Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19.06.2013 N 4018 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 4018
Об утверждении Положения об оплате труда работников
муниципального казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Миасского городского округа"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлением администрации Миасского городского округа от 13.02.2013 № 826 "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по исполнению распоряжения Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и Рекомендаций по разработке целевых показателей и критериев оценки эффективности и результативности деятельности учреждения, его руководителя, показателей и критериев оценки эффективности труда работников", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановления администрации Миасского городского округа от 13.10.2010 № 2535 "Об утверждении положения об оплате труда работников МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа", оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", от 30.11.2011 № 7361 "О внесении изменений в постановление администрации Миасского городского округа от 13.10.2010 № 2535", от 09.06.2012 № 2951 "О внесении изменений в постановление администрации Миасского городского округа от 13.10.2010 № 2535".
3. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовый год муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения сторон, возникшие с 01.01.2013, а в отношении работников, у которых в связи с вступлением в силу настоящего постановления происходит снижение заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) - по истечении двухмесячного срока с момента уведомления работника об изменении существенных условий трудового договора, в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.
5. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации МГО Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить официально на сайте www.g-miass.ru.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 19 июня 2013 г. № 4018
Положение
об оплате труда работников муниципального казенного
учреждения "Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений", Приказом МЧС России от 22.09.2009 № 545 "О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России", решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 № 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 22.10.2008 № 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Миасского городского округа, финансируемых из бюджета Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
2. Настоящее Положение распространяется на работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа" (далее по тексту - учреждение).
3. Оплата труда работников учреждения устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом, Налоговым кодексом, Гражданским кодексом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, содержащими нормы трудового права, а также с учетом государственных гарантий по оплате.
4. Оплата труда работников учреждения устанавливается с учетом:
1) создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;
2) достигнутого уровня оплаты труда;
3) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
4) повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
5) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
6) фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;
7) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
8) порядка аттестации работников муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) систем нормирования труда, определяемых работодателем (муниципальным учреждением) с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
11) Единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
12) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
13) перечня видов выплат компенсационного характера, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
14) перечня видов выплат стимулирующего характера, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
15) примерных положений об оплате труда работников по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета (Приказ МЧС России от 22.09.2009 № 545 "О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России");
16) мнения представительного органа работников учреждения.
5. Настоящее Положение включает в себя:
1) определение окладов (далее - оклад) по должностям специалистов и профессиям рабочих по профессиональным квалификационным группам (далее по тексту - ПКГ), по должностям специалистов, профессиям рабочих, не включенных в ПКГ;
2) определение видов, размеров и порядка осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера за счет всех источников финансирования, и критерии их установления;
3) условия оплаты труда директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера.
6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
8. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работникам учреждения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
9. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения на очередной финансовый год.
10. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Миасского городского округа и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
11. Отношения между работодателем и работником устанавливаются на основании трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом, условия оплаты труда каждого работника отражаются в трудовом договоре в соответствии с настоящим положением.
В трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору) предусматривается фиксированный размер оклада (должностного оклада), установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда.
В трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору) предусматриваются размеры выплат компенсационного характера в случае выполнения им работ в следующих условиях:
а) на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. При этом установленные работнику в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения аттестации рабочих мест.
Работодателям рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью обеспечения безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и сокращения количества рабочих мест, которые таким требованиям не соответствуют;
б) в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
в) на работах в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
г) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами.
Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
II. Основные условия оплаты труда
12. Заработная плата работника учреждения состоит из оклада, установленного по соответствующей ПКГ, для специалистов и рабочих на включенных в ПКГ - на основании решения аттестационной комиссии, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
13. Размеры окладов работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. № 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации согласно приложению 1 к настоящему Положению.
14. Размеры окладов работников общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации согласно приложению 1 к настоящему Положению.
15. Размеры окладов рабочих учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 248н с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации согласно приложению 1 к настоящему Положению.
16. В случае отсутствия необходимой должности служащих, профессии рабочих в Перечне профессиональных квалификационных групп, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, муниципальное казенное учреждение вправе на основании решения аттестационной комиссии определить соответствие определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ этой должности, профессии рабочего, которая должна соответствовать уставным целям муниципального казенного учреждения, присутствовать в разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, и обоснованно соответствовать определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ. Размеры окладов (должностных окладов) по таким должностям, профессиям рабочих (приложение № 1 к настоящему Положению) устанавливаются аттестационной комиссией с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии данного муниципального казенного учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
17. Оклады (должностные оклады) устанавливаются в рублях и копейках.
18. Оплата труда работников учреждения производится за фактически отработанное время в соответствии с табелем рабочего времени.
19. При формировании фонда оплаты труда работников учитываются:
1) численность работников, предусмотренная штатным расписанием. При изменении численности работников учреждения в течение года вследствие перехода учреждения на новый штат, штатный норматив и в других случаях, повлекших увеличение штатной (плановой) численности работников, утвержденный фонд оплаты труда работников пересчитывается исходя из новой штатной (плановой) численности работников. Объем бюджетных ассигнований в части оплаты труда, предусмотренных в смете учреждения, не уменьшается по результатам проведения оптимизации штатной численности работников. Ассигнования, высвобожденные по результатам проведения оптимизации штатной численности работников, направляются на выплаты стимулирующего характера;
2) оклады по должностям, в том числе вакантным, работников, установленные на основе размеров окладов по ПКГ работников, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, фонд окладов по должностям составляет 51 % от общего фонда оплаты труда;
3) выплаты компенсационного характера, указанные в разделе 3 настоящего Положения - из расчета фактически выплачиваемых сумм на день формирования фонда оплаты труда работников, фонд выплат компенсационного характера составляет 18 % от общего фонда оплаты труда;
4) выплаты стимулирующего характера - из расчета объемов средств, выделенных на оплату труда за вычетом денежных средств, планируемых в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта.
