Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 21.02.2013 N 419 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 419
Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
Управления муниципального имущества и земельных отношений
администрации Коркинского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Коркинского муниципального района Собрание депутатов Коркинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение об Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить структуру Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района (приложение 2).
3. Утвердить штатную численность Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района (приложение 3).
4. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района (приложение 4).
5. Администрации Коркинского муниципального района произвести государственную регистрацию Положения об Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района в Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Горняцкая правда".
7. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Коркинского муниципального района в сети Интернет.
Председатель
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
И.А.ХОДЫКИН
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 февраля 2013 г. № 419
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении муниципального имущества и земельных отношений
администрации Коркинского муниципального района
I. Общие положения
1. Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Коркинского муниципального района, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района, а также в сфере распоряжения земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
2. В своей деятельности Управление руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, актами Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Уставом Коркинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Коркинского муниципального района и решениями Собрания депутатов Коркинского муниципального района, соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства, заключенными с городскими поселениями, входящими в его состав, и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления Коркинского муниципального района и городских поселений, входящих в его состав, общественными и иными организациями.
4. Управление является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Управление имеет печать с изображением герба Коркинского муниципального района, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерацией, закрепленное в соответствии с законодательством имущество. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
5. Полное наименование - Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района.
Сокращенное наименование - УМИ администрации КМР.
6. Место нахождения Управления: 456550, Челябинская область, город Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, дом 27а.
II. Задачи и функции Управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) проведение единой муниципальной политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района, а также в сфере распоряжения земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
2) формирование эффективной системы управления, распоряжения муниципальным имуществом района и его рационального использования в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Коркинского муниципального района;
3) защита в соответствии с действующим законодательством имущественных прав и законных интересов Коркинского муниципального района;
4) осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития Коркинского муниципального района, формирование социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, бережного природопользования, сохранения исторического и культурного наследия, природных ландшафтов.
8. Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) в установленном порядке ведет учет муниципального имущества, предоставление информации из реестра муниципального имущества Коркинского муниципального района, ведет реестр муниципального имущества;
2) является держателем муниципальной казны Коркинского муниципального района, за исключением средств бюджета Коркинского муниципального района;
3) обеспечивает государственную регистрацию прав Коркинского муниципального района на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) организует проведение технической инвентаризации и паспортизации муниципального имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов муниципального района, определяет условия договоров о проведении технической инвентаризации и паспортизации имущества;
5) организует оценку муниципального имущества Коркинского муниципального района, определяет условия договоров о проведении оценки муниципального имущества;
6) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Коркинского муниципального района;
7) осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Коркинского муниципального района;
8) принимает решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате платежей по неналоговым доходам в местный бюджет;
9) осуществляет списание муниципального имущества, находящегося в составе муниципальной казны, согласовывает списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и переданного на праве хозяйственного ведения;
10) в отношении муниципальных унитарных предприятий осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации Коркинского муниципального района о даче согласия на:
участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;
совершение сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения;
совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
совершение крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
участие муниципального унитарного предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, иных юридических лицах, а также на заключение договора простого товарищества;
11) осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации Коркинского муниципального района о закреплении имущества, находящегося в собственности Коркинского муниципального района, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
12) осуществляет контроль за перечислением части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Коркинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
13) ведет претензионно-исковую работу в сфере имущественных и земельных отношений;
14) осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации Коркинского муниципального района о закреплении имущества, находящегося в собственности Коркинского муниципального района, на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями, об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями;
