Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8237 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 8237

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие Калининского района города
Челябинска на 2013 - 2016 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Администрации Калининского района города Челябинска (Колесник С.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.

3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 30.12.2011 № 8315 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы;
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 301 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 30.12.2011 № 8315";
3) распоряжение Администрации города Челябинска от 11.02.2013 № 813 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2014 - 2016 годы".

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 г. № 8237

Муниципальная программа
"Развитие Калининского района города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

Паспорт муниципальной программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города)

Первый заместитель Главы администрации города Челябинска (администрация Калининского района города Челябинска (далее - администрация района).

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 № 8237.

Наименование муниципальной программы

"Развитие Калининского района города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Цель Программы - развитие Калининского района города Челябинска, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание комфортных условий для проживания населения Калининского района города Челябинска (далее - население района) в части поддержания требуемого уровня благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории района;
2) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) формирование условий для эффективного муниципального управления в части реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на удовлетворение жизненно важных потребностей граждан района.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) площадь территории района, подлежащая санитарной очистке, тыс. кв. м;
2) протяженность улично-дорожной сети, подлежащая содержанию, тыс. км;
3) площадь газонов, цветников на территории района, подлежащих содержанию и благоустройству, тыс. кв. м;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц;
5) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц;
6) количество проектов правовых актов, единиц;
7) количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц;
8) количество иных проведенных организационных мероприятий, обращений граждан, единиц;
9) количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц;
10) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних, единиц;
11) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях комиссией по делам несовершеннолетних, единиц;
12) количество зарегистрированных актов гражданского состояния, единиц;
13) количество юридически значимых действий, единиц.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы административной комиссии, организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организация работы по регистрации актов гражданского состояния.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 205703,73 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 52703,918 тыс. рублей;
- 2014 год - 50701,422 тыс. рублей;
- 2015 год - 51098,602 тыс. рублей;
- 2016 год - 51199,788 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизнедеятельности населения Калининского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.

