Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 25.02.2013 N 268 "О Регламенте работы Министерства здравоохранения Челябинской области и взаимодействия с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 г. № 268

О Регламенте работы
Министерства здравоохранения Челябинской области
и взаимодействия с органами исполнительной власти,
государственными учреждениями и предприятиями,
подведомственными Министерству здравоохранения
Челябинской области

В целях обеспечения эффективной работы и деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Министерства здравоохранения Челябинской области и взаимодействия с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Регламент).

2. Обязать структурные подразделения Министерства здравоохранения Челябинской области, государственные учреждения и предприятия, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области, руководствоваться в своей работе Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2006 № 506 "О Регламенте работы Министерства здравоохранения Челябинской области";
приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.01.2009 № 77 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2006 № 506";
приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 07.08.2009 № 894 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2006 № 506";
приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 01.08.2011 № 989 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2006 № 506";
приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 18.05.2012 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2006 № 506".

4. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Якушеву А.М. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети "Интернет".

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника административно-контрольного управления Министерства здравоохранения Челябинской области Целищеву Э.А.

Министр здравоохранения
Челябинской области
М.Г.МОСКВИЧЕВА





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 25 февраля 2013 г. № 268

Регламент
работы Министерства здравоохранения Челябинской области
и взаимодействия с органами исполнительной власти,
государственными учреждениями и предприятиями,
подведомственными Министерству здравоохранения
Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент работы Министерства здравоохранения Челябинской области и взаимодействия с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Регламент), разработан в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 № 383 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Челябинской области" и устанавливает порядок организации деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав области), структурных подразделений Минздрава области (далее именуется - структурные подразделения), государственных учреждений и предприятий, подведомственных Минздраву области (далее именуется - подведомственные учреждения и предприятия) по реализации его полномочий.
2. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами (далее именуется - правовые акты) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, правовыми актами Губернатора Челябинской области (далее именуется - Губернатор области), Правительства Челябинской области (далее именуется - Правительство области), Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее именуется - Минздрав России) устанавливает общие правила непосредственного взаимодействия Минздрава области с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями независимо от форм собственности, государственными учреждениями и предприятиями по реализации полномочий.
3. Работу Минздрава области организует Министр.
4. Минздрав области разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Минздрава области, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций (услуг) и сроков их осуществления.
5. Регламент Минздрава области, должностные регламенты государственных гражданских служащих Минздрава области, Положения о структурных подразделениях, иные положения, регламентирующие работу Минздрава области, утверждаются Министром.
6. Минздрав области в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Челябинской области законодательства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, правовых актов Губернатора и Правительства области, Минздрава России и иных правовых актов, осуществляет систематический контроль за исполнением вышеперечисленных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области подведомственными учреждениями и предприятиями, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области.
7. Минздрав области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, правовых актов Губернатора и Правительства области, Минздрава России и иных правовых актов издает распорядительные документы (приказы и распоряжения), обязательные для исполнения на территории Челябинской области, а также рассматривает обращения, заявления, запросы и иные документы, не имеющие правового характера.
8. Организационно-распорядительные документы подписывает Министр, они подлежат размещению на официальном сайте Минздрава области в сети "Интернет" в соответствии с Положением об официальном веб-портале Минздрава области, утвержденным приказом Минздрава области.
9. Для оперативного решения вопросов Минздрав области может образовывать совещания, комиссии, советы, рабочие группы.
10. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Минздрава области, проводится на заседаниях коллегии Минздрава области (далее именуется - Коллегия), аппаратных совещаниях Минздрава области (далее именуется - Аппаратное совещание).
11. Подведомственные учреждения или предприятия:
а) государственные учреждения - учреждения здравоохранения и образования, в отношении которых Минздрав области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные предприятия - предприятия, в отношении которых Минздрав области выступает отраслевым органом и выполняет координацию и регулирование их деятельности;
б) владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, принадлежащим им на праве оперативного управления, в порядке и пределах, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное правовое регулирование.
12. Организационное и правовое обеспечение деятельности Минздрава области осуществляет административно-контрольное управление Минздрава области (далее именуется - Административно-контрольное управление).
13. Требования настоящего Регламента обязательны для всех сотрудников Минздрава области, подведомственных учреждений и предприятий.
14. Действие настоящего Регламента распространяется на подведомственные учреждения и предприятия, в отношении которых Минздрав области выполняет функции и полномочия учредителя.

