 4, 52 АПК РФ.
Судом данное ходатайство удовлетворено.
В судебном заседании Заявитель требования поддержал, полагает, что постановление ГК ЕТО № 11/15 от 12.04.2013 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа" противоречит нормативным правовым актам и нарушает права Заявителя в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Представитель ответчика в судебном заседании с заявленными требованиями не согласен, свои доводы изложил в отзыве (т. 1 л.д. 115 - 121).
Ответчик указывает, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" тарифы на услуги по передаче тепловой энергии устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2, регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный Приказом ФСТ РФ № 130-э от 08.04.2005 регламентируют процедуру рассмотрения и утверждения тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
При установлении тарифа ООО "Троицкая теплосетевая компания" был применен метод экономически обоснованных расходов (затрат). В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона "О теплоснабжении" решение о выборе метода регулирования принимается органом регулирования с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
На основании п. 22 Регламента № 130-э ГК ЕТО провел экспертизу фактических затрат по передаче тепловой энергии и тарифа на оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа услуги по передаче тепловой энергии, отпускаемой филиалом ОАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС, на 2013 год.
По заключению экспертизы требование ООО "Троицкая теплосетевая компания" о включении затрат по сетям, протяженностью 8,578 км не подлежит удовлетворению.
Третье лицо - ОАО "Челябоблкоммунэнерго" поддерживают позицию заявителя, свои доводы изложил в письменном мнении (т. 1 л.д. 99 - 101).
Третье лицо - ЗАО "Троицкие энергетические системы" в судебном заседании с заявленными требованиями не согласно по доводам, изложенным в отзыве от 24.07.2013 (т. 2 л.д. 33 - 36), считает, что тариф, установленный Заявителю постановлением ГК ЕТО от 12.04.2013 № 11/15 соответствует целям государственного урегулирования тарифов, является экономически обоснованным, утвержден ГК ЕТО Челябинской области в соответствии с нормами действующего законодательства в сфере урегулирования тарифов и подлежит применению при расчетах за услуги по передаче тепловой энергии.
Третье лицо - ЗАО "ЧелябКранСбыт" в судебное заседание не явился, заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, поддерживает доводы заявителя, представил письменное мнение от 03.10.2013 (т. 3 л.д. 38 - 39).
Прокурор Челябинской области в судебном заседании поддерживает доводы ответчика, просит отказать в удовлетворении требований, свои доводы изложил в отзыве (т. 2 л.д. 24 - 26).
Иные третьи лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащим образом, письменного мнения не представили.
Дело рассматривалось по правилам, предусмотренным ч. 3, 5 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, устанавливающей, что при неявке в судебное заседание истца или ответчика, а также иных лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы, арбитражный суд считает требование Заявителя подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
ООО "Троицкая теплосетевая компания" 17.12.2012 обратилось в ГК "Единый тарифный орган Челябинской области" с заявлением об открытии дела по установлению тарифа на услуги по передаче тепловой энергии методом экономически обоснованных расходов (затрат), об утверждении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" с 01.01.2013 (т. 1 л.д. 14 - 43).
Ранее государственное регулирование тарифов для данной организации не осуществлялось.
Согласно смете расходов Заявителя, представленной в составе документов, приложенных к заявлению об установлении тарифа, среднеотпускной тариф на 2013 г. должен составлять (без НДС) 228,28 руб./Гкал (т. 1 л.д. 41).
Приказом ГК ЕТО от 19.03.2013 г. № 01/06-ПТ-П было открыто дело об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии на 2013 г. для ООО "Троицкая теплосетевая компания".
12.04.2013 ГК "ЕТО Челябинской области" было принято постановление № 11/15 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа (т. 1 л.д. 16 - 17).
Указанное постановление 18.04.2013 было опубликовано в газете "Южноуральская панорама" (т. 1 л.д. 19) и вступило в законную силу 13.04.2013 (пункт 2 постановления № 11/15).
ГК "ЕТО Челябинской области" при рассмотрении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "ТТСК" Троицкого городского округа на 2013 год, установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии с 13.04.2013 в размере 129,49 руб/Гкал (без НДС).
Заявитель пояснил, что ООО "ТТСК" оказывает услуг по передаче тепловой энергии потребителям центральной части г. Троицка по тепловым сетям, принадлежащим на праве собственности ЗАО "ЧелябКранСбыт" и ОАО "Челябоблкоммунэнерго".
