Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 26.02.2013 N 01/5-22 "Об организации работы по подписанию Министерством финансов Челябинской области Соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" в 2013 году"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2013 г. № 01/5-22

Об организации работы по подписанию
Министерством финансов Челябинской области Соглашений
с муниципальными образованиями Челябинской области
"О мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета" в 2013 году

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить примерные формы:
- Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Челябинской области;
- Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района Челябинской области;
- Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения Челябинской области (далее - Соглашения).

2. Управлению межбюджетных отношений (Петров А.Н.):
- обеспечить заключение Министерством финансов Челябинской области (далее - Минфин области) Соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области по перечню, утвержденному приложением № 3 к приказу Минфина области от 17.12.2012 № 01/5-128 "О перечне муниципальных образований Челябинской области, распределенных в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в объеме собственных доходов местного бюджета", согласно утвержденным пунктом 1 настоящего приказа формам;
- обеспечить контроль за исполнением муниципальными образованиями Челябинской области обязательств, предусмотренных Соглашениями.

3. Отделам и управлениям Минфина области обеспечить предоставление управлению межбюджетных отношений (Петров А.Н.) материалов по анализу показателей, представляемых муниципальными образованиями Челябинской области в Минфин области по исполнению условий Соглашений, ежеквартально в течение 40 календарных дней после завершения отчетного периода, в соответствии с приложением к настоящему приказу.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Грязева А.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 01/5-22

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
______________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
городской округ Челябинской области, именуемый в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов из областного бюджета", в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20__ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области (далее - местный бюджет) в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим условия
предоставления ____________________________________________________________
(наименование)
городскому округу Челябинской области межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных Законом
Челябинской области "Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов".

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) принять меры по реализации муниципальной Программы повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета;
е) в срок до 1 октября 20__ года провести анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам и принять муниципальные нормативные правовые акты по их оптимизации;
ж) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
з) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
и) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
к) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
л) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство;
м) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "м" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) бюджету ____________________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов __________________ городской округ
Челябинской области Челябинской области
454091, г. Челябинск,
пр. Ленина, 57 __________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава ____________________________
Челябинской области городского округа
Челябинской области
______________ А.В. Пшеницын ___________________________ Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
_____________________
городского округа
Челябинской области
от "__" ______ 20__ г. № __

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________
городского округа Челябинской области

№ Показатели ед. изм. на 1 на 1 на 1 на 1 на 1
п/п января апреля июля октября января
20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г.

1. Плановые расходы по тыс. руб.
выплате заработной
платы работникам
муниципальных
учреждений на 20__
год

2. Фактические расходы
по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений за
отчетный период

3. Плановые расходы по тыс. руб.
оплате коммунальных
услуг муниципальными
учреждениями на
20__ год, всего

в том числе за счет:

3.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

3.2 - средств местного
бюджета;

3.3 - внебюджетных
источников

4. Фактические расходы
по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями
(показатель
согласовывается с
Министерством
строительства,
инфраструктуры и
дорожного хозяйства
Челябинской
области), всего, в
том числе за счет:

4.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

4.2 - средств местного
бюджета;

4.3 - внебюджетных
источников

5. Предельный объем тыс. руб.
муниципального
долга, установленный
решением о бюджете

6. Фактический объем тыс. руб.
муниципального долга
на отчетную дату,
всего в том числе:

6.1 - просроченная
задолженность по
долговым
обязательствам
муниципальных
образований

7. Плановые расходы по тыс. руб.
обслуживанию
муниципального долга

8. Фактические расходы
по обслуживанию
муниципального долга
на отчетную дату

9. Плановый объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

10. Фактический объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

11. Нормативно-правовой (да/нет)
акт по оптимизации
ставок и налоговых
льгот по местным
налогам в том числе:

11.1 - по налогу на
имущество физических
лиц;

11.2 - по земельному
налогу

12. Задолженность по тыс. руб.
неналоговым доходам
местного бюджета
(без учета
задолженности,
безнадежной к
взысканию)

13. Недоимка по тыс. руб.
налоговым платежам в
местный бюджет
(без учета недоимки,
безнадежной к
взысканию)

14. Объем неналоговых тыс. руб.
доходов (за
исключением доходов
от продажи
материальных и
нематериальных
активов)

15. Установленный %
норматив отчисления
части прибыли
муниципальных
унитарных
предприятий

16. Норматив тыс. руб. X X X
формирования
расходов на оплату
труда депутатов,
выборных должностных
лиц местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих на 20 год

17. Фактические расходы тыс. руб.
на оплату труда
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих, всего в
том числе:

17.1 - депутаты, выборные
должностные лица
местного
самоуправления,
осуществляющие свои
полномочия на
постоянной основе;

17.2 - муниципальные
служащие

18. Фактические расходы
на оплату труда
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

19. Фактическая ед.
численность
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе

20. Фактическая
численность
муниципальных
служащих

21. Фактическая
численность
работников
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

22. Просроченная тыс. руб.
кредиторская
задолженность,
всего в том числе:

22.1 - по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений;

22.2 - по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями;

22.3 - по иным расходам
(расшифровка)

23. Размер дефицита тыс. руб.
местного бюджета

24. Количество убыточных ед. X X X
муниципальных
унитарных
предприятий

Руководитель органа
местного самоуправления
городского округа Челябинской области
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ ______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _____________ 20__ г.





