Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 22.10.2013 N 6460 "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства по улице Лесопарковой в Центральном районе города Челябинска"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 578

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в Катав-Ивановском муниципальном районе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Катав-Ивановском муниципальном районе, утвержденное Решением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района от 21 ноября 2007 № 543 изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Авангард".

Председатель
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Е.В.КАЛИНИЧЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 23 октября 2013 г. № 578

Изменения,
вносимые в Положение о бюджетном процессе
в Катав-Ивановском муниципальном районе,
утвержденное Решением Собрания депутатов
Катав-Ивановского муниципального района
от 21 ноября 2007 № 543

1) В статье 4:
а) в подпункте 5 части 1 слова "ревизионная комиссия Собрания депутатов" заменить словами "контрольно-счетная палата", слова "ревизионная комиссия района" заменить словами "контрольно-счетная палата";
2) В статье 7:
а) в пункте 4 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ района";
б) в пункте 5 слово "целевых" исключить;
в) в пункте 6 слово "целевые" исключить;
3) В статье 8:
а) в пункте 36 слова "и (или) видов" исключить;
4) Статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Бюджетные полномочия районных органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия районных органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата Катав-Ивановского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата), органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти района) по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата района также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств районного бюджета;
2) экспертизе проектов решений собрания депутатов района о районном бюджете иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) соответствующих бюджетов;
3) экспертизе муниципальных программ района;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы средств районного бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
7) В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением районного бюджета и готовит заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета, бюджетную отчетность главных администраторов средств районного бюджета;
8) Обладает правом требования от главных распорядителей и получателей бюджетных средств, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
9) Проводить проверки бюджетов городских и сельских поселений - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти, проводят анализ осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля.";
5) В статье 12:
а) пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
6) В статье 14:
а) в пункте 1 части 1 слова "представляет их для утверждения Главе района" исключить;
б) пункт 5 исключить;
7) дополнить статьей 14-1 следующего содержания:

"Статья 14-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов районного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств районного бюджета.
2. Главный администратор (администратор) доходов районного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов районного бюджета и подведомственными ему администраторами доходов районного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств районного бюджета.";
8) В статье 16:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
б) в пункте 6 после слова "формирует" дополнить словами "бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
9) Статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Собрания Депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов районного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания Депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно местной администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Муниципальными программами района может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам городских и сельских поселений на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальным программам района. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей муниципальной программой района.";
10) В статье 21 слова "целевые" исключить;
11) В статье 22:
а) часть 1 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) нормативы распределения доходов между местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;";
б) пункт 2 исключить;
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
г) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
д) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
е) в пункте 8 слова "(в случае принятия районного бюджета с дефицитом)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
ж) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области, регулирующими бюджетные правоотношения.";
12) В статье 23:
а) в пункте 6 части 2 слова "или правила (проекты правил)" исключить, слово "(правил)" исключить, дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
б) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
в) дополнить пунктом 10, 11 следующего содержания:
"10) реестр расходных обязательств области;"
"11) перечень муниципальных программ района, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.";
13) В статье 24:
а) в части 1 слова "ревизионную комиссию района" заменить словами "Контрольно-счетную палату Катав-Ивановского муниципального района"
б) в части 2 слова "ревизионная комиссия района" заменить словами "контрольно-счетная палата Катав-Ивановского муниципального района"
в) в подпункте 2 части 2 слова "в пятидневный срок" исключить, слова "ревизионной комиссии" заменить словами "контрольно-счетной палаты"
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. С заключением Контрольно-счетной палаты района проект решения о районном бюджете направляется в финансово-бюджетную комиссию Собрания депутатов.";
14) дополнить статьей 24-1 следующего содержания:

"Статья 24-1. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях в течение 45 календарных дней со дня его внесения Администрацией района.";
15) В статье 25:
а) часть 1 исключить;
б) пункт 4 части 2 дополнить пунктами 4-1, 4-2, 4-3 следующего содержания:
"4-1) нормативы распределения доходов между местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;
4-2) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
4-3) верхний предел районного муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел районного муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
в) пункт 3 слова "начальник отдела" заменить словами "заместитель главы района по", слова "бюджетной сферы" исключить, после слова "доклад" дополнить словами "Заместитель Главы", слова "ревизионной комиссии" заменить словами "контрольно-счетной палаты";
г) во втором предложении части 4 слово "Главы" заменить словом "Администрации";
16) В статье 26:
а) часть 1 исключить;
б) в части абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении Собранием депутатов района проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств района, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, текстовые статьи проекта решения района о районном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:";
в) дополнить новыми абзацами 1 - 9 следующего содержания:
"1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными государственными учреждениями и областными унитарными предприятиями;
6) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа районных муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа районных муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) методики расчета размера субсидий районным бюджетам, предоставляемых из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
17) В статье 30:
а) часть 3 дополнить абзацем 5-1 следующего содержания:
"5-1. В случае получения субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
18) В статье 31:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане района устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета.";
б) в абзаце первом части 2 слова "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета" заменить словами "главными администраторами средств районного бюджета";
19) В статье 32:
а) в пункте 2 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
б) пункт 5 после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", после слова "зачета" дополнить словом "уточнения";
20) В статье 34:
а) в части 3 слово "расходам" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
21) В статье 35:
а) в части 1 после слова "росписью" дополнить словами "за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета,";
22) В статье 37:
а) в абзаце третьем части 2 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
23) В статье 39:
а) в части 2 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года и планового периода" заменить словами "поступающие в областной бюджет в порядке, установленном частью 4 статьи 41 настоящего Закона";
24) В статье 41:
а) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
25) В статье 43:
а) в части 1 слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы средств районного бюджета)" заменить словами "Главные администраторы средств районного бюджета";
б) в пункте 5 слова "ревизионную комиссию Собрания депутатов" заменить словами "контрольно-счетную палату";
26) В статье 44:
а) В части 2 слова "ревизионной комиссией" заменить словами "контрольно-счетной палатой", слова "ревизионной комиссии Собрания депутатов" заменить словами "контрольно-счетной палате";
б) в части 4 слова "ревизионная комиссия" заменить словами "контрольно-счетная палата";
в) в части 5 слова "ревизионной комиссией" заменить словами "контрольно-счетной палатой";
27) главу VI изложить в следующей редакции:

"Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти района, и финансового управления.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
3) районные муниципальные учреждения;
4) районные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением районных муниципальных учреждений, районных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами районного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.
2. Районные органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств районного бюджета, а также межбюджетных трансфертов предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, районных бюджетных и районных автономных учреждений, районных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из районного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в районные органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 49. Полномочия Контрольно-счетной палаты Катав-Ивановского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения районного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой района:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением "О Контрольно-счетной палате Катав-Ивановского муниципального района".

Статья 50. Полномочия финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением проводится санкционирование операций.

Статья 51. Полномочия районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями районных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ района, в том числе отчетности об исполнении районных муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю районными органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 52. Представления и предписания районных органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний районных органов муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, района ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".

Глава Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Е.Ю.КИРШИН


------------------------------------------------------------------