Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23.01.2013 N 01/5-8 "Об Административном регламенте исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2013 г. № 01/5-8

Об Административном регламенте исполнения
Министерством финансов Челябинской области
государственной функции по составлению и ведению
кассового плана исполнения областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 01.07.2013 № 01/5-68, от 07.10.2013 № 01/5-107,
от 28.02.2014 № 01/5-21, от 19.11.2014 № 01/5-152)

В соответствии с пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета.

2. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 23 января 2013 г. № 01/5-8

Административный регламент
исполнения Министерством финансов Челябинской области
государственной функции по составлению и ведению
кассового плана исполнения областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 01.07.2013 № 01/5-68, от 07.10.2013 № 01/5-107,
от 28.02.2014 № 01/5-21, от 19.11.2014 № 01/5-152)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Челябинской области государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и прозрачности функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета и определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Челябинской области (далее - Минфин области), его структурных подразделений и должностных лиц.

Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823, Российская газета, № 153 - 154, 12.08.1998);
Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 г. № 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, № 211, 19.10.2007);
Постановлением Губернатора Челябинской области от 20 августа 2004 г. № 433 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области";
приказом Министерства финансов Челябинской области от 28 февраля 2014 г. № 14-НП "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" (далее - Порядок по кассовому плану);
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
настоящим Регламентом.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

3. Информация об исполнении государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета предоставляется:
непосредственно в Минфине области;
с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты).
Информация о порядке по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета размещается на официальном сайте Минфина области информационного портала Минфина области по электронному адресу www.minfin74.ru, в разделе "Законодательство" и "Регламент исполнения областного бюджета".
4. Место приема Минфином области документов и обращений: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57, кабинет 504 (канцелярия).
Прием документов производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
Обращения, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом Минфина области, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение в отделы Минфина области в порядке, установленном для работы с письменными обращениями.
Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации посредством почтовой связи.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета специалисты Минфина области обязаны соблюдать правила деловой этики.

II. Стандарт исполнения государственной функции

Наименование государственной функции

5. Государственная функция по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета. Кассовым планом исполнения областного бюджета является прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

Орган исполнительной власти,
исполняющий государственную функцию

6. Государственную функцию по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета исполняет Минфин области.
Минфин области при исполнении государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников).
Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета осуществляется Минфином области на основании:
показателей для кассового плана по доходам областного бюджета (в части налоговых и неналоговых доходов);
показателей для кассового плана по расходам за счет собственных средств областного бюджета;
показателей для кассового плана по доходам и расходам областного бюджета по средствам целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (далее - целевые федеральные средства);
показателей по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.
(абзац восемь введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
(абзац девять введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
7. Структурными подразделениями Минфина области, осуществляющими бюджетные полномочия по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета, являются;
отделы (управления) Минфина области, курирующие организацию исполнения расходов по отраслевому направлению (далее - отраслевые отделы);
отдел налоговой политики управления бюджетной политики Минфина области (далее - отдел доходов);
отдел государственного долга и кредитной политики управления бюджетной политики Минфина области (далее - отдел госдолга);
сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел).
8. Место нахождения Минфина области: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 57.
9. График работы Минфина области:

День приема
Время приема
Понедельник
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Вторник
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Среда
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Четверг
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 17.30
Пятница
8.30 - 12.30 и с 13.15 - 16.15

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
10. Телефон Минфина области для получения справок по входящей корреспонденции (351) 266-06-75 (канцелярия).
Телефоны отделов Минфина области для консультаций по вопросам составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета:
управление организации исполнения бюджета в социальной сфере - начальник управления - (351) 263-38-64;
управление организации исполнения бюджета в отраслях экономики - начальник управления (351) 265-80-37;
отдел организации исполнения расходов органов государственной власти - начальник отдела (351) 265-84-68;
отдел организации исполнения инвестиционных расходов - начальник отдела (351) 266-21-28;
отдел госдолга - начальник отдела (351)265-93-69;
отдел доходов - начальник отдела (351) 265-84-71;
сводный отдел - начальник отдела (351) 265-84-76.
Факс (351) 266-21-09, (351) 266-05-21.
Почтовый адрес для направления в Минфин области документов и обращений: пр. Ленина, д. 57, Челябинск, 454091, Министерство финансов Челябинской области.
Адрес официального сайта Минфина области в сети Интернет: www.minfin74.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: chel@minfin74.ru.