15) в соответствии с действующим законодательством организует и обеспечивает проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров купли-продажи, аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, концессионных соглашений, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
16) выступает продавцом, арендодателем, ссудодателем муниципального имущества;
17) заключает договоры купли-продажи муниципального имущества, договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
18) передает в соответствии с законодательством и на основании решений администрации Коркинского муниципального района объекты муниципальной собственности в доверительное управление;
19) ведет учет (реестры) договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога и иного обременения имущества, находящегося в собственности Коркинского муниципального района, осуществляет контроль соблюдения условий договоров;
20) принимает решение о проведении зачета затрат, понесенных арендатором при проведении капитального ремонта арендуемого имущества, в счет подлежащей внесению арендной платы в соответствии с установленным порядком;
21) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подготавливает проекты концессионных соглашений при передаче муниципального имущества из муниципальной казны;
22) осуществляет подготовку документов о принятии в муниципальную собственность имущества, необходимого для решения вопросов местного значения, выморочного имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Коркинского муниципального района, и о передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации и государственную собственность Челябинской области;
23) подает заявление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, которое не имеет собственника;
24) обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности Коркинского муниципального района на бесхозяйное недвижимое имущество;
25) принимает участие в реализации на территории Коркинского муниципального района федеральных, областных и муниципальных программ в части имущественных и земельных отношений;
26) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
27) подготавливает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
28) осуществляет учет имущества, составляющего муниципальную казну Коркинского муниципального района, в соответствии с Положением "О муниципальной казне Коркинского муниципального района", утвержденным Собранием депутатов Коркинского муниципального района;
29) по поручению органов местного самоуправления Коркинского муниципального района осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района;
30) подготавливает проекты решений об утверждении условий приватизации муниципальных предприятий и иного имущества, находящегося в собственности Коркинского муниципального района;
31) осуществляет контроль за перечислением в бюджет Коркинского муниципального района, доходов от использования и продажи муниципального имущества, средств от приватизации и доходов от использования иного муниципального имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
32) осуществляет в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и другими федеральными законами, процедуры преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
33) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, ведение делопроизводства;
34) предоставляет прогнозные показатели в финансовое управление администрации Коркинского муниципального района при формировании проекта бюджета района, а также необходимой отчетности в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального района;
35) оформляет согласие на распоряжение движимым имуществом муниципальных унитарных предприятий, по поручению Главы Коркинского муниципального района при наличии экономического обоснования отраслевого функционального органа, на совершение крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями с движимым имуществом, иных сделок с движимым имуществом, сделок муниципальных унитарных предприятий, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, переводом долга в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
36) подготавливает документы по резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
37) осуществляет процедуры, связанные с подготовкой и проведением продажи в установленном порядке объектов, подлежащих приватизации;
38) направляет в установленном порядке от имени Коркинского муниципального района в уполномоченные федеральные органы документы по формированию сведений о земельных участках, в том числе по фонду перераспределения земель, а также землям, занятыми объектами, находящимися в собственности Коркинского муниципального района;
39) обеспечивает совместно с уполномоченными федеральными органами постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, относимых к собственности Коркинского муниципального района (с правом получения соответствующих кадастровых паспортов), для государственной регистрации права собственности Коркинского муниципального района, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
40) организует и проводит торги по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
41) заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков, договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, договоры постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
42) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и переданного на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
43) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района, а также земельных участков, предоставленных администрацией Коркинского муниципального района в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
44) осуществляет меры по защите имущественных и иных прав и законных интересов Коркинского муниципального района в сфере имущественных и земельных отношений;
45) осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям мотивированных ответов;
46) осуществляет сбор, оформление в установленном порядке всех необходимых ежемесячных, поквартальных, полугодовых и годовых отчетных данных;
47) осуществляет иные функции, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к компетенции Управления правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления;
48) участвует в подготовке и представляет Собранию депутатов Коркинского муниципального района или Советам депутатов городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района, на утверждение документы территориального планирования;
49) участвует в подготовке планов реализации схемы территориального планирования Коркинского муниципального района и генеральных планов городских поселений;
50) участвует в подготовке и представляет Советам депутатов городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района, на утверждение правила землепользования и застройки и внесение в них изменений;
