Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 04.02.2013 N 100 "О реорганизации дежурной диспетчерской службы в единую дежурно-диспетчерскую службу управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 100
О реорганизации дежурной диспетчерской службы в единую
дежурно-диспетчерскую службу управления по безопасности,
ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства РФ от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", Уставом города Трехгорного и эффективной координации действий дежурно-диспетчерского персонала предприятий и организаций города Трехгорного (независимо от форм собственности), оперативного сбора и обмена информацией, оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению и экстренному реагированию на возникшие чрезвычайные ситуации, организации непрерывного и эффектного управления силами и средствами, входящими в состав Трехгорного городского звена Челябинской областной подсистемы Российской системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Реорганизовать дежурную диспетчерскую службу управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного в единую дежурно-диспетчерскую службу управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного (далее ЕДДС города Трехгорного).
2. Утвердить:
- Положение о единой дежурно-диспетчерской службе управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного (приложение № 1 к настоящему постановлению);
- Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Трехгорном городском округе (приложение № 2 к настоящему постановлению).
3. Прием сообщений дежурной сменой ЕДДС города Трехгорного о чрезвычайных ситуациях и происшествиях осуществлять по номеру "06", телефону АТС 6-18-62 и единому номеру "112".
Функционирование ЕДДС города Трехгорного не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях по телефонам 01, 02, 03, 04.
4. Начальнику управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного:
- обеспечить выполнение плана мероприятий по переводу дежурной диспетчерской службы управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного в единую дежурно-диспетчерскую службу управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, утвержденного главой города 24.11.2011;
- организовать методическую помощь в оснащении дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного (приложение № 3 к настоящему постановлению) информационно-техническими средствами, их информационную сопряженность при взаимодействии с ЕДДС города Трехгорного.
5. Руководителям предприятий и организаций (Приложение № 3):
- до 25 февраля 2013 года организовать разработку (корректировку) и согласование с управлением по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного разделов должностных инструкций дежурно-диспетчерского персонала ДДС предприятий и организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного, о порядке несения дежурства в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации под руководством ЕДДС города Трехгорного;
- до 25 февраля 2013 года организовать разработку (корректировку) и согласование с управлением по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного соглашений (инструкций) по взаимодействию предприятий и организаций в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций под руководством ЕДДС города Трехгорного в соответствии с постановлением главы администрации города Трехгорного от 16.07.2009 № 548 "О взаимодействии с дежурной диспетчерской службой (ДДС) администрации города";
- обеспечить ежедневное представление докладов дежурно-диспетчерским персоналом ДДС организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного, обстановки в режиме повседневной деятельности оперативному дежурному ЕДДС города Трехгорного с 7.00 до 7.30 и с 16.30 до 17.00 часов, а при чрезвычайных ситуациях немедленно (приложение № 3 к настоящему постановлению).
6. Общее руководство работой ЕДДС города Трехгорного возложить на начальника управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного Медина Н.С., непосредственное руководство возложить на начальника вспомогательного отдела ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного Лопакова А.Н.
7. Начальнику Городского финансового управления администрации города Трехгорного Серебрянниковой Н.Н. предусмотреть финансирование создания и функционирования ЕДДС города Трехгорного.
8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Спектр".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 4 февраля 2013 г. № 100
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе
управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму
администрации города Трехгорного
1. Общие положения
1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного (далее - ЕДДС города Трехгорного) определяет принципы построения, состав, порядок выполнения задач и взаимодействия дежурно-диспетчерских служб организаций (далее - ДДС организаций), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Трехгорного городского округа с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее система-112).
1.2. ЕДДС города Трехгорного является органом повседневного управления Трехгорного городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
ЕДДС города Трехгорного взаимодействует с центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Челябинской области (далее ГУ ЦУКС) и Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области через отдел повседневного управления областного государственного учреждения "Гражданская защита Челябинской области" (далее - ОПУ ОГУ "ГЗЧО").
1.3. Целью создания ЕДДС города Трехгорного является повышение готовности администрации и служб Трехгорного городского округа к реагированию на угрозы возникновения или возникшие чрезвычайные ситуации (далее ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС (приложение № 1 к настоящему положению), в том числе экстренных оперативных служб (приложение № 2 к настоящему положению), организаций (объектов) при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечение исполнения решений администрации Трехгорного городского округа (далее - города Трехгорного) по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города Трехгорного, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.4. ЕДДС города Трехгорного является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих ДДС организаций на территории города Трехгорного по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.
ЕДДС города Трехгорного предназначена для:
- приема-передачи сигналов боевого управления от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования городского звена РСЧС, приемов сообщений о ЧС от населения и организаций, оперативного доведения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций, населения, координации и оперативного управления силами и средствами городского звена РСЧС в условиях ЧС;
- оповещения руководящего состава городского звена РСЧС и населения города об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
- оперативного реагирования на обращения граждан, доведения до исполнителя содержания обращения, проверки исполнения, в том числе с выходом по адресу заявителя, в необходимых случаях.
1.5. ЕДДС города Трехгорного размещается на базе управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного по адресу улица Карла Маркса, дом 46.
Общее руководство ЕДДС осуществляет глава администрации города Трехгорного, через начальника управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного.
Непосредственное руководство осуществляют начальник вспомогательного отдела ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного.
1.6. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС города Трехгорного руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Челябинской области, нормативными, правовыми актами органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Трехгорного, настоящим положением.
2. Задачи ЕДДС города Трехгорного
2.1. Прием от Государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Челябинской области" и отдела повседневного управления областного государственного учреждения "Гражданская защита Челябинской области" сигналов ГО, информации об угрозах, возникновении ЧС.
Прием от ДДС экстренных оперативных служб и организаций, не имеющих ДДС, и населения Трехгорного городского округа сообщений об угрозе, возникновении ЧС и ликвидации их последствий.
2.2. Анализ и оценка достоверности поступивших сообщений об угрозе, возникновении ЧС, ликвидации их последствий, обработка, совместно с отделом ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного сообщений и доведения их до городского звена РСЧС, сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.3. Оповещение через местную радиосистему населения по сигналам ГО о складывающейся обстановке и опасностях, возникших в результате ЧС.
2.4. Организация взаимодействия и обмена информацией об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах в целях оперативного реагирования на ЧС с органами управления городского звена РСЧС, органами местного самоуправления, ДДС экстренных служб и организаций города Трехгорного.
2.5. Организация реагирования на вызовы, поступающие через систему-112 и контроль результатов принятия решений по ним.
2.6. Оперативное доведение задач силам и средствам городского звена РСЧС по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС.