Требования к местам исполнения государственной функции

11. Вход в помещение Минфина области оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной функции. Помещения оснащаются телефонами, компьютерами, принтерами.
Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами с установленными электронными системами, справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
Для приема главных распорядителей, администраторов доходов, главных администраторов источников в Минфине области отдельные специализированные места не отводятся.

Срок исполнения государственной функции

12. Исполнение Минфином области государственной функции осуществляется:
по составлению кассового плана исполнения областного бюджета на очередной финансовый год - до 28 декабря отчетного финансового года;
по уточнению кассового плана исполнения областного бюджета на плановый месяц - не позднее двух рабочих дней до окончания текущего месяца.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
по уточнению кассового плана исполнения областного бюджета на плановую неделю - в последний рабочий день текущей недели.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)

Документы, необходимые для осуществления
государственной функции

13. Для формирования кассового плана исполнения областного бюджета в Минфин области представляют:
главные администраторы доходов - оценку ожидаемого поступления администрируемых ими доходов областного бюджета на очередной финансовый год с помесячной разбивкой на электронном и бумажном носителе по формам согласно приложениям 3, 4 к Порядку по кассовому плану;
главные распорядители - прогнозы кассовых выплат по расходам областного бюджета на очередной финансовый год с помесячной детализацией и с указанием кассовых выплат за счет собственных средств областного бюджета и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств на электронном и бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к Порядку по кассовому плану;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
главные администраторы источников - прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год с помесячной детализацией (без учета остатков средств областного бюджета на начало очередного финансового года) на электронном и бумажном носителях по форме согласно приложению 9 к Порядку по кассовому плану.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
14. Для уточнения кассового плана исполнения областного бюджета в Минфин области представляют:
главные администраторы доходов - уточненную оценку ожидаемого поступления администрируемых ими доходов областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной разбивкой на электронном и бумажном носителях по формам согласно приложениям 3, 4 к Порядку по кассовому плану;
главные распорядители - уточненный прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год на электронном и бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к Порядку по кассовому плану, предложения по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования на плановый месяц на электронном и бумажном носителе по форме согласно приложению 6, 8 к Порядку по кассовому плану и уточненный прогноз кассовых поступлений целевых федеральных средств на планируемый месяц на электронном и бумажном носителе по форме согласно приложению 7 к Порядку по кассовому плану;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
главные администраторы источников - уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год на электронном и бумажном носителях по форме согласно приложению 9 к Порядку по кассовому плану.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
15. Формы документов размещены на официальном сайте Минфина области www.minfin74.ru в разделах Законодательство/Приказы Минфина области и Регламент исполнения бюджета.

Результат исполнения государственной функции

16. Результатом исполнения государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета является сформированный кассовый план исполнения областного бюджета и ежемесячное уточнение в течение текущего финансового года прогнозных показателей кассового плана.
17. Исполнение Минфином области государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

18. Исполнение государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета включает в себя следующие административные процедуры:
составление кассового плана исполнения областного бюджета;
ведение кассового плана исполнения областного бюджета посредством уточнения показателей кассового плана исполнения областного бюджета.

Составление кассового плана исполнения областного бюджета

19. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
утверждение Министром финансов Челябинской области сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период;
представление в Минфин области главными администраторами доходов, главными распорядителями, главными администраторами источников не позднее 20 декабря отчетного финансового года документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
20. Кассовый план формируется сводным отделом на основании обобщенных проверенных и согласованных должностными лицами отдела доходов, отраслевых отделов, отдела госдолга, начальником управления, если отдел входит в состав управления Минфина области, заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела (управления) прогнозных данных кассовых поступлений и кассовых выплат, представленных главными администраторами доходов, главными распорядителями, главными администраторами источников.
21. Результатом данного административного действия является сформированный на бумажном носителе кассовый план по форме согласно приложению 1 к Порядку по кассовому плану и подписанный начальником сводного отдела, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела.

