Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12.02.2013 N 1727-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 21.05.2010 N 5288-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
О внесении изменений в постановление
администрации города от 21.05.2010 № 5288-П
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории города, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в связи с изменениями в кадровом составе и в положении о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 21.05.2010 № 5288-П "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города" изменения, изложить приложения N№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 к постановлению в новой редакции (приложение N№ 1, 2, 3, 4, 5, 6).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города
Тефтелев Е.Н. - председатель комиссии, глава города
Грищенко О.В. - первый заместитель председателя комиссии, заместитель главы города
Жестовский О.Б. - заместитель председателя комиссии, начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Члены комиссии:
Варламов А.А. - главный строитель ОАО "МГрП" (по согласованию)
Васильев В.А. - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города
Виноградов А.Г. - директор МП "Магнитогорский городской транспорт"
Гесс П.П. - глава администрации Орджоникидзевского района в городе Магнитогорске
Гончарова И.Ш. - начальник Магнитогорского отдела государственной жилищной инспекции (по согласованию)
Горбунов С.М. - начальник железнодорожной станции Магнитогорск-Грузовой - структурное подразделение Южно-Уральской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию)
Губин С.В. - начальник Магнитогорского территориального отдела Уральского управления Ростехнадзора (по согласованию)
Емельянов Ю.Н. - директор МП трест "Водоканал"
Ефремова Н.Н. - глава администрации Правобережного района в городе Магнитогорске
Запорожец А.С. - начальник ОНД № 2 УНД ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию)
Иванов В.И. - начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города
Калинина Г.Е. - начальник управления экономики администрации города
Косян Г.А. - директор МБУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска"
Кузнецов П.А. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Курсевич М.В. - начальник правового управления администрации города
Лебедев Д.А. - начальник ФГКУ "2 ОФПС по Челябинской области" (по согласованию)
Михайлова Л.А. - заместитель начальника управления финансов администрации города
Пирожков А.Н. - начальник управления охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города
Симонова Е.Н. - начальник управления здравоохранения администрации города
Тайбергенов Б.Н. - и.о. начальника УМВД России по городу Магнитогорску Челябинской области (по согласованию)
Теков С.П. - и.о. директора Магнитогорского РУС Челябинского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Терентьев Д.Н. - начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города
Тютюнников С.Я. - директор МП "Горэлектросеть"
Цинковский С.В. - главный государственный ветеринарный инспектор города Магнитогорска, начальник ОГУ "Магнитогорская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию)
Чуприн В.В. - глава администрации Ленинского района в городе Магнитогорске
Щуров Г.В. - и.о. технического директора ОАО "ММК" (по согласованию)
Эленбогин В.Н. - главный государственный санитарный врач по городу Магнитогорску и Агаповскому, Верхнеуральскому, Кизильскому и Нагайбакскому районам, начальник территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в городе Магнитогорске и в Агаповском, Верхнеуральском, Кизильском и Нагайбакском районах (по согласованию)
Юхина Е.К. - секретарь комиссии, специалист 2 категории отдела ГО и ЧС управления гражданской защиты населения администрации города
Яковлева Н.Н. - начальник Магнитогорского филиала ФГУ "Челябинский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города
1. Общие положения
1. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
2. Источником природной чрезвычайной ситуации является опасное природное явление или процесс, в результате которого на определенной территории или акватории произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.
3. Источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации является особо опасная или широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, в результате которой на определенной территории произошла или может возникнуть биолого-социальная чрезвычайная ситуация.
4. Источником техногенной чрезвычайной ситуации является опасное техногенное происшествие, в результате которого на объекте определенной территории или акватории произошла техногенная чрезвычайная ситуация. К опасным техногенным происшествиям относят аварии на промышленных объектах или на транспорте, пожары, взрывы или высвобождение различных видов энергии.
5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
6. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
7. Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
8. Порядок отнесения ситуации к чрезвычайной определяется Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.02.2004 № 54 "Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области".
9. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города (далее - комиссия) является координационным органом Магнитогорского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
10. Создание, реорганизация и ликвидация комиссии, назначение председателя комиссии, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются на основании постановления администрации города.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска.