2.7. Принятие необходимых экстренных мер и решений, в пределах установленных полномочий.
2.8. Сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской и криминогенной обстановки, определение ее масштабов, в том числе о составе ЧС, контроль за изменением ситуации.
2.9. Оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ, управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, ЕДДС города Трехгорного, ДДС, организаций.
2.10. Обеспечение надежного, устойчивого, круглосуточного функционирования системы связи, автоматизации, оргтехники, системы оповещения Трехгорного городского округа.
2.11. Оповещение и информирование ЕДДС соседних муниципальных образований в соответствии с ситуациями при ликвидации ЧС на территории города Трехгорного.
2.12. Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов, в том числе от населения, обобщение информации о происшедших ЧС за дежурные сутки, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений по подчиненности, формирование статистической отчетности по поступившим сообщениям.
Свою деятельность ЕДДС осуществляет во взаимодействии с ГУ ЦУКС, ОПУ ОГУ "ГЗЧО", дежурно-диспетчерскими службами ФГУП "ПСЗ", в/ч 3442, в/ч 41013, отделом в городе Трехгорном УФСБ России по Челябинской области, Межмуниципальным отделом МВД России по ЗАТО г. Трехгорный Челябинской области, ФГКУ "Специальное управление ФПС № 10" МЧС России, ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России, МУП МПОЭ, МУП "ТРК "ТВС", ОАО "АТП", ТРУС ЧФ ОАО "Ростелеком", ОАО "КБУ", управляющими компаниями города Трехгорного.
3. Основные функции ЕДДС города Трехгорного
На ЕДДС города Трехгорного возлагаются следующие основные функции:
- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС;
- информационное обеспечение координационных органов РСЧС Трехгорного городского округа;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения города Трехгорного вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных полномочий);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Трехгорного городского округа;
- доведение информации о ЧС до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления городского звена РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций города Трехгорного полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС в вышестоящий орган управления по подчиненности;
- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства сил городского звена РСЧС.
4. Силы и средства городского звена РСЧС
4.1. ДДС организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного (приложение № 3 к настоящему постановлению).
4.2. Организации, входящие в состав сил и средств городского звена РСЧС Трехгорного городского округа (приложение № 1 к настоящему положению).
4.3. Дежурные диспетчерские службы экстренного реагирования Трехгорного городского округа (приложение № 2 к настоящему положению).
5. Состав и структура ЕДДС города Трехгорного
5.1. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города Трехгорного включает в себя:
- начальника вспомогательного отдела ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, согласно утвержденному штатному расписанию;
- оперативного дежурного ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, согласно утвержденному штатному расписанию.
5.2. Пункт управления (далее ПУ) ЕДДС города Трехгорного включает в себя:
- помещение дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное техническими средствами и документацией;
- помещение для отдыха и приема пищи;
- заглубленный пункт управления ЕДДС города Трехгорного (далее - ЗПУ ЕДДС города Трехгорного), оснащенный техническими средствами;
- аппаратную.
5.3. ПУ ЕДДС города Трехгорного включает оборудование:
- сервер;
- рабочий компьютер с принтером;
- компьютер мониторинга радиационной обстановки;
- технический комплекс по передаче экстренных сообщений;
- запись телефонных переговоров "Фобос интерфейс";
- мини АТС "Nordstar";
- сотовый телефон;
- телефон прямой линии 06;
- телефон приема системы - 112;
- факс;
- систему автоматического определения телефонного номера;
- П-160 (система оповещения в городе Трехгорном);
- П-164 (система оповещения от ГУ МЧС Челябинской области);
- систему аварийного электропитания.
6. Порядок функционирования ЕДДС города Трехгорного
ЕДДС города Трехгорного в мирное время функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
При выполнении мероприятий по переводу ГО города Трехгорного на военное время ЕДДС администрации города Трехгорного функционирует в соответствующих степенях готовности.
Режимы функционирования ЕДДС города Трехгорного устанавливает глава администрации города Трехгорного (Председатель КЧС и ОПБ).
6.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города Трехгорного осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города Трехгорного обеспечивает:
- поддержание средств оповещения, связи, автоматизации, оргтехники в постоянной готовности;
- контроль готовности ДДС, сил взаимодействия организаций, городского звена РСЧС в зоне ответственности, оперативное информирование их по изменению обстановки на территории города Трехгорного;
- учет сил и средств экстренного реагирования;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города Трехгорного на ЧС;
- прием сообщений об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию, передачу ДДС организаций, взаимодействующим с ЕДДС города Трехгорного, Председателю КЧС и ОПБ и в ГУ ЦУКС, ОПУ ОГУ "ГЗЧО";
- прием от граждан сообщений и жалоб, их регистрацию, организацию работ по ним через дежурно-диспетчерские службы и руководителей организации города Трехгорного;
- обобщение и анализ информации за дежурные сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- ежедневное информирование населения города Трехгорного по аппаратуре прямого выхода в городскую радиосеть.
ДДС организаций города Трехгорного в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют обобщенную статистическую информацию за прошедшие сутки в ЕДДС города Трехгорного, согласно пункту 7 настоящего положения.
6.2. В режим повышенной готовности ЕДДС администрации города Трехгорного, ДДС организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного, силы и средства городского звена РСЧС переводятся по решению Председателя КЧС и ОПБ города Трехгорного при угрозе возникновения ЧС в случаях, когда для ликвидации угрозы требуются их совместные действия.
В этом режиме ЕДДС города Трехгорного дополнительно обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, отдела ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, ЕДДС города Трехгорного, подчиненных и взаимодействующих ДДС организаций, сил городского звена РСЧС;
- усиление наблюдения и контроля за обстановкой в городе Трехгорном, на потенциально опасном объекте (ФГУП "ПСЗ"), а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование развития обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств совместно с отделом ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, доклад по подчиненности;
- координацию действий ДДС организаций, сил и средств городского звена РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
6.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС города Трехгорного, привлекаемые ДДС организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного, силы и средства городского звена РСЧС переводятся по решению Председателя КЧС и ОПБ города Трехгорного при возникновения ЧС в случаях, когда для ликвидации ЧС требуются их совместные действия.
В этом режиме ЕДДС города Трехгорного переходит в оперативное подчинение отделу ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного и дополнительно обеспечивает:
- координацию действий взаимодействующих ДДС организаций, привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного порядка;
- контроль за выдвижением и передвижением оперативных групп КЧС и ОПБ города Трехгорного;
- оповещение и передачу оперативной информации взаимодействующим ДДС организаций, привлекаемым силам и средствам городского звена РСЧС при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;
- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование взаимодействующих ДДС организаций, привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС, населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС.
