Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 N 118-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 118-П
Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 № 219-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной".
2. Министерству здравоохранения Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 26 июня 2013 г. № 118-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на занятие народной медициной"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 № 219-П)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее именуется - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством здравоохранения Челябинской области, порядок взаимодействия должностных лиц Министерства здравоохранения Челябинской области с физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.zdrav74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане (физические лица).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги:
"Выдача разрешения на занятие народной медициной".
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165.
Справочные телефоны Министерства: 8(351) 263-52-62, 8(351) 727-97-40, факс: 8(351) 263-31-02.
Адрес официального сайта Министерства: http://www.zdrav74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: oblzdrav@chel.surnet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.45;
обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Результат предоставления государственной услуги:
выдача разрешения на занятие народной медициной (далее именуется - разрешение).
Разрешение дает право на занятие народной медициной на территории Челябинской области.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 33 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
2) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
3) постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 г. № 383 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Челябинской области".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2014 № 219-П)
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
В представлении медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместном представлении медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации должны быть указаны:
номер и дата представления;
официальное наименование организации, ОГРН организации, ИНН организации, юридический и почтовый адрес организации, электронный адрес (при наличии), контактный телефон;
краткое описание используемых методов и порядка работы с пациентом;
официальное заключение, выданное в результате прохождения соискателем разрешения на занятие народной медициной проверочных квалификационных испытаний по теории и практике народной медицины, вопросам законодательства в области народной медицины, перечень утвердившихся в народном опыте методов оздоровления, которыми заявитель намерен заниматься и в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья, не относящихся к оказанию услуг оккультно-магического характера, а также совершению религиозных обрядов.
Представление подписывается руководителем и членами медицинской профессиональной некоммерческой организации или руководителем и членами медицинской профессиональной некоммерческой организации и руководителем медицинской организации. Представление заверяется печатью организации.
Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми.
Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
12. Заявитель по своему усмотрению может дополнительно представить копии документов и информацию, имеющие отношение к осуществляемой им деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки, в том числе:
1) статистический отчет о деятельности за год или полгода (общее количество пациентов, процент эффективности после применения знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья: полное излечение, улучшение);
2) медицинские документы, подтверждающие эффективность используемых приемов народной медицины: проведение исследования до и после лечения; выписки из истории болезни до и после лечения; отзывы об эффективности используемых приемов народной медицины от лечащих врачей;
3) отзывы пациентов;
4) обоснованное ходатайство о выдаче разрешения на занятие народной медициной от медицинской организации или от медицинского научно-исследовательского учреждения;
5) информацию о ранее проведенных апробациях и экспертизах;
6) информацию о наличии лицензий, свидетельств о регистрации в качестве предпринимателя для осуществления видов деятельности, связанных с народной медициной;
7) информацию об образовании по применению приемов народной медицины;
8) информацию о повышении квалификации по применению приемов народной медицины;
9) информацию о присуждении ученых (научных) степеней, квалификационных званий;
10) информацию о членстве в ассоциациях, союзах, других профессиональных организациях, связанных с оздоровительной деятельностью или народной медициной;
11) при работе на базе медицинских организаций - характеристику с места работы и ходатайство о выдаче разрешения на занятие народной медициной;
12) информацию о журнале приема пациентов.
13. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов заявителя:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представленные заявителем документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации;
2) отрицательное представление профессиональной некоммерческой организации либо отрицательное совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
19. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 20 минут.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам: 8 (351) 263-36-82, 8 (351) 727-97-40;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) на официальном сайте Министерства;
6) по электронной почте Министерства.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в здании Министерства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, режим работы Министерства, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
5) рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение должностных обязанностей в полном объеме;
6) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр здравоохранения Челябинской области или уполномоченное им должностное лицо Министерства.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 № 219-П)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
2) экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление;
3) выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо административно-контрольного управления Министерства;
3) при поступлении документов от заявителя ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства возвращает заявителю представленные документы и делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее именуется - Журнал учета), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо административно-контрольного управления Министерства принимает документы, представленные заявителем, и делает соответствующую запись в Журнале учета;
5) результатом выполнения административной процедуры является возврат документов заявителю и регистрация представленных заявителем документов;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
26. Экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо административно-контрольного управления Министерства;
3) ответственное должностное лицо проводит экспертизу документов, представленных заявителем, на выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
При необходимости к экспертизе представленных заявителем документов могут привлекаться другие специалисты Министерства;
4) по результатам проведенной экспертизы должностное лицо административно-контрольного управления Министерства готовит письменное заключение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и передает его Министру здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министр);
5) Министр на основании заключения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю разрешения;
6) при принятии Министром решения о выдаче заявителю разрешения оформляется "Разрешение на занятие народной медициной" по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение оформляется уполномоченным должностным лицом Министерства. Разрешение подписывается Министром и заверяется печатью Министерства;
7) при принятии Министром решения об отказе в выдаче разрешения оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения готовится уполномоченным должностным лицом Министерства и подписывается Министром;
8) результатом выполнения административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
9) срок выполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней.
27. Выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в выдаче разрешения:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
2) оформленное разрешение выдается заявителю в течение 3 календарных дней со дня его подписания Министром.
При выдаче разрешения производится запись о выдаче разрешения в Журнале выдачи разрешений на занятие народной медициной, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
3) оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения с приложением представления медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместного представления медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня его подписания Министром по почте заказным письмом с уведомлением.
Факт направления заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения фиксируется в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения;
5) срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
27-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 27-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 21.05.2014 № 219-П)
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
28. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятия решений должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется Министром.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов.
29. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих Челябинской области
31. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
32. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454000, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, телефоны: 8 (351) 263-52-62, 8 (351) 727-97-40;
на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства: http://www.zdrav74.ru;
по электронной почте Министерства: oblzdrav@chel.surnet.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется по предварительной записи по графику, устанавливаемому правовым актом Министерства.
35. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Министру здравоохранения
Челябинской области
Заявление
Ф.И.О. заявителя, год рождения ________________________________________
Почтовый адрес заявителя ______________________________________________
Паспорт серия ___________ № _________________
Выдан __________________________________ Дата выдачи __________________
Прошу выдать разрешение на занятие народной медициной по нижеуказанным
видам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес, по которому будет осуществляться деятельность:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Имею документы об образовании (диплом, сертификат, свидетельство о
специализации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата __________ Подпись __________ Расшифровка подписи ____________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Журнал
учета заявлений о выдаче разрешений на занятие
народной медициной
№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О., год рождения заявителя
Адрес, телефон
Заявление с пакетом документов на _____ листах принято, возвращены на доработку (причина)
Результат, № разрешения
Подпись получателя услуги
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов,
представленных заявителем
\/ \/
Выявлены основания для отказа в Отсутствуют основания для отказа в
приеме документов, указанные в приеме документов, указанные в
пункте 14 Административного пункте 14 Административного
регламента. регламента.
Возврат документов заявителю, Регистрация документов заявителя
запись в Журнале учета в Журнале учета
\/
Экспертиза документов, представленных заявителем
\/ \/
Выявлены основания для отказа в Отсутствуют основания для отказа в
предоставлении государственной предоставлении государственной
услуги, указанные в пункте 15 услуги, указанные в пункте 15
Административного регламента, Административного регламента,
подготовка заключения об отказе в подготовка заключения о выдаче
выдаче разрешения, оформление разрешения, оформление решения о
решения об отказе в выдаче выдаче разрешения
разрешения
\/ \/
Оформление уведомления об отказе в Оформление разрешения, выдача
выдаче разрешения, направление разрешения заявителю
уведомления об отказе в выдаче
разрешения заявителю
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Разрешение на занятие народной медициной
Серия _______ № _______
Регистрационный номер ____________ от ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на занятие народной медициной)
Разрешается занятие народной медициной ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование методов народной медицины)
Разрешение на занятие народной медициной выдано
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан,
место регистрации)
Министр здравоохранения
Челябинской области _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Журнал
выдачи разрешений на занятие народной медициной
№ п/п
Регистрационный номер
Дата выдачи
Ф.И.О. получателя государственной услуги
Паспортные данные (серия, номер, дата и место выдачи)
Подпись получателя государственной услуги
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------