Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26.02.2013 N 24 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 179"
МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 24
О внесении изменений в городскую целевую программу
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы, утвержденную
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 года № 179
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года № 179 "Об утверждении городской целевой программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы" (далее - Решение) следующие изменения:
1) в Решении:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении городской целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить городскую целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы (прилагается).".
2) городскую целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015 годы изложить в следующей редакции:
"Городская целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Магнитогорске. Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
на 2013 - 2015 годы
ПАСПОРТ
Полное наименование городская целевая программа "Профилактика
Программы преступлений и иных правонарушений в городе
Магнитогорске. Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних" на 2013 - 2015
годы (далее - Программа)
Условное (краткое) Программа
наименование
Программы
Цели и задачи Целью по направлению профилактики преступлений и иных
Программы правонарушений является:
совершенствование системы профилактики преступлений,
позволяющей снизить количество регистрируемых на
территории города Магнитогорска (далее - город)
преступлений и иных правонарушений.
Способствовать достижению указанной цели будет
решение следующих задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой
профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории города
Магнитогорска за счет:
- активизации участия и улучшения координации
деятельности органов государственной власти и
местного самоуправления по предупреждению
правонарушений;
- вовлечения в деятельность по предупреждению
правонарушений учреждений, иных организаций всех форм
собственности, в том числе общественных организаций;
- повышения оперативности реагирования
правоохранительных органов на заявления и сообщения о
правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка
и применения технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;
3) активизации работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в
общественных местах, в сфере семейно-бытовых
отношений, рецидивной преступности, а также
правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создания надежной системы противодействия
организованной преступности, наркобизнесу, терроризму
и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции,
экономической преступности и коррупции;
5) выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению преступлений и иных
правонарушений.
Целями по направлению профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних являются:
повышение эффективности работы по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
улучшение координации деятельности различных
структур, осуществляющих профилактическую работу с
детьми и подростками девиантного поведения.
Способствовать достижению указанных целей будет
решение следующих задач:
1) профилактика противоправного поведения
несовершеннолетних;
2) повышение эффективности межведомственной работы с
семьями, находящимися в социально опасном положении;
3) разработка и внедрение новых технологий, форм,
методов работы и взаимодействия субъектов
профилактики, распространение положительного опыта
работы;
4) укрепление материально-технической базы учреждений
городской системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
Муниципальный администрация города Магнитогорска. Адрес: 455044,
заказчик Программы Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина,
72. Е.Н. Тефтелев, тел. 28 84 55, факс: 27 87 54
Руководители начальник отдела по делам несовершеннолетних
Программы администрации города Л.С. Щебуняева. Адрес: 455044,
Челябинская область, город Магнитогорск, ул. имени
газеты "Правда", 11, тел. 49 04 57;
начальник управления по безопасности и взаимодействию
с правоохранительными органами администрации города
В.Н. Лозовой. Адрес: 455044, Челябинская область,
город Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 129,
тел. 49 84 76
Разработчики отдел по делам несовершеннолетних администрации
Программы города. Адрес: 455044, Челябинская область, город
Магнитогорск, ул. имени газеты "Правда", 11.
Начальник отдела Л.С. Щебуняева, тел. 49 04 57;
управление по безопасности и взаимодействию с
правоохранительными органами администрации города.
Адрес: 455044, Челябинская область, город
Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 129. Начальник
управления В.Н. Лозовой, тел. 49 84 76
Ответственные отдел по делам несовершеннолетних администрации
исполнители города, Л.С. Щебуняева. Адрес: 455044, Челябинская
Программы область, город Магнитогорск, ул. имени газеты
"Правда", 11, тел. 49 04 57;
управление по безопасности и взаимодействию с
правоохранительными органами администрации города,
В.Н. Лозовой. Адрес: 455044, Челябинская область,
город Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 129,
тел. 49 84 76
Этапы и сроки I этап - 2013 год;
реализации II этап - 2014 год;
Программы III этап - 2015 год
Объем источник финансирования - бюджет города
финансирования Магнитогорска:
Программы по 2013 год - 6500,0 тысяч рублей;
источникам и срокам 2014 год - 1500,0 тысяч рублей;
2015 год - 1500,0 тысяч рублей.
Источником финансирования могут быть иные источники,
не запрещенные законодательством Российской Федерации
Ожидаемые по направлению профилактики преступлений и иных
результаты правонарушений:
реализации - увеличение количества раскрытых преступлений;
Программы - снижение доли тяжких преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных
лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- снижение количества преступлений, совершенных
лицами, ранее совершавшими преступления;
- снижение доли преступлений, совершенных
несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных в
общественных местах;
- снижение доли тяжких преступлений, совершенных в
сфере семейно-бытовых отношений;
- увеличение числа вовлеченных в деятельность по
предупреждению правонарушений учреждений, иных
организаций всех форм собственности, в том числе
общественных организаций.
