Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 08.07.2013 N 9164-п "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 9164-п

Об утверждении Административного регламента исполнения
администрацией города Магнитогорска муниципальной функции
по включению движимого имущества в реестр муниципального
имущества и постановке на учет в муниципальную казну
города Магнитогорска

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1) Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (приложение № 1);
2) форму заявления об исполнении администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (приложение № 2);
3) блок-схему, отражающую административные процедуры при исполнении администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (приложение № 3).

2. Директору Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" Шепелю А.Н. информировать население о порядке исполнения муниципальной функции.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня утверждения настоящего постановления.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 8 июля 2013 г. № 9164-п

Административный регламент
исполнения администрацией города Магнитогорска
муниципальной функции по включению движимого имущества
в реестр муниципального имущества и постановке на учет
в муниципальную казну города Магнитогорска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (далее - регламент) определяет стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции.
Учету в реестре муниципального имущества города Магнитогорска подлежит движимое имущество, первоначальная стоимость которого равна или превышает 40000 (сорок тысяч) рублей.
Ограничение, установленное абзацем 2 настоящего пункта, не распространяется на:
1) акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;
2) особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными автономными и бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;
3) движимое имущество, закрепленное за муниципальными казенными учреждениями на праве оперативного управления;
4) движимое имущество муниципальной казны города Магнитогорска;
5) транспортные средства.
2. Описание заявителей
Заявителем является правообладатель движимого имущества, подлежащего включению в реестр муниципального имущества - город Магнитогорск, орган местного самоуправления города Магнитогорска, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное лицо, которому движимое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
От имени указанных лиц заявления и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление до момента издания итогового документа.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов (Приложение № 1 к административному регламенту).
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

II. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3. Наименование муниципальной функции
Включение движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановка на учет в муниципальную казну города Магнитогорска.
4. Муниципальная функция по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (далее - муниципальная функция) исполняется администрацией города Магнитогорска.
В исполнении муниципальной функции участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам исполнения муниципальной функции в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки исполнения муниципальной функции, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленных в пункте 9 настоящего регламента (Приложение № 2 к административному регламенту);
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет экспертизу представленных документов, подготавливает проект постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества (Приложение № 3 к административному регламенту) или письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества (Приложение № 4 к административному регламенту); включает движимое имущество в реестр муниципального имущества.
3) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Магнитогорска (далее - ОБУиО) - осуществляет постановку на учет имущества в муниципальную казну;
4) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества;
5) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при исполнении муниципальной функции, МФЦ осуществляют взаимодействие с администрацией города Магнитогорска, органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
5. Итоговые документы
Итоговыми документами исполнения муниципальной функции являются:
- либо постановление администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества;
- либо письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества.
Итоговые документы выдаются заявителю.
6. Срок исполнения муниципальной функции исчисляется со дня поступления в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Общий срок исполнения муниципальной функции с момента поступления в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов до регистрации итогового документа в МФЦ в случае положительного решения составляет 33 рабочих дня.
Общий срок исполнения муниципальной функции с момента поступления в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов до регистрации итогового документа в МФЦ в случае отрицательного решения составляет 26 рабочих дней.


№ Наименование административной процедуры Срок исполнения

1. МФЦ: прием и регистрация заявления и документов, 0,5 рабочих дня
представленных для исполнения муниципальной
функции

2 МФЦ: проверка документов на соответствие 0,5 рабочих дня
формальным требованиям, комплектности, (в случае отказа -
формирование дела для передачи в орган 2,5 рабочих дня)
администрации города, осуществляющий подготовку
итоговых документов; письменный мотивированный
отказ в приеме документов, необходимых для
исполнения муниципальной функции

МФЦ: межведомственное информационное 4 рабочих дня
взаимодействие с целью предоставления документов,
необходимых для исполнения муниципальной функции,
в случае если такие документы и(или) информация не
были представлены заявителем самостоятельно

3 передача документов в КУИиЗО 1 рабочий день

4 экспертиза документов КУИиЗО 11 рабочих дней

5 подготовка и согласование проекта постановления 15 рабочих дней
администрации города о включении движимого (в случае отказа -
имущества в реестр муниципального имущества, 8 рабочих дней)
подготовка и направление заявителю
предварительного письменного уведомления о
принятии обращения в работу (подготовка и
направление письменного мотивированного отказа во
включении движимого имущества в реестр
муниципального имущества)