6.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие сил и средств городского звена РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города Трехгорного.
Поступившая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города Трехгорного силам и средствам городского звена РСЧС, органам управления, ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО".
6.5. При организации работы КЧС и ОПБ, оперативных групп КЧС и ОПБ, КЧС ФГУП "ПСЗ" либо передачи управления подразделениям ФГКУ "Специальное управление ФПС № 10" МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС выполняет их указания.
6.6. Функционирование ЕДДС города Трехгорного при выполнении мероприятий по переводу ГО города Трехгорного на военное время и в военное время, осуществляется в соответствии с "Планом гражданской обороны Трехгорного городского округа".
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города Трехгорного размещается в ЗПУ ЕДДС города Трехгорного.
7. Порядок работы ЕДДС города Трехгорного
7.1. Вызовы (сообщения о ЧС) могут поступить в ЕДДС города Трехгорного от населения города по всем имеющимся видам и каналам связи, системы мониторинга, от сил городского звена РСЧС (приложение № 1 к настоящему положению), ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО" по прямым каналам и линиям связи.
Принятые вызовы регистрируются, совместно с отделом ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного, обрабатываются.
7.2. После классификации сообщения о ЧС, как не требующей совместных действий всех ДДС организаций, сил и средств РСЧС ЕДДС города Трехгорного поручает проведение ликвидации соответствующей ДДС организации, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС, контролирует ход устранения.
7.3. При квалификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального или местного уровня, немедленно докладывает главе администрации города Трехгорного, ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО".
По указанию Председателя КЧС и ОПБ проводит оповещение членов КЧС и ОПБ, передает указания на необходимые действия привлекаемым силам и средствам, контролирует ход их выполнения, информационную поддержку, взаимодействие при ликвидации ЧС.
При угрозе жизни и здоровью людей, по указанию Председателя КЧС и ОПБ, доводит информацию до населения о способах защиты.
Совместно с отделом ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного готовит формализованные документы о факте ЧС для передачи ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО".
7.4. ЕДДС города Трехгорного предоставляются полномочия при возникновении ЧС немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации ее последствий.
Оперативный дежурный ЕДДС города Трехгорного имеет право самостоятельно принимать решение по защите населения и территории (в рамках своих полномочий), отдавать соответствующие распоряжения силам городского звена РСЧС (раздел 4.2 настоящего положения), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с Председателем КЧС и ОПБ города Трехгорного.
Обо всех чрезвычайных происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС оперативный дежурный ЕДДС города Трехгорного докладывает главе администрации города Трехгорного и своему непосредственному руководителю.
7.5. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС города Трехгорного, с учетом взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб, который доводится до руководителей ДДС экстренных оперативных служб и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ.
8. Порядок взаимодействия ЕДДС города Трехгорного
с ДДС экстренных оперативных средств,
сил городского звена РСЧС и организаций
8.1. Порядок взаимодействия ЕДДС города Трехгорного с ДДС экстренных оперативных служб, сил городского звена РСЧС и организаций определяется инструкциями, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией в повседневной деятельности, при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС.
8.2. ДДС экстренных оперативных служб и организаций решают следующие основные задачи:
- прием сообщений о происшествиях, их анализ и представление в ЕДДС города Трехгорного тех сообщений, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС;
- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке о ЧС и действиях по ее ликвидации по подчиненности и ЕДДС города Трехгорного;
- получение от ЕДДС города Трехгорного обобщенных данных об обстановке, действиях сил и средств и рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при ликвидации ЧС, а также распоряжений и указаний от вышестоящих органов управления;
- обобщение информации о происшествиях и ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление по подчиненности и ЕДДС города Трехгорного итоговых докладов.
8.3. ДДС организаций несут ответственность за оперативность и эффективность принимаемых экстренных мер по ликвидации ЧС.
8.4. Задачи, права и ответственность ДДС организаций утверждаются приказом руководителя организации и положением о ДДС организации.
9. Требования к составу и структуре ЕДДС города Трехгорного
9.1. Комплектование и подготовка ЕДДС города Трехгорного
9.1.1. Комплектование дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного осуществляется начальником управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного. Назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке осуществляется распоряжением администрации города Трехгорного.
9.1.2. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города Трехгорного обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.
9.1.3. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного являются:
- тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке;
- учебные мероприятия с дежурным диспетчерским персоналом ЕДДС города Трехгорного проводятся в соответствии с планом основных мероприятий по предупреждения и ликвидации ЧС Трехгорного городского округа, разработанным и утвержденным начальником управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного с учетом тренировок, проводимых ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО".
9.1.4. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного осуществляется:
- в учебно-методическом центре ОГУ "ГЗЧО", курсах ГО, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
- ежемесячно по 4 - 6 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке, исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовки специалистов по программе, в соответствии с рекомендациями ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО";
- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающей на оперативное дежурство смены ЕДДС города Трехгорного;
- в ходе тренировок с оперативно-дежурной сменой ЕДДС города Трехгорного, проводимых ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО";
- в ходе проведения тренировок с дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций при проведении различных учений и тренировок с органами и силами городского звена РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций города Трехгорного. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
9.1.5. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного особое внимание обращается на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил городского звена РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
9.1.6. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного организуется на базе ГУ ЦУКС, согласно графикам и планам стажировки.
9.1.7. Не реже одного раза в полгода принимаются зачеты, по результатам которых принимается решение о допуске персонала ЕДДС города Трехгорного к несению оперативного дежурства.
9.1.8. Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется главе администрации города Трехгорного.
9.2. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС
города Трехгорного
9.2.1. Начальник вспомогательного отдела ЕДДС города Трехгорного и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города Трехгорного должен знать:
- систему - 112 Челябинской области;
- структуру органов местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- должности, фамилии руководящего состава организаций, обеспечивающих функционирование систем жизнеобеспечения и безопасности города Трехгорного;
- адреса дежурных служб аварийно-спасательных формирований, входящих в структуру городского звена РСЧС;
- административную границу Трехгорного городского округа;
- зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования и районы выезда специальной пожарной части № 1 (далее СПЧ-1), специальной пожарной части № 2 (далее СПЧ-2) Федерального государственного унитарного учреждения "Специальное управление Федеральной пожарной службы № 10" Министерства по чрезвычайным ситуациям России (далее СУ ФПС-10);
- наименование местностей, улиц и транспортных магистралей, на территории Трехгорного городского округа;
- организацию системы дежурно-диспетчерских служб организаций города Трехгорного;
- дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС, размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;
- потенциально-опасный объект (далее - ПОО), социально-значимые объекты, расположенные в городе Трехгорном, их адреса, полное наименование;
- назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС города Трехгорного, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС города Трехгорного;
- правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
- риски возникновения ЧС, характерных для Трехгорного городского округа;
- порядок информационного обмена.
