Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22.10.2013 N 3268 "Об утверждении муниципальной программы "Разработка градостроительной документации на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 3268
Об утверждении муниципальной программы
"Разработка градостроительной документации на территории
Озерского городского округа Челябинской области"
на 2014 - 2016 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 № 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу "Разработка градостроительной документации на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2014 - 2016 годы, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 15.10.2012 № 3117 "Разработка градостроительной документации на территории Озерского городского округа Челябинской области" на 2013 год и на среднесрочный период до 2015 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Дьячкова А.Г.
Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН
Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 22 октября 2013 г. № 3268
Муниципальная программа
"Разработка градостроительной документации на территории
Озерского городского округа Челябинской области"
на 2014 - 2016 годы
ПАСПОРТ
Наименование "Разработка градостроительной документации на
муниципальной территории Озерского городского округа Челябинской
программы области" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная
(подпрограммы) программа, Программа)
Ответственный Управление архитектуры и градостроительства
исполнитель администрации Озерского городского округа (далее -
муниципальной УАиГ)
программы
Цель (цели) Обеспечение градостроительной деятельности на
муниципальной территории Озерского городского округа в соответствии
программы с основными принципами законодательства о
градостроительной деятельности, направленными на
устойчивое развитие территории, создание условий для
привлечения инвестиций и активизации строительства,
формирования экологически безопасной, благоприятной
среды жизнедеятельности, комплексное и эффективное
развитие социальной, производственной и инженерно-
транспортной инфраструктуры, бережное
природопользование, сохранение исторического и
культурного наследия, природных ландшафтов, повышение
уровня архитектурно-художественной выразительности
застройки территории Озерского городского округа
Задачи обеспечение условий для реализации положений
муниципальной Генерального плана Озерского городского округа;
программы совершенствование процессов регулирования и
комплексного подхода к решению вопросов
землепользования и застройки, рационального
использования земельных участков при предоставлении их
для строительства на территории Озерского городского
округа;
подготовка местных нормативов градостроительного
проектирования на территории Озерского городского
округа;
разработка документов по планировке территории
населенных пунктов, расположенных на территории
Озерского городского округа;
сбор, документирование, актуализация, обработка,
систематизация, учет и хранение сведений, необходимых
для осуществления градостроительной деятельности на
территории Озерского городского округа;
организация сбора сведений, о сохранности
геодезических пунктов на территории Озерского
городского округа;
своевременная передача сведений в Федеральную
информационную систему (обеспечения градостроительной
деятельности);
мониторинг состояния государственной геодезической и
сети сгущения, в т.ч. и для актуализации сведений
дежурного (опорного) плана застройки и инженерной
инфраструктуры округа;
своевременная передача сведений о границах населенных
пунктов Озерского городского округа и границах
территориальных зон в орган кадастрового учета в
порядке информационного взаимодействия
Целевые индикаторы обеспеченность территории Озерского городского округа
и показатели утвержденными местными нормативами градостроительного
муниципальной проектирования;
программы обеспеченность территории Озерского городского округа
документами градостроительного зонирования;
количество населенных пунктов Озерского городского
округа, для которых установлены границы;
внедрение программных модулей программы "Мониторинг"
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности в Озерском городском округе;
актуализация сведений дежурного (опорного) плана
застройки и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов Озерского городского округа;
количество геодезических знаков на территории
Озерского городского округа, за сохранностью которых
осуществляется наблюдение;
предоставление сведений в порядке информационного
взаимодействия в орган кадастрового учета о границах
территориальных зон на территории Озерского городского
округа
Сроки и этапы Реализация программы рассчитана на период с 2014 по
реализации 2016 годы, без выделения этапов реализации
муниципальной
программы
Объемы и источники Общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования осуществляется за счет средств бюджета Озерского
муниципальной городского округа в объеме 9000,0 тыс. руб., в том
программы числе по годам:
2014 г. - 3000,0 тыс. руб.
2015 г. - 3000,0 тыс. руб.
