Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 11.02.2013 N 333 "Об утверждении муниципальной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2013 - 2015 годы в Кыштымском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 333

Об утверждении муниципальной целевой программы
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2013 - 2015 годы
в Кыштымском городском округе

С целью создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, совершенствования системы профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией, на основании Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г., утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690, в соответствии с постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 09.09.2010 № 2716 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2013 - 2015 годы в Кыштымском городском округе (прилагается).

2. Организацию исполнения муниципальной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2013 - 2015 годы в Кыштымском городском округе возложить на первого заместителя Главы Кыштымского городского округа П.Г. Мошкина.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя антинаркотической комиссии Шеболаеву Л.А.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
Л.А.ШЕБОЛАЕВА





Приложение
к постановлению
администрации
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 11 февраля 2013 г. № 333

Паспорт
муниципальной целевой программы противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2013 - 2015 годы
в Кыштымском городском округе


Наименование Муниципальная целевая программа противодействия
Программы злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2013 - 2015 годы в Кыштымском
городском округе (далее - Программа)

Муниципальный Администрация Кыштымского городского округа
заказчик

Разработчик Антинаркотическая комиссия Кыштымского городского округа
программы

Цели и задачи Цели Программы:
Программы 1) сокращение масштабов немедицинского потребления
наркотических и психотропных веществ; 2) формирование
негативного отношения к незаконному обороту и
потреблению наркотиков и существенного снижения спроса
на них.

Задачи Программы:
1) формирование негативного отношения в обществе к
немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем
проведения активной антинаркотической пропаганды,
повышения уровня осведомленности населения о негативных
последствиях немедицинского потребления наркотиков и об
ответственности за участие в их незаконном обороте,
проведения грамотной информационной политики в средствах
массовой информации;
2) координация эффективного межведомственного
взаимодействия в области профилактики наркомании;
3) организация и проведение комплекса мероприятий по
профилактике социально-негативных явлений для
несовершеннолетних, молодежи Кыштымского городского
округа, формирование у подростков и молодежи мотивации к
ведению здорового образа жизни;
4) снижение доступности наркотических средств и
психотропных веществ для незаконного потребления;
5) осуществление постоянного контроля над масштабом
распространения и незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ в Кыштымском городском
округе.

Сроки Сроки реализации Программы:
реализации 2013 - 2015 годы.
Программы

Объемы и Средства местного бюджета всего - 60000 руб.
источники в том числе в 2014 г. - 30000 руб.
финансирования в том числе в 2015 г. - 30000 руб.

Исполнители Управление по работе с общественными организациями и
Программы молодежью администрации Кыштымского городского округа:
Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое
учреждение "Кыштымская центральная городская больница
им. А.П. Силаева";
Управление социальной защиты населения администрации
Кыштымского городского округа;
Управление по делам образования администрации
Кыштымского городского округа;
Управление по культуре администрации Кыштымского
городского округа;
Управление по физической культуре, спорту и туризму
администрации Кыштымского городского округа;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
администрации Кыштымского городского округа;
МО МВД России "Кыштымский" (по согласованию);

Ожидаемые Реализация мероприятий Программы позволит:
конечные 1) снизить долю молодежи с впервые установленным
результаты диагнозом "наркомания" к общей численности молодежи до
реализации 0,08 % за период действия Программы.
Программы 2) не допустить распространения подростковой наркомании
на территории Кыштымского городского округа и обеспечить
предупреждение вовлечения детей, подростков и молодежи в
наркоманию и другие социально-негативные явления за
период действия Программы.


