Постановление Администрации города Челябинска от 24.04.2013 N 107-п "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ленинского района города Челябинска государственной услуги "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 107-п
Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией Ленинского района города Челябинска
государственной услуги "Выдача (переоформление, продление)
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
на территории города Челябинска"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Челябинска
от 01.07.2014 № 100-п)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ленинского района города Челябинска государственной услуги "Выдача (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 04.07.2012 № 150-п "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ленинского района города Челябинска государственной услуги "Выдача (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска".
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Внести настоящее постановление в раздел 8 "Торговое и бытовое обслуживание населения" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Руденко А.Н.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 24 апреля 2013 г. № 107-п
Административный регламент
предоставления администрацией Ленинского района
города Челябинска государственной услуги
"Выдача (переоформление, продление) лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории города Челябинска"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Челябинска
от 01.07.2014 № 100-п)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского района города Челябинска, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации района с юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска" (далее - государственная услуга).
Цель разработки административного регламента
2. Настоящий административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием
для разработки административного регламента
3. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
3) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Законом Челябинской области от 27.08.1998 № 51-ЗО "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Челябинской области";
7) Законом Челябинской области от 23.06.2011 № 156-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
8) решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске";
9) постановлением Администрации города Челябинска от 22.08.2011 № 198-п "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории города Челябинска";
10) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
11) распоряжением Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
Размещение информации об административном регламенте
4. Информация об административном регламенте размещается:
1) на информационном стенде непосредственно в помещении администрации района;
2) на официальном сайте администрации района в сети Интернет www.lenadm.ru;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
4) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Выдача (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется администрацией Ленинского района города Челябинска (далее - администрация района). Непосредственным исполнителем государственной услуги является отдел экономики и торговли администрации района (далее - отдел).
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача, переоформление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска юридическому лицу (далее - организация);
2) мотивированный отказ в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска организации.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации поступившего заявления от организации о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней, о чем администрация района обязана письменно уведомить организацию.
9. Решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, об отказе в выдаче лицензии оформляется соответствующим распоряжением главы администрации района и заверяется печатью.
Администрация района в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги предоставляет копию указанного распоряжения, оформленную надлежащим образом, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска (далее - Управление).
Управление в течение одного рабочего дня вносит сведения в реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции и выдает оформленный и зарегистрированный бланк строгой отчетности под роспись материально ответственному лицу администрации района.
Оформленная лицензия в течение одного рабочего дня подписывается главой администрации района (в случае отсутствия - заместителем).
Началом действия лицензии является дата оформления указанной лицензии.
Лицензия выдается на срок, указанный организацией, но не более чем на пять лет.
После оформления и выдачи лицензии администрация района в трехдневный срок направляет, заверенную надлежащим образом, копию лицензии и расписку получения лицензии организацией в Управление.
Администрация района в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения выдает организации лицензию либо направляет (вручает) организации уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа.
В случае если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, администрация района направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Челябинской области от 27.08.1998 № 51-ЗО "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Челябинской области";
- Законом Челябинской области от 23.06.2011 № 156-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
- решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске";
- постановлением Администрации города Челябинска от 22.08.2011 № 198-п "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории города Челябинска";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжением Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска";
- ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли";
- ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания";
- настоящим административным регламентом.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги организация предоставляет в администрацию района следующие документы:
1) для получения лицензии:
- заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому администрация района осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений на территории города, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименование банка и номер расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности и срока, на который спрашивается лицензия. В случае осуществления деятельности на нескольких объектах сведения указываются по каждому объекту;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен организацией, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен организацией, по межведомственному запросу администрации района федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена организацией, администрация района проверяет факт уплаты организацией государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, поступающей в Управление - администратору доходов бюджета города, подведомственному главному администратору доходов бюджета города - Администрации города Челябинска;
- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями Закона Челябинской области от 27.08.1998 № 51-ЗО "О государственном контроле за качеством и оборотом алкогольной продукции на территории Челябинской области";
- документы, подтверждающие наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены организацией, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу администрации района федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Требования к стационарным торговым объектам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не допускается требовать от организации документы, не предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, могут быть представлены организацией на бумажном носителе или в форме электронных документов;
2) для переоформления лицензии:
- в случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника;
- в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения ее местонахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии, переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. В этих случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случаев ее утраты) в администрацию района.
