Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 26.02.2013 N 221 "Об утверждении районной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 221
Об утверждении районной целевой программы
"Укрепление материально-технической базы
учреждений культуры и образовательных учреждений
дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района и поселений,
входящих в состав Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 27.09.2012 № 520-1-П "Об областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы", в целях укрепления материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ) Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ) Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, на 2013 - 2015 годы".
2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Клевцова Н.М.) настоящее постановление:
1) внести в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Гвоздева С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Первый заместитель
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
А.В.ГРАЧЕВ
Утверждена
постановлением
администрации
Каслинского муниципального района
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 221
Районная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы
учреждений культуры и образовательных учреждений
дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района и поселений,
входящих в состав Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
ПАСПОРТ
Районной целевой программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений
культуры и образовательных учреждений
дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района и поселений,
входящих в состав Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
Наименование муниципальной целевой Программы
-
Районная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ) Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик муниципальной целевой Программы
-
Администрация Каслинского муниципального района
Заказчик-координатор муниципальной целевой Программы
-
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
Основной разработчик муниципальной целевой Программы
-
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
Цели и задачи муниципальной целевой Программы
-
Цель: улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания населения Каслинского муниципального района
Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой Программы
-
Задачи:
1) обеспечение сохранности зданий учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ) Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района (далее по тексту - учреждения культуры);
2) создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;
улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;
3) обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры
доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы;
доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий учреждений культуры
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой Программы
-
2013 - 2015 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап
Перечень программных мероприятий
-
разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ) Каслинского муниципального района, поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, на участие в Программе;
методическое сопровождение реализации мероприятий Программы;
ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра);
разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры;
предоставление субсидий и финансирование средств на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры
Объем и источники финансирования муниципальной целевой Программы
-
объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах - 10338,39 <*> тыс. рублей;
объем финансирования Программы в 2013 году - 3226,7 тыс. рублей;
объем финансирования Программы в 2014 году - 3226,7 тыс. рублей;
объем финансирования Программы в 2015 году - 3884,99 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой Программы и показатели социально-экономической эффективности
количество отремонтированных зданий учреждений культуры увеличится на 24, что составит 43 процента по отношению к общему количеству зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы;
9 зданий учреждений культуры будут приведены в соответствие с нормами пожарной безопасности, что составит 16,1 процента по отношению к общему количеству зданий учреждений культуры;
улучшится материально-техническая база 56 зданий учреждений культуры;
будут обеспечены безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;
улучшатся условия труда работников культуры
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного и местного бюджетов на текущий финансовый год и на плановый период.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Каслинского муниципального района. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Коэффициент износа основных средств по состоянию на конец 2012 года составляет от 75 - 95 %. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий учреждений культуры, приводит к ухудшению качества культурно-досугового обслуживания, дополнительного образования населения Каслинского муниципального района.
На территории Каслинского муниципального района, по данным статистических отчетов действуют: 24 библиотеки, 1 музей, 21 клубное учреждение, 1 кинотеатр, 3 детских школы искусств, 1 детская музыкальная школа, Управление культуры администрации Каслинского муниципального района. Из 52 учреждений, 24 относятся к полномочиям городских и сельских поселений, 28 к полномочиям Каслинского муниципального района.
Учреждения культуры расположены в 56 зданиях, 24 здания находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют капитального ремонта или являются аварийными), что составляет 43 процента от общего числа зданий учреждений культуры.
В 2011 - 2012 году из-за ненадлежащего уровня обеспечения пожарной безопасности органами противопожарного надзора учреждениям культуры выписано 27 предписаний, в которых отражено 148 замечаний. В 2012 году выполнено 104 замечаний, что составляет 70,3 процентов от их общего числа.
Из общего количества зданий 47 зданий оснащено автоматизированной противопожарной системой, что составляет 84 процентов оснащенности. В связи с полным отсутствием или неисправностью пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре 9 зданий представляют опасность для жизни людей.
Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Каслинского муниципального района к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.
Средств бюджетов муниципальных образований Каслинского муниципального района на эти цели недостаточно. Это обстоятельство, а также рост цен на топливо, оборудование, строительные материалы еще более затрудняет решение вопросов укрепления, расширения и обновления материально-технического обеспечения учреждений культуры.
Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышением целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, аварийных ситуаций.
Программа предусматривает создание единой системы укрепления материально-технической базы учреждений культуры.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2. Основной целью Программы является улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания, дополнительного образования населения Каслинского муниципального района.
3. Основными задачами Программы являются:
1) обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;
2) создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;
3) улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;
4) обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4. Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы, или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6. Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры предусматривается реализация следующих мероприятий:
1) разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок учреждений культуры Каслинского муниципального района на участие в Программе;
2) методическое сопровождение реализации мероприятий Программы;
3) ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра);
4) разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры;
5) предоставление субсидий бюджетам сельских и городских поселений Каслинского муниципального района на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры.
Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
7. Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, местного бюджета, иных источников финансирования.
8. Общий объем финансирования Программы составляет 10338,39 тыс. рублей за счет средств местного и областного бюджета, иных источников.
Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
9. Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Каслинского муниципального района.
Муниципальным заказчиком-координатором Программы является Управление культуры администрации Каслинского муниципального района.
Исполнителями Программы являются Управление культуры администрации Каслинского муниципального района, учреждения культуры.
10. Исполнители Программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств.
11. Управление культуры администрации Каслинского муниципального района осуществляет текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизмы реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий, уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы.
12. Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидий, выделения бюджетных ассигнований местным бюджетам сельских и городских поселений Каслинского муниципального района, бюджетным, казенным учреждениям на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в учреждениях культуры предусмотрены в приложении 3 к Программе.
13. Управление культуры администрации Каслинского муниципального района ежегодно, до 1 февраля текущего года, представляет в Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за истекший период.
14. Публичность информации о Программе и ходе ее реализации обеспечивается муниципальным заказчиком-координатором посредством размещения в средствах массовой информации текста Программы, а также ежегодного информирования населения Каслинского муниципального района о ходе выполнения Программы и отдельных ее мероприятий, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей через периодические издания в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Каслинском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Каслинского муниципального района от 31.12.2009 № 1995 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Каслинском муниципальном районе".
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
15. Реализация мероприятий Программы за весь период ее действия:
1) обеспечит улучшение материально-технической базы 56 зданий учреждений культуры;
2) увеличит количество отремонтированных зданий учреждений культуры на 24, что составит 43 процента от общего количества зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы;
3) обеспечит необходимый уровень пожарной безопасности в 9 зданиях учреждений культуры, что составит 16,1 процента от общего количества зданий учреждений культуры;
4) обеспечит безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;
5) улучшит условия труда работников культуры.
16. Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также в установлении степени достижения ожидаемых результатов. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации согласно приложению 4 к Программе.
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий Программы, обеспечивающих мониторинг изменений состояния материально-технической базы учреждений культуры за оцениваемый период (индикативных показателей), приведенных в таблице.
Таблица
Индикативные показатели Программы
"Укрепление материально-технической базы
учреждений культуры и образовательных учреждений
дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района и поселений,
входящих в состав Каслинского муниципального района
на 2013 - 2015 годы"
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
Срок реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
Количество зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы за счет средств областного, местного бюджетов
единиц
9
8
8
8
Доля отремонтированных за счет средств областного, местного бюджетов зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы
процентов
43,0
14,33
14,33
14,33
Количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности за счет средств областного, местного бюджетов
единиц
9
3
3
3
Доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности за счет средств областного бюджета, в общем количестве зданий учреждений культуры
процентов
16,1
5,4
5,4
5,4
Приложение 1
к районной целевой программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
и образовательных учреждений
дополнительного образования
детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района
и поселений, входящих в состав
Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
Система
программных мероприятий и объем их финансирования
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Исполнители мероприятия
всего на 2013 - 2015 годы
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок учреждений культуры, на участие в Программе
без финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
2.
Методическое сопровождение реализации мероприятий Программы
без финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
3.
Ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра)
без финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района совместно с органами местного самоуправления поселений Каслинского муниципального района
4.
Разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры
без финансирования
205,8
68,6
68,6
68,6
Учреждения культуры совместно с органами местного самоуправления поселений Каслинского муниципального района (по согласованию)
5.
Выделение бюджетных ассигнований и субсидий учреждениям культуры Каслинского муниципального района, поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры
областной, местный бюджеты, иные источники
10132,59 <*>
3158,1
3158,1
3638,126
Управление культуры администрации Каслинского муниципального района
Всего
10338,39
3226,7
3226,7
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного, местного бюджетов на текущий финансовый год и на плановый период, поступления иных источников финансирования.
Приложение 2
к районной целевой программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
и образовательных учреждений
дополнительного образования
детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района
и поселений, входящих в состав
Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
Финансово-экономическое обоснование
затрат на реализацию мероприятий Районной целевой
программы "Укрепление материально-технической базы
учреждений культуры и образовательных учреждений
дополнительного образования детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района и поселений, входящих
в состав Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат (тыс. рублей)
Расчет затрат
1.