6 включение КУИиЗО 5 рабочих дней регистрация 1 рабочий день
движимого итогового
имущества в документа в МФЦ,
реестр выдача заявителю
муниципального итогового
имущества и документа
постановка ОБУиО
на учет в
муниципальную
казну города
Магнитогорска


7. Правовые основания исполнения муниципальной функции
Исполнение администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановки на учет в муниципальную казну города Магнитогорска осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
4) Уставом города Магнитогорска;
5) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 № 247 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска";
6) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.04.2013 № 80 "Об установлении размера стоимости движимого имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества города Магнитогорска".
8. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции:


№ Документ Орган (организация), Основание
которая выдает документ

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно

1 заявление об МФЦ пункт 6 Порядка ведения
исполнении Адрес: г. Магнитогорск, органами местного
администрацией пр. К. Маркса, 79 - МФЦ самоуправления реестров
города Магнитогорска № 1 т. 58-02-30; муниципального
муниципальной ул. Суворова, 123 - МФЦ имущества,
функции по включению № 2 т. 58-02-31; утвержденного Приказом
движимого имущества пр. Сиреневый, 16/1 - Министерства
в реестр МФЦ № 3; т. 58-02-29; экономического развития
муниципального ул. Маяковского, 19/3 - Российской Федерации от
имущества и МФЦ № 4, т. 58-02-33; 30.08.2011 № 424
постановке на учет в ул. Комсомольская, 38 -
муниципальную казну МФЦ № 5 т. 58-02-32.
города Магнитогорска
(приложение № 2 к
постановлению
администрации
города)

2 надлежащим образом правообладатель - город пункт 6 Порядка ведения
заверенные копии Магнитогорск, орган органами местного
документов, местного самоуправления самоуправления реестров
подтверждающих города Магнитогорска, муниципального
приобретение муниципальное имущества,
правообладателем учреждение, утвержденного Приказом
движимого имущества: муниципальное унитарное Министерства
1) справка о предприятие или иное экономического развития
финансировании лицо, которому Российской Федерации от
(документ, принадлежит 30.08.2011 № 424
подтверждающий муниципальное имущество
оплату движимого
имущества)
2) счет-фактура,
товарная накладная;
3) договор купли-
продажи
(муниципальный
контракт, иной
договор);
4) акт приема-
передачи движимого
имущества,
передаваемого др.
организации, в 3-х
экземплярах,
согласованный с
будущим
балансодержателем

3 перечень движимого правообладатель - город пункт 6 Порядка ведения
имущества на Магнитогорск, орган органами местного
бумажном и местного самоуправления самоуправления реестров
электронном носителе города Магнитогорска, муниципального
(Приложение № 5 к муниципальное имущества,
административному учреждение, утвержденного Приказом
регламенту) муниципальное унитарное Министерства
предприятие или иное экономического развития
лицо, которому Российской Федерации от
принадлежит 30.08.2011 № 424
муниципальное имущество

4. документ, предоставляется
удостоверяющий заявителем
личность заявителя самостоятельно

5 доверенность, Администрация города ст. 185 Гражданского
подтверждающая Магнитогорска, кодекса РФ
полномочия лица, нотариус и иные
предоставившего уполномоченные органы
документы (в случае, или лица в соответствии
если документы с законодательством
подаются доверенным
лицом)

Документы, которые заявитель вправе предоставить
по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного взаимодействия

6 выписка из Единого Межрайонная инспекция пункт 2 статьи 6
государственного Федеральной Налоговой Федерального закона "О
реестра юридических Службы России № 16 по государственной
лиц (ЕГРЮЛ) Челябинской области регистрации юридических
Адрес: г. Магнитогорск, лиц и индивидуальных
ул. Ворошилова, 12б предпринимателей"
т. 43-77-02 пункт 6 Порядка ведения
Межрайонная инспекция органами местного
Федеральной Налоговой самоуправления реестров
Службы России № 17 по муниципального
Челябинской области имущества,
Адрес: г. Магнитогорск, утвержденного Приказом
пр. Ленина, 65 Министерства
т. 43-75-83. экономического развития
Российской Федерации от
30.08.2011 № 424