9.2.2. Начальник вспомогательного отдела ЕДДС города Трехгорного должен знать федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС города Трехгорного и системы-112.
9.2.3. Начальник вспомогательного отдела ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного должен уметь:
- организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС города Трехгорного задач;
- разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС города Трехгорного, а также порядок вступления очередной оперативной дежурной смены на дежурство;
- организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного;
- организовывать проведение занятий, тренировок и учений;
- разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС города Трехгорного.
9.2.4. Требования к начальнику вспомогательного отдела ЕДДС города Трехгорного:
- образование среднее специальное, стаж оперативной работы не менее 3 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
9.2.5. Оперативный дежурный ЕДДС города Трехгорного должен знать:
- функциональные обязанности и порядок работы;
- руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного и системы-112;
- структуру и технологию функционирования ЕДДС города Трехгорного;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС города Трехгорного;
- документы, определяющие деятельность оперативного дежурного ЕДДС города Трехгорного по сигналам ГО и другим сигналам;
- правила ведения документации.
9.2.6. Оперативный дежурный ЕДДС города Трехгорного должен уметь:
- проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
- организовать функционирование дежурной смены ЕДДС города Трехгорного;
- обеспечивать оперативное взаимодействие пожарно-спасательных подразделений города Трехгорного и сил городского звена РСЧС при реагировании на ЧС;
- координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;
- организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления городского звена РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС, с администрацией города Трехгорного и органами местного самоуправления;
- эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Windows Microsoft (Word, Excel, PowerPoint), умение пользоваться электронной почтой, "Интернет";
- использовать гарнитуру при приеме информации;
- четко говорить по радио и телефону одновременно с работой за компьютером;
- применять коммуникативные навыки;
- быстро принимать решения;
- эффективно использовать информационные ресурсы системы-112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС города Трехгорного;
- повышать уровень теоретической и практической подготовки;
- сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
9.2.7. Дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС города Трехгорного запрещено:
- вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
- предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без разрешения руководства;
- допускать в помещения ЕДДС города Трехгорного посторонних лиц;
- отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника вспомогательного отдела ЕДДС города Трехгорного;
- выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.
9.2.8. Требования к оперативному дежурному ЕДДС города Трехгорного:
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
- знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС города Трехгорного;
- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя Windows Microsoft (Word, Excel, PowerPoint), умение пользоваться электронной почтой, "Интернет";
- умение пользоваться информационной справочной системой.
10. Организация несения дежурства
10.1. Круглосуточное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного организуется в управлении ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного по адресу улица Карла Маркса, дом 46.
10.2. Дежурная смена ЕДДС города Трехгорного работает по утвержденному графику.
10.3. Подмену оперативного дежурного ЕДДС города Трехгорного на период отпуска, болезни осуществляет начальник вспомогательного отдела ЕДДС города Трехгорного.
10.4. Порядок несения дежурства дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Трехгорного определяется должностными инструкциями.
10.5. Разработка документации и организация дежурства возлагается на начальника вспомогательного отдела ЕДДС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного.
11. Финансовое обеспечение
Финансирование ЕДДС города Трехгорного осуществляется из средств бюджета Трехгорного городского округа в пределах утвержденной сметы на текущий финансовый год управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного.
Приложение 1
к положению
о единой дежурно-диспетчерской службе
управления по безопасности,
ГО, ЧС и режиму администрации
города Трехгорного
Список
организаций, входящих в состав сил
и средств городского звена РСЧС
Трехгорного городского округа
№ Организация, наименование службы Телефон
п/п
1. КЧС и ОПБ: прямой АТС
- подвижный пункт управления председателя КЧС и ОПБ 06, 6-18-62
города
2. ТРУС ЧФ ОАО "Ростелеком": прямой АТС
- служба оповещения и связи 6-70-27
- линейное аварийно-восстановительное звено 6-11-11
- станционное аварийно-восстановительное звено
- пост РХН
- звено проводное, линейное аварийно-восстановительное
- звено станционное аварийно-восстановительное
3. МУП "ТРК "ТВС": прямой АТС
- служба оповещения и связи 6-27-31,
6-27-89
4. ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России и РУ № 72 ФМБА России: прямой АТС
- служба медицины катастроф 03, 6-29-61
6-70-58,
6-21-66
5. Трехгорная ветеринарная станция по борьбе с болезнями 6-15-74
животных: 4-09-04
- защита животных
6. МУП "МПОЭ": прямой АТС
- служба энергетики и светомаскировки 04, 6-23-92,
6-26-04,
6-20-61
7. ОАО "АТП": 6-28-14
- автотранспортная служба 6-29-18,
6-26-38
8. МКП "Комбинат питания": 6-91-31
- служба торговли и питания
9. МУП "Уют": 6-29-36
- коммунально-техническая служба
10. ОАО "КБУ": 6-21-69
- звено инженерной разведки 6-94-31
11. МКУ "ГУО": 6-20-51
- 2 звена по предупреждению и ликвидации ЧС 6-21-76
(противопаводковые мероприятия)
12. МКУ "Трехгорное лесничество": 4-26-44
- звено разведки
- звено пожаротушения
13. ФГКУ "Специальное управление ФПС № 10" МЧС России: прямой АТС
- противопожарная служба 01, 112
6-97-34,
6-29-13
14. Межмуниципальный отдел МВД России по ЗАТО г. Трехгорный прямой АТС
Челябинской области: 02
- группы охраны общественного порядка 6-70-13
15. ФГУП "Приборостроительный завод": прямой АТС
- аварийно-испытательный отдел 5-55-55
- аварийно-радиационная команда 6-70-12
- специальная аварийная команда 5-52-10
- специальная аварийная бригада
- аварийная бригада
- аварийно-спасательный отряд
- центральная лаборатория
- отряд вневедомственной охраны
- цех № 62 (автотранспортная служба)
- коммунально-бытовая служба
- служба ТП и МТО
Приложение 2
к положению
о единой дежурно-диспетчерской службе
управления по безопасности,
ГО, ЧС и режиму администрации
города Трехгорного
Список
дежурных диспетчерских служб экстренного реагирования
Трехгорного городского округа
№ Структурная принадлежность ДДС Телефон
п/п
1 ТРУС ЧФ ОАО "Ростелеком" прямой АТС 6-11-11
2 МУП "ТРК "ТВС" прямой АТС 6-27-89
3 АДС МУП "МПОЭ" прямой АТС, 04
6-26-04, 6-23-92
4 ФГКУ "Специальное управление ФПС № 10" МЧС прямой АТС 01, 112
России 6-97-34,6-29-13
5 Межмуниципальный отдел МВД России по ЗАТО прямой АТС, 02
г. Трехгорный Челябинской области 6-70-13
6 Скорая помощь ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России прямой АТС, 03
6-29-61, 6-96-25
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 4 февраля 2013 г. № 100
Положение
об организации сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной безопасности
в Трехгорном городском округе
1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 1997 г. № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказа МЧС РФ от 8 июля 2004 г. № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" и определяет порядок сбора, обмена информацией между органами управления Трехгорного городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС (далее - городского звена РСЧС) и организациями Трехгорного городского округа, независимо от форм собственности, в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, с учетом Критериев информации о чрезвычайных ситуациях на территории Трехгорного городского округа (приложение № 1 к настоящему Положению).