Глава администрации
Калининского района
города Челябинска
С.В.КОЛЕСНИК





I. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 № 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Район основан 9 декабря 1970 года. Современные границы территории района утверждены 14 апреля 1999 года. Площадь района составляет 32,235 квадратного километра. Район расположен в западной части города Челябинска, граничит с Курчатовским, Металлургическим, Тракторозаводским и Центральным районами.
Калининский район - самый густонаселенный район города Челябинска, по данным на 01.01.2013 численность населения района составляет 216260 человек - почти пятая часть всех жителей города Челябинска.
В восточной части района расположен значительный промышленный узел, включающий в себя предприятия, известные не только в городе и регионе, но и в стране и за ее пределами: ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат", филиал ОАО "Фортум" Ордена Ленина "Челябинская ГРЭС", ООО "КНАУФГИПСЧЕЛЯБИНСК", ЗАО Фабрика специальных строительных изделий "Краснодеревщик", ООО "Челябинский завод железобетонных изделий 1", ЗАО "Востокмонтажмеханизация" и многие другие. Всего в границах района расположено более 13 тысяч организаций, на которых трудится более 46 тысяч человек.
В западной части района расположен сравнительно новый жилой массив. Калининский район является одной из самых крупных строительных площадок города Челябинска. На карте района появилась новая улица - Татищева. Площадь жилого фонда района составляет около 5 млн. кв. м. Это 869 многоэтажных жилых и 1904 индивидуальных дома.
Разветвленная транспортная сеть позволяет без труда добраться в любой конец города. Через район проходят дороги на Уфу, Курган, Екатеринбург, более 130 улиц и переулков, проспект Победы, который является самой длинной улицей в Челябинске.
Калининский район - один из самых спортивных районов в городе Челябинске, в котором созданы условия для занятия восточными единоборствами, плаванием, лыжами, хоккеем. В районе расположено почти триста спортивных учреждений и сооружений - Дворец спорта ОАО "ЧЭМК", ОБУ "Учебный центр олимпийской подготовки по дзюдо", ОБУ Ледовая арена "Трактор", два стадиона, бассейн ООО "Планета Ариант", 2 детские спортивные школы, 10 лыжных баз, 84 спортивных зала и многие другие.
В районе живут творческие и инициативные люди. Калининцы активно участвуют в культурной жизни своего района. В районе имеются учреждения культуры - ОГБУК "Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского", филиал ФКП Росгосцирка "Челябинский государственный цирк", ГКУК "Областная юношеская библиотека", пять муниципальных общедоступных библиотек, которые предоставляют библиотечные услуги, а также возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения.
Любимым местом отдыха жителей района стал районный парк культуры и отдыха на Университетской Набережной. Здесь зимой и летом проходят праздники и спортивные мероприятия. Для любителей активного образа жизни на территории парка организована комплексная спортивная площадка, включающая в себя волейбольную (баскетбольную) площадку, площадку для игры в стритбол, также установлены тренажеры. Для футболистов имеется спортивный стадион с трибунами для зрителей. В центре парка расположен фонтан, молодожены часто посещают это место, чтобы сфотографироваться на фоне красивого пейзажа.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизнедеятельности населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:
1. Обеспечение населения района комфортными условиями проживания, включая благоустройство, озеленение и надлежащее санитарное состояние территории района.
Учитывая многоплановость и постоянство проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства, санитарного состояния территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству, а также самореализация жителей района.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлению их прав и законных интересов; координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение с использованием современных технологий деятельности работников администрации района в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
1) необходимостью решения одновременно комплекса задач;
2) ограниченностью источников и объемов финансирования;
3) необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными направлениями деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрации района как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - развитие района, повышение уровня и качества жизнедеятельности населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных полномочий относятся:
1) создание комфортных условий для проживания населения района в части поддержания требуемого уровня благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории района;
2) привлечение населения района к участию в городских (районных) культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;
3) формирование условий для эффективного муниципального управления в части реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на удовлетворение жизненно важных потребностей граждан района.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышение уровня и качества жизнедеятельности населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели

№ п/п
Наименование программного мероприятия/целевого индикатора, показателя
Целевые индикаторы, показатели
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
1. Организация благоустройства и озеленения территории района
1.1.
Санитарная очистка территории района (с учетом кратности очистки), тыс. кв. м
1295,717
1270,517
1270,517
1270,517
1.2.
Содержание улично-дорожной сети (с учетом кратности содержания), тыс. км
0,296
0,958
0,958
0,958
1.3.
Содержание, благоустройство газонов, цветников (с учетом кратности содержания), тыс. кв. м
356,146
320,246
320,246
320,246
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района
2.1.
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц
27
27
27
27
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом
3.1.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц
21
21
21
21
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района
4.1.
Количество проектов правовых актов, единиц
1600
1650
1700
1750
4.2.
Количество мероприятий, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления, единиц
400
300
300
300
4.3.
Иные организационные мероприятия и обращения граждан, единиц
4000
3900
3800
3700
5. Реализация отдельных государственных полномочий
5.1.
Организация работы административной комиссии:
5.1.1.
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, единиц
250
250
250
250
5.2.
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
5.2.1.
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц
200
200
200
200
5.2.2.
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях (по делам несовершеннолетних), единиц
190
190
190
190
5.3.
Организация работы по регистрации актов гражданского состояния:
5.3.1.
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, единиц
5500
5500
5500
5500
5.3.2.
Количество юридически значимых действий, единиц
6500
6500
6500
6500

IV. План мероприятий Программы

План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

VI. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации Программы, общая потребность
в необходимых финансовых ресурсах

Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
1) повышению уровня и качества жизнедеятельности населения района;
2) улучшению экологической ситуации и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
3) формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
4) удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
5) упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется в объемах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на услуги с учетом положений, порядков и методик планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2013 - 2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Общий объем финансирования мероприятий Программы

Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Федеральный бюджет
14417,950
3604,450
3604,500
3604,500
3604,500
Областной бюджет
10871,582
6402,182
1489,800
1489,800
1489,800
Бюджет города Челябинска
180414,198
42697,286
45607,122
46004,302
46105,488
Всего
205703,73
10871,582
50701,422
51098,602
51199,788

Объемы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов города Челябинска, Челябинской области и Российской Федерации, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.