Ведение кассового плана исполнения областного бюджета

22. Юридическим фактом - основанием для начала уточнения кассового плана исполнения областного бюджета является представление в Минфин области документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента:
главными администраторами доходов - не позднее 20 числа текущего месяца;
главными распорядителями не позднее 23 числа текущего месяца и в каждый рабочий день среды либо в следующий рабочий день текущего месяца;
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
главными администраторами источников не позднее 23 числа текущего месяца и в течение месяца в случае необходимости уточнения показателей кассового плана текущего месяца.
(абзац четвертый введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
22.1. Главные администраторы доходов при уточнении оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета на плановый месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой:
указывают фактические кассовые поступления доходов областного бюджета за прошедший период;
уточняют соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем.
В случае невыполнения или перевыполнения оценки ожидаемого поступления доходов за месяц более чем на 10 процентов, главный администратор доходов областного бюджета представляет в Минфин области пояснительную записку с отражением причин отклонения фактического поступления от прогнозных показателей в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
22.2. Главные распорядители при уточнении прогноза кассовых выплат за счет собственных средств областного бюджета:
указывают фактические кассовые выплаты по расходам за счет собственных средств областного бюджета за отчетный период;
уточняют соответствующие показатели, исходя из установленных предельных объемов финансирования, произведенных и ожидаемых кассовых выплат в текущем месяце;
уточняют соответствующие показатели на плановый месяц и до конца года.
(п. 22.2 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
22.3. Главные распорядители при уточнении прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по целевым федеральным средствам:
указывают фактические кассовые поступления целевых федеральных средств в областной бюджет за прошедший период, уточняют соответствующие показатели периода, следующего за отчетным;
указывают фактические кассовые выплаты по расходам за счет целевых федеральных средств за отчетный период;
уточняют кассовые поступления и кассовые выплаты на плановый месяц и до конца года на основании прогнозов поступлений целевых федеральных средств и предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств.
(п. 22.3 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 28.02.2014 № 01/5-21)
22.4. Главные администраторы источников при уточнении прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета:
указывают фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета за отчетный период;
уточняют соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
23. Сводный отдел на основании обобщенных проверенных и согласованных должностными лицами отдела доходов, отраслевых отделов, отдела госдолга, начальником управления, если отдел входит в состав управления Минфина области, заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность отдела (управления) уточненных прогнозных данных кассовых поступлений и кассовых выплат, представленных главными администраторами доходов, главными распорядителями, главными администраторами источников формирует уточненный кассовый план на текущий финансовый год.
24. Результатом данного административного действия является сформированный до начала планового месяца, на бумажном носителе уточненный кассовый план на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к Порядку по кассовому плану и подписанный начальником сводного отдела, первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 01.07.2013 № 01/5-68)
25. Блок-схема последовательности действий Минфина области при исполнении государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
26. Последовательность выполнения административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минфина области положений настоящего Регламента и приказов Минфина области, устанавливающих требования к составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета, а также принятием решений ответственными должностными лицами Минфина области осуществляют соответственно начальники отделов и управлений Минфина области, в функциональные обязанности которых включены обязанности организации работы по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета.
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 07.10.2013 № 01/5-107)
28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия специалистов Минфина области, уполномоченных исполнять государственную функцию.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минфина области) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится на основании письменных обращений заинтересованных лиц.

31. Специалисты Минфина области, уполномоченные исполнять государственную функцию по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Минфином области государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

32. Решения должностных лиц Минфина области, принятые в ходе организации государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
33. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия специалистов Минфина области (нарушение сроков исполнения государственной функции);
бездействие специалистов Минфина области;
решения специалистов Минфина области, принятые в ходе исполнения государственной функции.
34. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное предложение, заявление или жалоба (далее - письменное обращение) главного администратора доходов, главного распорядителя, главного администратора источников, представленная в Минфин области.
35. Срок рассмотрения письменного обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Минфине области.
В случае принятия решения о проведении служебной проверки, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Министр финансов Челябинской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
36. В письменном обращении в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование органа, направившего письменное обращение;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
подпись руководителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный администратор доходов, главный распорядитель, главный администратор источников прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
37. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
38. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов Челябинской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с главным администратором доходов, главным распорядителем, главным администратором источников по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же главному администратору доходов, главному распорядителю, главному администратору источников, при этом Минфин области уведомляет его о принятом решении.
39. Главные администраторы доходов, главные распорядители, главные администраторы источников вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения областного бюджета, действия (бездействие) должностных лиц Минфина области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель
Министра финансов
Челябинской области
Г.А.АСТАХОВА