II. Порядок планирования работы Минздрава области

15. Минздрав области осуществляет свою работу на плановой основе в соответствии:
1) с перспективным (годовым) и квартальными планами работы органов исполнительной власти (далее именуются - планы работы органов исполнительной власти);
2) перспективным (годовым), полугодовыми планами заседаний Правительства области;
3) годовым планом организационных мероприятий Минздрава области (далее именуется - план Минздрава области) и показателями деятельности Минздрава области (далее именуется - показатели деятельности);
4) планами структурных подразделений;
5) еженедельным планом работы Минздрава области.
16. Минздрав области самостоятельно осуществляет подготовку перспективного (годового) плана работы Министра (далее именуется - план Министра), плана Минздрава области и показателей деятельности, отчет об их выполнении, согласовывая с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
17. Мероприятия на предстоящую неделю формируются во время проведения еженедельных аппаратных совещаний у Министра на основе предложений структурных подразделений и включаются в протокол поручений, данных Министром на еженедельных аппаратных совещаниях.
18. Подготовка плана Министра возлагается на управление модернизации системы здравоохранения Минздрава области (далее именуются - Управление модернизации системы здравоохранения), а плана Минздрава области - на Административно-контрольное управление.
19. Планы Министра и Минздрава области формируются на основе поручений Министра, предложений структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий и главных внештатных специалистов Минздрава области.
20. Министр утверждает планы структурных подразделений, которые являются составной частью планов Министра и Минздрава области.
21. Предложения в планы Министра и Минздрава области направляются структурными подразделениями за 2,5 месяца до начала следующего года.
22. В случае необходимости мотивированные предложения руководителей структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий о внесении изменений в план Минздрава области предоставляются начальнику Административно-контрольного управления не позднее 30 календарных дней до начала планируемого периода, согласованные с заместителем Министра по направлению деятельности.
В случае принятия решения о внесении изменений в план Минздрава области в части содержания вопроса, срока его рассмотрения, исключения, дополнительных вопросов Административно-контрольное управление вносит изменения в план Минздрава области.
23. Основные разделы планов Министра и Минздрава области:
1) направления деятельности Минздрава области, главные цели и задачи в соответствии с направлениями государственной политики, указанными в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в плане мероприятий Правительства области по реализации основных положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства области, докладе Губернатора области Законодательному Собранию Челябинской области (далее именуются - Законодательное Собрание области), плане первоочередных мероприятий Правительства области на предстоящий год, Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года;
2) планирование и достижение показателей деятельности (с выделением новых показателей):
планируемые индикативные показатели согласно Указам Президента Российской Федерации;
планируемые индикативные показатели в соответствии с распоряжением Губернатора области от 01.07.2011 № 649-р "О перспективных планах работы заместителей Губернатора Челябинской области, министров Челябинской области, начальников главных управлений и государственных комитетов Челябинской области на 2011 - 2015 годы";
планируемые показатели оценки эффективности деятельности, утвержденные постановлением Губернатора области от 09.08.2007 № 248 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
планируемые индикативные показатели согласно областным целевым программам;
оценка эффективности деятельности за предыдущие 2 года (указываются значения плановых и достигнутых показателей);
оценка эффективности использования бюджетных средств в текущем году;
3) мероприятия по реализации Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области, утвержденного распоряжением Правительства области от 11.11.2010 № 331-рп;
4) мероприятия по реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
5) выездные Коллегии;
6) вопросы, рассматриваемые на Коллегиях;
7) вопросы, рассматриваемые на Аппаратных совещаниях;
8) прием годовых отчетов по итогам года, итоговые совещания по результатам работы служб в текущем году;
9) правовые акты, методическая документация, локальные акты, доклады, разработка которых необходима для реализации основных стратегических задач в следующем году;
10) вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства области и областных совещаниях при Губернаторе области;
11) конференции, съезды, выставки, выездные семинары, совещания, медицинские советы;
12) юбилейные даты подведомственных учреждений и предприятий.
24. В необходимых случаях Министр осуществляет защиту Плана Министра перед заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области.
Управление модернизации системы здравоохранения представляет план Министра по утвержденным формам заместителю Губернатора области по направлению деятельности для согласования за 60 дней до начала следующего года.
Согласованный план Министра в течение 5 календарных дней направляется в Управление организационной и контрольной работы Правительства области (далее именуются - Управление организационной и контрольной работы) для проведения защиты плана Министра на предстоящий год.
В течение 10 календарных дней после проведения защиты плана Министра в соответствии с рекомендациями (замечаниями) комиссии Управление модернизации системы здравоохранения дорабатывает проект плана Министра, утверждает у заместителя Губернатора области по направлению деятельности и представляет копию утвержденного плана Министра на предстоящий год в Управление организационной и контрольной работы.
Показатели деятельности учитываются в процессе бюджетного планирования.
Планирование показателей деятельности осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
В процессе планирования предусматривается ежегодное представление Минздравом области докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
25. План Минздрава на полугодие, квартал, месяц и предложения в план заседаний Правительства области формируются Административно-контрольным управлением на основе Плана Минздрава, предложений структурных подразделений и содержит уточненный перечень мероприятий, вносимых в план работы органов исполнительной власти и план заседаний Правительства области.
26. Предложения в план заседаний Правительства области должны соответствовать требованиям статьи 13 Регламента Правительства Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
27. Административно-контрольное управление готовит для представления заместителю Губернатора области по направлению деятельности на бумажном и электронном носителях в следующие сроки:
предложения в план работы органов исполнительной власти - за 45 дней до начала следующего года, в квартальный - за 35 дней до начала планируемого периода;
предложения в ежемесячный перечень областных мероприятий - до 15 числа предстоящего месяца;
информацию о выполнении планов работы - до 25 числа последнего месяца планируемого периода;
предложения в план заседаний Правительства области - за 30 календарных дней до начала следующего года;
предложения в полугодовой план заседаний Правительства области - за 20 календарных дней до начала планируемого периода.
28. Заместители Министра, руководители подведомственных учреждений и предприятий несут персональную ответственность за своевременное и качественное представление предложений в план Минздрава.
29. Заместители Министра, руководители подведомственных учреждений и предприятий несут персональную ответственность за выполнение плана Минздрава области и показателей деятельности.
В случаях невыполнения плана Минздрава области заместители Министра, руководители подведомственных учреждений и предприятий представляют Министру объяснение о причинах его неисполнения с указанием виновных должностных лиц и о принятых к ним мерах в течение 3 дней со дня окончания соответствующего периода.