51) участвует в проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (внесению изменений в них);
52) участвуют в подготовке документации по планировке территории на основе соглашений (проекты планировки, проекты межевания);
53) обеспечивает подготовку градостроительных планов земельных участков на основе соглашений;
54) участвует в проведении публичных слушаний по проектам планировки, проектам межевания;
55) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территориях поселений на основе соглашений;
56) проводит проверку наличия, соответствия требованиям градостроительных регламентов, строительным, санитарно-гигиеническим, противопожарным нормативам и правильности оформления документации, прилагаемой к заявлениям;
57) организует подготовку документов для получения разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или готовит отказ на выдачу таких разрешений с указанием причин отказа;
58) организует создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
59) осуществляет сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности;
60) осуществляет предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами;
61) взаимодействует с органами государственной власти Челябинской области по созданию единой информационной базы данных;
62) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории района и осуществляет учет рекламных полей;
63) осуществляет контроль за размещением рекламных конструкций и выдает предписания;
64) информирует население (в том числе, через средства массовой информации) о перспективах застройки территории района с целью создания комфортных условий для проживания и повышения эстетического уровня пространственной среды;
65) осуществляет меры по сохранению и восстановлению историко-культурного архитектурного наследия, повышению художественного уровня архитектуры зданий и сооружений, объектов малой архитектуры, отделки фасадов;
66) участвует в разработке и реализации градостроительных разделов программ социально-экономического развития территории района;
67) рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
68) обеспечивает выдачу застройщикам исходных данных и технических условий (включая графические материалы) на проведение проектно-изыскательских работ на все виды строительства и подрядным организациям на разработку градостроительной и проектной документации на территориях поселений на основе соглашений;
69) осуществляет сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение картографических, геодезических и геологических сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, ведет секретное делопроизводство;
70) организовывает работу по учету, ведению контроля над сохранностью и восстановлением геодезических знаков в районе;
71) участвует в разработке местных нормативов градостроительного проектирования;
72) участвует в согласовании при оформлении правоустанавливающих документов по отводу земельных участков для строительства объектов капитального строительства и для целей, не связанных со строительством, на основе утвержденной градостроительной документации;
73) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по продаже земельных участков и других объектов недвижимости в собственность или права на заключение договоров аренды, включающих технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плату за подключение к ним;
74) участвует в проведении работ по инвентаризации земель и в согласовании землеустроительной документации на территориях поселений;
75) решает оперативные вопросы по озеленению, благоустройству и развитию инженерной инфраструктуры на территориях поселений, согласовывает виды и места размещения наружной рекламы, малых архитектурных форм, монументов и памятных знаков, цветовое решение фасадов зданий и сооружений всех видов собственности;
76) участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки и благоустройства территории в соответствии с градостроительной документацией;
77) участвует в проведении работ по резервированию земельных участков;
78) направляет в органы государственного строительного надзора информацию о выданных разрешениях на строительство;
79) направляет в органы государственного строительного надзора материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в строительстве;
80) организует подготовку документов для получения разрешений на производство земляных работ на территории городских поселений на основании соглашений;
81) ведет адресный реестр на территории городских поселений на основании соглашений;
82) выполняет иные функции, предусмотренные градостроительным, жилищным, земельным и гражданским законодательством;
83) обеспечивает выполнение муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Коркинском муниципальном районе (далее - программа):
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий";
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья";
"Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства";
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания";
"Формирование жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма";
"Развитие системы ипотечного жилищного кредитования";
"Развитие малоэтажного жилищного строительства";
84) оформляет договоры социального найма жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
85) ведет учет льготных категорий граждан по вопросу предоставления социальных выплат на приобретение жилья признанных вынужденными переселенцами, ликвидаторам последствий аварий на ЧАЭС и ПО "Маяк", военнослужащим, уволенным в запас по сокращению штатов, гражданам, отработавшим в районах Крайнего Севера более 15 лет;
86) ведет учет ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете;
87) формирует списки граждан - участников подпрограммы;
88) составляет проекты договоров на приватизацию жилых помещений по заявлениям граждан с требуемым пакетом документов в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
89) составляет проекты соглашений на совершение сделок мены;
90) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления городских поселений, регистрационной службой, Обл. "ЦТИ", Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, Министерством социальных отношений Челябинской области по вопросам реализации Национального проекта на территории района;
91) оказывает юридическую помощь гражданам - участникам подпрограмм;
92) составляет ежемесячный анализ данных о ходе выполнения программы с предоставлением отчетов в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и его структурные подразделения;
93) готовит материалы по запросам депутатов, прокуратуры, суда, органов внутренних дел;
94) готовит и выносит на рассмотрение Собрания депутатов Коркинского муниципального района и его постоянных комиссий проекты правовых актов о ходе выполнения программы.