Заявление о переоформлении лицензии подается в администрацию района в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
До переоформления лицензии организация или ее правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии;
3) для продления лицензии:
- заявление в письменной форме;
- копия документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном пунктом 14 настоящего административного регламента. В случае если копия указанного документа не представлена организацией, администрация района проверяет факт уплаты организацией государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, поступающей в Управление - администратору доходов бюджета города, подведомственному главному администратору доходов бюджета города - Администрации города Челябинска.
Заявление о продлении срока действия лицензии подается в администрацию района не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия, а также на основании представленных налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции выдается на срок, указанный организацией в заявлении, но не более чем на пять лет.
Все документы, представленные в администрацию района для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой с отметкой о приеме направляется или вручается организации.
Принятые документы регистрируются администрацией района и подлежат обязательной экспертизе.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при выявлении в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у организации на дату поступления в администрацию района заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу администрации района;
3) несоответствие организации иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 9, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Под лицензионными требованиями и условиями следует понимать совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.
Размер государственной пошлины, взимаемой
с получателя государственной услуги
при предоставлении государственной услуги
14. За предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продление срока действия лицензии и переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Государственная пошлина взимается в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 15 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 01.07.2014 № 100-п)
Срок регистрации запроса организации
о предоставлении государственной услуги
16. Срок регистрации заявления от представителя организации о предоставлении государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
(п. 16 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 01.07.2014 № 100-п)
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
17. Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании администрации района: город Челябинск, улица Гагарина, дом 22, кабинет 104, телефон 2562044.
На территории, прилегающей к зданию администрации района, должны быть оборудованы места для парковки не менее трех автотранспортных средств.
Помещение, в котором осуществляется прием представителей организаций, должно обеспечивать:
- комфортное расположение представителя организации и специалиста администрации района;
- возможность и удобство оформления представителем организации заявления на получение государственной услуги;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления представителей организаций с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны быть комфортными для представителей организации и создавать оптимальные условия для работы специалиста. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Помещение, в котором осуществляется прием представителей организаций должно быть оборудовано табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени приема;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, а также средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
18. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является выполнение требований по максимально допустимому времени ожидания в очереди для приема и выдачи документов, соблюдению сроков предоставления государственной услуги. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- удобство и доступность получения информации организациями о порядке предоставления государственной услуги.
Порядок информирования о государственной услуге
19. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении администрации района, в том числе в виде раздаточных информационных материалов, при личном консультировании специалистом администрации района (далее - специалист);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) в средствах массовой информации: публикации в официальной печати, выступления по радио, на телевидении.
На информационном стенде в администрации района размещаются следующие информационные материалы:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) образцы заявлений на предоставление государственной услуги;
3) настоящий административный регламент;
4) информация о наиболее часто задаваемых вопросах при предоставлении государственной услуги и ответы на них;
5) рисунки, блок-схемы административных процедур и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности предоставления государственной услуги;
6) реквизиты для оплаты государственной пошлины;
7) информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанная информация размещается также на сайте www.lenadm.ru.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с представителем организации, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Представителю организации, предоставившему в администрацию района документы для предоставления государственной услуги, специалистом в обязательном порядке разъясняются:
- обязательства получателя государственной услуги;
- условия приостановления предоставления государственной услуги;
- условия отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки завершения оформления документов;
- сроки и порядок получения лицензии при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом администрации района по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (организация и ее местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления документов
и получения государственной услуги
20. Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются представителем организации специалисту администрации района при личном приеме.
При личном обращении прием получателей услуги ведется в порядке живой очереди.
Для приема получателей государственной услуги устанавливаются следующие приемный день и часы: вторник с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 13 ч. до 17 ч.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста администрации района устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации района.