2. Сбор информации в области защиты населения, территории и организаций города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется через отдел ГОЧС управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного (далее отдел ГОЧС администрации) и единую дежурно-диспетчерскую службу управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного (далее - ЕДДС города Трехгорного).
3. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.
3.1. Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.2. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации города Трехгорного и организаций на территории Трехгорного городского округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, безопасности на транспорте, функционировании систем жизнеобеспечения населения на территории Трехгорного городского округа и потенциально опасном объекте, проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Обмен информацией осуществляется по телефонам, электронной почте, телеграфу и каналам радиосвязи.
6. Обмен информацией между органами городского звена РСЧС и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Трехгорного, взаимодействующими с ЕДДС города Трехгорного осуществляется как по вертикальным, так и по горизонтальным связям.
6.1. Снизу вверх передаются сведения:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды;
- о состоянии потенциально опасного объекта;
- ежедневная информация от дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, взаимодействующих с ЕДДС города Трехгорного по вопросам жизнеобеспечения населения города (приложение № 3 к настоящему постановлению);
- справочные данные.
6.2. Сверху вниз передаются:
- сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информация по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций.
6.3. По горизонтальным связям проводится обмен информацией между ДДС организаций об изменениях в прогнозах и по факту происшедшей чрезвычайной ситуации и ходу ее ликвидации.
По горизонтальным связям передается информация ЕДДС города Трехгорного администрациям соседних муниципальных образований, через соответствующие единые дежурно-диспетчерские службы, об опасностях, возникших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Трехгорного городского округа, а также информация по координации действий между муниципальными образованиями при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
7. Руководствуясь постановлением Губернатора Челябинской области от 10 февраля 2004 г. № 54 "Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области", Инструкцией по организации взаимодействия и информационном обмене между Государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Челябинской области" (далее ГУ ЦУКС) и дежурной диспетчерской службой управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного от 22.04.2011 и Соглашением о взаимодействии между Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области и Трехгорным городским округом Челябинской области через отдел повседневного управления областного государственного учреждения "Гражданская защита Челябинской области" (далее ОПУ ОГУ "ГЗЧС") от 06.05.2012, с учетом содержания, срочности и временными характеристиками:
7.1. экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - передаются незамедлительно вне зависимости от времени суток по формам 1ЧС и 2ЧС Табеля срочных донесений, введенного в действие приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 7 июля 1997 года № 382 (далее - Табель МЧС РФ);
7.2. срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, мероприятия по защите населения, графики ликвидации чрезвычайных ситуаций и схемы района чрезвычайных ситуаций, срочная справочная информация - не позднее 1-го часа с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью 2 раза в сутки (формы 3ЧС и 4ЧС Табеля МЧС РФ) по состоянию на 6 и 18 часов местного времени;
7.3. не срочная информация о результатах ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальном ущербе предоставляется:
- предварительная - по факту окончания работ;
- окончательная - не позднее 10 суток по окончанию работ (формы 7, 8, 9ЧС Табеля МЧС РФ).
Информация о чрезвычайных ситуациях передается в формализованном (1, 2, 3, 4, 7, 8, 9ЧС Табеля МЧС РФ) и неформализованном виде.
В неформализованном виде информация передается о резком изменении обстановки при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7.4. периодически фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного (не срочного) содержания, информация по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток по состоянию на 6 часов.
8. Информация об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций организациями города Трехгорного, независимо от форм собственности, представляется в соответствии с инструкциями взаимодействия и согласно Критериям информации о чрезвычайных ситуациях на территории Трехгорного городского округа в ЕДДС города Трехгорного, а также по запросу отдела ГОЧС администрации города Трехгорного для подготовки формализованных (формы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9ЧС Табеля МЧС РФ) и неформализованных донесений в сроки, указанные в пункте 7 настоящего положения.
Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью руководителя организации. Лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за достоверность и своевременность передачи информации в соответствии с действующим законодательством.
9. Информация о чрезвычайных ситуациях в ГУ ЦУКС и ОПУ ОГУ "ГЗЧО" передается за подписью главы администрации города Трехгорного (Председателя КЧС и ОПБ), лица его замещающего или начальника управления по безопасности, ГО, ЧС и режиму администрации города Трехгорного.
В экстренных случаях, при отсутствии указанных должностных лиц, информация может быть подписана начальником отдела ГОЧС администрации города Трехгорного с последующим подтверждением информации должностным лицом, имеющим право подписи.
10. Дежурно-диспетчерским службам организаций, силам экстренного реагирования предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих организаций в пределах компетенции данной организации.
Приложение 1
к Положению
об организации сбора
и обмена информацией в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения
пожарной безопасности
в Трехгорном городском округе
Критерии
информации о чрезвычайных ситуациях
на территории Трехгорного городского округа
Наименование источника ЧС Критерии отнесения к ЧС
1. Техногенные чрезвычайные ситуации
1.1. Транспортные аварии (катастрофы)
А. Общие критерии <1>
1. Число погибших - 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 человека и
более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
предприятиям, учреждениям и организациям
(далее по тексту - организации) - 500 МРОТ.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.1.1 - 1.1.2. Крушения и 1. Любой факт крушения поездов.
аварии грузовых поездов 2. Повреждения вагонов, перевозящих опасные
грузы, в результате которых пострадали люди.
1.1.3. Аварии (катастрофы) 1. Аварии на автомобильном транспорте,
на автодорогах (крупные перевозящем опасные грузы - любой факт
дорожно-транспортные аварии аварии.
и катастрофы) 2. Повреждение 10 и более автотранспортных
единиц.
3. Прекращение движения на данном участке
на 12 часов вследствие ДТП - решение
об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссией
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Трехгорного городского округа (далее
по тексту - КЧС и ОПБ города) в зависимости
от местных условий.