2016 г. - 3000,0 тыс. руб.
Ожидаемые увеличение обеспеченности территории Озерского
результаты городского округа утвержденными местными нормативами
реализации градостроительного проектирования до 100 %;
муниципальной 100 % обеспеченность территории Озерского городского
программы округа документами градостроительного зонирования;
наличие установленных границ 6 населенных пунктов
Озерского городского округа;
внедрение программных модулей программы "Мониторинг"
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности в Озерском городском округе до 100 %;
увеличение геодезических знаков на территории
Озерского городского округа за сохранностью которых
осуществляется наблюдение - до 521;
100 % предоставление сведений в порядке
информационного взаимодействия в орган кадастрового
учета о границах территориальных зон на территории
Озерского городского округа;
актуализация сведений дежурного (опорного) плана
застройки и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов Озерского городского округа до 40 %
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий, обеспечивающих устойчивое развитие этих территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических и иных факторов.
Территориальное планирование ведется посредством разработки градостроительной документации в виде схем территориального планирования Озерского городского округа, а также в виде генеральных планов населенных пунктов, расположенных на территории Озерского городского округа.
Для развития территории Озерского городского округа в соответствии со Стратегией развития Озерского городского округа необходимо наличие градостроительной документации.
Отсутствие современных документов планировки территории негативно отражается на общей инвестиционной привлекательности Озерского городского округа, сдерживает процессы реального строительства, удлиняет процедуры выбора и предоставления земельных участков под проектирование инвесторам и застройщикам.
Градостроительным законодательством в целях стимулирования муниципальных образований к разработке градостроительной документации установлены предельные сроки, после наступления которых, при отсутствии градостроительной документации, наступают неблагоприятные последствия. В соответствии со статьями 9, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" с 01.01.2014 не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, при отсутствии документов территориального планирования, а также не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки.
Качественная застройка населенных пунктов с соблюдением требований градостроительных и технических регламентов основывается на единых нормативах градостроительного проектирования.
Разработка местных нормативов градостроительного проектирования на территории Озерского городского округа позволит при разработке документации по планировке территорий населенных пунктов установить:
расчетные показатели в сфере жилищного обеспечения,
расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания,
упорядочение планировочной структуры и сети улиц, расчетные показатели в сфере обеспечения населения объектами коммунально-бытового назначения,
расчетные показатели в сфере обеспечения населения объектами рекреационного назначения,
расчетные показатели в сфере инженерной подготовки и защиты территорий от чрезвычайных ситуаций,
правила использования объектов недвижимости, приспособления памятников истории и культуры под современное использование.
До 2013 года в Озерском городском округе отсутствовало финансирование дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры. Отсутствие финансирования привело к тому, что в дежурный план не внесены вновь построенные, отремонтированные детские и спортивные площадки на территории населенных пунктов округа. Отсутствуют также сведения об уширениях проезжих частей, парковках, автомобильных стоянках, выполненных Управлением капитального строительства и благоустройства за прошедшие периоды. Отсутствуют сведения о размещении заглубленных контейнеров, об элементах благоустройства. Электронная карта округа устарела, теряет свою актуальность, хотя в 2000 году заняла 2-ое место по России.
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации и постановлению Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" органам местного самоуправления вменяется ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Озерского городского округа необходима разработка программ и программных модулей, без которых невозможно пополнять и актуализировать сведения о земельных участках, подлежащих застройке, об объектах недвижимости и их состоянии, а также своевременная передача сведений в Федеральную информационную систему.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами крайне недостаточна.
На сегодняшний день только один населенный пункт (город Озерск) имеет крупномасштабные (М 1:500) планово-картографические материалы. А ведь топографическая съемка является основным документом при разработке базовых документов в градостроительстве и ведении информационных систем градостроительной деятельности, подготовки документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков). Топографическая съемка М 1:500 проводится полностью обычно один раз в 7 - 8 лет и корректируется один раз в 3 - 4 года.