Основные характеристики Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, одними из источников угроз национальной безопасности признаны распространение наркомании и деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Сегодня, по оценкам ООН, в мире насчитывается примерно 210 миллионов наркозависимых лиц, что составляет около пяти процентов населения планеты.
В этом году в России впервые проведен мониторинг наркоситуации, который показал, что на территории нашей страны наркотики хотя бы эпизодически употребляли 18,5 миллиона человек. За последние 10 лет Российская Федерация потеряла 1 миллион 200 тысяч человек в возрасте от 15 до 34 лет. Две трети летальных исходов специалисты связывают с употреблением наркотиков.
По результатам мониторинга в Челябинской области неоднократное употребление наркотиков зафиксировано у 54 тысяч южноуральцев. В области резко выросла смертность от отравления наркотиками. По итогам 9 месяцев в области зафиксировано 264 смерти от отравления наркотиками, что в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года.
Челябинская область является одним из нарконеблагополучных регионов Российской Федерации. Происходит постоянный рост связанных с наркотиками преступлений. Армия наркоманов продолжает втягивать в свои ряды все более молодых рекрутов (по статистике, средний возраст лиц, впервые употребивших наркотики, снизился до 13 - 14 лет). Растут и другие негативные тенденции.
Кыштымский городской округ по числу наркозависимых занимает 12 место в Челябинской области.
Состояние наркоситуации в Кыштымском городском округе определяется географическим положением: Кыштым расположен на пересечении основной магистрали: Челябинск - Миасс - Екатеринбург, а также с центральным расположением близлежащих городов и поселков: Карабаш, Касли, Аргаяш, Новогорный, Увильды и двух закрытых городов: Озерск и Снежинск. На протяжении последних лет отмечается устойчивая тенденция к увеличению числа иностранных граждан из Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, временно въезжающих в Россию на заработки, сезонные работы и остающихся без официального разрешения иммиграционных служб. Часть из них вливаются в ряды этнических диаспор, занимающихся криминальной деятельностью. Усугубляет ситуацию и проживание в Кыштыме этнических цыганских группировок.
На территории Кыштымского городского округа за 10 месяцев 2012 г. правоохранительными органами зарегистрировано 98 наркопреступлений (АППГ-90), связанных с незаконным оборотом наркотиков. Раскрыто 60 наркопреступлений (АППГ-48). Из незаконного оборота по Кыштымскому округу изъято около 9 кг наркотических средств.
За последние годы в Кыштымском городском округе нет увеличения количества лиц, состоящих на диспансерном учете, по наркомании, хотя в сравнении с областным показателем численность больных наркоманией в округе значительно выше, данные представлены в таблице:


2010 г. 2011 г. 1 полугодие
2012 г.

Число больных наркоманией, находящихся на 189 166 161
диспансерном учете, абсолютное число

Число больных наркоманией, находящихся на 467,82 397,13 383,33
диспансерном учете, на 100 тыс. населения

Число больных наркоманией, находящихся на 293,9 242,6 Нет
диспансерном учете (по Челябинской области), сведений
на 100 тыс. населения


Число больных, находящихся на всех видах учета в Кыштымском городском округе, за последние три года выше среднеобластного:


2010 г. 2011 г. 1 полугодие
2012 г.

Число больных, находящихся на всех видах 1090 1057 1038
учета, абсолютное число

Число больных, находящихся на всех видах 2698,01 2528,71 2471,42
учета, на 100 тыс. населения

Число больных, находящихся на всех видах 2587,12 2334,37 Нет
учета (по Челябинской области), на 100 тыс. сведений
населения


На 01.07.2012 на учете в наркологическом кабинете Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения "Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева" с диагнозом "наркомания" состоит 161 человек, несовершеннолетних среди них нет.
Одной из главных причин сложившейся на территории Кыштымского городского округа наркоситуации является то обстоятельство, что в ряде случаев профилактическая работа в данной среде неэффективна, недостаточен уровень организации досуга населения.
Не всегда активно ведется профилактическая и воспитательная работа с молодежью по месту жительства, по месту работы. Зачастую с низкой эффективностью используются кружки и секции по интересам. Имеются недостатки в культурно-просветительской деятельности домов культуры, клубов и других учреждений. Окончательно не сформировано у населения округа негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Сложившаяся на территории Кыштымского городского округа криминогенная обстановка диктует необходимость дальнейшего развития эффективного механизма влияния, в первую очередь, на развитие социальной сферы, действенного контроля за криминальной средой, осуществления профилактики наркомании и токсикомании, внедрения передового опыта борьбы с наркопреступностью.
Требуется разработка и внедрение в Кыштымском городском округе современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией и токсикоманией, организация эффективной антинаркотической пропаганды.
Решение указанных задач входит в сферу деятельности органов местного самоуправления. В связи с чем необходимость решения этих задач требует организации систематического взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими на территории Кыштымского городского округа деятельность, связанную с профилактикой наркомании и токсикомании.
Таким образом, ситуация, сложившаяся с незаконным распространением и потреблением наркотических средств, требует комплексного подхода и эффективного решения задач профилактики наркомании и токсикомании программными методами в рамках реализации Программы.
Практика реализации предыдущих программ по профилактике наркомании показала, что они являются на уровне муниципального образования Кыштымский городской округ эффективным инструментом комплексного решения проблем, связанных с профилактикой наркомании.
Профилактика злоупотребления психоактивными и психотропными веществами - это целостная система мер, организуемая в рамках единой долгосрочной целевой программы.
Программно-целевой метод планирования работы по профилактике наркомании позволяет обеспечить координацию мероприятий по выявлению и устранению причин возникновения социально-негативных явлений в подростково-молодежной среде. Такой подход решает комплексно задачи не только первичной, но и вторичной, и третичной профилактики, обеспечивает комплексность и взаимодействие ведомственных структур, общественности по сокращению спроса на наркотические средства среди подростков и молодежи, формирование мотивации на отказ от употребления наркотиков.
Решение проблемы наркомании на муниципальном уровне в полной мере соответствует главным направлениям Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