12. Для организации выявления причин возникновения чрезвычайной ситуации, оценки их характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий из состава комиссии города формируются оперативные группы. Состав оперативных групп формируется исходя из вида и масштабов чрезвычайных ситуаций. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами местного самоуправления и управления в зонах бедствия.
13. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, правовыми актами Магнитогорского городского Собрания депутатов и администрации города Магнитогорска, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
14. Основными задачами комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности города, и по вопросам предупреждения аварий на строящихся и эксплуатируемых зданиях и сооружениях;
2) координация деятельности органов управления и сил Магнитогорского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по обследованию строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений с массовым пребыванием людей, направленных на обеспечение конструктивной безопасности указанных объектов;
3) обеспечение согласованности действий администрации и организаций города Магнитогорска при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) контроль за выполнением мероприятий по предупреждению аварий на строящихся и эксплуатируемых зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей.
3. Полномочия комиссии
15. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, обследования строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений с массовым пребыванием людей и в случаях необходимости вносит соответствующие предложения;
2) рассматривает (при необходимости с выездом на место) материалы проведенных обследований строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений с массовым пребыванием людей;
3) организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории города, а также на обеспечение конструктивной безопасности строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений с массовым пребыванием людей;
4) контролирует выполнение указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Губернатора Челябинской области, Магнитогорского городского Собрания депутатов и администрации города Магнитогорска по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, принимает меры по их выполнению;
5) участвует в разработке областных, городских, ведомственных целевых и научно-технических программ в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и предупреждения пожарной безопасности и иных правовых актов;
6) изучает причины возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, аварий на строящихся и эксплуатируемых зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей на территории города и разрабатывает предложения по их недопущению и устранению последствий;
7) осуществляет руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резерва материальных ресурсов города Магнитогорска для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Права комиссии
16. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать от организаций, независимо от форм собственности, информацию и сведения по вопросам, относящимся к ее компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, независимо от форм собственности, по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) привлекать для участия в своей работе представителей организаций по согласованию с их руководителями;
4) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, специалистов представителей администрации и организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок деятельности групп;
5) проводить в пределах своих полномочий проверки полноты выполнения мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности ведомствами, предприятиями и организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
6) вносить предложения об установлении для соответствующих органов управления и сил Магнитогорского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС одного из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о привлечении сил, финансовых и материальных ресурсов Магнитогорского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (планами взаимодействия);
7) осуществлять контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за их использованием и восполнением;
8) вносить предложения о выделении финансовых средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
5. Организация работы комиссии
17. Работа комиссии организована следующим образом:
1) Руководство работой комиссии осуществляет глава города. Комиссия осуществляет свою повседневную деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается ее первым заместителем председателя.
2) Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3) Заседания комиссии проводит председатель, в отсутствие председателя комиссии или по его поручению - первый заместитель председателя или заместитель председателя комиссии.
4) Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5) Члены комиссии принимают личное участие в ее заседаниях.
6) В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представлять в секретариат свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7) Заседания комиссии оформляются в виде протоколов, с указанием сроков и ответственных за исполнение мероприятий. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
8) Протокол комиссии подписывается первым заместителем председателя комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и секретарем комиссии, при необходимости решения комиссии оформляются в виде проектов распоряжений и постановлений администрации города Магнитогорска, доводятся до ее членов, а также до заинтересованных ведомств и организаций не позднее 10 дней со дня заседания и являются обязательными для всех ее членов и органов местного самоуправления города Магнитогорска, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
9) Сбор и оповещение членов комиссии при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению главы города или его заместителем через ЕДДС-112 управления гражданской защиты населения администрации города по специально разработанным схемам.
10) Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
11) Для организации работы в состав комиссии входит секретарь комиссии. Секретарь комиссии осуществляет:
- организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности комиссии;
- планирование работы комиссии, формирование повестки дня ее заседание и подготовку необходимых рабочих материалов к ним;
- ведет регистрацию сведений, отражающих степень выполнения принятых решений;
- контроль за исполнением решений комиссии.
12) Секретарь комиссии имеет право:
- запрашивать и получать от членов комиссии информацию о ходе выполнения мероприятий в рамках принятых комиссией решений;
- обращаться к членам комиссии за консультацией и информацией, необходимой для подготовки документов;
- готовить предложения по работе комиссии, а также по выполнению мероприятий в рамках принятых и согласованных программ.
