Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17.10.2013 N 3214 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 3214

Об утверждении муниципальной программы
"Социальная поддержка населения Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16.08.2013 № 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная поддержка населения Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 26.10.2010 № 3755 "Об утверждении целевой программы "Социальная поддержка населения Озерского городского округа" на 2011 - 2013 годы".

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 17 октября 2013 г. № 3214

Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг.

ПАСПОРТ


Наименование "Социальная поддержка населения Озерского городского
муниципальной округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг.
программы (далее - муниципальная программа; Программа)

Ответственный Управление социальной защиты населения администрации
исполнитель Озерского городского округа (далее - УСЗН)
муниципальной
программы

Соисполнители -
муниципальной
программы

Цель муниципальной повышение уровня и качества жизни граждан Озерского
программы городского округа, нуждающихся в социальной защите,
через создание муниципальной системы мер социальной
поддержки населения, позволяющей обеспечить реализацию
гарантированного Конституцией Российской Федерации
права на достойную жизнь, свободное развитие человека,
установление гарантий социальной защиты, а также
создание механизма, обеспечивающего эффективное
использование средств местного бюджета, направляемых
на оказание социальной поддержки населению

Задачи оказание комплексной социальной помощи
муниципальной малообеспеченным категориям населения;
программы поддержание уровня жизни наиболее социально уязвимых
слоев населения;
повышение адресности социальной поддержки;
профилактика семейного неблагополучия;
поддержка общественных организаций ветеранов и
инвалидов

Целевые индикаторы количество малообеспеченных граждан, доход которых
и показатели превысил прожиточный минимум в результате реализации
муниципальной мероприятий программы;
программы количество граждан, которым оказана единовременная
материальная помощь;
количество граждан, ежемесячно обеспеченных бесплатным
горячим питанием в организациях общественного питания;
количество граждан, ежемесячно воспользовавшихся
правом бесплатного проезда на городском автомобильном
транспорте общего пользования;
количество неработающих пенсионеров и инвалидов,
среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума
Челябинской области и малоимущих граждан, состоящих на
учете в УСЗН, для которых помывка в общих отделениях
коммунальных бань осуществлялась бесплатно;
количество граждан, получивших ежемесячную компенсацию
расходов на оплату стоимости услуг социального такси
до социально значимых объектов инфраструктуры и
обратно;
количество граждан, получивших компенсацию расходов на
оздоровление в санаторно-курортных учреждениях;
количество приобретенных средств реабилитации в
течение года;
количество почетных граждан округа, ежемесячно
получающих денежное содержание;
количество почетных граждан округа, ежемесячно
воспользовавшихся правом бесплатного проезда на
городском и пригородном автомобильном транспорте
общего пользования;
количество общественных некоммерческих организаций,
получивших субсидию из средств бюджета округа

Сроки и этапы 2014 - 2016 гг.
реализации Этапы реализации не предусмотрены
муниципальной
программы

Объем и источники общий объем финансирования муниципальной программы из
финансирования бюджета Озерского городского округа составляет
муниципальной 54000,00 тыс. руб., в том числе:
программы 2014 год - 18000,00 тыс. руб.;
2015 год - 18000, 00 тыс. руб.;
2016 год - 18000,00 тыс. руб.

Ожидаемые количество малообеспеченных граждан, доход которых
результаты превысил прожиточный минимум в результате реализации
реализации мероприятий программы - 960 человек;
муниципальной количество граждан, которым оказана единовременная
программы материальная помощь - 1350 человек;
сохранение количества граждан, ежемесячно обеспеченных
бесплатным горячим питанием в организациях
общественного питания на уровне 90 человек;
сохранение количества граждан, ежемесячно
воспользовавшихся правом бесплатного проезда на
городском автомобильном транспорте общего пользования
на уровне 5 человек; сохранение количества
неработающих пенсионеров и инвалидов, среднедушевой
доход которых ниже прожиточного минимума Челябинской
области и малоимущих граждан, состоящих на учете в
УСЗН, для которых помывка в общих отделениях
коммунальных бань осуществлялась бесплатно на уровне 5
человек;
увеличение количества граждан, получивших ежемесячную
компенсацию расходов на оплату стоимости услуг
социального такси до социально значимых объектов
инфраструктуры и обратно до 100 человек;
количество граждан, получивших компенсацию расходов на
оздоровление в санаторно-курортных учреждениях - 3000
человек;
количество приобретенных средств реабилитации - 180
единиц;
сохранение количества почетных граждан округа,
ежемесячно получающих денежное содержание, на уровне
37 человек; сохранение количества почетных граждан
округа, ежемесячно воспользовавшихся правом
бесплатного проезда на городском и пригородном
автомобильном транспорте общего пользования, на уровне
11 человек;
предоставление субсидии из средств бюджета округа 3
общественным некоммерческим организациям