9. Управление оказывает следующие муниципальные услуги:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества;
3) подготовка документов для предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности, в собственности, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, на которых расположены здания, строения, сооружения;
4) подготовка документов для предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности;
5) подготовка документов для предоставления земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям;
6) подготовка документов по образованию земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной), муниципальной собственности;
7) подготовка документов для предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством;
8) подготовка документов по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
9) социальная поддержка по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года;
10) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями по договору социального найма;
11) обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
12) предоставление муниципальных услуг по приватизации жилищного фонда Коркинского муниципального района физическими лицами;
13) реализация мероприятий Программы национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Коркинского муниципального района;
14) выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района, на основании соглашений о передаче полномочий;
15) выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений на территории городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района на основании соглашений о передаче полномочий;
16) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Коркинского муниципального района;
17) выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) на территории городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района;
18) выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории городских поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района, на основании соглашений о передаче полномочий.
10. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
1) запрашивать и получать от отраслевых (функциональных) органов администрации Коркинского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий и учреждений информацию, документы и сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами органов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения;
3) направлять муниципальным предприятиям и учреждениям требования для исполнения по вопросам использования муниципального имущества;
4) запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений отчеты об исполнении требований Управления и письменные объяснения;
5) приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у Управления финансовых ресурсов;
6) принимать участие в работе совещательных органов при органах местного самоуправления Коркинского муниципального района по вопросам своей компетенции;
7) выступать от имени Коркинского муниципального района в гражданско-правовых отношениях;
8) обращаться с исками и выступать в суде общей юрисдикции и арбитражном суде истцом и ответчиком;
9) обращаться в правоохранительные органы с заявлениями в случае выявления нарушений в использовании муниципального имущества;
10) привлекать для исполнения возложенных функций в качестве экспертов юридических и физических лиц с оплатой им услуг в установленном порядке;
11) планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Главой Коркинского муниципального района;
12) издавать в пределах своих полномочий распоряжения и приказы Управления;
13) представлять администрацию Коркинского муниципального района в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
14) выступать в качестве специализированной организации, осуществляющей функции по организации и проведению конкурсов или аукционов: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона и иных функций, связанных с обеспечением их проведения, в соответствии с действующим законодательством;
15) направлять в пределах своей компетенции материалы в управление Государственного строительного надзора Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области для принятия решения о приостановлении строительства и реконструкции, осуществляемых с нарушением действующего законодательства, а также для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства;
16) осуществлять руководство и контроль за подготовкой и организацией градостроительных советов при Главе Коркинского муниципального района;
17) посещать в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм собственности;
18) по поручению начальника Управления присутствовать на совещаниях, проводимых в администрации Коркинского муниципального района;
19) вносить свои предложения начальнику Управления, направленные на улучшение деятельности Управления;
20) повышать свой квалификационный уровень.
III. Организация деятельности
11. Управление возглавляет начальник Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Коркинского муниципального района (далее - начальник Управления), являющийся заместителем Главы Коркинского муниципального района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Коркинского муниципального района. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
12. Полномочия начальника Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания;
2) представляет на утверждение Главе Коркинского муниципального района штатное расписание Управления в пределах штатной численности, утвержденной Собранием депутатов Коркинского муниципального района;
3) вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;
4) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, в суде, выдает доверенности на представление интересов Управления;
5) заключает (расторгает) трудовые договоры с работниками Управления, в том числе являющимися муниципальными служащими;
6) открывает и закрывает в соответствии с действующим законодательством счета Управления;
7) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального района закрепленным за Управлением имуществом, финансовыми средствами Управления в пределах утвержденных смет и ассигнований;
8) ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
9) представляет на утверждение Главе Коркинского муниципального района смету расходов на содержание Управления в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных бюджетом Коркинского муниципального района;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального района.
13. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника или один из начальников отделов Управления в соответствии с приказом Управления.
14. При Управлении могут образовываться консультативно-совещательные органы: комиссии для обсуждения проблемных вопросов, отнесенных к компетенции управления, и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы.
15. Деятельность отделов, входящих в структуру Управления, осуществляется в соответствии с утвержденными начальником Управления положениями о соответствующих отделах.
16. Исходя из поставленных задач, критериями оценки деятельности Управления являются:
1) качество и своевременность подготовки документов в сфере деятельности Управления, достоверность передаваемой информации;
2) рациональная организация труда в Управлении, выполнение требований трудового законодательства;
3) соблюдение порядка работы со служебной информацией в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
4) соблюдение установленных для администрации Коркинского муниципального района правил внутреннего трудового распорядка;
5) участие Управления в реализации целевых программ;
6) отсутствие жалоб на действия работников Управления по вопросам деятельности Управления;
7) рассмотрение в установленные сроки вопросов, входящих в компетенцию Управления, и принятие по ним решений;
8) своевременное принятие мер по защите прав и интересов Коркинского муниципального района в сфере имущественных и земельных отношений;
9) отсутствие мер реагирования государственных надзорных органов, прокуратуры, суда по вопросам ненадлежащего исполнения законодательства Российской Федерации.
17. Всю полноту материальной, дисциплинарной и иной ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление, несет начальник Управления.
Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором, распоряжениями администрации Коркинского муниципального района и иными нормативными и распорядительными документами.
18. Сотрудники Управления, являющиеся муниципальными служащими, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими нормативными и распорядительными документами, трудовым договором.
19. Сотрудники Управления, не являющиеся муниципальными служащими, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО
Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 февраля 2013 г. № 419
Структура
Управления муниципального имущества и земельных отношений
Администрации Коркинского муниципального района
Заместитель
Главы Коркинского
муниципального района -
Заместитель начальника начальник Управления Заместитель начальника
Управления Управления
/ \ / \
Отдел архитектуры и Ведущий специалист-юрист Отдел по учету,
земельных отношений управлению имуществом
\ / и жилищной политики
\ /
Старший инспектор
Начальник отдела
Начальник отдела
Программист
Ведущий специалист Ведущий специалист
Главный специалист
Секретарь-
Старший инспектор Старший инспектор делопроизводитель
Ведущий специалист
Старший инспектор Инспектор Водитель
Старший инспектор
Инженер Инженер-геодезист
Старший инспектор
Старший бухгалтер
Экономист
Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО
Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 февраля 2013 г. № 419
Штатная численность
Управления муниципального имущества и земельных отношений
Администрации Коркинского муниципального района
N
Наименование должности
Количество штатных единиц
Должности муниципальной службы
1.
Заместитель Главы Коркинского муниципального района - Начальник Управления
1
2.
Заместитель начальника Управления
2
3.
Начальник отдела
2
4.
Главный специалист
1
5.
Ведущий специалист
4
ИТОГО
10
6.
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
14
ВСЕГО:
24
Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО
Приложение № 4
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 февраля 2013 г. № 419
Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района:
1) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198 "Об утверждении положения, структуры и штатной численности управления муниципального имущества администрации Коркинского муниципального района";
2) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 16.02.2007 № 320 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
3) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 15.07.2010 № 65 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
4) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 19.08.2010 № 73 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
5) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 21.10.2010 № 105 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
6) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 17.02.2011 № 180 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
7) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района 28.04.2011 № 198 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
8) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 18.08.2011 № 227 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198";
9) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 21.06.2012 № 341 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 22.02.2006 № 198".
Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО
------------------------------------------------------------------