Адрес администрации района: ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Прием и выдача документов осуществляется в кабинете № 104.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
по предоставлению государственной услуги
21. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на выдачу, переоформление или продление срока действия лицензии;
2) рассмотрение заявления и прилагаемого к заявлению комплекта документов, экспертиза документов, представленных организацией;
3) проведение внеплановой выездной и документарной проверки в отношении организации, представившей заявление о предоставлении государственной услуги;
4) направление запроса в администрации районов города Челябинска о проведении внеплановой выездной проверки объектов организации в случае размещения объектов лицензирования на территории других районов города;
5) принятие решения (издание распоряжения) о предоставлении государственной услуги;
6) оформление лицензии;
7) внесение записи в государственный сводный реестр выданных лицензий;
8) выдача лицензии одновременно с решением администрации района;
9) направление решения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа;
10) формирование лицензионного дела;
11) хранение лицензионных дел.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми
к нему документами на выдачу, переоформление
или продление срока действия лицензии
22. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов согласно пункту 11 настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются представителем организации специалисту администрации района при личном приеме.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностными лицами структурного подразделения администрации района, ответственными за делопроизводство в день получения (1 этаж, кабинет № 104).
При регистрации заявлению присваивается входящий регистрационный номер.
Документы, прилагаемые к заявлению, принимаются специалистом администрации района, ответственным за лицензирование, по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых с отметкой о дате приема документов вручается представителю организации, другой - приобщается к принятым документам.
23. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность представителя организации, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции и настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:
- копии учредительных документов нотариально удостоверены (если не предъявлен оригинал);
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документ об оплате лицензионного сбора имеет отметку кредитного учреждения, код бюджетной классификации и сумма сбора указаны в документе верно;
- документы заверены печатями и имеют надлежащие подписи сторон или определенных уполномоченных должностных лиц;
- документы представлены в полном объеме в соответствии с перечнем документов согласно пункту 11 настоящего административного регламента;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов на соответствие оригиналу. Если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 23 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет представителя организации о наличии препятствий для лицензирования, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При наличии полного комплекта документов для лицензирования, соответствии представленных документов требованиям подпункта 3 пункта 23 административного регламента, сообщает представителю организации о приеме представленных документов, предлагает представителю организации представить заявление на получение (продление, переоформление) лицензии.
При отсутствии у представителя организации заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно (с последующим представлением на подпись представителю организации) или помогает представителю организации собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, должен удостовериться, что информация, содержащаяся в заявлении, соответствует информации, в поданных представителем организации документах.
Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются специалистом по описи, один экземпляр которой вручается представителю организации с отметкой о дате приема документов.
Принятые документы регистрируются администрацией района и подлежат экспертизе.
После составления описи документов заявление (в день принятия от заявителя) передается представителем организации в общий отдел администрации района (3 этаж, кабинет № 304) для регистрации специалистом, ответственным за регистрацию заявлений.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении, который соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации, а также проставляет дату приема заявления.
Заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, посредством внесения сведений о принятых заявлениях в журнал регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать сроков, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии является наличие полного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата являются присвоение регистрационного номера общего отдела администрации района и запись в журнале регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.
В день подачи заявления специалистом формируется лицензионное дело (заявление, опись, комплект документов), которое комплектуется в специальную папку.
Рассмотрение заявления и прилагаемого к заявлению
комплекта документов, экспертиза документов,
представленных организацией
24. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления.
Экспертиза документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия организации лицензионным требованиям и условиям. При этом необходимо обращать особое внимание на наличие печатей, штампов, соответствие их названий учредительным документам, дату выдачи и срок действия справок и иных документов, имеющих ограниченный срок действия. Критерием полноты и достоверности сведений, представленных представителем организации, является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, их правильное оформление и содержание.
При осуществлении экспертизы также подлежит выявлению факт совершения ранее организацией нарушений лицензионных требований и условий, устранения указанных нарушений.
Специалист, проводящий экспертизу документов, устанавливает:
- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов;
- факт наличия у организации действующих или просроченных лицензий;
- факт совершения организацией нарушений лицензионных требований и условий.
Специалист, проводящий экспертизу документов, сверяет данные о заявителе, содержащиеся в учредительных документах, с данными, указанными в документе о постановке на налоговый учет, а также о государственной регистрации организации.
При отсутствии в представленном комплекте документов копии документа о государственной регистрации организации, копии документа о постановке организации на учет в налоговом органе, документов, подтверждающих наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, и при необходимости в получении указанных документов специалист отдела готовит и направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия:
- в налоговый орган о предоставлении сведений о государственной регистрации организации - юридического лица, о постановке организации на учет в налоговом органе и о предоставлении сведений об отсутствии (наличии) у организации на дату поступления в администрацию района заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- уполномоченный государственный орган о регистрации прав на недвижимое имущество о наличии у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Запросы отправляются специалистом отдела не позднее 3 рабочих дней с даты поступления документов на экспертизу.