По направлению профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних:
- снижение количества правонарушений среди
несовершеннолетних;
- обеспечение максимально раннего выявления детей и
семей, находящихся в социально опасном положении;
- создание единого реабилитационного пространства для
социальной реабилитации и интеграции в общество семей
и детей, находящихся в социально опасном положении;
- укрепление материально-технической базы учреждений
городской системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Предупреждение правонарушений и преступлений является непременным условием стабильного существования и поступательного развития демократического общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан. Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации в городе невозможны без дальнейшего развития эффективной многоуровневой системы охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений.
Снижение уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе за счет более активного привлечения населения и наличия системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Решение вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей.
Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должно включать в себя раннее выявление социальных факторов, являющихся основными причинами противоправного поведения у подростков (семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц).
Семья должна быть активно действующим элементом системы профилактики безнадзорности. Для этого в обществе создаются условия, способствующие реализации потенциала семей, их социальной активности, повышению ее статуса и роли в профилактической работе.
Таким образом, необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию в целом системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения к профилактической работе негосударственных структур, общественных объединений и населения.
Необходимо формировать неравнодушное отношение общества к данным проблемам. Эффективное решение указанных проблем может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы по направлению профилактики преступлений и иных правонарушений - совершенствование системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество регистрируемых на территории города преступлений и иных правонарушений.
Способствовать достижению указанной цели будет решение следующих задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории города за счет:
активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
3) активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создания надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
5) выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Цели Программы по направлению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения.
Способствовать достижению указанных целей будет решение следующих задач:
1) профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
2) повышение эффективности межведомственной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении;
3) разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта работы;
4) укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Этапы реализации Программы:
I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год;
II этап - 2015 год.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень планируемых мероприятий Программы указан в Приложении.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объем и источники финансирования могут подлежать корректировке на основании полученных результатов с учетом выделенных средств.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на ее исполнение. Общий объем финансирования составляет 9500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 6500,0 тыс. рублей;
2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
2015 год - 1500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансирования могут быть иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Организацию и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, а в части мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - отдел по делам несовершеннолетних администрации города.
Разработчиками и координаторами Программы являются управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, отдел по делам несовершеннолетних администрации города.
Распорядители бюджетных средств Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для исполнения Программы.
Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города, а в части мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - отдел по делам несовершеннолетних администрации города, до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
Отчет об исполнении Программы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
№ Индикативный показатель Динамика показателя
п/п
2013 год 2014 год 2015 год За весь
период:
1 Рост количества раскрытых 1,2 % - 1,2 % - 1,2 % - 3,6 % -
преступлений 1,4 % 1,4 % 1,4 % 4,2 %
2 Снижение доли тяжких преступлений 0,3 % - 0,3 % - 0,3 % - 0,9 % -
0,5 % 0,5 % 0,5 % 1,5 %
3 Снижение количества преступлений, 1,5 % - 1,5 % - 1,5 % - 4,5 % -
совершенных лицами, находящимися 1,7 % 1,7 % 1,7 % 5,1 %
в состоянии опьянения
4 Снижение количества преступлений, 1,0 % - 1,2 % - 1,4 % - 3,6 % -
совершенных лицами, ранее 1,3 % 1,4 % 1,5 % 4,2 %
совершавшими преступления
5 Снижение количества преступлений, 0,3 % - 0,3 % - 0,5 % - 1,1 % -
совершенных в общественных местах 0,5 % 0,5 % 0,7 % 1,7 %
6 Снижение доли тяжких 0,1 % - 0,2 % - 0,3 % - 0,6 % -
преступлений, совершенных в сфере 0,3 % 0,4 % 0,5 % 1,2 %
семейно-бытовых отношений
7 Рост числа вовлеченных в 0,2 % - 0,2 % - 0,2 % - 0,6 % -
деятельность по предупреждению 0,4 % 0,4 % 0,4 % 1,2 %
правонарушений учреждений, иных
организаций всех форм
собственности, в том числе
общественных организаций
8 Снижение количества преступлений, 2,0 % 2,0 % 2,0 % 6,0 %
совершенных несовершеннолетними
9 Снижение доли несовершеннолетних, 0,48 % 0,47 % 0,45 % 1,4 %
совершивших преступления, в общей
численности детского населения
Реализация Программы позволит:
- увеличить количество раскрытых преступлений;
- снизить долю тяжких преступлений;
- снизить количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- снизить количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- снизить долю преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;
- снизить долю тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- увеличить число вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снизить количество правонарушений среди несовершеннолетних;
- обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- создать единое пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Приложение
к городской целевой программе
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений
в городе Магнитогорске.
Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"
на 2013 - 2015 годы
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ Раздел Исполнители Срок Источник Финансовые В том числе
исполнения финансирования затраты всего,
(тыс. рублей) 2013 год 2014 год 2015 год
I. Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Магнитогорске
1. Предупреждение преступлений и иных правонарушений
в общественных местах
1 Внедрение и УБиВПО 2013 - 2015 Бюджет города 5000 5000 0 0
установка
технических систем
видеонаблюдения за
местами массового
пребывания людей на
территории города
2 Обеспечение УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
мероприятий по финансирования
интегрированию в
правоохранительный
сегмент АПК
"Безопасный город"
общероссийской
системы
информирования и
оповещения населения
в местах массового
скопления людей
3 Обеспечение участия УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
населения в финансирования
деятельности
добровольных
формирований
правоохранительной
направленности
4 Обновление УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
электронных финансирования
паспортов на
административные
участки с доступом к
базам данных Единой
информационной
системы Министерства
внутренних дел
Российской Федерации
5 Обеспечение УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
участковых финансирования
уполномоченных
полиции и
инспекторов по делам
несовершеннолетних
необходимой
документацией по
вопросам
профилактики
преступлений и
правонарушений
6 Проведение ежегодных УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
комиссионных финансирования
обследований с
представителями
органов местного
самоуправления
служебных помещений
участковых
уполномоченных
полиции и
инспекторов по делам
несовершеннолетних с
целью проведения
ремонтных работ и
установки охранно-
пожарной
сигнализации
7 Организация и УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
проведение отчетов финансирования
участковых
уполномоченных
полиции перед
населением
обслуживаемых
административных
участков, трудовыми
коллективами по
вопросам
предупреждения
преступлений и
правонарушений
8 Разработка и УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
реализация финансирования
комплексных мер по
стимулированию
участия населения в
охране общественного
порядка на
территории города
9 Освещение в УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
средствах массовой финансирования
информации
деятельности органов
внутренних дел по
предупреждению
преступлений и
правонарушений
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5000 5000 0 0
2. Предупреждение преступлений против собственности,
в сфере экономики, коррупции, взяточничества
10 Проведение УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
конференций, рабочих финансирования
встреч руководителей
заинтересованных
организаций по
проблемам
законодательства в
сфере
предпринимательской,
экономической
деятельности и по
вопросам
правонарушений в
сфере
потребительского
рынка
11 Обеспечение обмена УБиВПО, УМВД 2013 - 2015 Без - - - -
информацией между финансирования
заинтересованными
органами в отношении
физических и
юридических лиц,
допустивших
нарушения в
экономической и
предпринимательской
деятельности
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ - - - -
II. Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
12 Проведение анализа ОДН, ежеквартально Без - - - -
правонарушений среди ПДН УМВД финансирования
несовершеннолетних,
принятие мер по
устранению причин и
условий,
способствующих их
совершению
13 Анализ практики ГКДНиЗП, ежеквартально Без - - - -
применения органы и финансирования
Федерального закона учреждения
"Об основах системы системы
профилактики профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних"
и рассмотрение
итогов на заседании
городской комиссии
по делам
несовершеннолетних и
защите их прав,
совещаниях органов
системы профилактики
14 Обновление банка ОДН постоянно Без - - - -
данных: финансирования
1) об учреждениях и
службах системы
профилактики
различной
ведомственной
принадлежности;
2) о перечне
нормативных
документов,
регулирующих
деятельность по
профилактике
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
15 Проведение городских ГКДНиЗП, ежегодно Бюджет города - - - -
межведомственных органы и
профилактических учреждения
акций: системы
1) "Защита"; профилактики
2) "За здоровый
образ жизни!";
3) "Подросток",
"Образование - всем
детям!";
4) "Дети улиц"
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ - - - -
2. Организация профилактической деятельности
по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних
16 Организация УСЗН, УО, постоянно Без - - - -
совместной работы по ПДН УМВД, финансирования
выявлению и УЗ
постановке на учет
семей, находящихся в
социально опасном
положении
17 Проведение патронажа УСЗН, УО постоянно Без - - - -