III. Порядок подготовки и проведения
совещаний в Минздраве области

30. Минздрав области в целях оперативного руководства деятельностью подведомственных учреждений и предприятий, взаимодействия с органами управления и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Челябинской области (далее именуется - муниципальные учреждения здравоохранения) и выработки решений по основным направлениям социально-экономического развития Челябинской области проводит следующие совещания:
а) аппаратные совещания с первым заместителем Министра, заместителями Министра, руководителями управлений и отделов, иными приглашенными лицами - еженедельно, по понедельникам, в 9.00 часов;
б) Аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий, иными приглашенными лицами - каждый второй вторник месяца, в 10.00 часов;
в) Коллегии с руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий, муниципальных учреждений здравоохранения, иными приглашенными лицами - каждую третью пятницу месяца, в 10.00 часов;
г) в необходимых случаях - совещания с руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий, муниципальных учреждений здравоохранения, заместителями глав муниципальных образований Челябинской области по социальным вопросам.
31. В связи со служебной необходимостью Аппаратные совещания, Коллегии могут проводиться в другие дни и время на основании решения Министра.
32. Заседания Аппаратных совещаний, Коллегий и иных совещаний оформляются протоколами.
33. Поручения, данные на еженедельном аппаратном совещании, решения, принятые на заседаниях Аппаратного совещания или Коллегии, Административно-контрольным управлением направляются исполнителям.
Поручения, принятые на иных совещаниях, сотрудниками структурного подразделения, ответственными за проведение совещания, направляются исполнителям.
34. Решения, принятые на иных заседаниях, Аппаратных совещаниях, Коллегиях и совещаниях, в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех сотрудников структурных подразделений, руководителей подведомственных учреждений и предприятий, муниципальных учреждений здравоохранения.
35. Организационно-техническое, документационное обеспечение и подготовка протокола еженедельных аппаратных совещаний, Аппаратных совещаний и Коллегий возлагается на Административно-контрольное управление.
Организационно-техническое, документационное обеспечение, подготовка протокола иных совещаний возлагается на заместителей Министра по направлениям деятельности, руководителей структурных подразделений, ответственных за проведение совещания.
36. Контроль за исполнением поручений, данных на еженедельном аппаратном совещании, осуществляет Административно-контрольное управление.
Контроль за исполнением поручений, данных на Аппаратных совещаниях и Коллегиях, осуществляется в соответствии с приказами Минздрава области "Об утверждении Положения и состава коллегии Министерства здравоохранения Челябинской области" и "Об утверждении Положения и Состава аппаратного совещания Министерства здравоохранения Челябинской области".
Контроль за исполнением поручений, данных на иных совещаниях, осуществляется заместителями Министра по направлениям деятельности, руководителями структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий, ответственных за проведение совещания.