I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

По данным Управления Пенсионного фонда Российской Федерации города Озерска на территории округа на 01.10.2013 проживает 30,0 тыс. пенсионеров, из них около 20,0 тыс. человек не работают. Инвалидов 1 группы - 824 человека, 2 группы - 3999 человек, 3 группы - 1381 человек, детей-инвалидов - 519 человек.
Учитывая материальное обеспечение данной категории граждан на уровне Российской Федерации, а именно размер пенсий по старости и по инвалидности, наблюдается потребность граждан в оказании единовременной материальной помощи в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации. Ежегодно за ее получением в администрацию Озерского городского округа обращается более 1000 человек. Данный вид помощи необходим гражданам на приобретение дров, одежды, оплату дорогостоящих лекарств, ремонт квартир, погребение.
Учитывая как низкий уровень доходов, так и особенности различных групп населения, граждане нуждаются не только в материальной, но и в иных видах социальной поддержки.
На основании решения Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.10.2006 № 161 "О Положении о присвоении звания "Почетный гражданин Озерского городского округа" установлены следующие меры социальной поддержки: ежемесячное содержание почетных граждан, их бесплатный проезд на городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), а также социальное пособие на погребение, выплачиваемое членам семьи умершего почетного гражданина, а в случае их отсутствия - гражданам, взявшим на себя похороны.
Учитывая жизненную ситуацию некоторых категорий граждан, востребованной мерой социальной поддержки является натуральная помощь в виде бесплатного горячего питания в организациях общественного питания округа. Бесплатное питание организовано на территории г. Озерска, пос. Метлино и пос. Новогорный. Эта социальная услуга рассчитана на поддержание жизненного уровня граждан неработающих пенсионеров, имеющих доход ниже установленного прожиточного минимума в расчете для пенсионеров по Челябинской области, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также неработающих пенсионеров, инвалидов, граждан, находящихся в отделении дневного пребывания МУ "Комплексный центр", семей, имеющих несовершеннолетних детей, и состоящих на учете в МУ "КЦСОН" в группе риска или находящихся в социально-опасном положении. Прежде всего, данная услуга востребована людьми, имеющими заболевание, не позволяющее без посторонней помощи приготовить еду, гражданами, оказавшимися в данный момент без определенного места жительства.
Для интеграции инвалидов в общество необходимо предусмотреть расходы, связанные с поездками инвалидов, детей-инвалидов, участников ВОВ и пр. на различные мероприятия (фестивали, конкурсы, соревнования, губернаторские приемы, в оздоровительные лагеря и т.п.).
Необходимость принятия муниципальной программы обусловлена необходимостью социальной поддержки граждан, которые по объективным причинам не могут самостоятельно обеспечить приемлемый уровень жизни, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для Челябинской области прожиточного минимума. Особое значение социальная поддержка приобретает для пожилых людей с невысоким уровнем пенсионного обеспечения.
Реализация муниципальной программы позволит повысить социальную защищенность населения, поддержать достойный уровень жизни, обеспечить удовлетворение жизненно необходимых личных потребностей и преодоление трудных жизненных ситуаций малообеспеченными и социально уязвимыми слоями населения.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:
повышение уровня и качества жизни граждан Озерского городского округа, нуждающихся в социальной защите, через создание муниципальной системы мер социальной поддержки населения, позволяющей обеспечить реализацию гарантированного Конституцией Российской Федерации права на достойную жизнь, свободное развитие человека, установление гарантий социальной защиты, а также создание механизма, обеспечивающего эффективное использование средств местного бюджета, направляемых на оказание социальной поддержки населению.
Достижение основных целей муниципальной программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
оказание комплексной социальной помощи малообеспеченным категориям населения;
поддержание уровня жизни наиболее социально уязвимых слоев населения;
повышение адресности социальной поддержки;
профилактика семейного неблагополучия;
поддержка общественных организаций ветеранов и инвалидов.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализацию муниципальной программы предполагается осуществить в течение 2014 - 2016 гг. Выделение этапов не предусмотрено.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы предусматривают оказание адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде:
оказания единовременной материальной помощи по индивидуальным обращениям;
выплаты компенсации расходов на оплату стоимости проезда на автомобильном транспорте, относящегося к категории такси, до социально значимых объектов инфраструктуры Озерского городского округа, утвержденных постановлением администрации округа, и обратно;
предоставления ежемесячного денежного содержания почетным гражданам Озерского городского округа;
выплаты социального пособия на погребение членам семьи умершего почетного гражданина Озерского городского округа, а при их отсутствии - гражданам, взявшим на себя похороны;
предоставления бесплатного горячего питания в организациях общественного питания;
компенсации стоимости проездного билета для проезда на городском автомобильном транспорте общего пользования;
приобретение средств реабилитации (кресло-коляски, трости, костыли и т.д.) для пункта проката и "Школы реабилитации", материально-техническое оснащение зала лечебной физкультуры и комнаты психологической разгрузки в МУ "Комплексный центр";
выплата неработающим пенсионерам компенсации расходов на оздоровление в санаторно-курортных учреждениях.
Перечень мероприятий предусматривает комплексный подход к решению проблем повышения социальной защищенности отдельных категорий граждан, отдельные меры по интеграции инвалидов в общество, а также поддержание достойного уровня жизни лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
План мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 1 к муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Озерского городского округа в объеме 54000,00 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 18000,00 тыс. руб.;
2015 год - 18000, 00 тыс. руб.;
2016 год - 18000,00 тыс. руб.