VII. Описание системы оценки вклада Программы
в достижение стратегической цели

Настоящая Программа определяет цели, задачи и мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение комплекса стратегических задач:
- содействие повышению качества жизни и экологической безопасности путем организации работы по благоустройству, озеленению и приведению территории района в надлежащее санитарное состояние;
- повышение общекультурного уровня различных групп населения путем организации досуга и привлечения населения района к участию в культурно-массовых мероприятиях, проводимых в районе;
- содействие формированию здорового образа жизни, увеличению продолжительности жизни населения путем привлечения населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, участию в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых в районе;
- повышение эффективности муниципального управления путем реализации исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрации района, направленных на снижение административных барьеров, развитие системы государственных, муниципальных услуг и закупок;
- содействие улучшению демографической ситуации, предупреждению безнадзорности и снижению правонарушений несовершеннолетних путем проведения мероприятий по укреплению института семьи, реализации отдельных государственных полномочий в части организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, регистрации актов гражданского состояния.
Система оценки вклада Программы в достижение стратегической цели состоит из ряда мероприятий:
- проведение оценки эффективности программных мероприятий и Программы в целом (соотношение результата реализации Программы к затратам, расходам, обеспечившим его получение) в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска от 03.12.2013 № 258-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и установление ее критериев";
- подготовка отчетов, аналитических записок, докладов по оценке выполнения программных мероприятий и Программы в целом;
- учет мнения жителей по оценке Программы путем анализа устных и письменных обращений граждан, поступающих в администрацию района.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Общее и текущее управление, контроль реализации мероприятий Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района, при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
2) обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
3) уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
4) вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
5) проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы, доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.

Глава администрации
Калининского района
города Челябинска
С.В.КОЛЕСНИК





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие Калининского района
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

План
мероприятий муниципальной программы
"Развитие Калининского района города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование объекта, мероприятия
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Организация благоустройства и озеленения территории района
1.1.
Организация благоустройства и озеленения территории района
2013
10164,792

4799,99
5364,802

457
0503 6000500 244
225

2014
8634,505


8634,505

457
0503 6000500 244
225

2015
8570,173


8570,173

457
0503 6000500 244
225

2016
8260,933


8260,933

457
0503 6000500 244
225

2.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района
2.1.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района
2013
1202,456


1202,456

457
0801 4400100 244
226, 290

2014
1082,216


1082,216

457
0801 4400100 244
226, 290

2015
1082,216


1082,216

457
0801 4400100 244
226, 290

2016
1082,216


1082,216

457
0801 4400100 244
226, 290

3.
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом
3.1.
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом
2013
421,521

60
361,521

457
1102 5129700 244
226, 290

2014
370,028


370,028

457
1102 5129700 244
226, 290

2015
378,647


378,647

457
1102 5129700 244
226, 290

2016
387,706


387,706

457
1102 5129700 244
226, 290

4.
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района
4.1.
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района)
2013
33969,703


33969,703

457
0104 0020400 121
0104 0020400 122
0104 0020400 242
0104 0020400 244
0104 0020400 831
0104 0020400 851
0104 0020400 852
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2014
33832,719


33832,719

457
0104 0020400 121
0104 0020400 242
0104 0020400 244
0104 0020400 851
0104 0020400 852
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2015
34239,773


34239,773

457
0104 0020400 121
0104 0020400 242
0104 0020400 244
0104 0020400 851
0104 0020400 852
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

