Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27.06.2013 N 95 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка за год и указаний по ее заполнению"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
пятидесятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 95
Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной
палаты города Троицка за год и указаний по ее заполнению
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Собрания депутатов города Троицка от 29.09.2011 № 145 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка", руководствуясь Уставом города Троицка, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка за год (приложение 1).
2. Утвердить указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка за год (приложение 2).
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов города Троицка от 20.12.2012 № 188 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области за год и указаний по ее заполнению".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
В.В.НАРЕНКОВ
Исполняющий обязанности
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ЧИСТЯКОВА
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 27 июня 2013 г. № 95
Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка за 20_ год
Код Наименование показателя Значение
строки показателя
Раздел I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
1 Количество проведенных контрольных мероприятий, включая
совместные с Контрольно-счетной палатой Челябинской
области, правоохранительными и иными органами
финансового контроля (единиц)
2 Количество встречных проверок (единиц)
3 Количество контрольных мероприятий, по результатам
которых выявлены финансовые нарушения (единиц)
Раздел II. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
4 Количество проведенных экспертно-аналитических
мероприятий (единиц),
в том числе:
4.1 подготовка экспертных заключений по поступившим
проектам муниципальных правовых актов, проектов бюджета
и муниципальных программ
4.2 подготовка иных экспертно-аналитических материалов
Раздел III. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ
5 Нецелевое использование средств (тыс. рублей),
в том числе:
5.1 областного бюджета
5.2 местных бюджетов
6 Неэффективное использование средств (тыс. рублей),
в том числе:
6.1 областного бюджета
6.2 местных бюджетов
7 Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и
(или) требований по составлению бюджетной отчетности
(тыс. рублей),
в том числе:
7.1 при использовании средств областного бюджета
7.2 при использовании средств местных бюджетов
8 Нарушения порядка учета и управления имуществом,
находящимся в муниципальной собственности города
Троицка (тыс. рублей)
9 Нарушения законодательства Российской Федерации о
размещении заказов для государственных и муниципальных
нужд (тыс. рублей),
в том числе:
9.1 при использовании средств областного бюджета
9.2 при использовании средств местных бюджетов
10 Несоблюдение установленных процедур и требований
бюджетного законодательства Российской Федерации при
исполнении бюджетов (тыс. рублей),
в том числе:
10.1 областного бюджета
10.2 местных бюджетов
11 Количество выявленных нарушений (единиц)
Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ,
ПРЕДОТВРАЩЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОТЕРЬ
12 Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном
году (тыс. рублей),
12.1 в том числе восстановлено средств (тыс. рублей)
13 Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды,
предшествующие отчетному году (тыс. рублей),
13.1 в том числе восстановлено средств (тыс. рублей)
14 Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ, ПРИНЯТЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫЯВЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ
15 Рассмотрено материалов контрольных и экспертно-
аналитических мероприятий на заседаниях Коллегии
Контрольно-счетной палаты города Троицка (единиц)
16 Направлено предписаний (единиц)
17 Не выполнено предписаний, сроки исполнения которых
наступили в отчетном периоде (единиц)
18 Направлено представлений (единиц)
19 Не выполнено представлений, сроки исполнения которых
наступили в отчетном периоде (единиц)
20 Направлено писем в органы государственной власти и
органы местного самоуправления по результатам
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
(единиц)
21 Направлено протоколов о совершении административных
правонарушений на рассмотрение административной
комиссии (единиц)
22 Передано материалов контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в
правоохранительные органы (единиц)
23 Реализовано органами государственной власти и органами
местного самоуправления, организациями предложений по
результатам контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий (единиц)
24 Возбуждено уголовных дел (единиц)
25 Привлечено к административной ответственности (человек)
26 Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек)
27 Привлечено к материальной ответственности (человек)
Раздел V. ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
28 Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
города Троицка в средствах массовой информации
(количество материалов),
в том числе:
28.1 на сайте Контрольно-счетной палаты Челябинской области
28.2 в сети Интернет на официальном сайте Троицкого
городского округа
28.3 в печатных изданиях
Председатель Контрольно-счетной
палаты города Троицка _________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 27 июня 2013 г. № 95
Указания
по заполнению формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты города Троицка за год
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка за год (далее - отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за год в организациях, учреждениях, на предприятиях и направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой города Троицка (далее - КСП) задач.
2. Отчет составляется по форме, утвержденной Собранием депутатов города Троицка.
3. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему.
Глава II. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ОТЧЕТА
5. В разделе I указываются сведения о проведенных КСП контрольных мероприятиях.
В строке 1 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, включая совместные с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, правоохранительными и иными органами финансового контроля.
В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.
В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.
6. В разделе II указываются сведения о проведенных КСП экспертно-аналитических мероприятиях.
В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 4.1 указывается количество подготовленных КСП экспертных заключений по поступившим проектам муниципальных правовых актов, проектов бюджета и муниципальных программ.
В строке 4.2 указывается количество подготовленных КСП иных экспертно-аналитических материалов.
7. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП в отчетном периоде.
В строках 5 - 5.1 - 5.2 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, выявленная КСП в отчетном периоде.
В строках 6 - 6.1 - 6.2 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 7 - 7.1 - 7.2 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строке 8 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Троицка, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 9 - 9.1 - 9.2 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий, и других нарушений в данной сфере.
В строках 10 - 10.1 - 10.2 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета по несоответствующим кодам бюджетной классификации, и других нарушений в данной сфере.
В строке 11 указывается количество нарушений, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными КСП в отчетном периоде.
8. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строке 12 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году.
В строке 12.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 13 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.
В строке 13.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 14 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществление иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
9. В разделе V указываются рассмотренные на заседаниях Коллегии КСП материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятые решения, а также меры, принятые проверенными и уполномоченными органами по выявленным нарушениям (на основании поступившей в КСП информации).
В строке 15 указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 16 указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 17 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 18 указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 19 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 20 указывается количество писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 21 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение административной комиссии в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 22 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 23 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 24 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 25 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 26 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 27 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. В разделе V указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП.
В строке 28 указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.
Глава III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "город Троицк".
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указываются количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы местного самоуправления муниципального образования "город Троицк" и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами местного самоуправления муниципального образования "город Троицк", организациями.
По итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, сведения о повышении квалификации сотрудников, организационные и штатные изменения и предложения председателя КСП по изменению структуры КСП, штатного расписания КСП, а также документы, разработанные КСП, связанные с организацией деятельности КСП.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП с органами муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с Собранием депутатов города Троицка, его комиссиями, а также руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "город Троицк" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права правотворческой инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.
------------------------------------------------------------------