2. Цели и задачи Программы

Цели программы:
1) сокращение масштабов немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ;
2) формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотических и психотропных веществ, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, проведения грамотной информационной политики в средствах массовой информации;
2) координация эффективного межведомственного взаимодействия в области профилактики наркомании;
3) организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений для несовершеннолетних, молодежи Кыштымского городского округа, формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни;
4) снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;
5) осуществление постоянного контроля над масштабом распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Кыштымском городском округе.

3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить долю молодежи с впервые установленным диагнозом "наркомания" к общей численности молодежи до 0,08 % за период действия Программы;
2) не допустить распространения подростковой наркомании на территории Кыштымского городского округа и обеспечить предупреждение вовлечения детей, подростков и молодежи в наркоманию и другие социально-негативные явления за период действия Программы.
В целом реализация Программы позволит закрепить положительную динамику по снижению уровня наркотизации населения Кыштымского городского округа, существенно сократить масштабы последствий незаконного оборота наркотиков, сократить предложения наркотических веществ и спрос на них, увеличить количество выявленных правоохранительными органами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, увеличить количество выявленных административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Контроль за реализацией Программы осуществляет антинаркотическая комиссия Кыштымского городского округа, Первый заместитель Главы Кыштымского городского округа.

Таблица

Сведения о показателях (индикаторах) Программы


№ Индикативный показатель Базовый Динамика показателя
п/п показатель
(2012 год) 2013 2014 2015 Всего
год год год

1 2 3 4 5 6 7

1. Доля подростков и молодежи в 35 35,5 36,5 37 + 2 %
возрасте от 11 до 24 лет,
вовлеченных в профилактические
мероприятия, от общей
численности указанной категории
лиц (в %)

2. Доля больных наркоманией, 9,2 9,25 9,3 9,35 + 1,8 %
прошедших лечение и
реабилитацию, длительность
ремиссии у которых составляет не
менее 3 лет, в общей численности
больных наркоманией, прошедших
лечение и реабилитацию (в %)

3. Количество выявленных за 10 мес. 9,4 10 10,6 + 1,8 %
преступлений, связанных с 2012 г. 8,8 %
незаконным оборотом наркотиков, (98 - 2012;
выявленных правоохранительными 90 - 2011 г.)
органами к базовом году (в %)

4. Количество административных за 9 мес. 23,5 24,5 25,5 + 3 %
правонарушений, связанных с 2012 г.
незаконным оборотом наркотиков, 22,5 %
выявленных правоохранительными (40 - 2012;
органами, по отношению к 31 - 2011 г.)
базовому году (в %)


4. Перечень программных мероприятий


№ Наименование Срок Объем финансирования Исполнители
п/п программных исполнения программных
мероприятий Всего, 2013 г. 2014 г. 2015 г. мероприятий <*>
тыс. руб. тыс. тыс. тыс.
руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Организационное и аналитическое обеспечение Программы

1.1 Организация работы по ежеквартально Без Антинаркотическая
межведомственному финансирования комиссия;
обмену информацией в ЦГБ; ОВД
целях анализа ЦЗН
изменения
наркоситуации в
округе и принятия
управленческих
решений

