Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов Уйского муниципального района Челябинской области от 08.10.2013 N 592 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Уйского муниципального района от 21 октября 2010 года N 109 "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников образовательных учреждений Уйского муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 592

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Уйского муниципального района от 21 октября 2010 года № 109
"Об утверждении Положения "Об оплате труда работников
образовательных учреждений Уйского муниципального района"

На основании постановления Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти", с целью выполнения образовательными учреждениями Уйского муниципального района Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной Социальной политики", Собрание депутатов Уйского муниципального района
РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов Уйского муниципального района от 21 октября 2010 года № 109 "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников образовательных учреждений Уйского муниципального района" следующие изменения:
1.1. приложение 6 изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Собрания депутатов Уйского муниципального района по социальной политике Мурзину И.Н.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Глава Уйского
муниципального района
Челябинской области
Ю.Н.КОСАРЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Уйского муниципального района
Челябинской области
"О внесении изменений в решение
Собрания депутатов
Уйского муниципального района
Челябинской области
от 21 октября 2010 года № 109
"Об утверждении Положения
"Об оплате труда работников
образовательных учреждений
Уйского муниципального района"
от 8 октября 2013 г. № 592

Приложение 6
к Положению
об оплате труда работников
образовательных учреждений
Уйского муниципального района

Порядок
установления стимулирующих выплат руководителям
образовательных организаций муниципального образования
"Уйский район"

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти", решением Собрания депутатов Уйского муниципального района от 21.10.2010 № 109 "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников образовательных учреждений Уйского муниципального района". Стимулирующие выплаты руководителям образовательных организаций района устанавливаются с целью повышения ответственности и заинтересованности руководителей в реализации возложенных задач и функций, повышения творческой инициативы, достижения высоких результатов деятельности образовательных организаций, стимулирования высокого профессионального труда. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом показателей результатов труда.

2. Порядок установления стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителей образовательных организаций Уйского района устанавливаются в пределах средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату должностных окладов руководителей.
2.2. Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителей образовательных организаций устанавливаются на основании данного Порядка приказом начальника отдела образования с учетом оценки деятельности руководителя.
2.3. Стимулирующие выплаты к должностному окладу руководителей образовательных организаций Уйского района устанавливаются:
- постоянные (ежемесячные) за интенсивность и высокие результаты работы. Размер постоянных выплат определяется начальником отдела образования: руководителям образовательных организаций "начальная школа - детский сад" до 60 %, руководителям общеобразовательных организаций до 100 % (имеющих филиалы до 150 %) от должностного оклада в пределах фонда оплаты труда.
- разовые (за квартал, за год) за отличное качество выполненных работ. Размер разовых стимулирующих выплат определяется начальником отдела образования.
2.4. Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с критериями деятельности руководителя образовательных организаций. Рассмотрение и утверждение результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого руководящего работника доводится до руководителя образовательной организации.

3. Порядок определения размера стимулирующих выплат
руководителям образовательных организаций

1) Размер квартальной и годовой стимулирующей выплаты устанавливается индивидуально исходя из показателей деятельности.
2) Размер централизованной стимулирующей части устанавливается до 150 % (100 % - директора ОО "начальная школа - детский сад") за квартал и до 200 % (150 % - директора ОО "начальная школа - детский сад") по итогам года для каждого руководителя индивидуально.
3) С января по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным критериям и показателям.
3.1. Критерии эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций (ежемесячная стимулирующая выплата)

N
Критерий
Показатели
Шкала
Максим. балл
Выплаты за интенсивность и высокие результаты труда
1
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса;
0 - 5
25
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, питьевой режим и т.д.);
0 - 5
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов и т.д.);
0 - 5
- обеспечение выполнения требований пожарной и энергобезопасности, охраны труда;
0 - 5
- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории
0 - 5
2
Кадровые ресурсы организации
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
10
10
3
Социальный критерий
- отсутствие отчислений в 1 - 9 классах;
0 - 2
20
- реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения;
0 - 3
- реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, НОУ учащихся и т.д.);
0 - 5
- реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми;
0 - 5
- реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
0 - 5
4
Сохранение здоровья учащихся в организации
- низкий процент заболеваемости учащихся;
0 - 5
15
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся;
0 - 5
- создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
0 - 5
5
Качество и общедоступность общего образования в организации
- общие показатели успеваемости учащихся по различным формам независимой оценки качества образования;
0 - 5
20
- высокие результаты методической деятельности;
0 - 5
- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования;
0 - 5
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, выполнение программ предпрофильной и профильной подготовки
0 - 5
6
Эффективность управленческой деятельности
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
0 - 5
10
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций
0 - 5
7
Выплаты, учитывающие особенности деятельности организации
- управление филиалом

