Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 13.06.2013 N 502 "О плане мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Чебаркульском городском округе"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 502
О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения
в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования в Чебаркульском городском округе"
В целях реализации распоряжения Правительства Челябинской области от 26.04.2013 № 96-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Чебаркульском городском округе" (далее - план) (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Чебаркульского городского округа (Бушуева Л.Н.), Управлению образования администрации Чебаркульского городского округа (Виноградова С.А.) при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.
3. Специалисту Управления ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Чебаркульского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Чебаркульского городского округа по социально-экономическому развитию (Гура В.В.).
Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 13 июня 2013 г. № 502
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования в Чебаркульском городском округе"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
направление субсидий областного бюджета на реализацию муниципальной целевой программы развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования Чебаркульского городского округа
№ Наименование показателей Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год
1 Численность детей в человек 3061 3078 3151 3173 3156 3118 3067
возрасте 1,5 - 6,5 года
2 Охват детей программами процентов 76,2 79,4 81,7 85,7 86,2 87,2 91,9
дошкольного образования
3 Численность воспитанников человек 2324 2444 2574 2719 2719 2719 2819
программ дошкольного
образования
4 Потребность в увеличении человек 527 1161 1738 2192 2629 3028 3276
числа мест в дошкольном
образовании (нарастающим
итогом)
5 Инструменты сокращения человек 73 120 130 145 0 0 100
очереди в дошкольные
образовательные
организации (ежегодно) -
всего, в том числе:
1) за счет увеличения числа человек 0 0 15 0 0 0 0
мест в группах
кратковременного
пребывания
2) за счет расширения человек 0 40 35 0 0 0 0
альтернативных форм
дошкольного образования
3) за счет вновь создаваемых человек 73 80 80 145 0 0 100
мест в дошкольных
образовательных
организациях - всего, из
них:
строительство новых человек 0 0 0 0 0 0 0
зданий дошкольных
образовательных
организаций
создание дополнительных человек 73 35 0 0 0 0 0
мест в функционирующих
дошкольных
образовательных
организациях
(реконструкция)
возврат и реконструкция человек 0 45 0 0 0 0 100
ранее переданных зданий
дошкольных
образовательных
организаций
реконструкция с человек 0 0 0 145 0 0 0
увеличением мощности
дошкольных
образовательных
организаций
6 Численность работников человек 574 593 627 639 639 639 669
дошкольного образования
всего, в том числе: 224 232 246 254 254 254 264
педагогические работники
7 Число воспитанников в человек 10,4 10,5 10,5 10,7 10,7 10,7 10,7
расчете на 1
педагогического работника
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
исполнители реализации
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности
на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1. Реализация Управление 2013 год отношение
муниципальной целевой образования численности детей
программы "Развитие администрации 3 - 7 лет,
дошкольного образования Чебаркульского которым
в г. Чебаркуле на 2013 городского предоставлена
- 2015 годы", округа; возможность
утвержденной руководители 2013 - получать услуги
постановлением дошкольных 2018 годы дошкольного
администрации образовательных образования, к
Чебаркульского организаций численности детей
городского округа от в возрасте 3 - 7
09.11.2012 № 1227 (в лет,
редакции постановления скорректированной
администрации от на численность
24.05.2013 № 421) детей в возрасте
5 - 7 лет,
обучающихся в
школе
2. Создание дополнительных Администрация отношение
мест в государственных Чебаркульского численности детей
(муниципальных) городского 3 - 7 лет,
образовательных округа; которым
организациях различных Управление предоставлена
типов, а также образования возможность
вариативных форм администрации получать услуги
дошкольного Чебаркульского дошкольного
образования: городского образования, к
округа численности детей
подготовка проектно- 2014 - в возрасте 3 - 7
сметной документации 2015 годы лет,
для строительства и скорректированной
реконструкции зданий на численность
дошкольных детей в возрасте
образовательных 5 - 7 лет,
организаций, повторное обучающихся в
применение проектов школе
строительство 2013 -
современных зданий 2015 годы
дошкольных
образовательных
организаций,
реконструкция
функционирующих
организаций
возврат и реконструкция 2013 -
ранее переданных зданий 2018 годы
дошкольных
образовательных
организаций
3. Обновление требований к Управление 2014 -
условиям предоставления образования 2018 годы