20. Фонд оплаты труда в учреждении формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Миасского городского округа, предусмотренных на оплату труда работников муниципального казенного учреждения, объемов средств, централизованных главным распорядителем средств бюджета Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) и используемых учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности деятельности, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета МГО, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета МГО.
III. Компенсационные выплаты
21. Перечень и размеры выплат компенсационного характера определены в приложении 4 к настоящему Положению.
22. Работникам учреждения в соответствии с Трудовым кодексом и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выполнении работ в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время";
- выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
23. Решение о введении соответствующих выплат принимается директором учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами бюджета Миасского городского округа.
24. Директор учреждения проводит аттестацию рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
25. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса РФ.
26. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников применяются коэффициенты (районные), размеры которых определяются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса РФ, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 № 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР".
27. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и срок, на который они устанавливаются, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
28. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объема дополнительной работы.
29. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере не менее 20 % оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
30. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
31. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (статья 152 Трудового кодекса Российской Федерации).
32. Конкретные размеры выплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
33. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
34. Выплаты компенсационного характера устанавливаются всем работникам при наличии оснований для их выплаты.
35. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа директора учреждения.
36. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу). При этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством.
37. Выплаты компенсационного характера не образуют новый оклад (должностной оклад), не учитываются при начислении стимулирующих выплат, рассчитываются пропорционально отработанному времени.
IV. Стимулирующие выплаты
38. Перечень, размеры и основания выплат стимулирующего характера определены в приложении 3 к настоящему Положению.
39. К выплатам стимулирующего характера относятся:
1) ежемесячные выплаты стимулирующего характера:
- доплата за интенсивность и высокие результаты работы;
- доплата за качество выполняемых работ;
2) премия по итогам работы.
40. Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета МГО, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818 "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях" объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда.
41. Установление выплат стимулирующего характера работникам основывается на выполнении целевых показателей эффективности и результативности деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа". Целевые показатели эффективности и результативности деятельности учреждения, критерии их оценки определены в нижеприведенной таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели эффективности и результативности
деятельности учреждения, критерии их оценки
№ Целевые показатели Критерии оценки Форма Периодичность
п/п эффективности и выполнения целевых отчетности, отчетности
результативности показателей содержащая
деятельности эффективности и информацию
учреждения результативности о выполнении
деятельности учреждения показателя
в баллах (максимально
возможное) за
предыдущий квартал
(в баллах)
1. Основная деятельность учреждения
1. Выполнение плана Выполнение плана: Доклад Квартальная
основных Не менее 90 % - 20 руководителя
мероприятий баллов; учреждения,
в области Не менее 50 % - 10 отчетная
гражданской баллов; документация
обороны, Менее 50 % - 0 баллов;
предупреждения и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций,
обеспечения
пожарной
безопасности и
безопасности людей
на водных объектах
на год
2. Отсутствие Отсутствие обоснованных Доклад Квартальная
обоснованных жалоб жалоб на оказываемые руководителя
на оказываемые учреждением услуги учреждения
учреждением услуги за отчетный период -
за отчетный период 10 баллов;
Наличие обоснованных
жалоб на оказываемые
учреждением услуги за
отчетный период - 0
баллов;
3. Выполнение в срок Надлежащее выполнение Доклад Квартальная
постановлений, в срок постановлений, руководителя
распоряжений и распоряжений и указаний учреждения
указаний Главы Главы администрации -
Администрации 10 баллов;
Ненадлежащее
выполнение - 0 баллов;
4. Своевременное Своевременное Доклад Квартальная
рассмотрение рассмотрение руководителя
документов, документов, находящихся учреждения
находящихся на контроле - 10
на контроле баллов;
Несвоевременное
рассмотрение
документов, находящихся
на контроле - 0 баллов;
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:
50 баллов
2. Финансово-экономическая, исполнительская дисциплина учреждения
5. Исполнение сметы 1 квартал: Доклад Квартальная
расходов бюджета исполнение не менее руководителя
по учреждению 20 % - 10 баллов; учреждения,
исполнение от 15 % до отчетная
20 % - 5 баллов; документация
исполнение менее 15 % -
0 баллов;
1 полугодие:
исполнение не менее
45 % - 10 баллов;
исполнение от 35 % до
45 % - 5 баллов;
исполнение менее 35 % -
0 баллов;
9 месяцев:
исполнение не менее
70 % - 10 баллов;
исполнение от 60 % до
70 % - 5 баллов;
исполнение менее 60 % -
0 баллов;
12 месяцев:
исполнение не менее
95 % - 10 баллов;
исполнение от 80 % до
95 % - 5 баллов;
исполнение менее 80 % -
0 баллов;
6. Отсутствие Отсутствие просроченной Доклад Квартальная
просроченной задолженности руководителя
задолженности по заработной плате учреждения
по заработной 10 баллов;
плате Наличие просроченной
задолженности по
заработной плате -
0 баллов;
7. Отсутствие Отсутствие нарушений Доклад Квартальная
нарушений бюджетного и налогового руководителя
бюджетного и законодательства - учреждения
налогового 10 баллов;
законодательства Наличие нарушений
бюджетного и налогового
законодательства -
0 баллов;
8. Отсутствие Отсутствие замечаний
замечаний Администрации МГО в
Администрации МГО части предоставления
в части учреждением информации
предоставления по отдельным запросам -
учреждением 10 баллов;
информации Наличие замечаний
по отдельным Администрации МГО в
запросам части предоставления
учреждением информации
по отдельным запросам -
0 баллов;
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу:
40 баллов
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами
9. Укомплектованность Обеспечение учреждения Доклад Квартальная
учреждения кадрами кадрами (значение руководителя
в отчетном периоде коэффициента учреждения
(коэффициент укомплектованности
укомплектованности кадрами не менее 0,9) -
кадрами 10 баллов;
определяется как значение коэффициента
отношение укомплектованности
фактической кадрами менее 0,9 -
численности 0 баллов;
работников
за отчетный период
к установленной
штатной
численности
учреждения)
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу:
10 баллов
Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам:
100 баллов
Оценка выполнения целевых показателей, установленных в настоящем пункте, производится одновременно с оценкой выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора учреждения, установленных в пункте 55 настоящего Положения.