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 01/5-22

СОГЛАШЕНИЕ № ___
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
муниципальный район Челябинской области, именуемый в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов из областного бюджета", в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20__ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области (далее - местный бюджет) в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим условия
предоставления ____________________________________________________________
(наименование)
муниципальному району Челябинской области межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных Законом
Челябинской области "Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов".

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) принять меры по реализации муниципальной Программы повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета;
е) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
ж) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
з) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
и) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
к) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство;
л) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными районами Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "л" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________________________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области. Не подлежат приостановлению
(сокращению) субвенции из областного бюджета бюджету ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области, за исключением субвенции на
осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области
по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов ____________________ муниципальный район
Челябинской области Челябинской области
454091, г. Челябинск,
пр. Ленина, 57 ________________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава
Челябинской области __________________ муниципального района
Челябинской области

______________ А.В. Пшеницын ____________________________ Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
__________________________
муниципального района
Челябинской области
от "__" _________ 20__ г. № ___

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
__________________________________________
муниципального района Челябинской области

№ Показатели ед. изм. на 1 на 1 на 1 на 1 на 1
п/п января апреля июля октября января
20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г.

1. Плановые расходы по тыс. руб.
выплате заработной
платы работникам
муниципальных
учреждений на 20__
год

2. Фактические расходы
по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений за
отчетный период

3. Плановые расходы по тыс. руб.
оплате коммунальных
услуг муниципальными
учреждениями на
20__ год, всего
в том числе за счет:

3.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

3.2 - средств местного
бюджета;

3.3 - внебюджетных
источников

4. Фактические расходы
по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями
(показатель
согласовывается с
Министерством
строительства,
инфраструктуры и
дорожного хозяйства
Челябинской
области), всего
в том числе за счет:

4.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

4.2 - средств местного
бюджета;

4.3 - внебюджетных
источников

5. Предельный объем тыс. руб.
муниципального
долга, установленный
решением о бюджете

6. Фактический объем тыс. руб.
муниципального долга
на отчетную дату,
всего в том числе:

6.1 - просроченная
задолженность по
долговым
обязательствам
муниципальных
образований

7. Плановые расходы по тыс. руб.
обслуживанию
муниципального долга

8. Фактические расходы
по обслуживанию
муниципального долга
на отчетную дату

9. Плановый объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

10. Фактический объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

11. Задолженность по тыс. руб.
неналоговым доходам
местного бюджета
(без учета
задолженности,
безнадежной к
взысканию)

12. Недоимка по тыс. руб.
налоговым платежам в
местный бюджет (без
учета недоимки,
безнадежной к
взысканию)

13. Объем неналоговых тыс. руб.
доходов (за
исключением доходов
от продажи
материальных и
нематериальных
активов)

14. Установленный %
норматив отчисления
части прибыли
муниципальных
унитарных
предприятий

15. Норматив тыс. руб. X X X
формирования
расходов на оплату
труда депутатов,
выборных должностных
лиц местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих на 20__ год

16. Фактические расходы тыс. руб.
на оплату труда
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих, всего в
том числе:

16.1 - депутаты, выборные
должностные лица,
осуществляющие
свои полномочия на
постоянной основе;

16.2 - муниципальные
служащие

17. Фактические расходы
на оплату труда
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

18. Фактическая ед.
численность
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе

19. Фактическая
численность
муниципальных
служащих

20. Фактическая
численность
работников
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

21. Просроченная тыс. руб.
кредиторская
задолженность,
всего в том числе:

21.1 - по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений;

21.2 - по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями;

21.3 - по иным расходам
(расшифровка)

22. Размер дефицита тыс. руб.
местного бюджета

23. Количество убыточных ед. X X X
муниципальных
унитарных
предприятий

Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального района Челябинской области
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ ______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _____________ 20__ г.





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 01/5-22

СОГЛАШЕНИЕ № ___
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
________________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
городское (сельское) поселение Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Получатель межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (из районного бюджета)", в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20___ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области (далее - местный
бюджет) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим
условия предоставления ____________________________________________________
(наименование)
городскому (сельскому) поселению Челябинской области межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (из районного бюджета) в 20__ году.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из районного бюджета) обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) принять меры по реализации муниципальной Программы повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета;
е) в срок до 1 октября 20__ года провести анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам и принять муниципальные нормативные правовые акты по их оптимизации;
ж) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
з) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
и) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
к) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
л) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в финансовый орган муниципального района Челябинской области;
м) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "м" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления субвенции бюджету
муниципального района на осуществление полномочий органов государственной
власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
поселений в пределах объема дотации, подлежащей перечислению в бюджет
___________________________________________________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов __________________ городское (сельское)
Челябинской области поселение Челябинской области

454091, г. Челябинск,
пр. Ленина, 57 _______________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава
Челябинской области __________________ городского (сельского)
поселения Челябинской области

______________ А.В. Пшеницын ____________________________ Ф.И.О.
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
__________________________
городского (сельского) поселения
Челябинской области
от "__" _________ 20__ г. № ____

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_______________________________________
городского (сельского) поселения
Челябинской области

№ Показатели ед. изм. на 1 на 1 на 1 на 1 на 1
п/п января апреля июля октября января
20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г.