услуг дошкольного администрации
образования и Чебаркульского
мониторинг их городского
выполнения: округа
- мониторинг и анализ
предписаний надзорных
органов;
- подготовка
предложений по
минимизации
регулирующих требований
к организации
дошкольного образования
при сохранении качества
услуг и безопасности
условий их
предоставления
4. Создание условий для 2013 - удельный вес
развития 2014 годы численности детей
негосударственного дошкольного
сектора дошкольного возраста,
образования: посещающих
(перечень мероприятий) негосударственные
- разработка организации
нормативно-правовой дошкольного
базы; образования,
- размещение информации предоставляющие
в СМИ; услуги
- оказание дошкольного
организационно- образования, в
методической помощи по общей численности
созданию учреждений детей, посещающих
- оказание образовательные
организационно- организации
методической помощи по дошкольного
созданию учреждений образования
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
5. Внедрение федеральных Управление отношение
государственных образования численности детей
образовательных администрации 3 - 7 лет,
стандартов дошкольного Чебаркульского которым
образования: городского предоставлена
округа; возможность
руководители получать услуги
дошкольных дошкольного
образовательных образования, к
организаций численности детей
в возрасте 3 - 7
лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте
5 - 7 лет,
обучающихся в
школе
Закуп новых 2014 -
(актуализированных) 2016 годы
образовательных
программ в соответствии
со стандартами
дошкольного образования
6. Кадровое обеспечение Управление 2013 - удельный вес
системы дошкольного образования 2018 годы численности
образования: администрации педагогических
- опережающая Чебаркульского работников
подготовка городского дошкольного
педагогических округа; образования,
работников; руководители получивших
- повышение дошкольных педагогическое
квалификации и образовательных образование или
переподготовка организаций прошедших
педагогических переподготовку
работников дошкольного или повышение
образования квалификации по
данному
направлению,
в общей
численности
педагогических
работников
дошкольного
образования
7. Внедрение системы Управление 2013 год число дошкольных
оценки качества образования образовательных
дошкольного администрации организаций,
образования: Чебаркульского оценка
разработка показателей городского деятельности
эффективности округа которых, их
деятельности руководителей и
муниципальных основных
организаций дошкольного категорий
образования, их работников
руководителей и осуществляется на
основных категорий основании
работников, в том числе показателей
в связи с эффективности
использованием для деятельности
дифференциации подведомственных
заработной платы муниципальных
педагогических организаций
работников дошкольного
образования
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
8. Внедрение механизмов Управление 2013 - отношение
эффективного контракта образования 2014 годы среднемесячной
с педагогическими администрации заработной платы
работниками организаций Чебаркульского педагогических
дошкольного городского работников
образования: округа; муниципальных
руководители образовательных
апробация моделей дошкольных организаций
эффективного контракта образовательных дошкольного
в дошкольном организаций образования к
образовании средней
заработной плате
планирование 2013 - в общем
дополнительных расходов 2018 годы образовании
местных бюджетов на соответствующего
повышение оплаты труда региона
педагогических
работников дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии с Указом
Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012
г. № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной политики"
9. Внедрение механизмов Управление отношение
эффективного контракта образования среднемесячной
с руководителями администрации заработной платы
образовательных Чебаркульского педагогических
организаций дошкольного городского работников
образования: округа муниципальных
образовательных
разработка показателей 2013 - организаций
по стимулированию 2014 годы дошкольного
руководителей образования к
образовательных средней
организаций дошкольного заработной плате
образования, в общем
направленных на образовании
установление соответствующего
взаимосвязи между региона
показателями качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных) услуг
организацией и
эффективностью
деятельности
руководителя дошкольной
образовательной
организации (в том
числе по результатам
независимой оценки)
проведение работы по 2013 -
заключению трудовых 2018 годы
договоров с
руководителями
муниципальных
организаций дошкольного
образования в
соответствии с типовой
формой договора
10. Информационное и Управление 2013 - удовлетворенность
мониторинговое образования 2018 годы населения
сопровождение введения администрации доступностью и
эффективного контракта: Чебаркульского качеством
информационное городского реализации
сопровождение округа; программ