Без наличия современной топографической съемки невозможна в полной мере реализация постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в котором определены структура, порядок формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
В связи с отсутствием планово-картографического материала в полном объеме и поддержанием государственной геодезической и сети сгущения Озерского городского округа, администрация округа в первую очередь, а также иные заинтересованные организации, учреждения, граждане и предприятия всех форм собственности, испытывают определенные затруднения при решении целого ряда вопросов и оформления различного рода документов.
И особую актуальность данная проблема приобретает при планировании размещения и строительства жилья, объектов промышленности и коммунального хозяйства.
Планом реализации Генерального плана Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным постановлением от 04.05.2012 № 1287, установлены очередность и сроки подготовки документации по планировке территорий, которые определяются исходя из приоритетов освоения территорий и строительства объектов на земельных участках, где такая документация отсутствует, а также для освоения новых территорий.
В целях установления границ застроенных земельных участков, а также границ не застроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства и благоустройства на территории Озерского городского округа предусмотрено разработать документацию по планировке благоустройства территории набережной озера Иртяш в городе Озерске, разработка проектов межевания блокированной и усадебной застройки в планировочном районе "юго-западный" в пос. Метлино и усадебной застройки в планировочном районе "Озерный" в пос. Новогорный.
Необходимым условием эффективного управления территорией Озерского городского округа является обеспечение органов исполнительной власти Озерского городского округа, принимающих решения в области градостроительства, участников градостроительных правоотношений объективной и полной информацией о текущем состоянии и прогнозе развития территории Озерского городского округа.
Серьезной проблемой является отсутствие правового закрепления границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа. Порядок установления границ населенных пунктов закреплен статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации.
Генеральным планом Озерского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа 13.04.2011 № 60 установлены границы всех населенных пунктов, входящих в состав Озерского городского округа.
Для постановки границ населенных пунктов, входящих в состав Озерского городского округа, на кадастровый учет в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и конкретизированном пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости", необходимо разработать карты (планы) объектов землеустройства.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточности проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
Решение перечисленных проблем возможно только программным методом при осуществлении реализации данной муниципальной программы, в противном случае решение проблем приведет к снижению результативности мероприятий, проводимых разрознено, непоследовательно и бессистемно.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является обеспечение градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории, создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, формирования экологически безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки территории Озерского городского округа.
Для решения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
обеспечение условий для реализации положений Генерального плана Озерского городского округа;
совершенствование процессов регулирования и комплексного подхода к решению вопросов землепользования и застройки, рационального использования земельных участков при предоставлении их для строительства на территории Озерского городского округа;
подготовка местных нормативов градостроительного проектирования на территории Озерского городского округа;
разработка документов по планировке территории населенных пунктов, расположенных на территории Озерского городского округа;
сбор, документирование, актуализация, обработка, систематизация, учет и хранение сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности на территории Озерского городского округа;
организация сбора сведений о сохранности геодезических пунктов на территории Озерского городского округа;
своевременная передача сведений в Федеральную информационную систему (обеспечения градостроительной деятельности);
мониторинг состояния государственной геодезической и сети сгущения, в т.ч. и для актуализации сведений дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры округа;
своевременная передача сведений о границах населенных пунктов Озерского городского округа и границах территориальных зон в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2014 - 2016 годы, без выделения этапов реализации.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
1. Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования.
2. Разработка проекта Правил землепользования и застройки в деревне Новая Теча Озерского городского округа.
3. Выполнение инженерно-геодезических работ по описанию местоположения и установления на местности границ населенного пункта поселок Бижеляк в Озерском городском округе.
4. Выполнение инженерно-геодезических работ по описанию местоположения и установления на местности границ населенного пункта поселок Татыш в Озерском городском округе.
5. Выполнение инженерно-геодезических работ по описанию местоположения и установления на местности границ населенного пункта деревня Селезни в Озерском городском округе.
6. Разработка программных модулей программы "Мониторинг" для осуществления межведомственного взаимодействия информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с государственными и муниципальными структурами.