1.2 Проведение Не реже 2 раз Без Антинаркотическая
социологических в год финансирования комиссия;
исследований по КЦГБ
оценке им. А.П. Силаева;
распространенности ОВД
злоупотребления
психоактивными
веществами среди
различных групп
населения, а также
факторов, влияющих на
ее динамику

1.3 Комплектование фондов По мере Без УК
детских библиотек необходимости финансирования
литературой по
профилактике
наркомании,
токсикомании,
алкоголизма,
табакокурения

1.4 Комплектование постоянно Без УК;
кинофонда роликами и финансирования УСЗН
специальными фильмами
по профилактике
наркомании,
токсикомании,
алкоголизма,
табакокурения для
использования в
библиотеках,
учреждениях культуры,
образовательных
учреждениях, детском
доме и социальном
приюте

1.5 Размещение социальной Без ОДМ;
рекламы на улицах, в финансирования МГЕР;
транспорте и т.д., УФКС и Т
направленной на
профилактику
наркомании и
пропаганду здорового
образа жизни

2. Координация эффективного межведомственного
взаимодействия в области профилактики наркомании

2.1 Организация работы ежеквартально Без ОДМ
Антинаркотической финансирования
комиссии по
противодействию
незаконному обороту
наркотических
средств, психотропных
веществ и их
прекурсоров

2.2 Участие специалистов ежегодно Без УО;
ОУ, учащихся в финансирования ОДМ;
областном КРМТ
(региональном)
обучающем семинаре-
тренинге по первичной
профилактике ПАВ

2.3 Поддержка В течение года Без УО;
деятельности финансирования ОДМ
волонтерского
молодежного движения:
- обучение волонтеров
методам профилактики
вредных привычек;
- проведение
мероприятий силами
волонтеров по
профилактике вредных
привычек среди
школьников и
студентов округа

3. Организация и проведение комплекса мероприятий
по профилактике социально-негативных явлений
для несовершеннолетних, молодежи
Кыштымского городского округа; формирование
у подростков и молодежи мотивации
к ведению здорового образа жизни

3.1 Проведение конкурса В течение года Без УФКС и Т;
на лучшую организацию финансирования МГЕР;
спортивно-массовой УСЗН;
работы среди ОУ, КРМТ
Детского дома,
учреждений среднего
профессионального и
высшего
профессионального
образования

3.2 Организация В течение года Без УО; УСЗН;
индивидуальной работы финансирования КДН; ОВД;
по профилактике КЦГБ
наркомании с им. А.П. Силаева
безнадзорными детьми,
употребляющими
психоактивные
вещества;
подростками, не
занятыми учебой,
проживающими в
условиях семейного
неблагополучия

3.3 Организация досуга и ежегодно Без УО; УСЗН;
занятости детей в финансирования ЦЗН; УК
период летних каникул

3.4 Проведение ежегодно в Без УО; УСЗН;
профилактических летний период финансирования КДН; УК;
мероприятий для ОВД; МГЕР
несовершеннолетних в
детских
оздоровительных
лагерях в период
летних каникул

3.5 Выступления в СМИ по постоянно Без КЦГБ
профилактике финансирования им. А.П. Силаева;
асоциальных явлений в УО; ОДМ
молодежной среде

3.6 Проведение в течение года Без КЦГБ
мероприятий на темы финансирования им. А.П. Силаева;
профилактики УО;
наркомании, КРМТ
алкоголизма,
табакокурения (цикл
лекций) в учебных
заведениях округа
специалистами
наркологического
кабинета

3.7 Проведение постоянно Без УСЗН; КДН;
межведомственных финансирования КЦГБ
рейдов по выявлению и им. А.П. Силаева;
контролю УО; ОВД
неблагополучных семей

3.8 Организация работы ежегодно Финансирование в рамках УФКС и Т
спортивно- основной деятельности ОДМ
педагогического ЦЗН
отряда по месту
жительства в летний
период с выплатой
заработной платы

3.9 Организация работы ежегодно УФКС и Т
инструкторов на
спортплощадках

3.10 Приобретение ежегодно УФКС и Т
спортивного инвентаря
для организации
работы на спортивных
площадках

3.11 Изготовление и ежегодно ОДМ
размещение баннеров
социальной рекламы по
пропаганде здорового
образа жизни

3.12 Приобретение 2014 г. Финансирование в рамках основной УФКС и Т
спортивной формы для деятельности
детских команд по
игровым видам спорта