Проведение внеплановой выездной и документарной проверки
в отношении организации, представившей заявление
о предоставлении государственной услуги
25. В отношении организации, представившей заявление о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии, администрацией района проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
Предметом внеплановой выездной проверки организации является определение соответствия лицензионным требованиям объекта (объектов), которые предполагается использовать организацией при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции.
Обследование объекта лицензирования проводится специалистом, уполномоченным на его проведение, на основании письменного распоряжения главы администрации района.
Обследование объекта лицензирования проводится с выездом на место осуществления организацией лицензируемой деятельности. Цель обследования - проверка соответствия объекта организации и его деятельности лицензионным требованиям и условиям, а также проверка достоверности информации, содержащейся в поданных представителем организации документах.
Обследование проводится в срок, указанный в распоряжении главы администрации района о внеплановой выездной документарной проверке.
Время проверки одного обособленного подразделения не должно превышать двух часов без учета времени нахождения в пути.
По результатам проведения обследования заполняется "Акт проверки на соответствие лицензионным требованиям и условиям, необходимым для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска" (далее - акт обследования), с заключением о соответствии либо несоответствии торговых и складских помещений организации лицензионным требованиям, который подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки, и представителем организации, присутствовавшим при проверке. Копия акта вручается под роспись представителю организации.
Составленный акт приобщается к документам, представленным на выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии.
Результатом данной административной процедуры является акт обследования на соответствие лицензионным требованиям и условиям, необходимым для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Челябинска.
Направление запроса в администрации районов
города Челябинска о проведении внеплановой выездной
проверки объектов организации в случае размещения
объектов лицензирования на территории других районов города
26. В случае наличия у организации нескольких обособленных объектов, находящихся в разных районах города Челябинска, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, администрацией района направляется запрос в администрацию района города, на территории которого расположен объект организации, о проведении администрацией соответствующего района внеплановой выездной проверки объектов организации.
По итогам проведенной проверки администрация района, на территории которого расположен объект организации, составляет акт обследования, с заключением о соответствии либо несоответствии торговых и складских помещений организации лицензионным требованиям, который подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки, и представителем организации, присутствовавшим при проверке.
Акт обследования приобщается к лицензионному делу организации и является одним из оснований для принятия решения администрацией района (лицензирующего органа) о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии организации.
Принятие решения (издание распоряжения)
о предоставлении государственной услуги
27. Решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии, об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии принимается и соответствующее распоряжение подписывается главой администрации района в срок не превышающий трех дней с даты передачи проекта распоряжения.
В проекте распоряжения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии указываются:
- наименование лицензирующего органа;
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
- адреса объектов осуществления лицензируемого вида деятельности;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии.
В проекте распоряжения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии указываются:
- наименование лицензирующего органа;
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения о принятом решении;
- основания для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии, соответствующие требованиям законодательства. Указанные основания конкретизируются (указывается, какая именно информация, представленная в документах, является недостоверной или искаженной, каким образом данная информация была выявлена, в чем заключается несоответствие организации лицензионным требованиям и условиям, каким нормативным актом данные лицензионные требования и условия установлены).
Специалист, ответственный за оформление распоряжения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) лицензии регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений в день подписания и в день регистрации распоряжения предоставляет в Управление оформленную надлежащим образом копию данного распоряжения и сведения, необходимые для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Оформление лицензии
28. Управление в течение одного рабочего дня (в день регистрации распоряжения) вносит сведения в сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и выдает оформленный и зарегистрированный бланк строгой отчетности под роспись материально-ответственному лицу администрации района.
При осуществлении организацией розничной продажи алкогольной продукции на нескольких обособленных объектах в лицензии указываются все торговые объекты, вид, тип каждого объекта и его местонахождение.
Под обособленным объектом в настоящем административном регламенте понимается каждый объект торговли или общественного питания, вид, тип которого соответствует государственным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли" или ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", имеющих обособленный торговый зал для посетителей, а также каждый объект мелкорозничной торговой сети, вид и тип которого соответствует государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р51303-99 "Торговля. Термины и определения".