50

ИТОГО


100/150

Квартальная стимулирующая выплата

Выплаты за качество выполняемых работ
1
Обеспечение качества работы организации
- соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб);
10
20
- отсутствие административных наказаний и (или) дисциплинарных взысканий;
0 - 5
- информационная открытость (сайт ОО, размещение протоколов комиссий по распределению стимулирующего Фонда на сайте)
0 - 5
2
Кадровые ресурсы организации
- развитие педагогического творчества: участие педагогов в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
10
25
- оптимальное достижение соотношения средней заработной платы работников учреждения, со средней з/платой по экономике
15
3
Социальный критерий
- отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися
5
5
4
Эффективность управленческой деятельности
- обеспечение государственно-общественного характера управления в организации (функционирование органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
10
20
- участие в районных мероприятиях: смотры, конкурсы, фестивали, проекты и пр.)
10
5
Сохранение здоровья обучающимися в организации
- % охвата горячим питанием;
10
20
- участие в районной спартакиаде школьников
10
6
Выполнение особо важных и ответственных работ

10
10

ИТОГО


100

Премия по итогам работы за год

Выплаты за качество выполняемых работ
1
Обеспечение выполнения государственного задания
- общие показатели успеваемости на уровне района;
5
30
- участие в процедурах независимой общественной оценки качества образования;
5
- наличие положительной динамики индивидуальных образовательных результатов, обучающихся (по материалам контрольных мероприятий);
5
- сохранность контингента обучающихся;
5
- результаты итоговой аттестации;
5
- отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с худшими результатами ЕГЭ
5
2
Кадровые ресурсы
- % охвата курсовой подготовкой;
5
25
- привлечение молодых специалистов;
10
- оптимальное достижение соотношения средней заработной платы работников учреждения, со средней з/платой по экономике
10
3
Эффективность управленческой деятельности
- качество проведения летней оздоровительной кампании;
10
45
- участие в составе сборной команды в спортивных мероприятиях;
10
- качество подготовки ОО к новому учебному году;
10
- участие в муниципальном, областном этапе олимпиады школьников
15

ИТОГО


100

4. Порядок определения размера стимулирующих выплат
руководителям дошкольных образовательных организаций

4.1. Стимулирующие выплаты руководителям дошкольных образовательных организаций выплачиваются ежемесячно, ежеквартально и по итогам года по результатам деятельности.
4.2. Размер централизованной стимулирующей части выплачивается ежемесячно до 60 % от должностного оклада в пределах фонда оплаты труда за интенсивность и высокие результаты работы, до 100 % за качество выполненной работы за квартал и до 150 % по итогам года от должностного оклада в пределах фонда оплаты труда.
4.3. С января по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным критериям и показателям.
4.4. Критерии эффективности работы руководителей дошкольных образовательных учреждений:

N
Наименование выплаты
Постоянная
За квартал
По итогам года
Качество и общедоступность дошкольного образования
1
- соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб);

0 - 10

- отсутствие административных наказаний и (или) дисциплинарных взысканий;
0 - 10
0 - 10

- информационная открытость (сайт ОО: обновление, размещение информации);
0 - 10


- высокие результаты методической деятельности;

0 - 10

- сохранность контингента воспитанников;


0 - 10
- участие в процедурах независимой оценки качества образования;


0 - 10
- реализация развивающих программ


0 - 10
2
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно - методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности, оборудование игровых площадок);
0 - 10


- обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
0 - 5


- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
0 - 5


- обеспечение выполнения требований пожарной и энергобезопасности, охраны труда;
0 - 10


- эстетические условия, оформление детского сада, групп, наличие ограждения и состояние территории.
0 - 5


3
Создание условий по сохранению здоровья воспитанников в учреждениях
- высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников (сокращение пропусков детодней по болезни);
0 - 5

0 - 10
- организация обеспечения воспитанников горячим питанием;
0 - 5


- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников;