1. Плановые расходы по тыс. руб.
выплате заработной
платы работникам
муниципальных
учреждений на 20__
год

2. Фактические расходы
по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений за
отчетный период

3. Плановые расходы по тыс. руб.
оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями на
20__ год, всего
в том числе за счет:

3.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

3.2 - средств местного
бюджета;

3.3 - внебюджетных
источников

4. Фактические расходы
по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями
(показатель
согласовывается с
Министерством
строительства,
инфраструктуры и
дорожного хозяйства
Челябинской
области), всего
в том числе за счет:

4.1 - субсидий местным
бюджетам на
частичное
финансирование
расходов на выплату
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений и оплату
топливно-
энергетических
ресурсов, услуг
водоснабжения,
водоотведения,
потребляемых
муниципальными
учреждениями, и
электрической
энергии, расходуемой
на уличное
освещение;

4.2 - средств местного
бюджета;

4.3 - внебюджетных
источников

5. Предельный объем тыс. руб.
муниципального
долга, установленный
решением о бюджете

6. Фактический объем тыс. руб.
муниципального долга
на отчетную дату,
всего в том числе:

6.1 - просроченная
задолженность по
долговым
обязательствам
муниципальных
образований

7. Плановые расходы по тыс. руб.
обслуживанию
муниципального долга

8. Фактические расходы
по обслуживанию
муниципального долга
на отчетную дату

9. Плановый объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

10. Фактический объем тыс. руб.
расходов на решение
вопросов местного
значения (за
исключением объема
расходов, которые
осуществляются за
счет субвенций)

11. Нормативно-правовой (да/нет)
акт по оптимизации
ставок и налоговых
льгот по местным
налогам в том числе:

11.1 - по налогу на
имущество физических
лиц;

11.2 - по земельному
налогу

12. Задолженность по тыс. руб.
неналоговым доходам
местного бюджета
(без учета
задолженности,
безнадежной к
взысканию)

13. Недоимка по тыс. руб.
налоговым платежам в
местный бюджет (без
учета недоимки,
безнадежной к
взысканию)

14. Объем неналоговых тыс. руб.
доходов (за
исключением доходов
от продажи
материальных и
нематериальных
активов)

15. Установленный %
норматив отчисления
части прибыли
муниципальных
унитарных
предприятий

16. Норматив тыс. руб. X X X
формирования
расходов на оплату
труда депутатов,
выборных должностных
лиц местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих на 20__ год

17. Фактические расходы тыс. руб.
на оплату труда
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе, и
муниципальных
служащих, всего
в том числе:

17.1 - депутаты, выборные
должностные лица,
лица местного
самоуправления,
осуществляющие свои
полномочия на
постоянной основе;

17.2 - муниципальные
служащие

18. Фактические расходы
на оплату труда
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

19. Фактическая ед.
численность
депутатов, выборных
должностных лиц
местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на
постоянной основе

20. Фактическая
численность
муниципальных
служащих

21. Фактическая
численность
работников
технического и
обслуживающего
персонала в органах
местного
самоуправления

22. Просроченная тыс. руб.
кредиторская
задолженность,
всего,
в том числе:

22.1 - по выплате
заработной платы
работникам
муниципальных
учреждений;

22.2 - по оплате
коммунальных услуг
муниципальными
учреждениями;

22.3 - по иным расходам
(расшифровка)

23. Размер дефицита тыс. руб.
местного бюджета

24. Количество убыточных ед. X X X
муниципальных
унитарных
предприятий

Руководитель органа
местного самоуправления
городского (сельского) поселения Челябинской области
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" _____________ 20__ г.





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Челябинской области
от 26 февраля 2013 г. № 01/5-22

Перечень
материалов отделов и управлений Минфина области
по анализу показателей исполнения подписанных Соглашений
"О мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"


№ Наименование Ответственный
п/п исполнитель

1. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату Козина Е.И.
труда депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, и муниципальных служащих,
установленных Правительством Челябинской области на
20__ год

2. Соблюдение органами местного самоуправления лимитов Морозова О.П.
потребления топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, потребляемых муниципальными бюджетными
учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на
уличное освещение, установленных Министерством
строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства
Челябинской области на 20__ год

3. Соответствие предельного объема муниципального долга Балин С.П.
ограничениям, установленным Бюджетным кодексом
Российской Федерации

4. Соответствие объема расходов на обслуживание
муниципального долга ограничениям, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации

5. Реализация мер по увеличению поступлений налоговых и Степанова Т.В.
неналоговых доходов местного бюджета

6. Состояние просроченной кредиторской задолженности Сатонина Л.Г.
Морозова О.П.



------------------------------------------------------------------