IV. Порядок участия Минздрава области
в подготовке заседаний Правительства области

37. Заседания Правительства области проводятся ежемесячно, в третью среду, на основании плана Правительства области в соответствии с распоряжением Правительства области.
В связи со служебной необходимостью заседания Правительства области могут проводиться в другие дни и время на основании решения Губернатора области.
38. При участии Минздрава области в закрытых заседаниях Правительства области либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание Правительства области, оформление протоколов и принимаемых постановлений Правительства области осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
39. В случае переноса или снятия планового вопроса из повестки заседания Правительства области заместитель Министра по направлению деятельности, руководитель или сотрудник структурного подразделения или руководитель подведомственного учреждения и предприятия (далее именуется - ответственный исполнитель Минздрава области) готовит письмо о переносе или снятии планового вопроса с указанием конкретных причин на имя заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области за подписью Министра, оформленное согласно приложению 1 Регламента Правительства Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
40. В случае включения дополнительного (внепланового) вопроса в повестку заседания Правительства области ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего (внепланового) вопроса готовит письмо на имя начальника Управления делопроизводства Правительства области (далее именуется - Управление делопроизводства) за подписью Министра, оформленное согласно приложению 2 Регламента Правительства Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
В случае включения дополнительного (внепланового) вопроса менее чем за 5 рабочих дней до заседания Правительства области ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего (внепланового) вопроса готовит письмо на имя заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Правительства области за подписью Министра.
41. Ответственный исполнитель Минздрава области, на которого возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам для рассмотрения на заседании Правительства области, несет персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
42. Материалы по рассматриваемым на заседаниях Правительства области вопросам представляются в Управление делопроизводства не позднее, чем за 5 рабочих дней до определенной даты заседания Правительства области за подписью Министра.
Вопросы, по которым материалы не представлены в Управление делопроизводства в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку заседания Правительства области не включаются.
43. Проекты правовых актов и другие документы вносятся в Правительство области и готовятся к рассмотрению в порядке, определяемом Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157, Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130 и разделом VII настоящего Регламента.
44. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства области, при необходимости согласовываются ответственным исполнителем Минздрава области с заместителем Губернатора области по направлению деятельности в первоочередном порядке за подписью Министра.
45. Министр участвует в заседаниях Правительства области лично, а в случае невозможности участия в заседании Правительства области информирует об этом заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Правительства области и направляет предложение о внесении изменений в список постоянных участников заседаний Правительства области.
46. Ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Правительства области обеспечивает явку приглашенных лиц на заседание Правительства области. Об изменениях в списке приглашенных и докладчиков на заседание Правительства области сообщается в Управление делопроизводства не позднее, чем за 24 часа до начала заседания Правительства области за подписью Министра.
Приглашенные на заседание Правительства области по конкретному вопросу присутствуют на заседании Правительства области во время обсуждения данного вопроса.

V. Порядок участия Минздрава области в подготовке
областного совещания при Губернаторе области

47. Областное совещание при Губернаторе области проводится ежемесячно на основании плана Правительства области в соответствии с распоряжением Губернатора области.
48. В случае необходимости включения дополнительных вопросов в повестку областного совещания при Губернаторе области ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего (внепланового) вопроса не позднее, чем за 25 календарных дней до совещания готовит проект мотивированного предложения за подписью Министра, согласованного с заместителем Губернатора области по направлению деятельности, заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области.
49. В случае принятия заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области решения об одобрении предложений о включении дополнительных вопросов в повестку областного совещания при Губернаторе области ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего (внепланового) вопроса представляет в Управление организационной и контрольной работы не позднее, чем за 3 рабочих дня до областного совещания при Губернаторе области проекты докладов (в электронном варианте и на бумажном носителе) и другие материалы по вопросам, включенным в повестку областного совещания при Губернаторе области за подписью Министра.
50. Ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего вопроса несет персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада, справочных и раздаточных материалов.
В случае необходимости сопровождения доклада демонстрацией слайдов представляется заявка в Управление организационной и контрольной работы за подписью Министра.
51. Ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего вопроса в необходимых случаях представляет заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области предложение о приглашении на областное совещание при Губернаторе области иных лиц за подписью Министра.
В случае принятия заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области решения об одобрении предложения о приглашении иных лиц на областное совещание при Губернаторе области ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего вопроса обеспечивает их явку на совещание.
52. Ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего вопроса в случае невозможности присутствия Министра на областном совещании при Губернаторе области не позднее, чем за 1 рабочий день до областного совещания при Губернаторе области направляет в Управление организационной и контрольной работы мотивированное предложение о внесении изменений в список участников областного совещания при Губернаторе области за подписью Министра.
53. В случае необходимости ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку соответствующего вопроса представляет заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области согласованные с Министром предложения о замене докладчиков на областное совещание при Губернаторе области не позднее, чем за 3 рабочих дня до областного совещания при Губернаторе области за подписью Министра.
54. Поручения, данные Губернатором области на областном совещании при Губернаторе области, исполняются в порядке, установленном Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157, и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Челябинской области.