В случае, если документы направляются в МФЦ посредством почтовой связи, подпись заявителя в заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть нотариально удостоверены.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
2) в заявлении не указаны ИНН, ОГРН;
3) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
4) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
5) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
6) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
7) заявления и документы исполнены карандашом;
8) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) не представлены оригиналы документов;
10) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
10. Отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества допускается по основаниям, установленным действующим законодательством.
11. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
12. Требования к помещениям МФЦ
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
13. Информация о порядке исполнения муниципальной функции может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении муниципальной функции являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
14. На информационных стендах в помещении МФЦ и интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке осуществления муниципальной функции, включая информацию:
1) о сроках исполнения муниципальной функции;
2) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
3) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
4) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
5) блок-схемы и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
6) образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
7) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
8) основания для отказа в рассмотрении заявления об исполнении муниципальной функции;
9) порядок получения консультаций, информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
10) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
12) другая информация, необходимая для исполнения муниципальной функции.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
16. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
17. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) способы заполнения заявления;
3) перечень категорий заявителей, имеющих право на обращение в МФЦ для исполнения муниципальной функции;
4) основания отказа в исполнении муниципальной функции;
5) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при исполнении муниципальной функции МФЦ;
6) требования к комплекту документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
7) последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции;
8) сроки исполнения муниципальной функции.
18. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия заявителем форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Основанием для начала действий по исполнению муниципальной функции является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, по следующим адресам:
1) МФЦ № 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ № 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ № 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ № 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ № 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 9 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, обратившийся непосредственно в отдел приема МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства, выписку из ЕГРЮЛ, документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания исполнения муниципальной функции.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ).
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
20. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, участвующий в исполнении муниципальной функции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, указанные в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов не позднее 3 дней со дня регистрации заявления. После подписания руководителем МФЦ письменного мотивированного отказа в приеме документов специалист отдела контроля МФЦ передает его с пакетом документов специалисту отдела приема МФЦ для выдачи заявителю. Сканированная копия письменного мотивированного отказа в приеме документов прикрепляется специалистом отдела контроля МФЦ к электронной карточке документа, заявление снимается с контроля.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины отказа, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт, предлагаемые действия заявителю для устранения причин отказа.
3) в случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, специалист отдела контроля в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Дата и способ направления межведомственного запроса фиксируется специалистом отдела контроля в электронной карточке документа.
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела контроля фиксирует в электронной карточке документа дату его поступления в МФЦ.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен в электронной форме, специалист отдела контроля распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется подписью уполномоченного лица и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом отдела контроля к делу заявителя.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен на бумажном носителе специалист отдела контроля прикрепляет сканированную копию документа к электронной карточке документа, оригинал ответа на межведомственный запрос приобщает к делу заявителя;
4) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, участвующий в исполнении муниципальной функции;
5) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 19 настоящего регламента.
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
6) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции, а также срок окончания исполнении муниципальной функции;
7) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
9) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в исполнении муниципальной функции, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления через курьера МФЦ.
21. Специалист отдела контроля МФЦ через курьера передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИиЗО в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет экспертизу представленного пакета документов в течение 11 рабочих дней на предмет подлинности и полноты документов, а также достоверности и (или) полноты содержащихся в них сведений.
22. Подготовка постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановка движимого имущества на учет в муниципальную казну
Подготовка проекта постановления администрации города осуществляется исполнителем в течение 6 рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации города руководителем КУИиЗО осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования заместителю главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города в течение 3 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с утвержденным постановлением администрации города, после чего передает документы секретарю руководителя КУИиЗО для закрепления движимого имущества в пользование; один экземпляр постановления администрации города передает специалисту отдела контроля МФЦ для вручения заявителю; один экземпляр постановления администрации города передает в ОБУиО для постановки движимого имущества на учет в муниципальную казну и внесения сведений о движимом имуществе в реестр муниципального имущества.
На основании постановления администрации города ОБУиО осуществляет постановку движимого имущества на учет в муниципальную казну и внесение сведений о движимом имуществе в реестр муниципального имущества в течение 5 рабочих дней.
На основании постановления администрации города КУИиЗО осуществляет процедуру закрепления движимого имущества в пользование в течение 5 рабочих дней.
23. Отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке движимого имущества на учет в муниципальную казну
Исполнитель подготавливает письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества, согласованный руководителем КУИиЗО в течение 5 рабочих дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества специалисту ОДП.
Оформление проекта письменного мотивированного отказа во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества на бланке письма администрации города в ОДП, подписание заместителем главы города, присвоение реквизитов осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Специалист ОДП передает документы секретарю руководителя КУИиЗО для направления документов в МФЦ и вручения заявителю.
24. Поступление в МФЦ и выдача заявителю итоговых документов
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов);
2) указывает в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществляющего их подготовку, снимает дело с контроля;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов) в двух экземплярах, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
5) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов, удостоверяет своей подписью факт поступления итоговых документов в отдел приема, о чем делает отметки в электронной карточке документа и реестре передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов;
6) сканирует итоговые документы;
7) своевременно в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о необходимости получения итоговых документов;
8) фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает итоговые документы заявителю;
9) в случае, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема подготавливает письменное уведомление заявителю о готовности документов и его по реестру в отдел контроля МФЦ для направления заявителю.
Специалист отдела приема МФЦ обеспечивает сохранность невостребованных заявителем итоговых документов.
Письменное уведомление заявителю о готовности документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
10) по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела приема МФЦ возвращает итоговые документы реестру в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ возвращает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в КУИиЗО для принятия соответствующих мер.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

25. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителями КУИиЗО и МФЦ.
Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной функции;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве исполнения муниципальной функции;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению муниципальной функции;
предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальной функции, а также принятие мер по данным фактам.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается руководителем КУИиЗО.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной функции. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока составляется служебная записка на имя заместителя главы города за подписью руководителя МФЦ.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

26. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, а также отказ в исполнении муниципальной функции в досудебном порядке.
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Директор МАУ "МФЦ"
города Магнитогорска
Челябинской области
А.Н.ШЕПЕЛЬ





Приложение 1
к административному регламенту

Главе города Магнитогорска
______________________________________________
от ___________________________________________
(наименование юридического лица)
ФИО, должность действующего от имени заявителя
______________________________________________
документ, удостоверяющий личность ____________
______________________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
Адрес места нахождения _______________________
______________________________________________
документ, подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя _______________
______________________________________________
ИНН __________________________________________
ОГРН _________________________________________
Расчетный счет _______________________________
Контактный телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство по заявлению № ______ от ____________
и возвратить представленный пакет документов согласно приложенной к делу
расписке.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

_______________ ____________________
(дата) (подпись)





Приложение 2
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ Кому______________________________
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество -
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________
для граждан;
__________________________________
полное наименование организации -
__________________________________
для юридических лиц)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению)

Уважаемый(-ая) ____________________________!

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме документов и
рассмотрении заявления о ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
отказано в связи с тем, что ________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
что противоречит (является нарушением) _____________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента
или нормативный правовой акт)
Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо _______
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Директор МАУ "МФЦ" подпись ФИО

исполнитель
контактный телефон





Приложение 3
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________ № _________

О включении движимого имущества
в реестр муниципального имущества
города Магнитогорска

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 № 247, на основании заявления ______________________, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комитету по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города ____________ (ФИО руководителя) включить в реестр муниципального имущества города Магнитогорска движимое имущество (приложение).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города ____________ (ФИО).

Глава города (ФИО)





Приложение 4
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ Кому______________________________
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество -
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________
для граждан;
__________________________________
полное наименование организации -
__________________________________
для юридических лиц)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению)

Уважаемый(-ая) __________________________!