42. Премирование по итогам работы устанавливается по конечным результатам труда каждого работника учреждения, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии и реализации вопросов местного значения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
43. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
44. Размер выплат стимулирующего характера конкретного работника учреждения определяется в процентах к окладу (должностному окладу) пропорционально отработанному времени или в абсолютной величине с учетом личного вклада в результаты работы учреждения.
45. Ежемесячное и дополнительное премирование, депремирование осуществляется на основании решения Балансовой комиссии и приказа директора учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
46. Стимулирующие выплаты формируются с учетом районного коэффициента 1,15, не образуют новых окладов (должностных окладов), не учитываются при начислении компенсационных выплат.
V. Условия оплаты труда директора учреждения,
заместителя директора и главного бухгалтера
47. Заработная плата директора учреждения, заместителя директора и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
48. Должностной оклад директора учреждения определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого им учреждения, в пределах установленного фонда оплаты труда, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.
49. Порядок исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера оклада (должностного оклада) руководителя установлен постановлением главы Администрации МГО от 22.10.2008 № 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления МГО, финансируемых из бюджета МГО, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 № 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения".
50. Размеры должностных окладов заместителя директора учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
Уровень оплаты труда директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения устанавливается в порядке и размерах, которые предусмотрены настоящим Положением.
Уровень оплаты труда директора устанавливается Главой Администрации Миасского городского округа.
51. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение согласно приложению 5 к настоящему Положению.
52. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для директора, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения в процентах к должностному окладу или абсолютных размерах в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
53. Выплаты стимулирующего характера директору учреждения производятся с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности работы, личного вклада директора в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором, в размере, установленном в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5 % доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения на соответствующий год, и средств от приносящей доход деятельности.
54. Выплаты стимулирующего характера для заместителя директора и главного бухгалтера производятся согласно приложению 3 к настоящему Положению.
55. Выплаты стимулирующего характера директору учреждения производятся с учетом исполнения им целевых показателей эффективности и результативности работы, которые приведены в Таблице 2.
Таблица 2
№ Целевые показатели Критерии оценки Форма Периодичность
п/п эффективности и выполнения показателей отчетности, отчетности
результативности эффективности содержащая
деятельности и результативности информацию
директора деятельности директора о выполнении
учреждения учреждения в баллах показателя
(максимально возможное)
за предыдущий квартал
1. Основная деятельность учреждения
1. Выполнение плана Выполнение плана: Доклад Квартальная
основных Не менее 90 % - 20 руководителя
мероприятий МГО баллов; учреждения,
в области Не менее 50 % - 10 отчетная
гражданской баллов; документация
обороны, Менее 50 % - 0 баллов;
предупреждения и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций,
обеспечения
пожарной
безопасности и
безопасности людей
на водных объектах
на год
2. Исполнение Надлежащее исполнение Доклад Квартальная
должностных должностных руководителя
обязанностей, обязанностей, трудовой учреждения
определяемых дисциплины, внутреннего
должностной трудового распорядка -
инструкцией и 10 баллов;
трудовым Ненадлежащее исполнение
договором, должностных
соблюдение обязанностей, трудовой
трудовой дисциплины, внутреннего
дисциплины и трудового распорядка -
внутреннего 0 баллов;
трудового
распорядка
3. Выполнение в срок Надлежащее выполнение Доклад Квартальная
постановлений, в срок постановлений, руководителя
распоряжений и распоряжений и указаний учреждения
указаний Главы Главы администрации -
администрации 10 баллов;
Ненадлежащее
выполнение, нарушение
сроков исполнения -
0 баллов;
4. Своевременное Своевременное Доклад Квартальная
рассмотрение рассмотрение руководителя
документов, документов, находящихся учреждения
находящихся на контроле -
на контроле 10 баллов;
Несвоевременное
рассмотрение
документов, находящихся
на контроле, нарушение
сроков исполнения -
0 баллов;
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу:
50 баллов
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения
5. Исполнение сметы 1 квартал: Доклад Квартальная
расходов исполнение не менее руководителя
учреждения 20 % - 10 баллов; учреждения,
исполнение от 15 % до отчетная
20 % - 5 баллов; документация
исполнение менее 15 % -
0 баллов;
1 полугодие:
исполнение не менее
45 % - 10 баллов;
исполнение от 35 % до
45 % - 5 баллов;
исполнение менее 35 % -
0 баллов;
9 месяцев:
исполнение не менее
70 % - 10 баллов;
исполнение от 60 % до
70 % - 5 баллов;
исполнение менее 60 % -
0 баллов;
12 месяцев:
исполнение не менее
95 % - 10 баллов;
исполнение от 80 % до
95 % - 5 баллов;
исполнение менее 80 % -
0 баллов;
6. Отсутствие Отсутствие просроченной Доклад Квартальная
просроченной задолженности руководителя
задолженности по заработной плате - учреждения
по заработной 5 баллов;
плате Наличие просроченной
задолженности
по заработной плате -
0 баллов;
7. Наличие Наличие сформированной Доклад Квартальная
сформированной стимулирующей части руководителя
стимулирующей фонда оплаты труда учреждения,
части фонда оплаты работников учреждения - отчетная
труда работников 10 баллов; документация
учреждения Отсутствие
сформированной
стимулирующей части