VI. Порядок исполнения
поручений Губернатора и Правительства области

55. В целях организации исполнения федеральных правовых актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, законов Челябинской области издаются постановления, распоряжения Губернатора и Правительства области, даются поручения Губернатором и Правительством области Минздраву области.
56. Правовые акты Губернатора и Правительства области, протоколы заседаний Правительства области, координационных и совещательных органов Правительства области, возглавляемых Губернатором области, а также поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения), вносятся в компьютерную базу данных Заведующим сектором, ставятся на "Контроль" и в соответствии с резолюцией Министра направляются заместителям Министра по направлению деятельности, руководителям структурных подразделений, которые организуют исполнение правовых актов и поручений.
57. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Правительства области, протоколах заседаний Правительства области, координационных и совещательных органов Правительства области, возглавляемых Губернатором области, а также поручений Губернатора области, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения), организуются Министром и ответственным исполнителем Минздрава области.
58. Поручение должно содержать информацию об исполнителе (исполнителях) и сроке (календарной дате) исполнения поручения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц - то и сроках представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
Если поручение дано нескольким заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий, то руководитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем поручения Минздрава области, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения Минздрава области предложения, подписанные заместителем Министра по направлению деятельности, руководителем структурного подразделения, подведомственного учреждения и предприятия в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Ответственный исполнитель поручения Минздрава области определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае если срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель Минздрава области может образовывать совещательные органы в составе руководителей структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций, в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157 и настоящим Регламентом.
59. Ответственность за обеспечение участия сотрудников структурных подразделений или подведомственных учреждений и предприятий - соисполнителей поручения в совещательных органах несут заместители Министра по направлению деятельности, руководители структурного подразделения, подведомственного учреждения и предприятия.
60. Контроль за исполнением поручений осуществляют заместители Министра по направлению деятельности, руководители структурных подразделений, ответственные лица за контролем исполнения документов, поручений, обращений граждан и служебной корреспонденции и Консультант Административно-контрольного управления (далее именуется - Консультант) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Челябинской области, другими правовыми актами и настоящим Регламентом.
61. Соисполнители не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения документа обязаны представить ответственному исполнителю Минздрава области информацию об исполнении правового акта или поручения для обобщения (в письме обязательно указывается, на какой правовой акт или поручение направляется информация, например: на постановление, распоряжение от 06.02.2003 № 325-р или на поручение пункта № контрольного листа от 06.02.2003 № 45 кл).
Ответственный исполнитель Минздрава области не позднее, чем за 7 рабочих дней до истечения срока исполнения документа обязан подготовить и представить проект служебной записки на имя Губернатора области заместителю Губернатора области по направлению деятельности об исполнении правового акта или поручения (в письме обязательно указывается, на какой правовой акт или поручение направляется информация, например: на постановление, распоряжение от 06.02.2003 № 325-р или на поручение пункта № контрольного листа от 06.02.2003 № 45 кл).
62. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель Минздрава области представляет Губернатору области в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения за подписью Министра, согласовывая при необходимости с заместителем Губернатора Челябинской области по направлению деятельности. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения об его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения Минздрава области в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Управление организационной и контрольной работы информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения за подписью Министра.
В случае если ответственным исполнителем Минздрава области не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет Губернатору и Правительству области объяснения по вопросу неисполнения поручения за подписью Министра.
63. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352, с Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 01.07.2011 № 640-р, и Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157 и Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденным приказом Минздрава области от 18.07.2011 № 937.
64. Правовые акты Российской Федерации, Губернатора и Правительства области, поручений Губернатора области Консультантом вносятся в Перечень правовых актов, стоящих на контроле в Правительстве области, и поручений Губернатора области в соответствии с информацией, направляемой Управлением организационной и контрольной работы по установленной форме.
65. Ответственные лица в структурных подразделениях еженедельно, каждый четверг до 12.00, предоставляют Консультанту информацию об исполнении правовых актов, стоящих на контроле в Правительстве области, и поручений Губернатора области.
66. Еженедельно, каждый четверг не позднее 17.00, Консультантом Перечень правовых актов, стоящих на контроле в Правительстве области, и поручений Губернатора области с указанием сроков исполнения документов, подписанный начальником Административно-контрольного управления, направляется Министру области, всем исполнителям и Ответственным лицам в структурных подразделениях.
67. Напоминания об исполнении правовых актов, стоящих на контроле в Правительстве области, поручений Губернатора области и сроки исполнения направляются Консультантом ответственному исполнителю и Ответственным лицам в структурных подразделениях не менее, чем за 15 дней до истечения срока исполнения.
68. Поручения снимаются с контроля:
в соответствии с пунктом 65 Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157;
на основании информации Управления организационной и контрольной работы, в которой есть заключение Губернатора Челябинской области о снятии с контроля или продлении срока контроля и назначении мер ответственности в отношении лиц, виновных в не исполнении поручений в срок.
69. Консультант еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.

VII. Порядок участия Минздрава области
в подготовке внесения в Правительство области
и рассмотрения проектов правовых актов Челябинской области