VI. Организация управления
и механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - УСЗН, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.

VII. Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит повысить уровень социальной защиты населения, поддержать достойный уровень жизни, обеспечить удовлетворение жизненно необходимых личных потребностей и преодоление трудных жизненных ситуаций малообеспеченными и наиболее социально уязвимыми слоями населения.
Динамика основных индикативных показателей представлена в приложении № 2.

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.

Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
И.Б.МАСЯГИНА





Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 гг.

ПЛАН
мероприятий муниципальной программы
"Социальная поддержка населения Озерского городского
округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 гг.


№ Объекты Срок Всего Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) Статья, Ответственный Целевое Примечание
п/п мероприятия проведения подстатья исполнитель назначение (категории
мероприятия межбюджетные межбюджетные бюджет внебюджетные КОСГУ (соисполнитель) (раздел, граждан,
(сдачи трансферты из трансферты округа средства подраздел) имеющие право на
объекта) федерального из получение
бюджета областного социальной
бюджета поддержки)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Оказание 2014 2000,00 2000,00 241 УСЗН 1002 граждане,
единовременной 2015 2000,00 2000,00 241 1002 оказавшиеся в
материальной 2016 2000,00 2000,00 241 1002 трудной жизненной
помощи по ситуации
индивидуальным (стихийное
обращениям бедствие, пожар,
дорогостоящее
лечение, смерть
близких и т.д.);
граждане, имеющие
несовершеннолетних
детей, и состоящие
на учете в МУ
"КЦСОН" в "группе
риска" или
находящихся в
социально-опасном
положении,
желающие пройти
кодирование от
алкогольной или
наркотической
зависимости;
граждане,
усыновившие
ребенка или
образовавшие
приемную семью

2. Выплата 2014 1150,80 1150,80 241 УСЗН 1002 Инвалиды:
компенсации 2015 1150,80 1150,80 241 1002 I группы, дети-
расходов на 2016 1150,80 1150,80 241 1002 инвалиды,
оплату стоимости занимающиеся
проезда на различными видами
автомобильном спорта и
транспорте, участвующие в
относящегося к городских
категории такси, (областных,
до социально региональных и
значимых др.) спортивных
объектов мероприятиях
инфраструктуры Граждане,
Озерского посещающие
городского гемодиализ
округа,
утвержденных
постановлением
администрации
округа, и
обратно

3. Предоставление 2014 2248,56 2248,56 241 УСЗН 1002 Почетные граждане
ежемесячного 2015 2248,56 2248,56 241 Озерского
денежного 2016 2248,56 2248,56 241 городского округа
содержания

4. Выплата 2014 52,05 52,05 241 УСЗН 1002 Члены семьи
социального 2015 52,05 52,05 241 умершего почетного
пособия на 2016 52,05 52,05 241 гражданина
погребение Озерского
городского округа,
а при их
отсутствии -
граждане, взявшие
на себя похороны

5. Предоставление 2014 3861,15 3861,15 241 УСЗН 1002 I. Неработающие
бесплатного 2015 3861,15 3861,15 241 пенсионеры,
горячего питания 2016 3861,15 3861,15 241 среднедушевой
в организациях доход которых ниже
общественного величины
питания прожиточного
минимума в расчете
для пенсионеров,
установленного по
Челябинской
области; граждане,
находящиеся в
трудной жизненной
ситуации;
II. Неработающие
пенсионеры;
инвалиды,
граждане,
находящиеся в
отделении дневного
пребывания МУ
"Комплексный
центр";
III. Семьи,
имеющие
несовершеннолетних
детей, и состоящие
на учете в МУ
"КЦСОН" в группе
риска или
находящиеся в
социально-опасном
положении

6. Компенсация 2014 160,00 160,00 241 УСЗН 1002 Почетные граждане
стоимости 2015 160,00 160,00 241 Озерского
проездного 2016 160,00 160,00 241 городского округа
билета для
проезда на
городском и
пригородном
автомобильном
транспорте
общего
пользования