фонда оплаты труда
работников учреждения -
0 баллов;
8. Отсутствие Отсутствие нарушений Доклад Квартальная
нарушений бюджетного и налогового руководителя
бюджетного и законодательства - учреждения
налогового 5 баллов;
законодательства Наличие нарушений
бюджетного и налогового
законодательства -
0 баллов;
9. Наличие роста Рост средней заработной Доклад Квартальная
средней заработной платы работников руководителя
платы работников учреждения в отчетном учреждения
учреждения году по сравнению с
в отчетном году предшествующим годом -
по сравнению 5 баллов;
с предшествующим Отсутствие роста
годом без учета заработной платы -
повышения размера 0 баллов;
заработной платы
в соответствии
с решениями
Правительства РФ,
Челябинской
области
10. Выполнение 100-процентное
показателя выполнение
состоявшихся установленного
аукционов, показателя - 5 баллов;
конкурсов, который менее 100 процентов
определяется: выполнения
P = Z / A, где: установленного
P - показатель показателя - 0 баллов;
состоявшихся
аукционов,
конкурсов,
Z - количество
поданных заявок
на проведение
аукционов,
конкурсов,
A - количество
проведенных
аукционов,
конкурсов
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу:
40 баллов
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами
11. Укомплектованность Коэффициент Доклад Квартальная
муниципального укомплектованности руководителя
казенного кадрами, который учреждения
учреждения кадрами определяется как
в отчетном периоде отношение фактической
численности работников
за отчетный период к
установленной штатной
численности учреждения,
значение коэффициента
должно быть не менее
0,9.
Значение коэффициента
укомплектованности
кадрами не менее 0,9 -
5 баллов;
значение коэффициента
укомплектованности
кадрами менее 0,9 -
0 баллов;
12. Текучесть кадров Коэффициент текучести Доклад Квартальная
в муниципальном кадров за отчетный руководителя
казенном период, не более 0,2, учреждения
учреждении в рассчитывается как
отчетном периоде отношение количества
уволенных за отчетный
период работников
к фактической
численности учреждения;
Значение коэффициента
текучести кадров не
более 0,2 - 5 баллов;
значение коэффициента
текучести кадров более
0,2 - 0 баллов;
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу:
10 баллов
Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам:
100 баллов
Премия директора учреждения за отчетный период выплачивается при достижении значимости всех критериев по трем разделам не менее 70 баллов в размере 100 % суммы, предусмотренной на эти цели в отчетном периоде, а при невыполнении или неполном выполнении отдельных показателей размер премии уменьшается пропорционально сумме баллов за выполнение показателей.
56. Размер премиального фонда директора учреждения определяется в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждений.
57. Премирование директора учреждения производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, целевых показателей эффективности и результативности деятельности директора.
Директор учреждения обязан ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей в Комиссию по определению уровня стимулирования руководителя муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Миасского городского округа, работа которой регламентируется постановлением Администрации Миасского городского округа от 29.10.2010 № 2839.
58. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации все условия оплаты труда директора учреждения, в том числе условия премирования, отражаются в Трудовом договоре, заключенном между директором учреждения и Главой Администрации Миасского городского округа.
59. Внесение изменений в условия премирования директора учреждения, установленные в Трудовом договоре, осуществляется путем подписания приложения к трудовому договору или дополнительного соглашения к трудовому договору. Приложение к трудовому договору или дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок 1 год. По окончании календарного года приложение к Трудовому договору, дополнительное соглашение к Трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения общего фонда стимулирования директора учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования директора учреждения.
60. Единовременное премирование директора учреждения производится за выполнение особо важных и срочных работ, за организацию и проведение ответственных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа муниципального казенного учреждения, качественное выполнение внеплановых работ по заданию Администрации Миасского городского округа на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа с указанием величины единовременной премии (в процентном отношении к должностному окладу директора или суммой) и основанием для выплаты, в пределах установленного фонда оплаты труда по муниципальному казенному учреждению.
61. Директору учреждения выплаты стимулирующего характера не начисляются или снижается их размер до 100 процентов в случаях:
1) нарушение трудовой дисциплины и производственной дисциплины;
2) наличие фактов нецелевого расходования средств бюджета Миасского городского округа;
3) нарушение правил бюджетного учета и нарушение бюджетного, налогового, трудового, гражданского законодательства, выявление в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;
4) нарушение срока исполнения постановлений, распоряжений Главы Администрации, первого заместителя главы Администрации;
5) выявление нарушений правил противопожарной безопасности, техники безопасности.
Замечания, упущения в деятельности и претензии к директору учреждения должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка, ходатайство, объяснительная записка).
62. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается директору учреждения, уволенному с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. В остальных случаях при увольнении директора премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
63. Неиспользованные средства премиального фонда директора учреждения перераспределяются и направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
64. Условия и размер оплаты труда заместителя директора и главного бухгалтера, вносятся в соответствующий трудовой договор, заключаемый между заместителем и главным бухгалтером с директором учреждения, путем заключения ежегодного дополнительного соглашения к трудовому договору.