70. Минздрав области разрабатывает проекты правовых актов в сфере здравоохранения в соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157, Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 19.04.2012 № 410-р, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Челябинской области, настоящим Регламентом и другими правовыми актами Челябинской области.
Минздрав области разрабатывает проекты правовых актов в сроки, установленные Планами Правительства области и Минздрава области.
71. При подготовке вопроса для рассмотрения на заседании Правительства области может создаваться рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора области, председателем Правительства области и заместителем Губернатора области - руководителем Аппарата Правительства области или заместителем Губернатора области по направлению деятельности или самостоятельно Минздравом области.
72. При подготовки проекта правового акта ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку проекта правового акта, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, подведомственными учреждениями и предприятиями, муниципальными учреждениями здравоохранения, может создавать рабочие группы в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157, Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130 и настоящим Регламентом.
73. Ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку проекта правового акта несет персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов правовых актов.
74. Утверждаемые правовым актом документы, приложения к правовым актам подготавливаются и согласовываются в соответствии с пунктами 48 - 50 Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 19.04.2012 № 410-р.
75. Подготовка и согласование проектов правовых актов, иных документов для рассмотрения на заседаниях Правительства области осуществляется ответственным исполнителем Минздрава области за подготовку проекта правового акта в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 19.04.2012 № 410-р.
Проекты правовых актов Челябинской области, Минздрава области обязательно подлежат антикоррупционной экспертизе.
По итогам проведения антикоррупционной экспертизы в случае выявления коррупциогенных норм в тексте проекта правового акта Минздрава области готовится заключение антикоррупционной экспертизы, содержащее предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупционных действий и (или) принятие коррупционных решений.
76. Согласование проектов правовых актов оформляется визой Министра, включающей личную подпись, должность, расшифровку подписи и дату.
При наличии возражений проект правового акта визируется Министром с замечанием, которое оформляется на бланке Минздрава области и прилагается к согласуемому проекту правового акта.
77. При наличии разногласий по проекту правового акта ответственный исполнитель Минздрава области за подготовку проекта правового акта должен обеспечить обсуждение его с руководителями, согласующими проект правового акта, с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект правового акта может быть внесен на рассмотрение Правительства области с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями.
Замечания к проекту правового акта по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство области, подписывает Министр или иное уполномоченное должностное лицо Минздрава области.
78. В случае выявления коррупциогенных норм в тексте проекта правового акта Государственно-правовым управлением Правительства области (далее именуется - Государственно-правовое управление) проект правового акта дорабатывается ответственным исполнителем Минздрава области за подготовку проекта правового акта совместно со специалистами Государственно-правового управления.
Государственно-правовое управление вправе направить проект правового акта на доработку и (или) проведение дополнительных согласований Минздраву области, по согласованию с ним.
79. Проект постановления Правительства области, имеющий отрицательное заключение Государственно-правового управления, не может быть представлен для рассмотрения на заседании Правительства области.
80. Представляемые ответственным исполнителем Минздрава области в Управление делопроизводства материалы для рассмотрения на заседании Правительства должны соответствовать пункту 63 Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, и разделу IV настоящего Регламента.
81. Постановления Правительства области могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства области (опросным порядком) в случаях, требующих оперативного решения Правительства области.
Решение о принятии проекта постановления Правительства области опросным порядком принимает заместитель Губернатора области - руководитель аппарата Правительства области по письменному мотивированному обращению Министра, оформленному согласно приложению 5 к Регламенту Правительства области, утвержденному постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
Путем опроса членов Правительства области не могут приниматься постановления Правительства области по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства области, определенным в Законе Челябинской области от 17.12.2001 № 57-ЗО "О Правительстве Челябинской области".
При положительной резолюции заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области процедура согласования проекта постановления Правительства области осуществляется в соответствии с пунктом 63 настоящего Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
82. Проекты правовых актов, представленные с нарушением требований, установленных Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, подлежат возврату исполнителям.
83. Постановление Правительства области, принятое на заседании Правительства области с учетом внесения дополнений и (или) изменений, дорабатывается в течение 10 календарных дней ответственным исполнителем Минздрава области за подготовку проекта правового акта. Доработанное постановление Правительства области визируют в обязательном порядке в соответствии с пунктом 71 Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора от 12.05.2012 № 130, и представляется в Управление делопроизводства для подписания председателем Правительства области.
84. Проект постановления Правительства области, не принятый на заседании Правительства области и направленный на доработку, дорабатывается ответственным исполнителем Минздрава области за подготовку проекта правового акта в течение месяца, если председателем Правительства области не указан иной срок, и включается в повестку очередного заседания Правительства области с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.

VIII. Порядок участия Минздрава области в подготовке
проектов законов Челябинской области, областных целевых
программ, постановлений Законодательного Собрания области

85. Минздрав области осуществляет подготовку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, постановлений Законодательного Собрания области в сфере здравоохранения в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Законодательного Собрания области от 28.02.2006 № 55 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области", Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 01.06.2006 № 157, и Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130.
86. Административно-контрольное управление в соответствии с планом Минздрава области предложения о разработке проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, согласованные с заместителем Губернатора области по направлению деятельности, направляет в Управление организационной и контрольной работы для включения в Планы Правительства области и заседаний Правительства области за подписью Министра.
87. Минздрав области осуществляет разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ в сроки, установленные Планами Правительства и Минздрава области, с указанием срока внесения в Законодательное Собрание области.
Ответственный исполнитель Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки проектов законов Челябинской области, областных целевых программ.
88. В необходимых случаях ответственный исполнитель Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ за 30 дней до начала планируемого квартала направляет заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области мотивированное предложение об изменении сроков разработки проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, согласованное с заместителем Губернатора области по направлению деятельности за подписью Министра.
89. Законопроекты в обязательном порядке направляются на экспертизу в Государственно-правовое управление.
На экспертизу в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Министерство финансов области) направляются законопроекты о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также иные законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение его доходов.
Государственно-правовое управление, Министерство финансов области по результатам экспертизы готовят заключения.
90. Проекты постановлений Правительства о законопроектах готовятся для рассмотрения на заседании Правительства области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, с предоставлением материалов в соответствии с пунктом 80 Регламента Правительства области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.05.2012 № 130, в Управление делопроизводства.
91. Ответственный исполнитель Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ не вправе передавать в Законодательное Собрание области проекты законов Челябинской области, областные целевые программы, изменения в областные целевые программы, а также материалы к ним без предварительного рассмотрения их на заседании Правительства области, за исключением случаев, согласованных с Губернатором области.
92. На заседании Правительства области по результатам обсуждения принимается решение об одобрении или отклонении проекта закона Челябинской области, областной целевой программы, внесения изменений в областную целевую программу либо о необходимости их доработки.