неблагополучных финансирования
семей, социально-
реабилитационных
мероприятий
18 Проведение рейдов по ПДН УМВД постоянно Без - - - -
выявлению финансирования
несовершеннолетних,
занимающихся
бродяжничеством,
попрошайничеством,
иной противоправной
деятельностью
19 Организация УО, ОУ постоянно Без - - - -
деятельности Советов финансирования
профилактики
образовательных
учреждений в
оказании помощи
учащимся группы
социального риска
20 Проведение рейдов по УМВД постоянно Без - - - -
выявлению фактов финансирования
незаконной продажи
пива и алкогольной
продукции, в том
числе
несовершеннолетним
21 Проведение ОДН ежегодно Бюджет города 120,0 40,0 40,0 40,0
городского конкурса
"Лучшее
подразделение по
делам
несовершеннолетних
территориальных
отделов полиции УМВД
по городу
Магнитогорску"
22 Оснащение ОДН ежегодно Бюджет города 270,0 90,0 90,0 90,0
необходимым
оборудованием,
мебелью,
хозяйственным
инвентарем комиссий
по делам
несовершеннолетних и
защите их прав
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 390,0 130,0 130,0 130,0
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних
23 Проведение работы по ОДН, УО постоянно Без - - - -
выявлению и учету финансирования
детей школьного
возраста, не
посещающих
образовательные
учреждения, и
обеспечение гарантий
получения ими
основного общего
образования
24 Принятие мер, ПДН УМВД, постоянно Без - - - -
предусмотренных КДНиЗП финансирования
законодательством
Российской
Федерации, к
родителям (законным
представителям) по
привлечению к
ответственности за
вовлечение
подростков в
преступную
деятельность и
пьянство, жестокое
обращение с
несовершеннолетними
25 Организация и УСЗН, УО постоянно Без - - - -
проведение "горячих финансирования
линий" по телефону
доверия, посвященных
вопросам семейных
взаимоотношений,
воспитанию ребенка
26 Оказание УСЗН, УО постоянно Без - - - -
психологической финансирования
помощи по проблемам
семейных отношений,
воспитания и
коррекции детско-
родительских
отношений,
предотвращение
насилия в семье
27 Обеспечение УСЗН (ООиП) постоянно Без - - - -
своевременного финансирования
устройства
выявляемых детей-
сирот и детей,
оставшихся без
попечения родителей,
в соответствующие
государственные
учреждения, передача
под опеку
28 Проведение ОДН, УО, ежегодно Бюджет города 180,0 60,0 60,0 60,0
мероприятий, УСЗН (ООиП)
посвященных
Международному дню
защиты детей
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 180,0 60,0 60,0 60,0
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости
несовершеннолетних
29 Укрепление ОДН, УО ежегодно Бюджет города 1500,0 500,0 500,0 500,0
материально-
технической базы
клубов по месту
жительства
30 Проведение ОДН, УО, ежегодно Бюджет города 360,0 120,0 120,0 120,0
спортивно- УФКСиТ
оздоровительных
мероприятий
(спартакиады,
спортивные
праздники,
соревнования, иное)
31 Организация ОДН ежегодно Бюджет города 1500,0 500,0 500,0 500,0
временного
трудоустройства
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет
32 Проведение конкурса ОДН, УО ежегодно Бюджет города 150,0 50,0 50,0 50,0
среди детских клубов
по месту жительства
33 Проведение ОДН ежегодно Бюджет города 90,0 30,0 30,0 30,0
городского конкурса
"Занятость"
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ Бюджет города 3600,0 1200,0 1200,0 1200,0
5. Организационно-методическая работа
34 Издание и ОДН раз в Бюджет города 180,0 60,0 60,0 60,0
распространение полугодие
справочно-
информационных
бюллетеней по
предупреждению
безнадзорности и
преступности
несовершеннолетних
35 Организация ОДН ежегодно Бюджет города 150,0 50,0 50,0 50,0
обучающих семинаров
для работников
системы профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
36 Регулярные Органы и постоянно Без - - - -
выступления в учреждения финансирования
средствах массовой системы
информации по профилактики
вопросам
профилактики
правонарушений
несовершеннолетних
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 330,0 110,0 110,0 110,0
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ 9500,0 6500,0 1500,0 1500,0
ГКДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УБ и ВПО - управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города;
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних администрации города;
УО - управление образования администрации города;
ОУ - образовательные учреждения;
УСЗН - управление социальной защиты населения администрации города;
ООиП - отдел опеки и попечительства УСЗН;
УЗ - управление здравоохранения администрации города;
УФКСиТ - управление физической культуры, спорта и туризма администрации города;
УМВД - управление Министерства внутренних дел по городу Магнитогорску;
ПДН УМВД - подразделение по делам несовершеннолетних.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ
------------------------------------------------------------------