Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2013 N 13-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 341-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 13-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 20.06.2012 г. № 341-П

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. № 341-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., № 109, спецвыпуск № 26), следующие изменения:
1) в разделе II:
пункт 7 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашения о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.
Места нахождения многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты, мобильную социальную службу по месту жительства, многофункциональный центр или в Министерство и представляют следующие документы:";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) согласие на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации.";
2) в разделе III:
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:";
дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется должностным лицом многофункционального центра;
2) должностное лицо многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При этом должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;
5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";
абзац первый подпункта 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, к должностному лицу многофункционального центра или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.
При обращении заявителя с указанным заявлением в многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 22-1 настоящего Административного регламента.";
3) в абзаце втором пункта 31 раздела IV после слов "социальной защиты населения" дополнить словами ", должностные лица многофункциональных центров";
4) в разделе V:
дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения;
3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения;
4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения;
5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;
6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru;
7) по электронной почте органов социальной защиты населения;
8) на информационном стенде многофункциональных центров;
9) по электронной почте многофункциональных центров.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, органы социальной защиты населения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
подпункт 4 пункта 36 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:

"Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"

Информация
о местонахождении многофункциональных центров
по предоставлению государственных и муниципальных услуг
в городских округах и муниципальных районах
Челябинской области


№ Городской Наименование Адрес Телефон для справок,
п/п округ многофункционального консультаций, адрес
(муниципальный центра электронной почты,
район) адрес сайта

1. Магнитогорский Муниципальное Челябинская (8-351-9) 58-02-30
городской автономное область, (8-351-9) 58-00-91
округ учреждение город http://magmfc.ru
"Многофункциональный Магнитогорск,
центр по проспект
предоставлению Карла Маркса,
государственных и дом 79
муниципальных услуг
города
Магнитогорска"

2. Челябинский Муниципальное Челябинская (8-351) 221-55-98
городской автономное область, http://www.mfc74.ru"
округ учреждение город
"Многофункциональный Челябинск,
центр по улица Труда,
предоставлению дом 162/164
государственных и
муниципальных услуг
города Челябинска"


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ


------------------------------------------------------------------