2016
34593


34593

457
0104 0020400 121
0104 0020400 242
0104 0020400 244
0104 0020400 851
0104 0020400 852
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340

4.2.
Обеспечение деятельности Комитетов территориального общественного самоуправления
2013
898,386


898,386

457
0113 0920300 244
221, 223, 225, 226, 290, 340

2014
940,925


940,925

457
0113 0920300 244
221, 223, 225, 226, 290, 340

2015
986,764


986,764

457
0113 0920300 244
221, 223, 225, 226, 290, 340

2016
1034,941


1034,941

457
0113 0920300 244
221, 223, 225, 226, 290, 340

4.3.
Другие общегосударственные вопросы
2013
546,46


546,46

457
0113 0920300 244
222, 340

2014
546,461


546,461

457
0113 0920300 244
222, 340

2015
546,461


546,461

457
0113 0920300 244
222, 340

2016
546,461


546,461

457
0113 0920300 244
222, 340


В том числе: Приобретение мешков для проведения субботников
2013
263,002


263,002

457
0113 0920300 244
340

2014
263,002


263,002

457
0113 0920300 244
340

2015
263,002


263,002

457
0113 0920300 244
340

2016
263,002


263,002

457
0113 0920300 244
340

4.4.
Содержание вакуумно-подметальной машины
2013
86,5


86,5


0113 0920300 244
290

5.
Реализация отдельных государственных полномочий
5.1.
Обеспечение деятельности административной комиссии
2013
181,17

181,17


457
0113 0020497 121
0113 0020497 244
211, 213, 221, 310, 340
субвенция и дотация местным бюджетам
2014
93,6

93,6


457
0113 0020497 121
0113 0020497 244
211, 213, 221
субвенция местным бюджетам
2015
93,6

93,6


457
0113 0020497 121
0113 0020497 244
211, 213, 221
субвенция местным бюджетам
2016
93,6

93,6


457
0113 0020497 121
0113 0020497 244
211, 213, 221
субвенция местным бюджетам
5.2.
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2013
1628,479

1361,022


457
0113 0020458 121
0113 0020458 122
0113 0020458 242
0113 0020458 244
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам


267,457

0104 0020400 121
211, 213

2014
1596,468

1396,2


457
0113 0020458 121
0113 0020458 122
0113 0020458 242
0113 0020458 244
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам


200,268

0104 0020400 121
211, 213

2015
1596,468

1396,2


457
0113 0020458 121
0113 0020458 122
0113 0020458 242
0113 0020458 244
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам


200,268

0104 0020400 121
211, 213

2016
1596,468

1396,2


457
0113 0020458 121
0113 0020458 122
0113 0020458 242
0113 0020458 244
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам


200,268

0104 0020400 121
211, 213

5.3.
Организация работы по регистрации актов гражданского состояния
2013
3604,45
3604,45



457
0304 0013800 121
0304 0013800 122
0304 0013800 242
0304 0013800 244
0304 0013800 851
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам
2014
3604,5
3604,5



457
0304 0015903 121
0304 0015903 122
0304 0015903 242
0304 0015903 244
0304 0015903 851
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам
2015
3604,5
3604,5



457
0304 0015903 121
0304 0015903 122
0304 0015903 242
0304 0015903 244
0304 0015903 851
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам
2016
3604,5
3604,5



457
0304 0015903 121
0304 0015903 122
0304 0015903 242
0304 0015903 244
0304 0015903 851
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 340
субвенция местным бюджетам
Всего по Программе
2013
52703,918
3604,45
6402,182
42697,286





2014
50701,422
3604,5
1489,8
45607,122





2015
51098,602
3604,5
1489,8
46004,302





2016
51199,788
3604,5
1489,8
46105,488






205703,73
14417,95
10871,582
180414,198






Глава администрации
Калининского района
города Челябинска
С.В.КОЛЕСНИК


------------------------------------------------------------------