Одобренные Правительством области проект закона Челябинской области, областная целевая программа, изменения в областную целевую программу передаются Управлением делопроизводства ответственному исполнителю Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ для формирования всего пакета документов в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания области от 24.01.2011 № 199, Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора от 01.06.2006 № 157, и настоящего Регламента.
93. Сформированный пакет документов передается ответственным исполнителем Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ в Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы) для направления в Законодательное Собрание области не позднее 23 календарных дней до рассмотрения вопроса на заседании Законодательного Собрания области.
94. Ответственный исполнитель Минздрава области за разработку проектов законов Челябинской области, областных целевых программ по проектам закона Челябинской области, постановления Законодательного Собрания области несет персональную ответственность за несвоевременное представление или неправильное оформление проекта закона Челябинской области, проекта постановления Законодательного Собрания области и пакета документов к ним.
95. Ответственный исполнитель Минздрава области по поручению Губернатора области и Министра осуществляет подготовку отчетов, информации об исполнении законов Челябинской области, областных целевых программ, а также иной запрашиваемой информации в пределах исполнения полномочий Законодательного Собрания области по запросам председателя Законодательного Собрания области.

IX. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских
запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации

96. Ответственный исполнитель Минздрава области по резолюции Министра осуществляет подготовку проектов ответа на парламентский запрос, запрос и обращение членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания области (далее именуются - запрос либо обращение) к Губернатору и Правительству области, по поручению Губернатора области или его заместителя.
97. Ответственный исполнитель Минздрава области по резолюции Министра осуществляет подготовку проекта ответа в порядке, установленном главой XI Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора от 01.06.2006 № 157.
98. Ответственность за организацию подготовки проекта ответа на запрос, обращение несет ответственный исполнитель Минздрава области по резолюции Министра.

X. Порядок организации документооборота
в подведомственных учреждениях и предприятиях

99. Делопроизводство в подведомственных учреждениях и предприятиях организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Челябинской области и инструкцией по делопроизводству в подведомственных учреждениях и предприятиях.
100. Проекты документов, рассматриваемые и готовящиеся в подведомственных учреждениях и предприятиях, а также принятые по ним решения до их принятия относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
101. Подведомственные учреждения и предприятия в пределах своей компетенции обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой деятельности в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию подведомственных учреждений и предприятий, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

XI. Порядок образования и организации деятельности
координационных и совещательных органов,
образуемых Минздравом области

102. Координационные органы образуются Минздравом области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти, подведомственных учреждений и предприятия при решении определенного круга задач.
103. Совещательные органы образуются Минздравом области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
104. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
105. Совещательные органы образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
106. Рабочие группы создаются для разработки проектов правовых актов и в других случаях.
Состав рабочей группы утверждается приказом Минздрава области.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
107. Рабочая группа возглавляется председателем или сопредседателями из числа заместителей Министра или руководителей структурных подразделений.
108. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на ответственного исполнителя за проведение рабочей группы.
109. Аппаратные совещания, Коллегии создаются для выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Минздрав области.
Состав Аппаратного совещания, Коллегии утверждается приказом Минздрава области.
110. Организационно-техническое обеспечение заседаний Аппаратных совещаний, Коллегий осуществляет секретарь Аппаратных совещаний, Коллегии.
111. Координационные и совещательные органы, образуемые Минздравом области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
112. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители структурных подразделений соответствующих подведомственных учреждений и предприятий, а также могут включаться представители органов государственной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций Челябинской области, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
113. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
114. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
115. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех, если иное не установлено законами Челябинской области.
116. Комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Челябинской области, правовыми актами и поручениями Губернатора и Министра области, постановлениями Правительства области, приказами Минздрава области и возглавляются Министром или заместителем Министра.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на ответственного исполнителя за проведение совещания.
117. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки. Организационные комитеты возглавляются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на ответственного исполнителя организационного комитета.
118. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Правительством области представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
119. Для образования координационных, совещательных органов, рабочих групп структурные подразделения, подведомственные учреждения и предприятия, принимающие на себя организационно-техническое обеспечение деятельности, разрабатывают проект положения, в котором:
а) указываются наименование межведомственного совещательного органа и цель его создания;
б) определяется должность председателя;
в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
г) устанавливается состав по должности представителей Минздрава области, реализующих решения межведомственного совещательного органа;
д) указываются органы исполнительной власти, подведомственные учреждения и предприятия, органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственного совещательного органа по согласованию;
е) устанавливается порядок принятия и исполнения решений межведомственного совещательного органа;
ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря и его членов;
з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственного совещательного органа;
и) указывается срок полномочий межведомственного совещательного органа, образуемого на определенный срок.
120. Положение о работе межведомственного совещательного органа утверждается приказом Минздрава области.