Лицензия может иметь приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. Приложение к лицензии оформляется в случае, если бланк лицензии не вмещает сведения о местах осуществления деятельности организации. Оно готовится вместе с лицензией, путем печатания компьютерным способом на обычном листе. Приложение к лицензии заверяется печатью и подписывается одновременно с лицензией.
В приложении к лицензии указываются:
- наименование организации;
- объекты фактического осуществления деятельности;
- номер лицензии и бланка.
Лицензия подписывается главой администрации района (в случае его отсутствия - заместителем) в день оформления и заверяется печатью администрации района.
Началом действия лицензии является дата оформления указанной лицензии.
Лицензия выдается на срок, указанный организацией, но не более чем на пять лет.
После оформления и выдачи лицензии администрация района в течение трех рабочих дней направляет заверенную надлежащим образом копию лицензии и расписку о получении лицензии организацией в управление.
Внесение записи в государственный сводный реестр
выданных лицензий
29. Полномочия по ведению на электронных носителях государственной регистрации выданных лицензий на территории города Челябинска, лицензий, действие которых приостановлено, аннулированных лицензий, получение в уполномоченном органе государственной власти Челябинской области бланков строгой отчетности, оформление лицензий и передачу их администрации района для подписания осуществляет Управление.
Выдача лицензии
одновременно с решением администрации района
30. Администрация района в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения выдает организации лицензию. В случае если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, администрация района направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
Выдача лицензий осуществляется специалистом отдела экономики и торговли администрации района.
Специалист отдела экономики и торговли устанавливает личность представителя организации, его правомочия, находит лицензионное дело, оформленную лицензию.
В случае отсутствия у представителя организации документа, удостоверяющего его личность или правомочия, специалист предлагает представителю организации устранить препятствия для получения лицензии.
После представления документа, удостоверяющего личность представителя организации (или его правомочия) специалист незамедлительно делает запись в журнале регистрации выданных лицензий (заносит в него фамилию, имя, отчество и паспортные данные получателя или номер доверенности), выдает лицензию представителю организации, после чего представитель организации расписывается в указанном журнале о получении лицензии.
Направление решения об отказе в выдаче лицензии
с указанием причин отказа
31. В выдаче лицензии организации может быть отказано по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента.
Администрация района в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет (вручает) представителю организации распоряжение главы администрации района об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа.
В случае если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения об отказе в выдаче лицензии в форме электронного документа, администрация района направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
Формирование лицензионного дела
32. Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы, опись данных документов, распоряжение по лицензированию, копия лицензии, копия актов проведенных администрацией района проверок организации и другие документы составляют лицензионное дело и подлежат хранению в администрации района.
Основанием для начала формирования лицензионного дела является поступление заявления с документами на выдачу (продление, переоформление) лицензии.
Предварительное формирование лицензионного дела осуществляется специалистом по лицензированию после поступления заявления с документами.
После проведения документарной проверки, специалист по лицензированию подшивает в дело распоряжение о проведении проверки и акт обследования объекта лицензирования.
После издания распоряжения главы администрации района о выдаче лицензии или об отказе в выдаче оно подшивается в лицензионное дело. Копия распоряжения вместе с необходимым пакетом документов передается в Управление для оформления лицензии.
После получения материально ответственным лицом лицензии в Управлении, лицензия передается на подпись главе администрации района и заверяется печатью. Оформленная лицензия выдается представителю организации под роспись. Копия подшивается в лицензионное дело.
Лицензионное дело хранится в отделе экономики и торговли администрации района. Отвечает за сохранность материально ответственное лицо - главный специалист отдела экономики и торговли администрации района.
Хранение лицензионных дел
33. Лицензионные дела хранятся в отделе экономики и торговли администрации района.
По истечении трех лет с даты окончания срока действия лицензии лицензионное дело сдается в архив администрации района.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
34. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги администрацией района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению получателя государственной услуги или иного заинтересованного лица.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и порядка исполнения административных процедур, принятия решений при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля - не менее 1 раза в течение шести месяцев.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Должностные лица и специалисты администрации района несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с должностной инструкцией.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники администрации района, представители общественных организаций, представители организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (по согласованию).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами и председателем комиссии.
Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, является нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации и данным административным регламентом.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц и служащих
35. Организации имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) специалистов администрации района.