мероприятий по введению руководители дошкольного
эффективного контракта дошкольных образования
(организация проведения образовательных
разъяснительной работы организаций
в трудовых коллективах,
публикации в средствах
массовой информации,
проведение семинаров и
другие мероприятия)
мониторинг влияния 2015 и
внедрения эффективного 2017 годы
контракта на качество
образовательных услуг
дошкольного образования
и удовлетворенности
населения качеством
дошкольного
образования, в том
числе выявление лучших
практик
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
измерения год год год год год год
1. Отношение процентов 85 90 100 100 100 100 всем детям в
численности детей возрасте от 3 до
3 - 7 лет, 7 лет будет
которым предоставлена
предоставлена возможность
возможность получения
получать услуги дошкольного
дошкольного образования
образования, к
численности детей
в возрасте 3 - 7
лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте 5
- 7 лет,
обучающихся в
школе
2. Удельный вес процентов - 10 50 80 100 100 во всех
численности дошкольных
дошкольников, образовательных
обучающихся по организациях
образовательным будут
программам реализоваться
дошкольного образовательные
образования, программы
соответствующим дошкольного
требованиям образования,
стандартов соответствующие
дошкольного требованиям
образования, в федерального
общем числе государственного
дошкольников, образовательного
обучающихся по стандарта
образовательным дошкольного
программам образования
дошкольного
образования
3. Удельный вес процентов 1,1 1,1 1,15 1,2 1,4 1,5 всем детям в
численности детей возрасте от 3 до
дошкольного 7 лет будет
возраста, предоставлена
посещающих возможность
негосударственные получения
организации дошкольного
дошкольного образования
образования,
предоставляющих
услуги дошкольного
образования, в
общей численности
детей, посещающих
образовательные
организации
дошкольного
образования
4. Удельный вес процентов 100 100 100 100 100 100 внедрена система
дошкольных оценки
образовательных деятельности
организаций, в дошкольных
которых оценка образовательных
деятельности организаций во
дошкольных всех
образовательных муниципальных
организаций, их дошкольных
руководителей и образовательных
основных категорий организациях
работников
осуществляется на
основании
показателей
эффективности
деятельности
муниципальных
дошкольных
образовательных
организаций
5. Удельный вес процентов 90,5 90,5 90,5 90,5 90,5 90,5 Сохранение
педагогических педагогических
работников работников
дошкольных дошкольных
образовательных образовательных
организаций, организаций,
имеющих имеющих
педагогическое педагогическое
образование, в образование, при
общем числе снижении общей
педагогических численности
работников работающего
дошкольных населения
образовательных
организаций
6. Удельный вес процентов 6 8 10 12 14 15 повышение
педагогических квалификации и
работников (или)
дошкольных профессиональная
образовательных переподготовка
организаций, педагогических
прошедших работников
повышение дошкольных
квалификации и образовательных
(или) организаций
профессиональную каждые три года
переподготовку, в
общем числе
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций
7. Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 Соответствие
среднемесячной среднемесячной
заработной платы заработной платы
педагогических педагогических
работников работников
муниципальных дошкольных
дошкольных образовательных
образовательных организаций
организаций к среднемесячной
среднемесячной заработной плате
заработной плате в в сфере общего
организациях образования
общего образования Челябинской
Челябинской области,
области повышение
качества
кадрового
состава
дошкольного
образования
8. Отношение процентов 125,3 129,7 130,7 137,0 159,6 200 Соответствие
среднемесячной среднемесячной
заработной платы заработной платы
врачей и врачей, среднего
работников и младшего
дошкольных медицинского
образовательных персонала
организаций, дошкольных
имеющих высшее образовательных
медицинское организаций
(фармацевтическое) среднемесячной
или иное высшее заработной плате
образование, в экономике
предоставляющих Челябинской
медицинские области
услуги, к средней
заработной
плате в экономике
Челябинской
области
9. Отношение процентов 72,9 75,6 76,2 79,3 86,3 100
среднемесячной
заработной платы
среднего
медицинского
персонала
дошкольных
образовательных
организаций к
среднемесячной
заработной плате в
экономике
Челябинской
области
10. Отношение процентов 48 50 51 52 70 100
среднемесячной
заработной платы
младшего
медицинского
персонала
дошкольных
образовательных
организаций к
среднемесячной
заработной плате в
экономике
Челябинской
области
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
введение ФГОС;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
реализацию методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
организацию подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение системы оценки качества общего образования.