7. Ведение дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа.
8. Наблюдение за сохранностью геодезических знаков на территории округа.
9. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в городе Озерске.
10. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в поселке Метлино.
11. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в поселке Новогорный.
12. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в поселке Бижеляк.
13. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в поселке Татыш.
14. Выполнение кадастровых работ по описанию местоположения территориальных зон в деревне Селезни.
15. Разработка проекта Правил землепользования и застройки межселенной территории Озерского городского округа.
16. Разработка проекта планировки благоустройства территории набережной озера Иртяш в г. Озерске.
17. Разработка проекта межевания блокированной и усадебной застройки в планировочном районе "юго-западный" в пос. Метлино.
18. Разработка проекта межевания усадебной территории планировочном районе "Озерный" в пос. Новогорный (приложение № 1).
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа.
Общий объем финансирования Программы составит 9000,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 г. - 3000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 3000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 3000,0 тыс. руб.
Объем бюджетного финансирования реализации Подпрограммы может корректироваться, исходя из возможностей бюджета Озерского городского округа, темпов инфляции, изменений законодательства.
VI. Организация управления
и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и на плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
VII. Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит осуществить администрацией Озерского городского округа полномочия в сфере градостроительной деятельности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Ожидаемые результаты муниципальной программы:
обеспеченность территории Озерского городского округа утвержденными местными нормативами градостроительного проектирования до 100 %;
100 % обеспеченность территории Озерского городского округа документами градостроительного зонирования;
количество установленных границ 6 населенных пунктов Озерского городского округа;
внедрение программных модулей программы "Мониторинг" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Озерском городском округе до 100 %;
количество наблюдаемых за сохранностью геодезических знаков на территории Озерского городского округа до 521;
предоставление сведений в порядке информационного взаимодействия в орган кадастрового учета о границах 6 населенных пунктов на территории Озерского городского округа;
100 % предоставление сведений в порядке информационного взаимодействия в орган кадастрового учета о границах территориальных зон на территории Озерского городского округа;
ведение дежурного (опорного) плана застройки и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Озерского городского округа до 40 % (приложение № 2).
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления
архитектуры и градостроительства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
О.В.ЖАВОРОНКОВА
Приложение 1
к программе
"Разработка градостроительной
документации на территории
Озерского городского округа
Челябинской области"
на 2014 - 2016 годы
План
мероприятий муниципальной программы
"Разработка градостроительной документации на территории
Озерского городского округа Челябинской области"
на 2014 - 2016 годы
№ Объекты Срок Планируемые объемы финансирования Статья, Ответственный Целевое Примечание
п/п мероприятия проведения (тыс. руб.) подстатья исполнитель назначение
мероприятия КОСГУ (раздел,
(сдачи Всего Межбюджетные Межбюджетные Бюджет Внебюджетные подраздел)
объекта) трансферты трансферты округа средства
из из
федерального областного
бюджета бюджета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Разработка проекта 2014 800,0 - - 800,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
местных нормативов 04
градостроительного 2015 170,0 - - 170,0 - 12
проектирования
2 Разработка проекта 2014 150,0 - - 150,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
Правил 04
землепользования и 12
застройки в
деревне Новая Теча
Озерского
городского округа
3 Выполнение 2014 400,0 - - 400,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
инженерно- 04
геодезических 12
работ по описанию
местоположения и
установления на
местности границ
населенного пункта
поселок Бижеляк в
Озерском городском
округе
4 Выполнение 2015 250,0 - - 250,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
инженерно- 04
геодезических 12
работ по описанию
местоположения и
