Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 14.11.2013 N 7319 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации МГО от 24.05.2012 г. N 2532 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 7319

О внесении изменений и дополнений в постановление
Администрации МГО от 24.05.2012 г. № 2532
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий
для отдыха населения Миасского городского округа"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации постановлений Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе" и от 30.12.2010 № 4143 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых МУ "Управление культуры", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,

1. Изложить приложение к постановлению Администрации МГО от 24.05.2012 № 2532 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа" в редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Отделу референтуры Главы Администрации опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МКУ "Управление культуры" МГО Орлову Л.В.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 14 ноября 2013 г. № 7319

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Проведение массовых мероприятий для отдыха
населения Миасского городского округа"

I. Общие положения

1. Предметом регулирования Административного регламента "Проведение массовых мероприятий для отдыха жителей Миасского городского округа" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями культуры (далее по тексту Учреждения) Миасского городского округа и населением Миасского городского округа (далее МГО), при предоставлении муниципальной услуги по проведению массовых мероприятий.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа" является население МГО.
3. Информирование по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие данные:
1) Место нахождения и график работы Учреждений:
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее МКУ "Управление культуры"): ул. Академика Павлова д. 32.
График работы МКУ "Управление культуры": Понедельник - четверг с 9-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 9-00 час. до 16.45 час.
Обеденный перерыв с 13-00 час. до 13-45 час.
Муниципальное казенное учреждение "Городской дом культуры" (далее МКУ "Городской дом культуры"): ул. Пролетарская, д. 12
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр досуга "Строитель" (далее МБУ "Центр досуга "Строитель"): ул. Керченская, д. 15.
Муниципальное бюджетное учреждение Дом Культуры "Динамо" (далее МБУ Дом Культуры "Динамо"): ул. Готвальда, д. 38
Муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Бригантина" (далее МБУ Дом культуры "Бригантина"): ул. 8 Марта, 134.
Режим работы учреждений: ежедневно с 8.00 до 22.00 час.
График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Муниципальное автономное учреждение Миасского городского округа "Городской парк" (далее МАУ МГО "Городской парк): г. Миасс, парк Автозаводцев (Юр. адрес: ул. Академика Павлова, д. 32)
Режим работы учреждения: ежедневно с 8.00 до 22.00 час.
График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.
2) Способ получения информации о месте нахождения Учреждения и графиках работы:
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Учреждения или на его территории с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, посредством ее размещения на официальном сайте МКУ "Управление культуры", публикации в средствах массовой информации.
3) Номера телефонов Учреждений:

МКУ "Управление культуры"
-
57 47 10;
МКУ "Городской дом культуры"
-
57 84 22
МБУ Центр досуга "Строитель"
-
24 17 83
МБУ Дом Культуры "Динамо"
-
29 51 06
МБУ Дом культуры "Бригантина"
-
57 26 00
МАУ МГО "Городской парк"
-
89617943656

4) Адрес официального сайта в сети Интернет whttp://культура-миасса.рф
Адреса электронной почты:

МКУ "Управление культуры"
-
cultura_miass @mail.ru;
МКУ "Городской дом культуры"
-
gorodskoydom.kultury.60@mail.ru
МБУ Центр досуга "Строитель"
-
cd_stroitel@mail.ru
МБУ Дом Культуры "Динамо"
-
dk_dinamo@mail.ru
МБУ Дом культуры "Бригантина"
-
brigantina_miass@mail.ru
МАУ МГО "Городской парк"
-
gorodskoypark_miass@mail.ru

5) Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги используются следующие формы информирования:
- размещение на информационных и рекламных стендах;
- размещения в СМИ;
- информирования по телефону или лично;
- маркетинговые действия, PR-мероприятия, рекламные кампании (в т.ч. предварительное распространение входных и пригласительных билетов)
6) Информационные стенды оборудуются:
- в Учреждениях;
- около зданий Учреждений;
- на территории Учреждения;
- по городу (в т.ч. организациях и учреждениях) в местах, определенных для размещения рекламы.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- название мероприятия;
- дата и время проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- стоимость билета (при проведении мероприятия на платной основе).
Информация о проведении массового культурно-досугового мероприятия предоставляется не менее чем за 10 дней до числа проведения мероприятия.
7) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги - "Проведение массовых мероприятий для отдыха населения Миасского городского округа".
5. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан МКУ "Управление культуры", являющимся главным распорядителем бюджетных средств в области культуры на территории МГО.
6. Непосредственно, муниципальная услуга предоставляется следующими муниципальными учреждениями Миасского городского округа:
1) МКУ "Управление культуры";
2) МКУ "Городской Дом культуры" (с сельскими филиалами - сельскими Домами культуры, сельскими клубами);
3) МБУ Центр Досуга "Строитель";
4) МБУ Дом культуры "Динамо";
5) МБУ Дом культуры "Бригантина";
6) МАУ МГО "Городской парк".
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для населения МГО.
8. Срок предоставления муниципальной услуги: желающим принять участие в массовом культурно-досуговом мероприятии, услуга предоставляется непосредственно в дату и время назначенного мероприятия.
9. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральные
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации № 3612-1 от 09.10.1992 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
6) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
- Областные:
1) Решение Коллегии Министерства культуры РФ от 29.05.2002 № 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
2) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 26.05.2006 № 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций, по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества".
- Муниципальные:
1) Устав Миасского городского округа;
2) Устав МКУ "Управление культуры";
3) Устав МАУ МГО "Городской парк";
4) Устав МБУ ДК "Бригантина";
5) МКУ "Городской Дом культуры";
6) МБУ Центр Досуга "Строитель";
7) МБУ Дом культуры "Динамо";
8) Постановление Администрации МГО от 16.11.2010 № 3117 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры МГО и МУ "Управление культуры" МГО (с изменениями);
9) Решение Собрания депутатов МГО от 27.03.2009 № 5 "Об утверждении положения "О предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями культуры МГО" (с изменениями);
10) Решение Собрания депутатов МГО от 26.11.2012 № 7 "Об установлении расходных обязательств МГО в сфере культуры";
11) Постановление Администрации МГО от 29.03.2013 № 1934 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасность учреждений культуры" на 2013 - 2015 годы";
12) Постановление Администрации МГО № 786 от 08.02.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Культура. Искусство. Творчество" на 2013 - 2015 годы";
13) Постановление Администрации Миасского городского округа от 30.12.2010 № 4143 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг, исполняемых и предоставляемых МУ "Управление культуры";
14) Постановление Администрации Миасского городского округа от 25.02.2011 № 813 "Об утверждении Положения о государственной (муниципальной) услуге и порядке ведения Реестра государственных (муниципальных) услуг (работ) в МГО и Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе";

15) Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29.03.2013 № 938 "О внесении изменений в постановление Администрации от 25.02.2011 № 813 и об утверждении Положения о государственной (муниципальной) услуге и порядке ведения Реестра государственных (муниципальных) услуг (работ) в Миасском городском округе";
16) Постановление Администрации Миасского городского округа от 15.03.2011 № 1227 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа".
10. Перечень документов от заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся, в распоряжении Учреждений, отсутствуют.
12. В соответствии с требованиями п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) ликвидация Учреждения;
2) перераспределение полномочий органов местного самоуправления МГО, повлекшее исключение полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги;
3) исключение муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг в отрасли культуры, утвержденного постановлением Администрации МГО от 30.12.2010 № 4143;
4) приостановление финансирования;
5) отсутствие расходов при планировании бюджета МГО на предоставление муниципальной услуги;
6) на основании судебного акта, обязывающего Учреждение приостановить услугу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) отсутствие билета, дающего право на получение услуги в день обращения;
8) отсутствие билетов ввиду полной реализации;
9) нарушение потребителем услуги общественного порядка;
10) нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
11) нахождение потребителя услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);
12) наличие форс-мажорных обстоятельств.
14. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
15. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
16. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Цена на входной билет на посещение платного массового мероприятия рассчитываются на основании калькуляции, и утверждается Главным Распорядителем бюджетных средств МКУ "Управление культуры".
17. Подача запроса и его регистрация при предоставлении данной муниципальной услуги не предусмотрены. Массовые мероприятия проводятся согласно плану работы учреждений, в дату и время определенные планом.
18. Требования к местам проведения массовых культурно-досуговых мероприятий:
- при подготовке и проведении массового мероприятия организаторы обязаны принять необходимые меры, обеспечивающие поддержание общественного порядка, безопасности участников и зрителей, выполнить работы по обеспечению санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, охране общественного порядка; выполнить организационные мероприятия, обеспечивающие организацию оказания первой медицинской помощи. Место проведения массового мероприятия должно быть обустроено технически (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусилительной аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) с обеспечением при этом соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности, в том числе при применении пиротехнических средств.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1) Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальных услуг:
- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги;
- своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуг;
- оптимальность использования ресурсов;
- удовлетворенность получателей услуг;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб.
2) Оценка полноты предоставления и результативности оказания муниципальных услуг осуществляется МКУ "Управление культуры" ежегодно посредством проведения мониторинга показателей работы Учреждений, проведения опросов, населения и изучения поступивших обращений получателей муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

20. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Информация о массовых культурно-досуговых мероприятиях (афиша, анонсы мероприятий) предоставляется потребителю в электронном виде путем размещения на сайте whttp://культура-миасса. рф.
21. Состав административных процедур:
1) Информирование получателей муниципальной услуги.
Информация о массовых культурно-досуговых мероприятиях (афиша, анонсы мероприятий) путем:
- размещения на информационных стендах в Учреждениях;
- размещения в СМИ;
- размещения на стационарных рекламных щитах около Учреждений, на территории Учреждений, по городу (в т.ч. организациях и учреждениях) в местах, определенных для размещения рекламы;
- информирования по телефону или лично;
- маркетинговых действий, PR-мероприятий, рекламной кампании, (в т.ч. предварительное распространение входных и пригласительных билетов);
- в электронном виде на сайте whhtp://культура-миасса.рф.
Ответственными исполнителями за информирование получателей услуги о массовых культурно-досуговых мероприятиях являются: заместитель директора МКУ "Управление культуры", специалисты Учреждений, отвечающие за рекламную деятельность.
Срок исполнения данной процедуры: не позднее, чем за 10 дней до проведения массового мероприятия.
Результатом исполнения данной процедуры является информирование потребителя о времени, дате и месте проведения массового мероприятия.
2) Реализация билетов на платные культурно-досуговые мероприятия.
Для посещения платных массовых культурно-досуговых мероприятий приобретается входной билет, установленного образца. Потребитель обращается за билетом на платное культурно-досуговое мероприятие:
- за 30 минут до мероприятия в кассу Учреждения;
- предварительно в часы работы кассы Учреждения.
Возможная оплата безналичным перечислением на лицевой счет учреждения организатора.
Ответственными исполнителями за реализацию билетов получателям услуги являются: кассиры Учреждений.
Результатом исполнения данной процедуры является наличие у потребителя билета установленного образца на массовое мероприятие.
3) Реализация муниципальной услуги получателю по выбранному направлению:
- проведение массового культурно-досугового мероприятия непосредственно в дату и время назначенного мероприятия.
Ответственными исполнителями за проведение массового культурно-досугового мероприятия являются: директор МКУ "Управление культуры", руководители Учреждений.

IV. Формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

22. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а именно директором МКУ "Управление культуры", директорами Учреждений. Контроль осуществляется путем назначения вышеуказанными должностными лицами, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений на действия (бездействие) работников МКУ "Управление культуры", Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
24. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы МКУ "Управление культуры", Учреждений. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
25. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений заявителей на действия (бездействие) работников МКУ "Управление культуры", Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
26. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные работники МКУ "Управление культуры", Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления данной услуги.
27. Персональная ответственность должностных лиц, работников МКУ "Управление культуры", Учреждений закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МКУ "Управление культуры", Учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления данной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
работников МКУ "Управление культуры" и Учреждений

29. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица, работника МКУ "Управление культуры", Учреждений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
31. Контроль за деятельностью МКУ "Управление культуры", Учреждений осуществляет Контрольно-счетная палата МГО, Глава Администрации МГО, заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, директор МКУ "Управление культуры".
32. Граждане в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, работника МКУ "Управление культуры", Учреждений, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги:
- работников МКУ "Управление культуры", Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, - директору соответствующего Учреждения;
- директора Учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актов Собрания депутатов МГО, Администрации МГО мер в отношении действий или бездействия должностных лиц КДУ, - заместителю Главы Администрации МГО по социальным вопросам, директору МКУ "Управление культуры" и одновременно Главе Администрации МГО.
33. Граждане имеют право обратиться с обращением в устной или в письменной форме:
- письменно по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента;
- по номеру телефона, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.
34. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления МГО, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
35. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
36. Письменное обращение, поступившее в МКУ "Управление культуры" или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
37. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов, Глава Администрации МГО, заместитель Главы Администрации МГО, директор МКУ "Управление культуры" или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
38. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
39. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
40. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
41. МКУ "Управление культуры", Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
42. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
43. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации МГО, заместитель Главы Администрации МГО по социальным вопросам, директор МКУ "Управление культуры", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ "Управление культуры" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
44. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
45. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МКУ "Управление культуры", в Учреждение или Администрацию, либо соответствующему должностному лицу.
46. Должностные лица МКУ "Управление культуры" несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими муниципальной услуги предусмотренной настоящим Регламентом, в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------