Введение эффективного контракта в общем образовании.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;
повышение качества подготовки школьников города, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики
системы общего образования
№ Наименование Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателей измерения год год год год год год год
1. Численность детей и тыс. 4,270 4,386 4,469 4,618 4,795 4,897 5,119
молодежи от 7 до 17 человек
лет
2. Численность тыс. 4,110 4,291 4,330 4,573 4,652 4,702 4,752
обучающихся по человек
программам общего
образования в
общеобразовательных
организациях
3. Численность человек 15,8 16,5 16,6 17,0 17,1 17,1 17,2
обучающихся по
программам общего
образования в
расчете на 1
учителя
4. Удельный вес процентов 27,2 36,9 39,2 59,6 68,4 77,8 88,8
обучающихся
организаций общего
образования,
обучающихся в
соответствии с
новыми ФГОС (к 2018
году обучаться по
ФГОС будут все
учащиеся 1 - 8
классов)
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации
Достижение новых качественных образовательных результатов
1. Комплекс Управление 2013 - удельный вес
мероприятий по образования 2014 годы учащихся
обеспечению условий администрации организаций общего
для внедрения ФГОС Чебаркульского образования,
начального общего городского округа, обучающихся в
образования: руководители соответствии с
мониторинг условий образовательных ФГОС;
для обучения организаций общего обеспеченность
учащихся по ФГОС образования учебниками в
начального общего соответствии с ФГОС
образования; начального общего
создание условий образования
для обучения
учащихся по ФГОС
начального общего
образования;
закупка учебников и
учебных пособий;
повышение
квалификации
педагогов для
работы по ФГОС;
организация
сетевого
взаимодействия по
представлению опыта
внедрения ФГОС
начального общего
образования
2. Комплекс Управление 2015 - удельный вес
мероприятий по образования 2018 годы учащихся
обеспечению условий администрации организаций общего
для внедрения ФГОС Чебаркульского образования,
основного общего городского округа, обучающихся в
образования: руководители соответствии с
мониторинг условий образовательных ФГОС;
для обучения организаций общего обеспеченность
учащихся по ФГОС образования учебниками в
основного общего соответствии с ФГОС
образования; основного общего
создание условий образования
для обучения
учащихся по ФГОС
основного общего
образования;
закупка учебников и
учебных пособий;
повышение
квалификации
педагогов для
работы по ФГОС;
организация
сетевого
взаимодействия по
представлению опыта
внедрения ФГОС
основного общего
образования
3. Проведение Управление 2014 год отношение среднего
мониторинга образования балла единого
уровня подготовки и администрации государственного
социализации Чебаркульского экзамена (далее
школьников. городского округа именуется - ЕГЭ) (в
Апробация и анализ расчете на 1
результатов предмет) в 10
мониторинга процентах школ с
лучшими
результатами ЕГЭ к
среднему баллу ЕГЭ
(в расчете на 1
предмет) в 10
процентах школ с
худшими
результатами ЕГЭ
Обеспечение доступности качественного образования
4. Реализация Управление 2013 год число
концепции образования общеобразовательных
региональной администрации организаций, оценка
системы оценки Чебаркульского деятельности
качества общего городского округа, которых, их
образования общеобразовательные руководителей и
организации основных категорий
работников
осуществляется на
основании
показателей
эффективности
деятельности
общеобразовательных
организаций
5. Разработка Управление 2013 год число
(изменение) образования общеобразовательных
показателей администрации организаций, оценка
эффективности Чебаркульского деятельности
деятельности городского округа, которых, их
муниципальных руководители руководителей и
общеобразовательных образовательных основных категорий
организаций, их организаций общего работников
руководителей и образования осуществляется на
основных категорий основании
работников показателей
эффективности
деятельности
общеобразовательных
организаций
Введение эффективного контракта в общем образовании
6. Апробация модели Управление 2013 - нормативные акты
реализации образования 2014 годы муниципального
эффективного администрации образования,
контракта в Чебаркульского "Чебаркульский
общеобразовательных городского округа, городской округ",
организациях общеобразовательные Управления
организации образования
администрации
7. Внедрение Управление 2015 - Чебаркульского
апробированной образования 2018 годы городского округа,
модели эффективного администрации предусматривающие
контракта в Чебаркульского механизмы оплаты
общеобразовательных городского округа, труда руководителей
организациях общеобразовательные общеобразовательных