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции
по составлению и ведению
кассового плана исполнения
областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 28.02.2014 № 01/5-21)

Блок-схема
последовательности действий Минфина области при исполнении
государственной функции по составлению и ведению
кассового плана исполнения областного бюджета


Кассовый план на текущий финансовый год

/\

Составление кассового плана на текущий финансовый год

/\ /\ /\ /\

Прием и анализ Прием и анализ Прием и анализ Прием и анализ
от главных от главных от главных от главных
администраторов распорядителей распорядителей администраторов
доходов оценок прогнозов прогнозов источников
ожидаемого кассовых кассовых прогнозов
поступления выплат за счет поступлений и кассовых
администрируемых собственных кассовых поступлений и
ими доходов средств выплат целевых кассовых выплат
областного областного федеральных по источникам
бюджета на бюджета на средств на финансирования
текущий текущий текущий дефицита
финансовый год финансовый год финансовый год областного
бюджета на
текущий
финансовый год


> Ведение кассового плана на текущий финансовый год

/\ /\ /\ /\

Прием и анализ Прием и анализ Прием и анализ Прием и анализ
от главных от главных от главных от главных
администраторов распорядителей администраторов распорядителей
доходов уточненных источников предложений по
уточненной прогнозов уточненных формированию
оценки кассовых прогнозов кассового
ожидаемого выплат за счет кассовых плана по
поступления собственных поступлений и расходам для
администрируемых средств кассовых выплат распределения
ими доходов областного по источникам предельных
областного бюджета, финансирования объемов
бюджета на кассовых дефицита финансирования
текущий поступлений и областного на плановый
финансовый год кассовых бюджета на месяц
выплат целевых текущий
федеральных финансовый год
средств на
текущий
финансовый год


> Уточненный кассовый план на текущий финансовый год






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения Министерством финансов
Челябинской области
государственной функции
по составлению и ведению
кассового плана исполнения
областного бюджета

Последовательность выполнения
административных процедур
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 28.02.2014 № 01/5-21, от 19.11.2014 № 01/5-152)

Составление и ведение кассового плана
1. Составление кассового плана
N
п/п
Наименование операции
Исполнитель
Срок исполнения
1.1.
Представление в отдел налоговой политики Минфина области в двух экземплярах оценок ожидаемого поступления доходов областного бюджета с помесячной детализацией.
Главные администраторы доходов областного бюджета
не позднее 20 декабря отчетного финансового года
1.2.
Представление в отраслевые отделы Минфина области в двух экземплярах прогнозов кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств с помесячной детализацией.
Главные распорядители средств областного бюджета
1.3.
Представление в отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области в двух экземплярах прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с помесячной детализацией.
Главные администраторы источников финансирования областного бюджета
1.4.
Анализ представленных главными администраторами доходов областного бюджета оценок ожидаемого поступления доходов областного бюджета.
Согласование оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета с начальником отдела, начальником управления бюджетной политики и первым заместителем Министра финансов, курирующим деятельность управления бюджетной политики, передача предложений в сводный отдел организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее - сводный отдел Минфина области).
Отдел налоговой политики Минфина области
не позднее 25 декабря отчетного финансового года
1.5.
Анализ представленных главными распорядителями средств областного бюджета прогнозов кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств.
Согласование прогноза кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств с начальником отдела (управления) и заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела (управления), передача предложений в сводный отдел Минфина области.
Отраслевые отделы Минфина области
не позднее 25 декабря отчетного финансового года
1.6.
Анализ представленных главными администраторами источников финансирования областного бюджета прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Согласование прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с начальником отдела, начальником управления бюджетной политики и первым заместителем Министра финансов, курирующим деятельность управления бюджетной политики, передача предложений в сводный отдел Минфина области.
Отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области
не позднее 25 декабря отчетного финансового года
1.7.
Составление кассового плана и его согласование с первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
не позднее 28 декабря отчетного финансового года
2. Ведение кассового плана
2.1. Уточнение показателей кассового плана на плановый месяц
2.1.1.
Представление в отдел налоговой политики Минфина области в двух экземплярах уточненной оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета на плановый месяц и помесячно до конца года.
Главные администраторы доходов областного бюджета
не позднее 20 числа текущего месяца
2.1.2.
Представление в отраслевые отделы Минфина области в двух экземплярах:
- уточненных прогнозов кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств на плановый месяц и до конца года;
- предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет собственных средств на плановый месяц с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления с понедельной разбивкой;
- уточненный прогноз поступлений целевых федеральных средств на плановый месяц;
- предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения
предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств на плановый месяц.
Главные распорядители средств областного бюджета
не позднее 23 числа текущего месяца или не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете
2.1.3.
Представление в отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области в двух экземплярах уточненных прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на плановый месяц и до конца года.
Главные администраторы источников финансирования областного бюджета
2.1.4.
Прием от главных администраторов доходов областного бюджета и анализ уточненной оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета.
Формирование на плановый месяц с разбивкой по дням уточненной оценки ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на основании сведений администраторов доходов областного бюджета с учетом сроков уплаты налоговых и неналоговых доходов и анализа динамики поступления доходов прошлых лет.
Согласование уточненной оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета с начальником отдела, начальником управления бюджетной политики и первым заместителем Министра финансов, курирующим деятельность управления бюджетной политики.
Передача уточненной оценки ожидаемого поступления доходов областного бюджета в сводный отдел Минфина области.
Отдел налоговой политики Минфина области
не позднее 23 числа текущего месяца
2.1.5.
Прием от главных распорядителей средств областного бюджета и анализ:
- уточненных прогнозов кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств на плановый месяц и до конца года;
- предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет собственных средств на плановый месяц с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления с понедельной разбивкой;
- уточненный прогноз поступлений целевых федеральных средств на плановый месяц;
- предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств на плановый месяц.
Согласование предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования и уточненных прогнозов кассовых выплат по расходам за счет собственных средств и кассовых поступлений и кассовых выплат целевых федеральных средств с начальником отдела (управления) и заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела (управления), передача уточненных прогнозов и предложений в сводный отдел Минфина области.
Отраслевые отделы Минфина области
не позднее 25 числа текущего месяца или не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете
2.1.6.
Прием от главных администраторов доходов областного бюджета и анализ уточненных прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Согласование уточненных прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с начальником отдела, начальником управления бюджетной политики и первым заместителем Министра финансов, курирующим деятельность управления бюджетной политики, передача предложений в сводный отдел Минфина области.
Отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области