XII. Порядок взаимодействия Минздрава области
при предоставлении и получении информации

121. В случаях, когда для реализации полномочий Минздрава области и для исполнения поручений, данных Губернатором и Правительством области, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее именуется - информация) от других органов исполнительной власти или других организаций, ответственный исполнитель Минздрава области по резолюции Министра обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти или подведомственные учреждения и предприятия.
122. Срок представления необходимой информации указывается в запросе и не может превышать 30 дней со дня получения запроса органом исполнительной власти или подведомственным учреждением и предприятием.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
123. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе Минздрава области, получивший запрос орган в течение 5 календарных дней со дня получения запроса согласовывает с ответственным исполнителем Минздрава области по резолюции Министра, направившими запрос, срок представления информации.
124. Самостоятельное изменение Минздравом области, другими органами исполнительной власти или подведомственными учреждениями и предприятиями сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора и Правительства области или Минздрава области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве или Минздраве области, а также поручений Губернатора области или Министра, не допускается.

XIII. Порядок взаимодействия Минздрава области
с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного
самоуправления Челябинской области

125. Взаимодействие Минздрава области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - территориальный орган), органами местного самоуправления Челябинской области осуществляется по вопросам:
обеспечения конституционных прав граждан;
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных задач, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий Минздрава области или подведомственного учреждения и предприятия, реализации программ, планов, мероприятий;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
участия в решении вопросов кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
126. Формами взаимодействия Минздрава области с территориальными органами и органами местного самоуправления Челябинской области могут являться:
планирование и деятельность совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей этих органов по согласованию;
организация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию правовых актов Российской Федерации и Челябинской области;
предоставление информации в установленном порядке, необходимей для реализации полномочий Минздрава области или подведомственного учреждения и предприятия, территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Челябинской области.
127. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов с территориальными органами и (или) органами местного самоуправления Челябинской области:
по решению (поручению) Губернатора или Министра области ответственный исполнитель Минздрава области направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, проводимых территориальными органами, органами местного самоуправления Челябинской области;
по поручению Губернатора области и его заместителей, Министра и его заместителей ответственный исполнитель Минздрава области приглашает для участия в работе Коллегий, Аппаратных совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области;
заместители Министра, руководители структурных подразделений, подведомственных учреждений и предприятий по поручению Министра координируют приглашение для участия в работе Коллегий, Аппаратных совещаний, комиссий, рабочих групп глав муниципальных образований;
заместители Министра, руководители структурных подразделений или подведомственных учреждений и предприятий вносят Министру предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
Минздрав области принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области.
128. Минздрав области или подведомственное учреждение и предприятие обязаны заранее информировать приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, комиссии и рабочей группы, а также направить им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
129. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий Минздрава области:
по поручению Губернатора области или Министра ответственный исполнитель Минздрава области запрашивает у руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области необходимую информацию;
Министр запрашивает у заместителей руководителя территориального органа, заместителей главы муниципального образования Челябинской области необходимую информацию.
130. Порядок участия подведомственных учреждений и предприятий в совместной деятельности территориальных органов определяется Министром.


XVI. Порядок предоставления информации
о деятельности Минздрава области по запросам

131. Запрос пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о предоставлении информации о деятельности Минздрава области (далее именуется - запрос) подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация о деятельности Минздрава области по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Минздраве области. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Минздрава области, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
132. Плата за предоставление информации о деятельности Минздрава области осуществляется в соответствии с Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860.
133. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное пользователем информации, может быть передана пользователю информации непосредственно в здании, в котором расположен Минздрав области или структурное подразделение, подготовившее ответ. В таком случае должностным лицом Минздрава области (структурного подразделения, подготовившего ответ), ответственным за передачу информации пользователю информации, заводится карточка передачи информации о деятельности Минздрава области по запросу по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (приложение).





Приложение
к Регламенту
Министерства
здравоохранения
Челябинской области,
утвержденному приказом
Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 25 февраля 2013 г. № 268

Карточка
передачи информации о деятельности
Министерства здравоохранения Челябинской области по запросу


Дата поступления и регистрационный номер запроса

Структурное подразделение Министерства
здравоохранения Челябинской области,
подготовившее ответ на запрос; должность лица,
подписавшего ответ на запрос

Реквизиты ответа на запрос

Объем предоставленной информации (страниц либо
мегабайт) и тип внешнего запоминающего устройства
(в случае предоставления информации в электронном
виде с использованием внешнего запоминающего
устройства)

Сумма платежа за предоставление информации по
запросу

Фамилия, имя, отчество получателя информации по
запросу

Дата передачи информации получателю информации

Подпись получателя информации



------------------------------------------------------------------