7. Компенсация 2014 45,00 45,00 241 УСЗН 1002 Неработающие
стоимости 2015 45,00 45,00 241 пенсионеры, не
проездного 2016 45,00 45,00 241 имеющие льгот,
билета для среднедушевой
проезда на доход которых ниже
городском величины
автомобильном прожиточного
транспорте минимума для
общего пенсионеров,
пользования установленного по
(ежемесячно) Челябинской
области

8. Предоставление 2014 2500,00 2500,00 241 УСЗН 1002
поддержки 2015 2500,00 2500,00 241
общественным 2016 2500,00 2500,00 241
некоммерческим
организациям в
форме субсидий

9. Прочие расходы 2014 579,12 579,12 241 УСЗН
(транспортные 2015 579,12 579,12 241
расходы, на 2016 579,12 579,12 241
проведение
праздничных
мероприятий,
приобретение
подарков и
сувениров)

10. Возмещение 2014 20,00 20,00 241 УСЗН 1002 Малоимущие:
недополученных 2015 20,00 20,00 241 неработающие
доходов 2016 20,00 20,00 241 пенсионеры;
организациям, инвалиды и семьи,
оказывающим среднедушевой
услуги по доход которых ниже
помывке граждан величины
в общих прожиточного
отделениях минимума в расчете
коммунальных на душу населения,
бань установленного по
Челябинской
области

11. Приобретение 2014 383,32 383,32 241 УСЗН 1002 Инвалиды, дети-
средств 2015 383,32 383,32 241 инвалиды, лица,
реабилитации 2016 383,32 383,32 241 оказавшиеся в
(кресло-коляски, трудной жизненной
трости, костыли ситуации
и т.д.) для
пункта проката и
"Школы
реабилитации",
материально-
техническое
оснащение зала
лечебной
физкультуры и
комнаты
психологической
разгрузки в МУ
"Комплексный
центр"

12. Выплата 2014 5000,00 5000,00 241 УСЗН 1002 Неработающие
неработающим 2015 5000,00 5000,00 241 пенсионеры, не
пенсионерам 2016 5000,00 5000,00 241 являющиеся
компенсации "федеральными
расходов на льготниками" и
оздоровление в получающие пенсию
санаторно- ниже величины двух
курортных прожиточных
учреждениях минимумов в
расчете на одного
пенсионера,
установленного по
Челябинской
области

в том числе: 54000,00 54000,00
2014 г. 18000,00 18000,00
2015 г. 18000,00 18000,00
2016 г. 18000,00 18000,00






Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 гг.

Сведения
о целевых показателя (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Социальная поддержка населения
Озерского городского округа" на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 гг.


№ Целевой показатель Ед. Значение целевых показателей (индикаторов)
п/п муниципальной изм.
программы 2012 2013 2014 2015 2016
отчетный текущий очередной первый второй
год год год год год
планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

Повышение социальной защищенности населения

1 Количество Чел. 617 344 320 320 320
малообеспеченных
граждан, доход
которых превысил
прожиточный минимум
в результате
реализации
мероприятий
программы

2 Количество граждан, Чел. 282 436 450 450 450
которым оказана
единовременная
материальная помощь

3 Количество граждан, Чел. 106 90 90 90 90
ежемесячно
обеспеченных
бесплатным горячим
питанием в
организациях
общественного
питания

4 Количество граждан, Чел. 9 1 5 5 5
ежемесячно
воспользовавшихся
правом бесплатного
проезда на
городском
автомобильном
транспорте общего
пользования

5 Количество Чел. 8 5 5 5 5
неработающих
пенсионеров и
инвалидов,
среднедушевой доход
которых ниже
прожиточного
минимума
Челябинской области
и малоимущих
граждан, состоящих
на учете в УСЗН,
для которых помывка
в общих отделениях
коммунальных бань
осуществлялась
бесплатно

6 Количество граждан, Чел. 114 93 100 100 100
получивших
ежемесячную
компенсацию
расходов на оплату
стоимости услуг
социального такси
до социально
значимых объектов
инфраструктуры и
обратно

7 Количество граждан, Чел. - - 1000 1000 1000
получивших
компенсацию
расходов на
оздоровление в
санаторно-курортных
учреждениях

8 Количество ед. 63 98 60 60 60
приобретенных
средств
реабилитации в
течение года

Адресность социальной поддержки

9 Количество почетных
граждан округа,
ежемесячно:

9.1 - получающих Чел. 39 37 37 37 37
денежное содержание

9.2 - воспользовавшихся Чел. 12 11 11 11 11
правом бесплатного
проезда на
городском и
пригородном
автомобильном
транспорте общего
пользования

Поддержка общественных организаций ветеранов и инвалидов

10 Количество ед. 3 3 3 3 3
общественных
некоммерческих
организаций,
получивших субсидию
из средств бюджета
округа



------------------------------------------------------------------