2.1.7.
Составление уточненного кассового плана и его согласование с первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
не позднее двух рабочих дней до окончания текущего месяца
2.2. Уточнение показателей кассового плана в течение месяца
2.2.1.
Формирование уточненной оценки ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на основании сведений администраторов доходов областного бюджета с учетом сроков уплаты налоговых и неналоговых доходов и анализа динамики поступления доходов прошлых лет, передача информации в сводный отдел.
Отдел налоговой политики Минфина области
в течение месяца по мере необходимости
2.2.2.
Представление в отраслевые отделы Минфина области в двух экземплярах предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления в текущем месяце с понедельным уточнением.
Главные распорядители средств областного бюджета
по мере необходимости, но не позднее 9-00 часов четверга
2.2.3.
Представление в отраслевые отделы Минфина области в двух экземплярах уточненного прогноза поступлений целевых федеральных средств и предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств в текущем месяце.
в течение месяца по мере необходимости
2.2.4.
Анализ и подготовка заключения по изменению предельных объемов финансирования на основании предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования текущего месяца, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
Согласование предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования текущего месяца с начальником отдела (управления) и заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела (управления), передача предложений в сводный отдел Минфина области.
Отраслевые отделы Минфина области
не позднее следующего рабочего дня после получения документов от главных распорядителей средств областного бюджета
2.2.5.
Анализ и подготовка заключения по изменению предельных объемов финансирования на основании уточненного прогноза поступлений целевых федеральных средств и предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств в текущем месяце, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
Согласование уточненного прогноза поступлений целевых федеральных средств и предложений по формированию кассового плана по расходам для распределения предельных объемов финансирования за счет целевых федеральных средств в текущем месяце с начальником отдела (управления) и заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отдела (управления), передача предложений в сводный отдел Минфина области.
Отраслевые отделы Минфина области
2.2.6.
Составление уточненного кассового плана и его согласование с первым заместителем Министра финансов Челябинской области, курирующим деятельность сводного отдела исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области.
Сводный отдел Минфина области
еженедельно, в последний рабочий день недели
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 19.11.2014 № 01/5-152)


------------------------------------------------------------------