Решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 24.04.2013 N 448 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 448
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в Троицком муниципальном районе
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 24.10.2007 № 345 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе в новой редакции" (в редакции решений от 27.05.2009 № 608, от 28.08.2009 № 650, от 26.05.2010 № 22, от 06.09.2011 № 220) следующие изменения:
1) в статье 6:
1.1. в двадцать втором абзаце части 4 слово "бюджетных" заменить на слово "казенных";
1.2. в части 6:
- в пункте 8 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями";
- в пункте 12.2 слова "районных бюджетных учреждений" заменить словами "районных казенных учреждений";
1.3. дополнить статью пунктом 12.3 следующего содержания:
"формирует и утверждает муниципальное задание;";
1.4. часть 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Главный администратор доходов районного бюджета:
1) формирует и представляет бюджетную отчетность в сроки и в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Российской Федерации и Челябинской области;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта районного бюджета;
3) предоставляет в Финансовое управление администрации Троицкого муниципального района сведения для составления и ведения кассового плана;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов районного бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК по Челябинской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет в УФК по Челябинской области уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений в случаях выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются. Решение принимается в срок не позднее 30 дней со дня получения информации из УФК по Челябинской области;
5) принимает решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет в УФК по Челябинской области уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений. Администратор вправе зачесть сумму излишне уплаченного платежа в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации. Решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимается не позднее 30 дней со дня получения письменного заявления плательщика. В заявлении о зачете излишне уплаченного платежа должно быть указано: обоснование причин зачета, реквизиты плательщика (наименование, ИНН, КПП плательщика, код ОКАТО), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации и сумма платежа.
Администратор вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о зачете платежа.
В случае предъявления плательщиком заявления о зачете излишне уплаченного платежа Администратор обязан проверить факт поступления в районный бюджет указанных сумм по данным УФК по Челябинской области. В случае принятия решения об отказе в зачете излишне уплаченных сумм, Администратор направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности зачета;
6) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов районного бюджета формирует и представляет главному администратору доходов районного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов районного бюджета;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
2) в статье 6.1 и статье 29:
слова "бюджетное учреждение" заменить словами "казенное учреждение" в соответствующих падежах;
3) часть 2 статьи 22:
после дополнить пунктом 6) следующего содержания:
"6) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий";
4) часть 4 статьи 25 после слов "оперативно-розыскных мероприятий" дополнить словами "и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства";
5) в абзацах первом и третьем части 5 статьи 35 слова "субвенций и субсидий" заменить словами "субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
П.Р.ДОЮТОВ
Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА
------------------------------------------------------------------