V. Заключительные положения
65. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности служащих (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по согласованию с Главой Администрации Миасского городского округа, а также за счет средств внебюджетных фондов.
66. Работникам учреждения может быть оказана материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в пределах фонда оплаты труда учреждения.
67. Материальная помощь оказывается работникам по уважительным причинам при наличии подтверждающих документов в следующих случаях:
- смерти работника в период его трудовых отношений с учреждением;
- смерти близких родственников работника (родители и дети работника, муж (жена));
- рождения ребенка у работника;
- вступления в первый брак работником;
- по другим уважительным причинам (утрата имущества или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств) на основании справок из соответствующих органов: местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы;
- в случае заболевания, особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья;
- в связи с юбилейной датой (50-летие, 60-летие со дня рождения);
- при награждении государственными, ведомственными наградами, знаками отличия.
В случае смерти работника в период его трудовых отношений с учреждением, материальная помощь однократно может быть оказана членам его семьи (дети, супруг, родители).
68. Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается директором учреждения в каждом случае индивидуально, оформляется приказом по учреждению. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении работнику единовременной материальной помощи является его заявление, представленное директору учреждения, согласованное с начальником соответствующего отдела и завизированное главным бухгалтером, а в случае смерти работника - на основании заявления его родственника и копии свидетельства о смерти.
Выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
Начисление районного коэффициента 1,15 на материальную помощь не производится.
69. Единовременная выплата к очередному отпуску производится в размере одного оклада в расчете на год.
Единовременная выплата не производится:
- работникам, работающим по совместительству;
- работникам, работающим по трудовому договору до двух месяцев;
- работникам при уходе в отпуск с последующим увольнением.
Указанная единовременная выплата производится один раз в год по соответствующему заявлению работника на имя директора учреждения. Единовременная выплата производится при использовании работником одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска.
В случае если работник не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.
Выплаченная единовременная выплата удержанию не подлежит.
На единовременную выплату к отпуску производится начисление районного коэффициента 1,15.
Единовременная выплата к очередному отпуску директора учреждения производится в размере двух окладов в расчете на год. Выплата производится по распоряжению администрации Миасского городского округа при использовании ежегодного оплачиваемого отпуска.
70. Для работников учреждения, работающих в соответствии с графиком работы на месяц (круглосуточно) - оперативный дежурный отдела ЕДДС применяется суммированный учет рабочего времени и устанавливается учетный период равный календарному году. Плановое количество рабочего времени на год устанавливается по рабочему времени при 40-часовой рабочей неделе. Порядок введения суммированного учета рабочего времени определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
71. Заработная плата работникам выплачивается 2 раза в месяц. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
Оплата отпуска производится в соответствии со статьей 136 Трудового кодекса.
72. Выплата заработной платы работникам учреждения осуществляется в безналичном порядке, путем перевода заработной платы на лицевой счет работника в банке. Изготовление и обслуживание пластиковых карт осуществляется в соответствии с договором между учреждением и банком - эмитентом карт, а также между каждым работником и банком - эмитентом карт.
В день выдачи заработной платы работодатель перечисляет денежные средства со своего счета на счет банка для последующего их зачисления на лицевые счета работников. Обязанность учреждения по выдаче заработной платы считается выполненной в тот момент, когда денежные средства зачислены на карточные счета работников.
73. Изменение условий оплаты труда работников учреждения производится:
1) в соответствии с настоящим Положением;
2) при наличии законодательного акта об изменении условий оплаты труда;
3) при повышении квалификации работника, на основании решения аттестационной комиссии и приказа по учреждению.
74. При установлении факта нарушения условий оплаты труда, указанных в настоящем Положении, директор обязан принять меры к немедленному их устранению и выплате работнику причитающихся сумм заработной платы за все время неправильной оплаты.
75. Фонд оплаты труда учреждения подлежит перерасчету в случаях:
- увеличения (индексации) минимального размера оклада (должностного оклада);
- изменения штатов (штатных расписаний);
- существенных изменений условий оплаты труда.
76. Единое штатное расписание утверждает директор учреждения.
77. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств директор учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.
78. Директор учреждения несет материальную ответственность за организацию оплаты труда в соответствии с данным Положением.
Приложение 1
к положению
об оплате труда
работников МУ "Управление ГОЧС"
Размеры окладов (должностных окладов)
работников Муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа"
1. Должностные оклады по профессиональным квалификационным группам должностей работников, осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности на основе отнесения занимаемых должностей служащих к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. № 242н.
Профессиональная квалификационная группа
второго уровня
Квалификационные Наименование должности Должностные
уровни оклады
(рубли)
1 Начальник секретной части 4650,00
(заведующий делопроизводством)
2 Специалист гражданской обороны 6230,00
отдела ГОЧС
2. Должностные оклады по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих на основе отнесения занимаемых должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н.
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
Квалификационные Наименование должности Должностные
уровни оклады
(рубли)
1 Комендант ГЗПУ 4650,00
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Квалификационные Наименование должности Должностные
уровни оклады
(рубли)
2 Заведующий хозяйством 4190,00
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Квалификационные Наименование должности Должностные
уровни оклады
(рубли)
1 Документовед 5160,00
Специалист по кадрам 5670,00
2 Бухгалтер II категории 5670,00
4 Ведущий юрисконсульт 8220,00
4 Ведущий инженер-электроник 8220,00
5 Главный специалист отдела ГОЧС, 8500,00
главный специалист отдела
подготовки и обучения (курсы ГО)
3. Оклады по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих на основе отнесения занимаемых должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 248н.
