Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25.10.2013 N 14527-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 06.07.2011 N 7547-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 14527-П
О внесении изменений в постановление
администрации города от 06.07.2011 № 7547-П
В соответствии со статьями 6, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 11-1, 12 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 06.07.2011 № 7547-П "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 3 постановления и пункте 12 приложения № 1 к постановлению слова "проекта бюджета города Магнитогорска" заменить словами "проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города";
2) в пункте 2 приложения № 1 к постановлению слово "главы" заменить словом "администрации";
3) пункт 3 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде;
непосредственный результат использования бюджетных ассигнований (непосредственный результат деятельности распорядителей средств бюджета города) - количественная характеристика оказанных муниципальных услуг (выполненных муниципальных работ), функций в процессе осуществления деятельности распорядителями бюджетных средств города, обусловленная объемом и структурой предусмотренных распорядителям бюджетных средств города бюджетных ассигнований;
конечный результат деятельности распорядителей бюджетных средств города (субъекта бюджетного планирования) - целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего распорядителя бюджетных средств города.";
4) пункт 5 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
5) пункт 6 приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктами 6-1 и 6-2 следующего содержания:
"6-1) составление предварительного прогноза расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и предоставление его для рассмотрения управлению финансов администрации города в срок, утвержденный Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период,
6-2) предоставление управлению финансов распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп и подгрупп) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов классификации операций сектора государственного управления на основании итогового протокола Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия)";
6) подпункт 7 пункта 6 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"разработку уточненных реестров расходных обязательств в соответствии с Порядком ведения расходных обязательств города Магнитогорска.";
7) пункт 7 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Во исполнение мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, управление финансов администрации города:
1) рассматривает и обобщает предварительные прогнозные данные распорядителей бюджетных средств, направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период заместителю главы города для рассмотрения Бюджетной комиссией;
2) на основании итогового протокола Бюджетной комиссии доводит до распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирует проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.";
8) в подпункте 1 пункта 3 приложения № 2 к постановлению слова "бюджетной комиссии" заменить словами "Бюджетной комиссии";
9) подпункт 2 пункта 3 приложения № 2 к постановлению исключить;
10) подпункт 3 пункта 3 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) при планировании бюджетных ассигнований муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, установленном администрацией города.
По решению администрации города, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
11) в пункте 4 приложения № 2 к постановлению слова "муниципальных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ, городских целевых программ";
12) пункт 5 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг рассчитываются нормативным и плановым методами в соответствии с муниципальными правовыми актами;
2) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
3) бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитываются плановым методом или методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент в соответствии с порядком определения объема и условия предоставления субсидий, устанавливаемым администрацией города;
4) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации города по результатам проводимых ими конкурсов, рассчитывается нормативным методом.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, если данный порядок не определен решением о бюджете города;
5) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, рассчитывается нормативным методом.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, если данный порядок не определен решением о бюджете города;
6) иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.";
13) пункт 6 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности формируются плановым методом в соответствии с муниципальными программами, городскими целевыми программами и перечнем объектов капитального строительства и ремонта";
14) графы 3 и 4 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб." приложения № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции соответственно:
"Целевая статья (программное (непрограммное) направление расходов, подпрограмма, направление расходов)",
"Вид расходов (группа, подгруппа, элемент)";
15) графы 3 и 4 раздела 4 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, тыс. руб." приложения № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции соответственно:
"Целевая статья (программное (непрограммное) направление расходов, подпрограмма, направление расходов)",
"Вид расходов (группа, подгруппа, элемент)";
16) графу 7 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" приложения № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции:
"Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.
Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.А.УШАКОВ
------------------------------------------------------------------