3.13 Организация ежегодно Без УФКС и Т; УО;
спортивных финансирования КРМТ
мероприятий в учебных
заведениях округа

3.14 Организация и ежегодно 60,0 30,0 30,0 ОДМ; УО;
проведение акций, КРМТ;
семинаров, тренингов КЦГБ;
и конкурсов среди им. А.П. Силаева;
несовершеннолетних и КДН; УФКС и Т
молодежи по
профилактике
наркомании,
токсикомании,
табакокурения:
- акция "За здоровый
образ жизни",
- акция "Всем миром
против пива!";
- акция "День без
табачного дыма";
- конкурс плакатов и
рисунков,
- конкурс агитбригад

3.15 Организация ежегодно Без УК; УО;
демонстрации финансирования КРМТ; УСЗН
документальных
фильмов, видеофильмов
направленных на
профилактику вредных
привычек, пропаганду
здорового образа
жизни "Не оказаться
за чертой жизни",
"Я пришел из детства,
как из страны"

3.16 Организация и ежегодно Без УК
проведение в финансирования
учреждениях культуры
мероприятий,
направленных на
духовное и
нравственное
воспитание
подрастающего
поколения, пропаганду
здорового образа
жизни, мероприятия в
рамках
межведомственной
акции "За здоровый
образ жизни",
Общероссийских
тематических дней
профилактики
табакокурения и
наркомании и других
вредных привычек

3.17 Организация участия в постоянно Без УК; УО; ОВД
городских культурных финансирования
мероприятиях детей и
подростков, состоящих
на учете в ОВД

3.18 Организация и Без УК
проведение на базе финансирования
библиотек семинаров,
творческих
лабораторий и круглых
столов для
специалистов по
работе с детьми и
молодежью

3.19 Организация ежегодно по Без ЦЗН; УО
временного 230 чел. финансирования
трудоустройства
подростков в
свободное от учебы
время

3.20 Организация ежегодно по 20 Без ЦЗН;
содействия чел. финансирования УСЗН;
трудоустройству УО;
несовершеннолетних КДН
граждан, находящихся
в трудной жизненной
ситуации и социально
опасном положении, из
неблагополучных
семей, детей группы
риска, опекаемых
детей и стоящих на
учете в ОВД

3.21 Оказание содействия в ежегодно Без ЦЗН;
трудоустройстве финансирования КДН;
несовершеннолетним, ОВД
освобожденным из
учреждений,
исполняющих наказание
зарегистрированным в
службе занятости
населения в качестве
безработных и ищущих
работу

3.22 Предоставление постоянно Без УСЗН
обоснованных мер финансирования
социальной поддержки
несовершеннолетним, в
том числе группы
риска

3.23 Организация лекториев В течение Без УО,
для родителей учебного года финансирования ОУ (в т.ч.
"Проблемы семейного дошкольные
воспитания", "Как
стать идеальным
союзником своего
ребенка", "Для Вас,
родители!", "Как
организовать
свободное время
ребенка"

3.24 Участие творческих постоянно Без УК
коллективов в финансирования
профилактике
наркомании,
алкоголизма,
табакокурения

3.25 Организация работы по постоянно Без ОВД;
выявлению и финансирования ОДМ;
устранению на жилых МГЕР
домах, во дворах и
прилегающих к ним
территориях
незаконных надписей
телефонных номеров и
рекламных предложений
ПАВ

3.26 Проведение постоянно Без ЦЗН
разъяснительной финансирования
работы с
работодателями
Кыштымского
городского округа о
необходимости
соблюдения
п. 3 ст. 25 ФЗ "О
занятости населения в
РФ" в части,
касающейся
предоставления
органам службы
занятости ежемесячной
информации о наличии
вакантных мест

3.27 Проведение городских ежегодно Без ОДМ
конкурсов по финансирования
разработке макетов
полиграфической
продукции: плакатов,
брошюр, буклетов для
подростков и
молодежи,
специалистов,
работающих по
профилактике
наркомании, родителей
и общественных
объединений

3.28 Подготовка, ежегодно Без УО
изготовление и финансирования
распространение в
рамках
профилактических
мероприятий печатной
продукции, средств
наглядной агитации
антинаркотической
направленности

4. Формирование профессионального сообщества специалистов
по профилактике наркомании для повышения эффективности
антинаркотической профилактической деятельности