На поступившее заявление ______________________________________________
(входящий номер, дата)
о _________________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
сообщаем следующее.
На основании __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение
которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм)
Вам отказано во включении движимого имущества в реестр муниципального
имущества по следующим причинам: __________________________________________
___________________________________________________________________________
Причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
исполнении муниципальной функции (излагается, в чем именно
выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов)

Настоящий отказ в исполнении муниципальной функции ____________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование)
может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Заместитель главы города подпись должностного лица ФИО

исполнитель
контактный телефон





Приложение 5
к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
движимого имущества, приобретенного
(для МКУ, МП) _______________________________,
(наименование муниципальной организации)
для включения в реестр муниципального имущества
города Магнитогорска


№ Наименование Кол-во Цена за ед. Балансовая Инвентарный
п/п имущества руб. ст-ть, руб. №





Итого:


ПЕРЕЧЕНЬ
движимого имущества, приобретенного
(для МБУ, МАУ) _______________________________
(наименование муниципальной организации)
для включения в реестр муниципального имущества
города Магнитогорска


№ Наименование Кол-во Цена за ед. Балансовая Инвентарный
п/п имущества руб. ст-ть, руб. №

Особо ценное имущество свыше 50 тыс. рублей





Итого:

иное имущество, без которого осуществление учреждением
его уставной деятельности будет значительно затруднено





Итого:

иное имущество, отчуждение которого осуществляется
в специальном порядке





Итого:

Всего:


Руководитель организации _____________

Главный бухгалтер _____________
МП





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 8 июля 2013 г. № 9164-п

Главе города Магнитогорска ___________________
от ___________________________________________
(наименование юридического лица)
ФИО, должность действующего от имени заявителя
______________________________________________
документ, удостоверяющий личность ____________
______________________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
Адрес места нахождения _______________________
______________________________________________
документ, подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя _______________
______________________________________________
ИНН __________________________________________
ОГРН _________________________________________
Расчетный счет _______________________________
Контактный телефон ___________________________

Заявление

Прошу принять в муниципальную собственность муниципального образования
"город Магнитогорск" и включить в реестр муниципального имущества города
Магнитогорска движимое имущество (приложение).

К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) перечень движимого имущества (на бумажном и электронном носителе);
2) справка о финансировании (документ, подтверждающий оплату движимого
имущества);
3) счет-фактура, товарная накладная;
4) договор купли-продажи (муниципальный контракт, иной договор);
5) акт приема-передачи движимого имущества, передаваемого др.
организации, в 3-х экземплярах, согласованный с будущим балансодержателем.

_______________ _______________________
(дата) (подпись руководителя)

Срок подготовки документов по результатам исполнения муниципальной
функции составляет _______ дней.

Я ____________________________________________________________________,
предупрежден(а) о возможном отказе в приеме документов либо об отказе в
исполнении муниципальной функции.

_______________________
(подпись)





Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 8 июля 2013 г. № 9164-п

Блок-схема,
отражающая административные процедуры
исполнения администрацией города Магнитогорска
муниципальной функции по включению движимого имущества
в реестр муниципального имущества и постановке на учет
в муниципальную казну города Магнитогорска


Прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом 1 день
отдела приема МФЦ, регистрация заявления

\/

Передача заявления и документов в отдел контроля МФЦ

\/
/ \
да / Соответствуют \ нет
/ ли документы \
\ формальным /
\ требованиям /
\/ \ /
/ \
нет / Необходимость в \ да
/ межведомственном \
\ взаимодействии /
\ /
\/ \/

Межведомственное 4 дня подготовка
взаимодействие письменного
мотивированного
отказа в приеме
документов
\/ 2 дня

Формирование и передача 1 день Всего
учетного дела в КУИиЗО \/ 3 дня

Всего Заявитель
Всего 6 дней
\/ 1 день \/

экспертиза документов КУИиЗО 11 дней



в случае принятия в случае принятия
положительного решения отрицательного решения

\/ \/

подготовка КУИиЗО подготовка КУИиЗО заявителю
постановления администрации письменного мотивированного
7 дней города о включении отказа во включении 5 дней
движимого имущества в движимого имущества в
реестр муниципального реестр муниципального
имущества имущества

\/ \/

3 дня ПУ ОДП оформление на бланке

\/ \/

3 дня Заместитель главы города Заместитель главы города > 3 дня

\/ \/

ОДП оформление на бланке ОДП присвоение
реквизитов
\/

2 дня < Глава города

\/

ОДП присвоение реквизитов

одновременно
\/ \/ \/ \/

КУИиЗО (передача ОБУиО (постановка МФЦ 1 день
документов в отдел на учет в
управления муниципальную
муниципальным казну и включение 5 дней
имуществом для 5 дней в реестр \/
закрепления муниципального
движимого имущества имущества) Заявитель
в пользование)



------------------------------------------------------------------