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Квалификационные Наименование профессии Должностные
уровни оклады
(рубли)
1 Наименования профессий рабочих, 3670,00
по которым предусмотрено присвоение
1, 2 и 3 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником
работ и профессий рабочих,
выпуск 1, раздел "Профессии
рабочих, общие для всех отраслей
народного хозяйства": дворник;
уборщик служебных помещений.
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
Квалификационные Наименование профессии Должностные
уровни оклады
(рубли)
1 Наименования профессий рабочих, 4650,00
по которым предусмотрено присвоение
4 и 5 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником
работ и профессий рабочих,
выпуск 1, раздел "Профессии
рабочих, общие для всех отраслей
народного хозяйства": водитель
автомобиля
Перечень должностей,
не отнесенных к профессиональным квалификационным группам
№ Наименование должности Должностные
п/п оклады
(рубли)
1 Начальник отдела ГОЧС, начальник отдела пожарной Размер
безопасности, начальник отдела подготовки и должностного
обучения (курсы ГО), начальник отдела ЕДДС оклада
определяется
2 Инструктор противопожарной профилактики аттестационной
комиссией
3 Оперативный дежурный отдела ЕДДС
Приложение 2
к положению
об оплате труда
работников МУ "Управление ГОЧС"
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну, их засекречиванием
и рассекречиванием, а также за работу с шифрами работникам
Муниципального казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Миасского городского округа"
1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 № 573 работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается ежемесячная процентная надбавка к окладу (должностному окладу) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в следующих размерах:
1) 50 - 75 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "Особой важности";
2) 30 - 50 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "Совершенно секретно";
3) 10 - 15 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "Секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий;
4) 5 - 10 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "Секретно", при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий (по списку, утвержденному руководителем организации).
2. Размер ежемесячной процентной надбавки определяется директором учреждения с учетом объема сведений, к которым работники имеют доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
Размер ежемесячной процентной надбавки директора учреждения определяется Главой Администрации Миасского городского округа.
3. Допущенными к государственной тайне на постоянной основе считаются работники, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности, и на которых возложена обязанность постоянно работать со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу должностных обязанностей.
4. Под постоянной работой со сведениями, составляющими государственную тайну, следует понимать работу с этими сведениями независимо от порядка и условий их получения (в виде письменного документа, при использовании технических средств, в процессе обучения и др.), а также независимо от продолжительности работы и ее периодичности в течение года.
5. Работникам, имеющим допуск для работы со сведениями, имеющими степень секретности "Секретно", на которых возложены только обязанности по посещению режимных учреждений, организаций и предприятий, устанавливается надбавка в размере не более 10 процентов.
6. Выплата надбавки производится на основании издаваемого в установленном порядке приказа директора учреждения.
В приказе указываются занимаемая должность, фамилия, имя, отчество, форма, номер и дата допуска к государственной тайне, процент установленной надбавки.
7. Обязательным условием для получения процентной надбавки является наличие в учреждении лицензии по проведению работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
8. За время нахождения в оплачиваемом отпуске, служебной командировке, на излечении амбулаторно и в лечебном учреждении и в других случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданину сохраняется (выплачивается) средняя заработная плата (денежное содержание, денежное довольствие), процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, учитывается в составе среднего заработка (денежного содержания, денежного довольствия), сохраняемого (выплачиваемого) за эти периоды.
9. Выплата надбавки производится наряду с выплатой других надбавок, доплат, повышений и коэффициентов, носящих компенсационный характер, установленный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не выплачивается:
1) гражданам, освобожденным от занимаемых должностей;
2) гражданам, в отношении которых допуск к государственной тайне на постоянной основе прекращен;
3) гражданам, освобожденным от работы на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну, приказом (распоряжением, указанием);
4) гражданам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им установленного возраста;
5) военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава, находящимся в распоряжении соответствующих командиров (начальников);
6) гражданам, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы (денежного содержания, денежного довольствия).
11. Выплата процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, прекращается со дня, следующего за днем освобождения от должности, прекращения допуска к государственной тайне на постоянной основе, освобождения от работы на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну.
12. Сотрудникам подразделения по защите государственной тайны (начальник секретной части (заведующий делопроизводством), резервный работник) дополнительно к ежемесячной процентной надбавке к окладу (должностному окладу), предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, выплачивается процентная надбавка к окладу (должностному окладу) за стаж работы в указанных структурных подразделениях.
Размер процентной надбавки к окладу (должностному окладу) при стаже работы от 1 до 5 лет составляет 10 процентов, от 5 до 10 лет - 15 процентов, от 10 лет и выше - 20 процентов.
В стаж работы сотрудников, дающий право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. При этом перерывы в работе (службе) в структурных подразделениях по защите государственной тайны в стаж работы (службы) для получения процентной надбавки за стаж работы (службы) в структурных подразделениях по защите государственной тайны не засчитываются.
Приложение 3
к положению
об оплате труда
работников МУ "Управление ГОЧС"
Положение
о выплатах стимулирующего характера работникам
Муниципального казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Миасского городского округа"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выплат стимулирующего характера:
1) ежемесячные выплаты стимулирующего характера:
- доплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- доплаты за качество выполняемых работ;
2) премия по итогам работы.
2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в целях материальной заинтересованности работников учреждения в своевременном и качественном выполнении своих должностных обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.
3. Выплаты стимулирующего характера направлены на развитие и стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности в решении вопросов, относящихся к их компетенции, укрепления организованности, порядка и трудовой дисциплины.
4. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются постоянным работникам учреждения и максимальными размерами не ограничиваются.
5. Размер выплат стимулирующего характера относительно всего фонда оплаты труда составляет не менее 30 %.
6. Выплаты стимулирующего характера устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника или определяются в абсолютном размере.
II. Основания представления работников
к выплатам стимулирующего характера
7. Основанием к представлению работников к выплатам стимулирующего характера являются:
1) своевременное и качественное выполнение мероприятий работниками учреждения в сфере гражданской обороны, решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на воде;
2) оперативность и профессионализм работников в решении вопросов, входящих в их компетенцию, подготовке документов, выполнении поручений директора учреждения в установленный срок;
3) обязательное соблюдение трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
III. Доплаты за интенсивность и высокие результаты работы
8. Доплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся следующим работникам учреждения:
1) заместитель директора;
2) главный бухгалтер;
3) начальник отдела;
4) ведущий юрисконсульт;
5) начальник секретной части (заведующая канцелярией);
6) бухгалтер II категории;
7) ведущий инженер-электроник;
8) документовед;
9) специалист по кадрам.
9. При определении размера доплаты за интенсивность и высокие результаты учитываются:
1) профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) сложность, срочность выполняемой работы, знание и применение в работе компьютерной и другой техники;
3) опыт работы по специальности и занимаемой должности;
4) компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;
5) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
10. При начислении доплаты за интенсивность и высокие результаты учитываются:
1) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в отчетном периоде;
2) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
3) выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
4) качественная подготовка соблюдение и сроков исполнения документов.
11. Размер доплаты за интенсивность и высокие результаты работы определяется директором учреждения ежегодно (на начало календарного года), отражается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника. Для вновь принятых работников, размер доплаты определяется по истечении испытательного срока, в период испытательного срока размер доплаты определяется на Балансовой комиссии.
12. Доплаты за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы. Решение о выплате (снижении, депремировании) принимается ежемесячно на Балансовой комиссии и оформляется приказом директора учреждения.
IV. Доплаты за качество выполняемых работ
13. Доплаты за качество выполняемых работ производятся работникам следующих отделов учреждения:
1) отдела ГОЧС;
2) отдела подготовки и обучения (курсы ГО);
3) отдела пожарной безопасности;
4) отдела ЕДДС;
5) отдела материально-технического обеспечения
14. При определении размера доплаты за качество выполняемых работ учитываются:
1) профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) опыт работы по специальности и занимаемой должности;
3) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
15. При начислении доплаты за качество выполняемых работ учитываются:
1) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в отчетном периоде;
2) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
3) выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
4) качественная подготовка соблюдение и сроков исполнения документов.
16. Начальники отделов и заместитель директора (в отношении работников, отдела материально-технического обеспечения), вносят ходатайство (служебную записку) о размере доплаты за качество выполняемых работ работникам с учетом личного вклада работника в результаты деятельности отдела и учреждения в целом. Размер доплаты определяется директором учреждения ежегодно (на начало календарного года), отражается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника. Для вновь принятых работников, размер доплаты определяется по истечении испытательного срока, в период испытательного срока размер доплаты определяется на Балансовой комиссии.
17. Доплаты за качество выполняемых работ начисляются ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы. Решение о выплате (снижении, депремировании) принимается ежемесячно на Балансовой комиссии и оформляется приказом директора учреждения.
V. Премия по итогам работы
18. С целью поощрения работников за общие результаты труда работники могут премироваться по итогам работы.
19. Виды премий по итогам работы:
- разовая премия;
- премия по итогам работы за год.
20. Основания выплат по итогам работы:
1) качественная организация и проведение мероприятия на уровне Миасского городского округа;
2) выполнение работы, не предусмотренной планом работы отдела на месяц, планом основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на воде на соответствующий год;
3) разработка, внедрение новых методик работ (обучения);
4) совершенствование материальной базы;
5) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
6) выполнение работы, не предусмотренной должностной инструкцией;
7) досрочного и качественного выполнения плановых работ, внеплановых заданий и т.п.;
8) присвоение почетного звания РФ, Челябинской области или Округа;
9) награждение почетной грамотой;
10) в связи с юбилейной датой;
11) временное выполнение увеличенного объема работ;
12) в связи с профессиональным праздником;
13) премия по итогам работы за квартал.
21. Порядок подведения результатов работы за отчетный период:
1) работа в отделе ГОЧС, отделе подготовки и обучения (курсы ГО), отделе пожарной безопасности определяется в соответствии с планом работы отдела на месяц, планом основных мероприятий Миасского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год, задачами и функциями учреждения, должностными инструкциями работников.
По окончании отчетного периода начальником отдела составляется отчет о проделанной работе, в котором определяется личный вклад каждого работника; итоги работы подводятся начальником отдела и оформляются служебной запиской (отчетом) на имя директора учреждения;
2) работа в отделе ЕДДС отделе материально-технического обеспечения осуществляется в соответствии с должностными инструкциями работников; итоги работы подводятся начальником отдела, заместителем директора (в отношении пункта управления, отдела МТО) и оформляются служебной запиской (отчетом) на имя директора учреждения;
3) работа заместителя директора, начальников отделов, ведущего юрисконсульта, ведущего инженера-электроника, начальника секретной части (заведующая делопроизводством), бухгалтера II категории осуществляется в соответствии с задачами и функциями учреждения, должностными инструкциями; итоги работы подводятся директором.
22. Балансовая комиссия учреждения по результатам работы за отчетный период принимает решение о размере выплаты по итогам работы по каждому работнику.