4. ДТП <3> с тяжкими последствиями (погибли 5
и более человек или пострадали 10 и более
человек).
1.1.4. Транспортные 1. Любой факт крушения поездов,
катастрофы и аварии 2. Повреждение ж.д. вагонов, перевозящих
на мостах опасные грузы, в результате которых
пострадали люди.
3. Решение об отнесении к ЧС перерыва
в движении по ж.д. путям принимается КЧС
и ОПБ города на основании рекомендаций
руководителей организаций ж.д. транспорта.
4. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов
в водные объекты в объеме 5 тонн и более.
5. Аварийное попадание в водоемы жидких и
сыпучих токсичных веществ с превышением ПДК
в 5 и более раз.
6. Аварии на автомобильном транспорте,
перевозящем опасные грузы в населенном
пункте - любой факт аварии.
7. Прекращение движения на данном участке
автодорог на 12 часов вследствие ДТП -
решение об отнесении ДТП к ЧС принимается
комиссиями по чрезвычайным ситуациям органов
исполнительной власти Челябинской области
или органов местного самоуправления
в зависимости от местных условий.
8. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и
более человек или пострадали 10 и более
человек).
9. Повреждено 10 и более автотранспортных
единиц.
1.1.5. Аварии Любой факт разрыва.
на магистральных
газопроводах
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением) <4>
А. Общие критерии
1.2.1. Пожары в зданиях, 1. Число погибших - 2 чел. и более.
сооружениях, установках Число госпитализированных - 4 чел. и более.
(в т.ч. магистральные 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
газопроводы) более.
производственного
назначения
1.2.2. Пожары в зданиях, 1. Число погибших - 2 чел. и более.
сооружениях, установках Число госпитализированных - 4 чел. и более.
сельскохозяйственного 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
назначения более.
1.2.3. Пожары в зданиях, 1. Число погибших - 2 чел. и более.
сооружениях и помещениях Число госпитализированных - 4 чел. и более.
предприятий торговли. 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
Пожары в складских зданиях более.
и сооружениях
1.2.4. Пожары 1. Число погибших - 2 чел. и более.
на транспортных средствах Число госпитализированных - 4 чел. и более.
(в т.ч. железнодорожный, 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
автомобильный транспорт) более.
1.2.5. Пожары в зданиях 1. Число погибших - 2 чел. и более.
(сооружениях) жилого, Число госпитализированных - 4 чел. и более.
административного, 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
учебно-воспитательного, более.
социального, культурно-
досугового назначения,
здравоохранения
1.2.6. Пожары на объектах 1. Число погибших - 2 чел. и более.
другого назначения Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и
более.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.2.7. Пожары на Любой факт пожара или взрыва.
транспортных средствах,
перевозящих опасные грузы
1.2.8. Обнаружение Обнаружение боеприпасов вне района
неразорвавшихся боеприпасов вооруженного конфликта - любой факт
обнаружения в населенном пункте; в остальных
случаях решение об отнесении факта
обнаружения к источнику происшедшей ЧС
принимает антитеррористическая комиссия
Трехгорного городского округа.
1.2.9. Обнаружение (утрата) Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ
взрывчатых веществ (боеприпасов) вне района вооруженного
(боеприпасов) конфликта - решение об отнесении факта
обнаружения к источнику происшедшей ЧС
принимает антитеррористическая комиссия
Трехгорного городского округа.
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса
и (или) сброса) аварийно химических опасных веществ (АХОВ)
А. Общие критерии
1.3.1. Аварии с выбросом 1. О факте пролива на грунт токсичных
и (или) сбросом (угрозой веществ сообщается как о ЧС по решению КЧС и
выброса и (или) сброса) ОПБ города. Превышение ПДК (ПДУ) в пределах
АХОВ при их производстве, санитарно-защитной зоны, по которому аварию
переработке или хранении относят к источнику происшедшей ЧС,
(захоронении) устанавливается КЧС и ОПБ города с учетом
местных условий.
1.3.2. Образование и 2. Распространение загрязнения за санитарно-
распространение АХОВ защитную зону с превышением ПДК (ПДУ)
в процессе химических в 5 раз и более <5>.
реакций, начавшихся 3. Максимальное разовое превышение ПДК
в результате аварии экологически вредных веществ в поверхностных,
подземных и морских водах (вне зон
хронического загрязнения) в 100 раз и более.
4. Превышение ПДУ в 50 и более раз при
загрязнении почв (грунтов) на площади 100 га
и более.
5. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
6. Прямой материальный ущерб: гражданам -
100 МРОТ; организации - 500 МРОТ.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.3.3. Аварии на транспорте Любой факт выброса токсичных веществ.
с выбросом и (или) сбросом
(угрозой выброса и (или)
сброса) АХОВ
1.3.4. Аварии с боевыми Любой факт аварии.
отравляющими веществами
1.3.5. Обнаружение (утрата) 1. Обнаружение (разливы) ртути - превышение
источников АХОВ ПДК: в 50 раз и более, или 30 - 49 раз
в течение 8 часов, или в 20 - 29 раз
в течение 2 суток.
2. Решение об отнесении факта обнаружения
(утраты) источника АХОВ к ЧС принимается КЧС
и ОПБ города (в случае, если не достигнуты
вышеприведенные значения общих критериев).
1.3.6. Выбросы метана, Решение об отнесении факта выброса к ЧС
углекислого газа и других принимается КЧС и ОПБ города (в случае, если
опасных химических веществ не достигнуты вышеприведенные значения общих
<6> критериев).
1.3.7. Аварии с разливом Аварийный выброс нефти в объеме 20 т и
нефти и нефтепродуктов более, а при попадании в водные объекты
5 тонн и более.
1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса, сброса)
радиоактивных веществ (РВ)
А. Общие критерии
1. Третий (серьезный) инцидент и более
высокие уровни событий (аварий)
по международной шкале ядерных событий (ИНЕС)
на ядерных установках.
2. Распространение загрязнения за санитарно-
защитную зону с превышением ПДК (ПДУ) в 5 и
более раз.
3. Максимальное разовое превышение ПДК
в поверхностных, подземных и морских водах
(вне зон хронического загрязнения) в 100 и
более раз.
4. Превышение ПДУ при загрязнении почв
(грунтов) в 100 раз и более на площади
100 га и более.
5. Уровни (дозы) облучения населения
при радиационных авариях или обнаружении
радиоактивного загрязнения, требующие
вмешательства (осуществления защитных
мероприятий), установленные "Нормами
радиационной безопасности (НРБ-99)"
(табл. 6.1 - 6.3) - смотри приложение
к разделу 1.4.