4.1 Организация работы по В течение года Без УО;
привлечению финансирования СМИ;
родительского актива, УСЗН
общественных
объединений к
профилактике
социально-негативных
явлений в семьях

4.2 Проведение В течение года Без ОВД;
профилактических финансирования КЦГБ;
мероприятий им. А.П. Силаева;
антинаркотической ОДМ
направленности с
работниками на
социально значимых
объектах и
предприятиях с
техногенно-опасными
производствами

4.3 Установление В течение года Без ОДМ
межрегионального финансирования
сотрудничества в
сфере профилактики
наркомании и в целях
использования
положительного опыта

4.4 Формирование паспорта В течение года Без Антинаркотическая
наркоситуации финансирования комиссия; ОДМ
Кыштымского
городского округа

4.5 Формирование банка В течение года Без КЦГБ
данных о финансирования им. А.П. Силаева;
распространении ОВД
наркомании на
территории
Кыштымского
городского округа

4.6 Поддержка постоянно Без ОДМ
общественных финансирования
молодежных,
студенческих и иных
организаций,
занимающихся военно-
патриотическим
воспитанием и
популяризацией
здорового образа
жизни

5. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих
наркотические средства без назначения врача

Мероприятия по оптимизации наркологической службы

5.1 Оборудование кабинета 2013 Без КЦГБ
наркологической финансирования им. А.П. Силаева
экспертизы и комнаты
для забора биосред на
определение
наркотических средств

5.2 Приобретение экспресс В течение года Без КЦГБ
тестов "ИХ 10 финансирования им. А.П. Силаева
мультифактор" для
одновременного
выявления 10 видов
наркотических и
токсических веществ в
биосреде человека

5.3 Монтаж системы 2013 Без КЦГБ
видеонаблюдения в финансирования им. А.П. Силаева
кабинете нарколога

5.4 Приобретение Без КЦГБ
газоанализатора паров финансирования им. А.П. Силаева
этанола

Мероприятия по повышению квалификации кадров

5.5 Обучение психиатра 1 квартал Без КЦГБ
нарколога на кафедре 2014 г. финансирования им. А.П. Силаева
дополнительного
образования по
продлению сертификата
специалиста

5.6 Обучение мед. 2 квартал Без КЦГБ
персонала ЦГБ по 2015 г. финансирования им. А.П. Силаева
освидетельствованию
состояния опьянения в
Челябинской областной
наркологической
больнице

5.7 Участие в научно- ежегодно 1 и 3 Без КЦГБ
практических кварталы финансирования им. А.П. Силаева
конференциях и
сессиях регионального
наркологического
сообщества

5.8 Проведение занятий с Ежегодно 2 и 4 Без КЦГБ
медперсоналом кварталы финансирования им. А.П. Силаева
выездных бригад
скорой медицинской
помощи по оказанию
неотложной помощи при
передозировке
наркотиков

5.9 Организация проверок систематически Без КЦГБ
медицинских финансирования им. А.П. Силаева
работников по
картотеке
психоневрологического
диспансерного
отделения и допуск их
к работе с
наркотическими
средствами и
психотропными
веществами.

Мероприятия по улучшению качества диагностики и лечения

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5.9 Проведение Без КЦГБ
освидетельствования финансирования им. А.П. Силаева
состояния опьянения
(типографские
расходы)

5.10 Приобретение 2014 Без КЦГБ
препарата "Налоксон" финансирования им. А.П. Силаева

5.11 Проведение по графику Без КЦГБ
медицинских осмотров ежегодно финансирования им. А.П. Силаева
в учебных заведениях

5.12 Проведение ежедневно Без КЦГБ
медицинских осмотров финансирования им. А.П. Силаева
на право владения
оружием, управлением
транспортом, в связи
с трудоустройством

5.13 Участие в медосмотрах ежегодно Без КЦГБ
при диспансеризации финансирования им. А.П. Силаева
сотрудников
предприятий и
учреждений округа

5.14 Иммунохромотическое 2014 г. Без КЦГБ
тестирование учащихся финансирования им. А.П. Силаева
экспресс-тестами на
наркотики с целью
выявления
немедицинского
употребления
наркотических и
сильнодействующих
средств

Мероприятия по реабилитации и социальной адаптации лиц,
прошедших лечение от наркомании