6. Режимы функционирования комиссии
18. Порядок функционирования комиссии вводится главой города или его заместителем и осуществляется в режимах:
1) режим повседневной деятельности;
2) режим повышенной готовности;
3) режим чрезвычайной ситуации.
19. В режиме повседневной деятельности работа комиссии организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые комиссией, направлены на:
1) осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
2) планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
3) совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации;
4) контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
20. В режиме повышенной готовности проводятся оповещение и сбор комиссии, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
21. Дополнительно проводятся:
1) формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причины ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
2) организуется круглосуточное дежурство руководящего состава комиссии (при непроходимости);
3) усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
4) принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
5) приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
6) развертывание и подготовка к работе пункта управления (запасного пункта управления).
22. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор комиссии, на место чрезвычайной ситуации высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
1) организацию защиты населения;
2) определению границ зоны чрезвычайной ситуации;
3) организацию ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
5) осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
Оперативная группа
по чрезвычайным ситуациям техногенного характера
Грищенко О.В. - председатель оперативной группы, заместитель главы города
Губин С.В. - начальник Магнитогорского территориального отдела управления Ростехнадзора (по согласованию)
Жестовский О.Б. - начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Тайбергенов Б.Н. - и.о. начальника УМВД по городу Магнитогорску Челябинской области (по согласованию)
Пирожков А.Н. - начальник управления охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города
Лебедев Д.А. - начальник ФГКУ "2 ОФПС по Челябинской области" (по согласованию)
Щуров Г.В. - и.о. технического директора ОАО "ММК" (по согласованию)
Эленбогин В.Н. - главный государственный санитарный врач по городу Магнитогорску и Агаповскому, Верхнеуральскому, Кизильскому и Нагайбакскому районам, начальник территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в городе Магнитогорске и в Агаповском, Верхнеуральском, Кизильском и Нагайбакском районах (по согласованию)
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение № 4
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 4
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
Оперативная группа
по чрезвычайным ситуациям природного характера
Грищенко О.В. - председатель оперативной группы, заместитель главы города
Косян Г.А. - директор МБУ "Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска"
Жестовский О.Б. - начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Иванов В.И. - начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города
Тайбергенов Б.Н. - и.о. начальника УМВД по городу Магнитогорску Челябинской области (по согласованию)
Лебедев Д.А. - начальник ФГКУ "2 ОФПС по Челябинской области" (по согласованию)
Кузнецов П.А. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Яковлева Н.Н. - начальник Магнитогорского филиала ФГУ "Челябинский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение № 5
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 5
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
Оперативная группа
по чрезвычайным ситуациям биолого-социального характера
Грищенко О.В. - председатель оперативной группы, заместитель главы города
Жестовский О.Б. - начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Тайбергенов Б.Н. - и.о. начальника УМВД по городу Магнитогорску Челябинской области (по согласованию)
Емельянов Ю.Н. - директор МП трест "Водоканал"
Симонова Е.Н. - начальник управления здравоохранения администрации города
Цинковский С.В. - главный государственный ветеринарный инспектор города Магнитогорска, начальник ОГУ "Магнитогорская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию)
Эленбогин В.Н. - главный государственный санитарный врач по городу Магнитогорску и Агаповскому, Верхнеуральскому, Кизильскому и Нагайбакскому районам, начальник территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в городе Магнитогорске и в Агаповском, Верхнеуральском, Кизильском и Нагайбакском районах (по согласованию)
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение № 6
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 12 февраля 2013 г. № 1727-П
Приложение № 6
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 21 мая 2010 г. № 5288-П
Оперативная группа
по предупреждению аварий на строящихся и эксплуатируемых
зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей
Грищенко О.В. - председатель оперативной группы, заместитель главы города
Варламов А.А. - главный строитель ОАО "МГрП" (по согласованию)
Васильев В.А. - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города
Гончарова И.Ш. - начальник Магнитогорского отдела государственной жилищной инспекции (по согласованию)
Жестовский О.Б. - начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Терентьев - начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города
Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
------------------------------------------------------------------