На основании договора аренды недвижимого имущества № 1 от 12.12.2012 заключенного с ЗАО "ЧелябКранСбыт", ООО "ТТСК" приняло в аренду тепловые сети Центральной части города Троицка. Указанный договор был зарегистрирован в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
Также, по договорам аренды недвижимого имущества № 17/119 от 12.12.2012, № 17/122 от 12.12.2012, № 17/122/1 от 12.12.2012, заключенным с ОАО "Челябоблкоммунэнерго" и зарегистрированным в учреждении юстиции, ООО "ТТСК" приняло в аренду нежилое здание - коллекторную ГРЭС-город, нежилое здание бойлерной в 12 квартале, нежилое здание насосной станции, сооружения - теплотрассы и оборудование ЦТП, предназначенное для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
Кроме того, по договору аренды транспортных средств без экипажа № 17/120 от 12.12.2012 заключенному с ОАО "Челябоблкоммунэнерго, заявитель принял в аренду грузовой транспорт.
Заявитель полагает, что постановление ГК "ЕТО Челябинской области" № 11/15 от 12.04.2013 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа" противоречит нормативным правовым актам и нарушает права Заявителя в сфере осуществления предпринимательской деятельности, поскольку не были учтены в полном объеме все затраты Общества, которые необходимо понести при осуществлении деятельности по оказанию услуг по передаче тепловой энергии.
Заявитель указывает, что из заявленных затрат в размере 46389500 руб., ГК ЕТО было утверждено только 28656290 руб. (т. 1 л.д. 18, 51).
В соответствии с ч. ч. 4, 5 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта.
В силу ч. 6 ст. 194 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
В соответствии со ст. 1, 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ тарифы в сфере теплоснабжения - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Тарифы подлежат обязательному государственному регулированию. Регулируемыми видами деятельности являются виды деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которых расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию, а именно: реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора; оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя; оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора.
Статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ установлено, что государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Согласно п. 19 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ органом регулирования в сфере теплоснабжения является уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо орган местного самоуправления поселения или городского округа в случае наделения соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Согласно ч. 2, 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в ст. 8 названного Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках указанных предельных уровней тарифов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 утверждены Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила регулирования).
В соответствии с п. 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых тарифов (цен) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Пунктом 15 Основ ценообразования предусмотрено применение при регулировании тарифов метода экономически обоснованных расходов (затрат), метода доходности инвестированного капитала и метода индексации тарифов. При этом выбор метода регулирования по каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
Пунктом 16 Основ ценообразования предусмотрено, что при использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые тарифы (цены) рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования.
Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета (Пункт 17 Основ ценообразования).
Согласно п. 18 Основ ценообразования, в необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).
Согласно п. 54 Основ ценообразования расчет указанных тарифов (цен) осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электричество (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (далее - Методические указания).
В соответствии с п. 58 Методических указаний, расчет платы за услуги по передаче тепловой энергии по тепловым сетям определяется из следующих видов расходов:
расходы на эксплуатацию тепловых сетей;
расходы на оплату тепловой энергии, израсходованной на передачу тепловой энергии по тепловым сетям (технологический расход (потери) тепловой энергии в сетях).
Расходы на эксплуатацию тепловых сетей должны обеспечивать:
- содержание в соответствии с технологическими нормами, требованиями и правилами тепловых сетей и сооружений на них, устройств защиты и автоматики, а также зданий и сооружений, предназначенных для эксплуатации тепловых сетей;
- уровень надежности теплоснабжения каждого потребителя в соответствии с проектной категорией надежности;
- поддержание качества передаваемых тепловой энергии и теплоносителей в пределах, устанавливаемых в договорах и обязательных к применению правилах, утвержденных в установленном порядке;
- поддержание в состоянии эксплуатационной готовности тепловых сетей, а также оборудования, зданий и сооружений, связанных с эксплуатацией тепловых сетей.