организации организаций на
основании
показателей
эффективности их
деятельности;
локальные
нормативные акты,
предусматривающие
механизмы оплаты
труда на основании
показателей
эффективности
деятельности
педагогических
работников
8. Реализация Управление 2013 год удельный вес
методических образования учителей в возрасте
рекомендаций по администрации до 30 лет в общем
стимулированию Чебаркульского числе учителей
руководителей городского округа, общеобразовательных
общеобразовательных общеобразовательные организаций
организаций, организации
направленных
на установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
муниципальных услуг
9. Повышение оплаты Управление 2013 год отношение
труда образования среднемесячной
педагогических администрации заработной платы
работников Чебаркульского педагогических
общеобразовательных городского округа, работников
организаций в общеобразовательные общеобразовательных
соответствии организации организаций к
с Указом Президента среднемесячной
Российской заработной плате в
Федерации от 7 экономике
мая 2012 года № 597 Челябинской области
"О мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
10. Заключение трудовых Управление 2013 - заключение
договоров с образования 2018 годы трудового договора
руководителями администрации со всеми
муниципальных Чебаркульского руководителями
общеобразовательных городского округа муниципальных
организаций в общеобразовательных
соответствии организаций в
с типовой формой соответствии с
договора типовой формой
договора
11. Информационное и Управление 2013 - проведение
мониторинговое образования 2018 годы разъяснительной
сопровождение администрации работы во всех
введения Чебаркульского общеобразовательных
эффективного городского округа, организациях;
контракта: общеобразовательные размещение
организация участия организации публикаций в
работников средствах массовой
общеобразовательных информации
организаций в
семинарах по
вопросам, связанным
с внедрением
эффективного
контракта;
публикации в СМИ
информационных
материалов о
процессах внедрения
эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях;
проведение
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах
общеобразовательных
организаций
12. Сбор и Управление 2015, 2017 анализ информации о
представление образования годы введении
информации о администрации эффективного
введении Чебаркульского контракта
эффективного городского округа
контракта, в
том числе выявление
лучших практик
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения год год год год год год
1. Удельный вес процентов 16,9 17,7 18,4 18,8 19,2 20 численность молодых
учителей в возрасте учителей в возрасте
до 30 лет в общем до 30 лет не менее
числе учителей 20 процентов от
общеобразовательных общей численности
организаций учителей
общеобразовательных
организаций
2. Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 размер
среднемесячной среднемесячной
заработной платы заработной платы
педагогических педагогических
работников работников
общеобразовательных образовательных
организаций к организаций общего
среднемесячной образования не
заработной плате в менее 100 процентов
экономике от среднемесячной
Челябинской области заработной платы по
экономике
Челябинской области
3. Удельный вес процентов - 100 100 100 100 100 внедрение системы
муниципальных оценки деятельности
образований общеобразовательных
Челябинской организаций во всех
области, муниципальных
в которых оценка образованиях
деятельности Челябинской области
общеобразовательных
организаций, их
руководителей и
основных категорий
работников
осуществляется на
основании
показателей
эффективности
деятельности
муниципальных
организаций общего
образования
III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию ведомственной целевой программы развития дополнительного образования детей Чебаркульского городского округа, организации отдыха, оздоровления и занятости детей Чебаркульского городского округа;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение сетевых моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию комплексного плана областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18.04.2012 № 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области" и реализацию комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных и перспективных детей Чебаркульского городского округа, утвержденного приказом Управления образования администрации Чебаркульского городского округа от 23.08.2013 № 149/1.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.
Увеличение доли победителей, призеров, дипломантов всероссийских и областных мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских и областных мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) до 30 процентов.
