Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27.12.2013 N 18010-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.12.2010 N 14182-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 18010-П
О внесении изменений в постановление
администрации города от 22.12.2010 № 14182-П
В соответствии со статьями 11.1, 11.2, 12, 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 22.12.2010 № 14182-П "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по передаче в муниципальную собственность вновь построенных объектов недвижимого имущества, объектов незавершенного строительства" (далее - постановление) изменения:
1) подпункт 8 пункта 6 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года № 247 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска";";
2) подпункт 9 пункта 6 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.";
3) пункт 20 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. Формирование необходимого пакета документов для обращения в Управление Росреестра, государственная регистрация права муниципальной собственности на вновь построенный объект, объект незавершенного строительства
Специалист отдела контроля МФЦ через курьера передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИиЗО.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего в течение 1 дня передает дело исполнителю.
После проверки и ознакомления с предоставленными заявителем документами исполнитель приступает к формированию пакета документов, необходимого для обращения в Управление Росреестра с заявлением об осуществлении государственной регистрации права муниципальной собственности.
Проверка представленных документов, формирование необходимого пакета документов и обращение в Управление Росреестра осуществляется исполнителем КУИиЗО в течение 9 дней.
Государственная регистрация права собственности осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня подачи соответствующего заявления и необходимых для государственной регистрации права документов (п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
В случае принятия Управлением Росреестра решения о приостановлении (отказе) в государственной регистрации права исполнитель уведомляет об этом заявителя и предпринимает меры для устранения причин, явившихся основанием для принятия Управлением Росреестра такого решения в установленный действующим законодательством срок.
В случае несоответствия предоставленных документов действующему законодательству исполнитель осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4 к административному регламенту) в течение 3 рабочих дней.
Согласование проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем КУИиЗО в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем УБиВПО в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела заявителя с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в ПУ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время принятия дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
Списание в электронной карточке документа дела в архив осуществляется секретарем руководителя КУИиЗО.";
4) раздел V приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
24. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
25. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
29. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации";
5) раздел VI приложения № 1 к постановлению исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение 5 дней.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
------------------------------------------------------------------