Заявителем (арендатор) были заключены, в частности, следующие договоры:
- договор аренды имущества от 12.12.2012 г. № 1, заключенный с ЗАО "ЧелябКранСбыт" (арендодатель), в соответствии с которым Заявитель принял в аренду тепловые сети, протяженностью 19,53532 км (т. 1 л.д. 20 - 22),
- договор аренды имущества от 12.12.2012 г. № 17/122/1, заключенный с ОАО "Челябоблкоммунэнерго" (арендодатель), в соответствии с которым Заявитель принял в аренду тепловые сети, протяженностью 0,78339 км (т. 1 л.д. 26 - 28).
Общая протяженность тепловых сетей по вышеуказанным договорам аренды составляет 20,31871 км.
ГК ЕТО тарифы на услуги по передаче тепловой энергии на 2013 г., оказываемые Заявителем, рассчитаны с учетом протяженности тепловых сетей 11,97 км (т. 1 л.д. 157).
Основанием для этого послужил довод ГК ЕТО о том, что в отношении тепловых сетей, протяженностью 8,34389 км не определен надлежащий собственник, поскольку на данные сети зарегистрировано право муниципальной собственности Троицкого муниципального округа и право собственности ЗАО "ЧелябКранСбыт".
ГК ЕТО указывает, что, учитывая рекомендации ФСТ России, учитывало расходы по содержанию и обслуживанию спорных тепловых сетей в тарифах ЗАО "Троицкие энергетические системы", которые, как полагает ГК ЕТО, несет бремя содержания и обслуживания этих тепловых сетей.
Суд считает, что исключение ГК ЕТО тепловых сетей протяженностью 8,34389 км при расчете тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые Заявителем, не соответствует вышеуказанным нормам права.
Как следует из материалов дела, договор аренды с ЗАО "ЧелябКранСбыт" зарегистрирован в Управлении Росреестра по Челябинской области (т. 1 л.д. 22-оборот), данные сети переданы в пользование Заявителя (т. 1 л.д. 24), право ЗАО "ЧелябКранСбыт" на тепловые сети не оспорено.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что Заявитель не несет расходы по содержанию и обслуживанию тепловых сетей протяженностью 8,34389 км.
ГК ЕТО не приведены конкретные нормы права, которые могут служить основанием для исключения из состава расходов расходов на содержание находящихся на законных основаниях на праве аренды у Заявителя тепловых сетей протяженностью 8,34389 км.
При названных обстоятельствах, у Ответчика отсутствовали правовые основания для исключения тепловых сетей протяженностью 8,34389 км при расчете тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые Заявителем.
В связи с вышеизложенным, тариф, утвержденный оспариваемым постановлением, не является экономически обоснованным, поскольку не обеспечивает экономическую обоснованность затрат Заявителя, расчет тарифа произведен без учета требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ от 06.08.2004 г. № 20-э/2, вследствие чего требование Заявителя подлежит удовлетворению.
Статья 195 АПК РФ, устанавливая требования к решению суда по делу об оспаривании нормативного правового акта не предусматривает указания способа восстановления нарушенного права, в связи с чем отсутствуют правовые основания для применения судом заявленного Обществом способа восстановления нарушенного права в виде обязания ГК ЕТО Челябинской области установить экономически обоснованный тариф на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания".
При обращении с заявлением в арбитражный суд заявителем была уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб.
Согласно п/п. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 г. № 281-ФЗ) органы государственной власти, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Между тем в случае, если решение принято полностью или частично не в пользу органа государственной власти, выступающего по делу в качестве ответчика, вопрос о возмещении истцу расходов по уплате государственной пошлины решается исходя из общего принципа отнесения судебных расходов на стороны пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований (ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. 5, 6 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 № 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации").
В связи с изложенным, поскольку требования Заявителя удовлетворены, с Ответчика в пользу Заявителя подлежат взысканию судебные расходы по госпошлине в общей сумме 2000 руб.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167 - 170, 176, 194, 195 АПК РФ, арбитражный суд
решил:
требования Общества с ограниченной ответственностью "Троицкая теплосетевая компания" удовлетворить.
Признать недействующим постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 12.04.2013 г. № 11/15 "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО "Троицкая теплосетевая компания" Троицкого городского округа" как не соответствующее Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ", Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ от 06.08.2004 г. № 20-э/2.
Взыскать с Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Троицкая теплосетевая компания" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2000 рублей.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий
И.В.КОСТЫЛЕВ
Судьи:
Д.А.БАСТЕН
О.Г.НАКОНЕЧНАЯ
------------------------------------------------------------------