23. Премия по итогам года выплачивается в целях обеспечения материальной заинтересованности работников в своевременном и качественном выполнении своих должностных (трудовых) обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.
24. Право на получение премии по итогам года имеют все работники по утвержденному штатному расписанию учреждений, в том числе принятые на работу на условиях совместительства.
25. Премия по итогам года выплачивается работнику в размере одного месячного оклада (должностного оклада), фактически установленного ему по занимаемой должности (профессии) на 1 декабря календарного года, за который производится выплата премии.
26. Работникам, проработавшим неполный календарный год, премия по итогам года выплачивается пропорционально отработанному времени в году приема на работу. При этом размер премии исчисляется путем деления полной суммы премии по итогам года за год на 12 календарных месяцев и умножения на количество полных отработанных месяцев периода работы в этом же году.
27. Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер премии по итогам года устанавливается исходя из окладов, исчисленных пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается премия.
28. Премия по итогам года выплачивается в декабре текущего календарного года.
29. Премия по итогам года не выплачивается работникам:
1) заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
2) находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
3) уволенным с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
30. Премия по итогам года выплачивается в пределах годового фонда оплаты труда.
VI. Показатели снижения выплат стимулирующего характера
31. Перечень показателей, влияющих на изменение размера выплат стимулирующего характера:
№ Показатель Размер Период снижения
п/п снижения выплат
выплат стимулирующего
стимулирующего характера
характера
1. Неисполнение или ненадлежащее до 100 % однократно
исполнение работником своих
должностных обязанностей,
предусмотренных должностной
инструкцией
2. Невыполнение приказов и распоряжений до 100 % однократно
руководства и
организационно-распорядительных
документов учреждения в установленный
срок
3. Нарушение правил внутреннего трудового до 100 % однократно
распорядка, техники безопасности и
противопожарной защиты, грубое
нарушение требований охраны труда,
производственной санитарии
4. Наличие дисциплинарного взыскания до 100 % На весь период
(замечание, выговор) действия
дисциплинарного
взыскания
5. Утрата, повреждение и причинение до 100 % однократно
ущерба имуществу учреждения
VII. Порядок изменения выплат стимулирующего характера
32. Работникам учреждения может быть увеличена, снижена или отменена ежемесячная выплата стимулирующего характера. Изменение выплаты стимулирующего характера производится разово или на определенный период. Решение об изменении ежемесячной выплаты стимулирующего характера принимается на Балансовой комиссии.
Разовое изменение оформляется приказом директора, изменение на определенный период отражается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника.
33. Основанием увеличения ежемесячной выплаты стимулирующего характера является служебная записка (ходатайство) непосредственного руководителя работника.
34. Основанием для снижения или отмены выплаты стимулирующего характера согласно перечню показателей, указанных в пункте 31 настоящего Положения являются служебная записка (ходатайство) непосредственного руководителя работника, объяснительная записка работника, акт служебного расследования (при необходимости).
Приложение 4
к положению
об оплате труда
работников МУ "Управление ГОЧС"
Перечень и размеры выплат
компенсационного характера, устанавливаемых работникам
Муниципального казенного учреждения
"Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа"
№ Перечень выплат Порядок определения Размеры выплат
п/п компенсационного размеров выплат компенсационного
характера компенсационного характера характера
(проценты)
1. Выплаты работникам, в соответствии со статьей до 12
занятым на тяжелых 147 Трудового кодекса РФ
работах, работах
с вредными и (или)
опасными и иными
особыми условиями труда
2. Выплаты за работу в соответствии со статьей 15
в местностях с особыми 148 Трудового кодекса РФ,
климатическими условиями Законом Российской
(районный коэффициент) Федерации от 19 февраля
1993 г. № 4520-1
"О государственных
гарантиях и компенсациях
для лиц, работающих и
проживающих в районах
Крайнего Севера и
приравненных к ним
местностях",
Постановлением Госкомтруда
СССР и Секретариата ВЦСПС
от 02.07.1987 № 403/20-155
"О размерах и порядке
применения районных
коэффициентов к заработной
плате рабочих и служащих,
для которых они не
установлены, на Урале и в
производственных отраслях
в северных и восточных
районах Казахской ССР"
3. Выплаты за работу в с учетом статьи 149
условиях, отклоняющихся Трудового кодекса
от нормальных:
3.1. при совмещении профессий статья 151 до 100
(должностей), при Трудового кодекса
расширении зоны
обслуживания
3.2. при сверхурочной работе статья 152 до 100
Трудового кодекса
3.3. при выполнении работ статья 154 не менее 20
в ночное время Трудового кодекса
3.4. при исполнении статья 151 до 50
обязанностей временно Трудового кодекса
отсутствующего работника
без освобождения от
работы, определенной
трудовым договором
3.5. при выполнении работ статья 153 до 100
в выходные и праздничные Трудового кодекса
нерабочие дни
4. за работу со сведениями, постановление от 5 до 75
составляющими Правительства РФ
государственную тайну, от 18.09.2006 № 573
их засекречиванием и
рассекречиванием, а
также за работу с
шифрами
Приложение 5
к положению
об оплате труда
работников МУ "Управление ГОЧС"
Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу
Муниципального казенного учреждения "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского
городского округа", для расчета средней заработной платы
и размера должностного оклада директора
1. Специалист гражданской обороны отдела ГОЧС;
2. Главный специалист отдела ГОЧС;
3. Главный специалист отдела подготовки и обучения (курсы ГО);
4. Инструктор противопожарной профилактики;
5. Оперативный дежурный отдела ЕДДС.
------------------------------------------------------------------