5.15 Реабилитация по обращению Без КЦГБ
подростков в финансирования им. А.П. Силаева
Челябинской областной
клинической
наркологической
больнице

5.16 Реабилитация по обращению Без КЦГБ
наркозависимых в финансирования им. А.П. Силаева
реабилитационном
центре обл.
психоневрологической
больнице № 5
г. Магнитогорска

5.17 Проведение работ с ежедневно Без КЦГБ
созависимыми по финансирования им. А.П. Силаева
профилактике срывов
периодов ремиссий

5.18 Взаимодействие с постоянно Без КЦГБ
органами МВД с целью финансирования им. А.П. Силаева
уточнения данных
наркологического
учета

6. Организационные и правовые меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами

6.1 Проведение постоянно Без ОУФМС
мероприятий по финансирования
разъяснению
иностранным
гражданам,
прибывающим на
территорию
Кыштымского
городского округа,
требований
законодательства,
устанавливающего
ответственность за
незаконный оборот
наркотических
средств, психотропных
и сильнодействующих
веществ

6.2 Анализ обстановки на 1 раз в Без ОВД; МРО УФСКН
обслуживаемой квартал финансирования
территории в сфере
незаконного оборота
наркотиков

6.3 Проведение совместных По мере Без ОВД; МРО УФСКН
с другими службами необходимости финансирования
ОВД рейдов по
выявлению
наркопреступлений

6.4 Проведение проверок постоянно Без ОВД; МРО УФСКН
лиц, состоящих на финансирования
учете в ОВД по линии
НОН, а также выявлять
места концентрации
наркоманов с целью
выявления
наркопритонов

6.5 Организация проверок Без Без ОВД; МРО УФСКН
информаций о лицах, финансирования финансирования
выращивающих
наркотикосодержащие
растения либо
заготавливающих
наркотикосодержащее
сырье

6.6 Выявление и Без Без ОВД; МРО УФСКН
уничтожение финансирования финансирования
незаконных посевов
наркотикосодержащих
растений, блокировать
доступ заготовителей
к дикорастущим
зарослям конопли
путем уничтожения
последних

6.7 Проведение Без Без ОВД
информационно- финансирования финансирования
разъяснительной
работы с целью
антинаркотической
пропаганды (уличные
комитеты, собрания в
трудовых
коллективах),
освещение в СМИ

6.8 Подготовка и еженедельно Без ОВД
проведение финансирования
специализированных
рейдов по местам
массового отдыха,
молодежным
дискотекам, местам
возможных притонов,
аптечных учреждений с
целью профилактики
наркомании

Всего по Программе из 60,0 30,0 30,0
местного бюджета,
тыс. руб.


--------------------------------
<*> В графе "Исполнители" таблицы использованы следующие сокращения:

Антинаркотическая Антинаркотическая комиссия Кыштымского городского
комиссия округа;

УО Управление по делам образования администрации
Кыштымского городского округа;

ОУ Образовательные учреждения Кыштымского городского
округа;

КЦГБ им. А.П. Силаева Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое
учреждение "Кыштымская центральная городская
больница им. А.П. Силаева"

ОДМ Отдел по делам молодежи Управления по работе с
общественными организациями и молодежью
администрации Кыштымского городского округа;

КДН Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав администрации Кыштымского городского округа;

УСЗН Управление социальной защиты населения
администрации Кыштымского городского округа;

УК Управление по культуре администрации Кыштымского
городского округа;

ОВД МО МВД России "Кыштымский" (по согласованию);

УФКС и Т Управление по физической культуре, спорту и туризму
администрации Кыштымского городского округа;

СМИ Средства массовой информации (по согласованию);

МРО УФСКН Озерский межмуниципальный отдел Управления
Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Челябинской области (по
согласованию);

МГЕР Кыштымское отделение Всероссийской общественной
организации "Молодая Гвардия Единой России" (по
согласованию);

КРМТ ГОУ СПО "Кыштымский радиомеханический техникум"
(по согласованию);

ОУФМС Отделение УФМС России по Челябинской области в
г. Кыштыме (по согласованию);

ЦЗН Областное казенное учреждение Центр занятости
населения г. Кыштыма (по согласованию).

Первый заместитель
Главы Кыштымского
городского округа
Челябинской области
П.Г.МОШКИН


------------------------------------------------------------------