установления на
местности границ
населенного пункта
поселок Татыш в
Озерском городском
округе
5 Выполнение 2014 300,0 - - 300,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
инженерно- 04
геодезических 12
работ по описанию
местоположения и
установления на
местности границ
населенного пункта
деревня Селезни в
Озерском городском
округе
6 Разработка 2014 50,0 - - 50,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
программных 04
модулей программы 12
"Мониторинг" для
осуществления 2015 50,0 - - 50,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
межведомственного 04
взаимодействия 12
информационной
системы
обеспечения
градостроительной
деятельности с
государственными и
муниципальными
структурами
7 Актуализация 2014 100,0 - - 100,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
сведений дежурного 04
(опорного) плана 2015 100,0 - - 100,0 - 12
застройки и
инженерной 2016 100,0 - - 100,0 -
инфраструктуры
населенных пунктов
Озерского
городского округа
8 Наблюдение за 2014 50,0 - - 50,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
сохранностью 04
геодезических 2015 50,0 - - 50,0 - 12
знаков на
территории 2016 50,0 - - 50,0 -
Озерского
городского округа
9 Выполнение 2014 1500,0 - - 1500,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в городе
Озерске
10 Выполнение 2014 600,0 - - 600,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в поселке
Метлино
11 Выполнение 2014 500,0 - - 500,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в поселке
Новогорный
12 Выполнение 2014 200,0 - - 200,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в поселке
Бижеляк
13 Выполнение 2014 140,0 - - 140,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в поселке
Татыш
14 Выполнение 2014 140,0 - 140,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
кадастровых работ 04
по описанию 12
местоположения
территориальных
зон в деревне
Селезни
15 Разработка проекта 2014 1200,0 - - 1200,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
Правил 04
землепользования и 12
застройки
межселенной
территории
Озерского
городского округа
16 Разработка проекта 2016 800,0 - - 800,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
планировки 04
благоустройства 12
территории
набережной озера
Иртяш в г. Озерске
17 Разработка проекта 2016 600,0 - - 600,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
межевания 04
блокированной и 12
усадебной
застройки в
планировочном
районе
"юго-западный"
в пос. Метлино
18 Разработка проекта 2016 700,0 - - 700,0 - 226 УАиГ 795 50 06 -
межевания 04
усадебной 12
застройки в
планировочном
районе "Озерный"
в пос. Новогорный
итого 2014 6130,0 - - 6130,0 -
2015 620,0 - - 620,0 -
2016 2250,0 - - 2250,0 -
ИТОГО по Программе 9000,0 - - 9000,0 -
Начальник Управления
архитектуры и градостроительства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
О.В.ЖАВОРОНКОВА
Приложение 2
к программе
"Разработка градостроительной
документации на территории
Озерского городского округа
Челябинской области"
на 2014 - 2016 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Разработка градостроительной
документации на территории Озерского городского округа
Челябинской области" на 2014 - 2016 годы
№ Целевой показатель Ед. Значение целевых показателей (индикаторов)
п/п (индикатор) измерения
(наименование) Отчетный Текущий Очередной Первый год Второй год
год 2012 год год 2014 планового планового
2013 периода периода
2015 2016
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Обеспеченность % 0 0 80 100 100
территории
Озерского
городского округа
утвержденными
местными
нормативами
градостроительного
проектирования
2 Обеспеченность % 0 90 100 100 100
территории
Озерского
городского округа
документами
градостроительного
зонирования
3 Количество единиц 0 1 3 6 6
населенных пунктов
Озерского
городского округа,
для которых
установлены
границы
4 Внедрение % 0 0 55 100 100
программных
модулей программы
"Мониторинг"
информационной
системы
обеспечения
градостроительной
деятельности в
Озерском городском
округе
5 Количество единиц 0 21 196 371 521
геодезических
знаков на
территории
Озерского
городского округа,
за сохранностью
которых
осуществляется
наблюдение
6 Предоставление % 0 0 100 100 100
сведений в порядке
информационного
взаимодействия в
орган кадастрового
учета о границах
территориальных
зон на территории
Озерского
городского округа
7 Актуализация % 0 10 20 30 40
сведений дежурного
(опорного) плана
застройки и
инженерной
инфраструктуры
населенных пунктов
Озерского
городского округа
Начальник Управления
архитектуры и градостроительства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
О.В.ЖАВОРОНКОВА
------------------------------------------------------------------