Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 25.10.2013 N 144 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 22.05.2007 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах в Усть-Катавском городском округе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
тринадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 144

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Усть-Катавского городского округа от 22.05.2007 г. № 34
"Об утверждении Положения о порядке распространения
наружной рекламы и рекламы на транспортных
средствах в Усть-Катавском городском округе"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Усть-Катавского городского округа Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 22.05.2007 № 34 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах в Усть-Катавском городском округе" (далее - Положение) следующие изменения:
1) наименование приложения 1 к Положению изложить в следующей редакции: "Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
2) первый абзац приложения 1 к Положению изложить в следующей редакции: "Расчет ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Усть-Катавского городского округа определяется следующим образом:

П = Бс x S x S1 x К1 x К2 x К3,

где:
П - размер ежемесячной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Бс - базовая ставка, установленная в размере 50 рублей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м (площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения);
S1 - в случае если имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа, рассчитывается как отношение доли общей площади помещений, находящихся в муниципальной собственности в здании, к общей площади информационного поля;
К1 - коэффициент отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице № 1".

2. Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа от 03.11.2010 № 199 "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах в Усть-Катавском городском округе" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Усть-Катавская неделя".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссии по аграрной политике, земельным отношениям, природопользованию и экологии С.В. Зеленова.

Председатель
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
С.Д.СЕМКОВ

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ


------------------------------------------------------------------