0 - 10

- организация медицинского обслуживания;
0 - 5


- реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников


0 - 10
4
Социальный критерий
- увеличение охвата дошкольным образованием;

0 - 10

- реализация социокультурных проектов;

0 - 5

- реализация мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми;

0 - 5

- реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения


0 - 10
5
Кадровое обеспечение
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
0 - 5


- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

0 - 10

- повышение квалификации, наличие категории у педагогов;
0 - 5


- % охвата курсовой подготовкой;


0 - 10
- оптимальное достижение соотношения средней заработной платы работников организации со средней заработной платой по экономике;


0 - 10
- снижение текучести кадров, привлечение молодых специалистов;


0 - 10
6
Эффективность управленческой деятельности
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
0 - 10


- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций);
0 - 10


- участие в районных мероприятиях (смотры, конкурсы, фестивали, проекты и др.);

0 - 10

- качество подготовки ОО к новому учебному году;


0 - 10
- функционирование органов государственно-общественного управления;

0 - 10

- выполнение особо важных и ответственных работ

0 - 10


ИТОГО
100
100
100

5. Порядок определения размера стимулирующих выплат
руководителям МОУДОД "Центр внешкольной работы"
и МКОУДОД "Уйская детско-юношеская спортивная школа"

5.1. Производится подсчет баллов за месяц, квартал и год по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого руководящего работника.
5.2. Размер централизованной стимулирующей части руководителя составляет 100 % ежемесячно и ежеквартально и 200 % за год от должностного оклада в пределах фонда оплаты труда.
5.3. С января по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности руководителя по утвержденным критериям и показателям.
5.4. Критерии эффективности работы руководителей дополнительного образования детей:

N
Наименование выплаты
Ежемесячная
За квартал
За год
1
Качество и общедоступность дополнительного образования
- соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб);


0 - 10
- отсутствие административных наказаний и (или) дисциплинарных взысканий;


0 - 10
- информационная открытость (сайт ОО: обновление, размещение информации);

0 - 10

- развитие (обновление) содержания дополнительных образовательных программ;


0 - 10
- реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с ОО различных типов;

0 - 10

- наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов, обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика);


0 - 10
- реализация программы развития ОО
0 - 10


2
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
0 - 10


- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
0 - 10


- обеспечение выполнения требований пожарной и энергобезопасности, охраны труда;
0 - 10


- эстетические условия, оформление, наличие ограждения и состояние территории
0 - 10


3
Создание условий по сохранению здоровья воспитанников в учреждении
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников;

0 - 10

- обеспечение в ОО психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, детей, требующих повышенного педагогического внимания при реализации образовательной программы


0 - 10
4
Социальный критерий
- увеличение охвата дополнительным образованием;


0 - 10
- реализация социокультурных проектов;

0 - 10

- реализация мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми;
0 - 5


- на работу с детьми с особыми потребностями;

0 - 10

- наличие системы поддержки (тьютерства), обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
0 - 5

0 - 5
5
Кадровое обеспечение
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав:
0 - 10


- создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров (наличие методического сопровождения, проведение семинаров, отслеживание своевременного повышения квалификации специалистов и др.);

0 - 10

- повышение квалификации, наличие категории у педагогов;

0 - 10

- оптимальное достижение соотношения средней заработной платы работников организации со средней заработной платой по экономике;


0 - 10
- снижение текучести кадров, привлечение молодых педагогов, специалистов из других сфер экономики


0 - 5
6
Эффективность управленческой деятельности
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
0 - 10


- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций);

0 - 10

- участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в областных, окружных, федеральных, международных мероприятиях (смотры, конкурсы, фестивали, проекты, олимпиады, соревнования и др.);

0 - 10

- качество подготовки ОО к новому учебному году;


0 - 10
- использование механизмов государственно - частного партнерства;
0 - 10


- выполнение особо важных и ответственных работ;

0 - 10

- организация работы по предоставлению платных услуг (количество программ);
0 - 10


- функционирование системы государственно - общественного управления


0 - 10

ИТОГО
100
100
100

6. Размер постоянных стимулирующих выплат (ежемесячных) руководителям образовательных учреждений может быть снижен за неэффективность в работе. О снижении выплат руководители предупреждаются за 2 месяца в соответствии с требованиями ТК РФ.


------------------------------------------------------------------