6. При выполнении условий:
- измеренная мощность дозы гамма-излучения
от переносных, передвижных, стационарных
аппаратов с радиационными источниками -
более 20 мкГр/ч на расстоянии 1 м;
- измеренная мощность дозы гамма-излучения
у поверхности блока радиоизотопного прибора -
более 10 мкГр/ч, а на расстоянии 1 м
от поверхности блока более 3 мкГр/ч - решение
об отнесении аварии к ЧС принимается КЧС и
ОПБ города с учетом местных условий.
7. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
8. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.4.1. Аварии с выбросом 1. Измеренная мощность дозы гамма-излучения
и (или) сбросом (угрозой в помещениях постоянного пребывания
выброса и (или) сброса) РВ персонала - более 10 мкЗв/ч и (или) объемная
на предприятиях ядерно- активность йода - 131 более 1100 Бк/куб. м.
топливного цикла 2. Измеренная мощность дозы гамма-излучения
на территории промплощадки и санитарно-
защитной зоны - более 2,5 мкЗв/ч и
(или) объемная активность йода - 131 более -
275 Бк/куб. м.
3. Измеренная мощность дозы на территории
зоны наблюдения - более 0,1 мкЗв/ч и (или)
объемная активность йода - 131 более
7 Бк/куб. м.
1.4.2. Аварии Любой факт выброса РВ.
при промышленных и
испытательных взрывах
с выбросом РВ
1.4.3. Аварии с ядерными Любой факт аварии.
зарядами, ядерными
боеприпасами и ядерным
оружием в местах
их создания, хранения,
обслуживания, уничтожения
или при транспортировке
1.4.4. Обнаружение (утрата) Любой факт утери, хищения или обнаружения
источников ионизирующего источников, ионизирующих излучение.
излучения
1.4.5. Обрушение хранилищ, Любой факт обрушения.
корпусных конструкций
транспортных и
транспортабельных
ядерных установок
1.4.6. Аварии в пунктах Измеренная мощность дозы гамма-излучения
хранения радиоактивных на границе ограждения пункта хранения РАО -
отходов (РАО) более 5 мкГр/ч. Измеренная мощность дозы
гамма-излучения от контейнера с РАО
на удалении 1 м - более 100 мкГр/ч.
1.4.7. Аварии в хранилищах Измеренная мощность дозы гамма-излучения
(контейнерах) отработавшего на границе ограждения пункта хранилища ОЯТ -
ядерного топлива (ОЯТ) более 5 мкГр/ч. Измеренная мощность дозы
гамма-излучения от контейнера с ОЯТ -
более 100 мкГр/ч.
1.5. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса)
патогенных для человека микроорганизмов
А. Общие критерии
1.5.1. Аварии с выбросом 1. Любой факт выброса (сброса) токсичных
и (или) сбросом (угрозой веществ.
выброса и (или) сброса) 2. Любой факт выброса (сброса) веществ,
сбросом патогенных для содержащих возбудитель инфекционных
человека микроорганизмов на заболеваний людей I и II групп патогенности
предприятиях и и опасных заболеваний животных. Вопрос
в научно-исследовательских об отнесении к ЧС факта выброса (сброса)
учреждениях (лабораториях) веществ, содержащих компоненты, опасные
для растений, решается КЧС и ОПБ города
по согласованию с территориальными органами
Министерства природных ресурсов Российской
Федерации.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.5.2. Аварии на транспорте Любой факт выброса (сброса) патогенных
с выбросом и (или) сбросом для человека микроорганизмов.
(угрозой выброса и (или)
сброса) патогенных для
человека микроорганизмов
1.5.3. Обнаружение (утрата) Любой факт утраты (обнаружения) патогенных
патогенных для человека для человека микроорганизмов.
микроорганизмов
1.6. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ,
организации - 500 МРОТ.
1.7. Аварии на электроэнергетических системах
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
1.7.1. Аварии Аварийное отключение систем жизнеобеспечения
на электроэнергетических в жилых кварталах на 1 сутки и более.
системах (сетях)
с долговременным перерывом
электроснабжения основных
потребителей и населения
1.7.2. Выход из строя Решение об отнесении к ЧС перерывов
транспортных электрических в движении принимается КЧС и ОПБ города
контактных сетей в зависимости от возможностей использования
обходных путей и других местных условий.
1.8. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
А. Общие критерии
Аварийное отключение систем жизнеобеспечения
населения в жилых кварталах на 1 сутки и
более.
Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
3. Прямой материальный ущерб: гражданам -
100 МРОТ.
1.9. Аварии на очистных сооружениях
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ,
организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС (если не достигнуты значения общих
критериев).
1.10. Гидродинамические аварии
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии к ЧС
принимается КЧС и ОПБ города.
2. Природные чрезвычайные ситуации
2.1. Опасные геофизические явления
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ,
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова
на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади -
100 га и более.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.1.2. Землетрясения Землетрясение - 5 баллов и более.
2.2. Опасные геологические явления
А. Общие критерии
2.2.1. Оползни, обвалы, 1. Число погибших 2 человека и более.
осыпи Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова
на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади -
100 га и более.
2.2.2. Карстовая просадка 1. Число погибших 2 человека и более.
(провал) земной Число госпитализированных - 4 чел. и более.
поверхности, просадка 2. Прямой материальный ущерб:
лессовых пород гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на
площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади -
100 га и более.
2.2.3. Эрозия, 1. Число погибших 2 человека и более.
склоновый смыв Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
2.3. Опасные метеорологические явления
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади -
100 га и более.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.3.1. Сильный ветер, Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек. и
в т.ч. шквал, смерч более; на побережье морей и в горных
районах - 35 м/сек. и более.
2.3.2. Очень сильный дождь Количество осадков - 50 мм и более за 12 ч. и
(мокрый снег, дождь со менее; в селеопасных горных районах - 30 мм
снегом) и более за 12 ч. и менее.
2.3.3. Сильный ливень Количество осадков 30 мм и более за 1 час и
(очень сильный ливневый менее.
дождь)
2.3.4. Продолжительные Количество осадков 100 мм и более за период
сильные дожди более 12 ч., но менее 48 ч.
2.3.5. Очень сильный снег Количество осадков не менее 20 мм за период
не более 12 ч.
2.3.6. Крупный град Диаметр градин - 20 мм и более.
2.3.7. Сильная метель Общая или низовая метель при средней
скорости ветра 15 м/сек. и более и видимости
менее 500 м.
2.3.8. Сильное гололедно- Диаметр отложения на проводах гололедного
изморозевое отложение станка 20 мм и более для гололеда;
на проводах для сложного отложения и налипания мокрого
снега - 35 мм и более.
2.3.9. Сильный туман Видимость 50 м и менее.