Решения, действия (бездействие) специалистов администрации района могут быть обжалованы в администрацию района, Администрацию города Челябинска на имя заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам или на имя Главы Администрации города.
Предметом обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации заявления представителя организации о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование от представителя организации документов, не предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента для предоставления услуги;
4) отказ представителю организации в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 11 настоящего регламента для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) отказ администрации района, специалистов администрации района в исправлении опечаток и ошибок в выданной лицензии.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой администрации района подаются в Администрацию города Челябинска на имя заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам или на имя Главы Администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091, официальный сайт - http://www.mfc74.ru, на официальный сайт администрации района, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме представителя организации.
37. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием получателей услуги. Информация о приеме должностными лицами администрации района помещается на информационных стендах в администрации района.
Личный прием представителей организаций в администрации района осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи в рабочие дни в помещении администрации района по адресу: ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Личный прием главы администрации района осуществляется по предварительной записи каждый 2-й и 4-й вторник месяца с 11 ч. по адресу: ул. Гагарина, д. 22, г. Челябинск, 454010.
Запись на прием осуществляет специалист общего отдела администрации района, ответственный за прием обращений граждан по телефону 2564462.
Личный прием заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам осуществляется по предварительной записи каждый 1-й и 3-й четверг месяца с 14 ч. в здании Администрации города Челябинска по адресу: пл. Революции, д. 2, кабинет № 501, г. Челябинск, 454113.
Запись на прием к заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам осуществляют специалисты отдела писем и приема граждан Управления делами Администрации города Челябинска по телефонам: 2660962, 2630632.
38. При рассмотрении устного обращения заявителя необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принять обоснованное решение и обеспечить его правомерное и своевременное исполнение;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, принять другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщить заявителю в письменной либо устной форме о решении, принятом по его обращению, а в случае отклонения обращения - обосновать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбе заявителя разъяснить дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать информацию по обращениям граждан с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов заявителей.
39. Письменные обращения заявителей принимаются ответственным специалистом, регистрируются и направляются уполномоченному специалисту на рассмотрение.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается жалоба, место его нахождения, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
5) доводы на основании, которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностных лиц или специалистов, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения или о признании решения незаконным, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации района, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
40. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданной лицензии, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Продолжительность рассмотрения жалобы заявителя не должна превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава администрации
Ленинского района
города Челябинска
А.Е.ОРЕЛ
Приложение
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ленинского района города Челябинска
государственной услуги
"Выдача (переоформление, продление)
лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
на территории города Челябинска"
Блок-схема
предоставления администрацией Ленинского района
города Челябинска государственной услуги
"Выдача (переоформление, продление) лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории города Челябинска"
Предоставление представителем организации в администрацию района
заявления о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии
с приложением комплекта документов
\/
Прием, регистрация заявления и документов,
формирование лицензионного дела
\/
Рассмотрение заявления и документов в целях выявления в них недостоверных
и (или) искаженных данных, а также установления соответствия сведений,
содержащихся в заявлении и документах лицензионным требованиям
\/ \/
Запрос в администрации Внеплановая выездная проверка организации
районов о проведении для установления соответствия
внеплановой выездной проверки лицензионным требованиям помещений,
объектов организации, зданий, сооружений, технических средств,
в случае наличия оборудования, иных объектов, которые
у организации нескольких предполагается использовать организацией
объектов, находящихся при осуществлении лицензируемого
в разных районах города вида деятельности
\/ \/
Акт обследования торгового объекта на соответствие требованиям,
предъявляемым для осуществления в нем розничной продажи
алкогольной продукции
\/ \/
Основания для отказа в выдаче, Имеются основания для отказа в
переоформлении или продлении выдаче, переоформлении или продлении
срока действия лицензии срока действия лицензии
отсутствуют
\/ \/
Издание распоряжения главы Издание распоряжения главы
администрации района о выдаче, администрации района об отказе
переоформлении или продлении в выдаче, переоформлении или
срока действия лицензии продлении срока действия лицензии
\/ \/ \/ \/
Выдача лицензии Внесение записи Хранение Направление
одновременно в лицензионного организации
с распоряжением государственный дела распоряжения
администрации сводный реестр в администрации об отказе
района лицензий района в выдаче лицензии
Глава администрации
Ленинского района
города Челябинска
А.Е.ОРЕЛ
------------------------------------------------------------------