Выделение бюджетных ассигнований и субсидий учреждениям культуры Каслинского муниципального района и поселениям, входящих в состав Каслинского муниципального района на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры
10338,39
2013 год - 3226,7 тыс. рублей;
2014 год - 3226,7 тыс. рублей;
2015 год - 3884,99 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований и субсидий учреждениям культуры рассчитывается в соответствии с заявками, ежегодно представляемыми учреждениями культуры Каслинского муниципального района и поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, и определяется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры
Приложение 3
к районной целевой программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
и образовательных учреждений
дополнительного образования
детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района
и поселений, входящих в состав
Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
Условия предоставления и методика расчета
бюджетных ассигнований (субсидий) на проведение
ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях
учреждений культуры Каслинского муниципального района
и поселений, входящих в состав
Каслинского муниципального района
1. Настоящая методика определяет условия и порядок выделения (предоставления) бюджетных ассигнований (субсидий) из бюджета Каслинского муниципального района местным бюджетам муниципальных образований Каслинского муниципального района, учреждениям культуры Каслинского муниципального района (далее именуются - получатели бюджетных ассигнований и субсидий) на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры (далее именуются - субсидии местным бюджетам, бюджетные ассигнования).
2. Размер бюджетных ассигнований (субсидии) местному бюджету (С) определяется по формуле:
О - общий объем бюджетных ассигнований (субсидий) местным бюджетам;
- стоимость ремонтных работ и противопожарных мероприятий, подлежащих проведению в текущем финансовом году в зданиях учреждений культуры одного муниципального образования в соответствии с проектной документацией, прошедшей экспертизу, если проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
- стоимость общего объема ремонтных работ и противопожарных мероприятий, подлежащих проведению в текущем финансовом году в зданиях учреждений культуры муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям отбора, указанным в пунктах 3, 5 настоящей методики.
3. Условием выделения (предоставления) бюджетных ассигнований (субсидии) местному бюджету является представление учреждением культуры в срок до 1 февраля текущего финансового года в Управление культуры администрации Каслинского муниципального района (далее именуется - Управление культуры) заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
пояснительной записки с обоснованием необходимости ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в конкретном здании учреждения культуры;
актов технического состояния зданий учреждений культуры;
проектной документации на проведение ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры, прошедшей экспертизу, если проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
справки о выполненных объемах ремонтных работ за прошедший год за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся объемов ремонтных работ (в случае представления документов по зданиям учреждений культуры, находящимся в стадии незавершенного ремонта).
4. Отдельно формируются заявки на проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры и заявки на проведение противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры.
5. Критериями отбора учреждений культуры, для выделения (предоставления) бюджетных ассигнований (субсидий) учреждениям культуры являются:
1) соответствие представленных учреждениями культуры документов требованиям настоящей методики;
2) наличие в местном бюджете муниципального образования Каслинского муниципального района объема ассигнований на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в текущем финансовом году в части проведения ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий;
3) своевременное и достоверное представление отчетов учреждениями культуры по ранее выделенным, полученным бюджетным ассигнованиям, субсидиям учреждениям культуры;
4) отсутствие неосвоенных бюджетных ассигнований (субсидий) учреждениям культуры, выделенных (предоставленных) из областного бюджета и бюджета Каслинского муниципального района в предшествующем году.
6. Управление культуры в срок до 1 марта текущего финансового года формирует перечень получателей бюджетных ассигнований (субсидий) в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3, 5 настоящей методики, и представляет на утверждение в Министерство культуры Челябинской области необходимые документы. Выделение (предоставление) субсидий учреждениям, местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете и бюджете Каслинского муниципального района на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Управлением культуры соглашения о предоставлении субсидий.
8. Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района на основании решений Собрания депутатов Каслинского муниципального района о выделении, распределении субсидий местным бюджетам, учреждениям культуры не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящей методики, организует выделение бюджетных ассигнований (субсидий) учреждениям культуры, перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Отделении Федерального казначейства Челябинской области по г. Касли для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Каслинского муниципального района, учреждения культуры Каслинского муниципального района несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
Приложение 4
к районной целевой программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
и образовательных учреждений
дополнительного образования
детей (ДШИ и ДМШ)
Каслинского муниципального района
и поселений, входящих в состав
Каслинского муниципального района,
на 2013 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Настоящая методика определяет обоснование результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается увеличение количества отремонтированных зданий учреждений культуры, а также увеличение количества зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности.
Под результативностью Программы понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели.
Под эффективностью Программы понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие показатели:
количество зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы;
доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта) на начало реализации Программы;
количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности;
доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий учреждений культуры.
Эффективность реализации Программы характеризуется оценкой достижения плановых индикативных показателей, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.
Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Каслинском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Каслинского муниципального района от 31.12.2009 № 1995 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Каслинском муниципальном районе".
Начальник
Управления культуры
администрации
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
О.В.РЕМЕЗОВА
------------------------------------------------------------------