2.3.10. Сильный мороз Решение об отнесении явления к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных территориальных
органов.
2.3.11. Сильная жара Решение об отнесении явления к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных территориальных
органов.
2.3.12. Заморозки <7> Решение об отнесении явления к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных, представляемых
территориальными органами управления
сельским хозяйством.
2.3.13. Засуха Решение об отнесении явления к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных, представляемых
территориальными органами управления
сельским хозяйством.
2.4. Опасные гидрологические явления
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур или природной
растительности единовременно на площади -
100 га и более.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.4.1 Высокие уровни воды Решение об отнесении явления к ЧС
(половодье, зажор, затор, принимается органами управления по делам ГО
дождевой паводок), сель и ЧС на основании данных территориальных
органов.
2.4.2. Раннее Решение об отнесении явления к ЧС
ледообразование принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных территориальных
органов.
2.5. Природные пожары
А. Общие критерии
1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС
2.5.1. Лесные пожары, Крупные неконтролируемые пожары на площади:
торфяные пожары для наземной охраны лесов - 25 га и более;
для авиационной охраны лесов - 200 га и
более.
3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации
3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей
3.1.1. Особо опасные Каждый случай особо опасного заболевания.
болезни (холера, чума,
туляремия, сибирская язва,
мелиоидоз, лихорадка Ласса,
болезни, вызванные вирусами
Марбурга и Эбола)
3.1.2. Опасные кишечные Групповые случаи заболеваний - 10 - 50 чел.
инфекции (болезни и более.
I и II групп патогенности Умерших в течение одного инкубационного
по СП 1.2.011-94) периода 2 чел. и более.
3.1.3. Инфекционные Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и
заболевания людей более.
невыясненной этиологии Умерших в течение одного инкубационного
периода 2 чел. и более.
3.1.4. Отравления людей Решение об отнесении заболевания к ЧС
принимается органами управления ГО и ЧС
на основании данных, представляемых
территориальными органами санэпиднадзора.
3.1.5. Эпидемии Уровень смертности или заболеваемости
по территориям субъектов РФ превышает годовой
среднестатистический в 3 раза и более.
3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб
3.2.1. Особо опасные острые 1. Каждый отдельный (спорадический) случай
инфекционные болезни острой инфекционной болезни.
сельскохозяйственных 2. Несколько случаев острой инфекционной
животных: ящур, бешенство, болезни (эпизоотия).
сибирская язва,
лептоспироз, туляремия,
мелиоидоз, листериоз, чума
(КРС, МРС), чума свиней,
болезнь Ньюкасла, оспа,
контагиозная
плевропневмония
3.2.2. Прочие острые 1. Гибель животных в пределах одного или
инфекционные болезни нескольких административных районов субъекта
сельскохозяйственных РФ - 10 голов и более (эпизоотия).
животных, хронические 2. Массовое заболевание животных в пределах
инфекционные болезни одного или нескольких административных
сельскохозяйственных районов субъекта РФ - 100 голов и более
животных (бруцеллез, (эпизоотия).
туберкулез, лейкоз, сап и
др.)
3.2.3. Экзотические болезни Каждый случай болезни.
животных и болезни
невыясненной
3.2.4. Массовая гибель рыб Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС
принимается органами управления по делам ГО
и ЧС на основании данных представляемых
территориальными органами управления
сельским хозяйством.
3.3. Карантинные и особо опасные болезни
и вредители сельскохозяйственных растений и леса
3.3.1 Массовое поражение Болезни растений, приведшие к гибели
растений болезнями и растений или экономически значимому недобору
вредителями урожая на площади 100 га и более.
3.3.2. Массовое поражение Решение об отнесении случаев болезней леса
леса болезнями и к ЧС принимается органами управления по делам
вредителями ГО и ЧС на основании данных, представляемых
территориальными органами.
4. Крупные террористические акты
А. Общие критерии
1. Число погибших - 5 чел. и более.
Число госпитализированных 10 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб -
свыше 1 тыс. МРОТ.
--------------------------------
<1> Критерии не использовать при отнесении ДТП к ЧС.
<2> За исключением мест, где нормативные документы допускают большую концентрацию загрязняющих веществ (например, в местах выпуска сточных вод).
<3> Исключая пожары при ДТП.
<4> Учет пожаров и последствий от них осуществляется в соответствии с приказом МВД РФ от 30.06.1994 № 332 "Об утверждении документов по государственному учету пожаров и последствий от них в Российской Федерации", применяемым в системе МЧС России от 25.12.2002 № 608.
<5> За исключением мест, где нормативные документы допускают большую концентрацию загрязняющих веществ.
<6> Для отраслей ТЭК "Внезапные выбросы метана, углекислого газа и других опасных химических веществ".
<7> Экстренная информация о заморозках как опасных явлениях передается после перехода средней суточной температуры через 10 град. C весной и до перехода ее через 10 град. C осенью.
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 4 февраля 2013 г. № 100
Дежурно-диспетчерские службы
организаций, взаимодействующие с ЕДДС города Трехгорного
№ Наименование организаций Телефон
п/п
1 ФГУП "ПСЗ" Прямой АТС, 5-55-55,
5-70-12, 5-52-10
2 Межмуниципальный отдел МВД России Прямой АТС, 02
по ЗАТО г. Трехгорный Челябинской области 6-70-13
3 ФГКУ "Специальное Управление ФПС № 10" МЧС Прямой АТС, 01, 112
России 6-97-34, 6-29-13
4 Отдел в городе Трехгорном УФСБ России 6-70-21
по Челябинской области
5 Военный комиссариат Челябинской области 6-23-93
по городу Трехгорному
6 в/ч 3442 Прямой АТС, 5-53-40
7 в/ч 41013 6-28-18
8 ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России прямой АТС, 03,
6-29-61, 6-96-25
9 Трехгорный районный узел связи Челябинского Прямой АТС, 6-11-11
филиала ОАО "Ростелеком" Прямой АТС, 6-27-85
10 МУП "ТРК "ТВС" Прямой АТС 6-27-89
11 АДС МУП "МПОЭ" Прямой АТС, 04
6-26-04, 6-23-92
12 МУП "СЭЖФ" 6-95-19
13 МУП "Лифт" 6-02-17
14 ОАО "АТП" 6-28-14, 6-29-18
15 УК ООО "Комфорт" 4-11-66
16 УК ООО "Управляющая компания" 4-26-88
17 ООО УК "СЭЖФ" 6-95-19
18 МУП "ГК "Каменный цветок" 4-81-00
19 ООО "Универсал-сервис" (с 08 до 17.00 час.) 6-20-79
------------------------------------------------------------------