3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей
№ Наименование Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателей измерения год год год год год год год
1. Численность детей тыс. 5465 5689 5872 5980 6169 6361 6447
и молодежи в человек
возрасте от 5 до
18 лет
2. Доля детей, процентов 94,95 95,19 95,28 95,31 95,38 95,43 95,5
охваченных
образовательными
программами
дополнительного
образования детей,
в общей
численности детей
и молодежи в
возрасте от 5 до
18 лет
3. Численность человек 29 27 27 28 29 30 32
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ Мероприятия Ответственные Сроки Показатели
п/п исполнители реализации
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1. Разработка и Управление 2013 - увеличение доли детей,
реализация образования 2015 охваченных
ведомственной администрации годы образовательными
целевой программы Чебаркульского программами
"Развитие городского дополнительного
дополнительного округа образования детей, в
образования в общей численности
системе образования детей и молодежи в
Чебаркульского возрасте от 5 от 18
городского округа лет;
на 2014 - 2015 выполнение всех
годы" мероприятий
ведомственной целевой
программы "Развитие
дополнительного
образования в системе
образования
Чебаркульского
городского округа на
2014 - 2015 годы"
2. Обеспечение Управление 2014 - увеличение числа
сетевого образования 2018 муниципальных
взаимодействия администрации годы образовательных
общеобразовательных Чебаркульского организаций,
организаций и городского использующих при
организаций округа; реализации программ
дополнительного Управление по дополнительного
образования детей физической образования детей
различной культуре и ресурсы
ведомственной спорту негосударственного
принадлежности по администрации сектора
реализации Чебаркульского
образовательных городского
программ округа;
дополнительного Управление
образования культуры
администрации
Чебаркульского
городского
округа
3. Реализация Управление 2013 - увеличение доли детей,
муниципальной образования 2015 охваченных программами
целевой программы администрации годы летнего отдыха, в
"Организация Чебаркульского общем количестве детей
отдыха, городского и молодежи в возрасте
оздоровления, округа от 5 до 18 лет
занятости детей г.
Чебаркуля в
каникулярное время
на 2013 - 2015
годы", утвержденной
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 09.11.2012
№ 1228 "Об
утверждении
муниципальной
целевой программы
"Организация
отдыха,
оздоровления,
занятости детей г.
Чебаркуля в
каникулярное время
на 2013 - 2015
годы"
4. Разработка и Управление 2015 - реализация мероприятий
реализация образования 2018 муниципальной целевой
муниципальной администрации годы программы "Организация
целевой программы Чебаркульского отдыха, оздоровления и
"Организация городского занятости детей г.
отдыха, округа; Чебаркуля на 2015 -
оздоровления и Управление по 2018 годы";
занятости детей г. физической увеличение доли детей,
Чебаркуля на 2015 культуре и охваченных программами
- 2018 годы" спорту летнего отдыха, в
администрации общем количестве детей
Чебаркульского и молодежи в возрасте
городского от 5 до 18 лет
округа;
Управление
культуры
администрации
Чебаркульского
городского
округа
5. Организация Управление 2014 - информационно-
мониторинга образования 2018 аналитические
реализации администрации годы материалы
муниципальной Чебаркульского
программы городского
(проектов) развития округа
дополнительного
образования детей и
представление
информации в
Министерство
образования и науки
Челябинской области
6. Приведение условий Управление 2014 - увеличение числа
организации образования 2018 организаций
дополнительного администрации годы дополнительного
образования детей в Чебаркульского образования детей,
соответствие с городского соответствующих
требованиями к округа; требованиям к условиям
условиям Управление по организации
организации физической образовательного
образовательного культуре и процесса
процесса, спорту
установленными администрации
нормативными Чебаркульского
правовыми актами городского
Российской округа;
Федерации, Управление
Челябинской области культуры
администрации
Чебаркульского
городского
округа
7. Распространение Управление 2014 - увеличение доли детей,
тематических образования 2018 охваченных
сетевых моделей администрации годы образовательными
организации Чебаркульского программами
дополнительного городского дополнительного
образования детей округа образования детей, в
общей численности
детей и молодежи в
возрасте от 5 до 18
лет
8. Апробация и Управление 2013 - число образовательных
внедрение моделей образования 2018 организаций
использования администрации годы дополнительного
ресурсов Чебаркульского образования детей,
негосударственного городского использующих при
сектора в округа реализации программ
предоставлении дополнительного
услуг образования детей
дополнительного ресурсы
образования детей негосударственного
сектора
9. Разработка и Управление 2013 год число организаций
внедрение образования дополнительного
показателей администрации образования детей,
эффективности Чебаркульского оценка деятельности
деятельности городского которых, их
муниципальных округа, руководителей и
организаций организации основных категорий
дополнительного дополнительного работников
образования детей, образования осуществляется на
их руководителей и детей основании показателей
основных категорий эффективности
работников, в том деятельности
числе в связи с муниципальных
использованием организаций
указанных дополнительного
показателей для образования детей
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников
Создание условий для развития молодых талантов и детей
с высокой мотивацией к обучению
10. Реализация Управление 2013 - увеличение доли
областной концепции образования 2018 обучающихся -
сопровождения и администрации годы участников олимпиад,
поддержки одаренных Чебаркульского конкурсов,
и перспективных городского соревнований
детей Челябинской округа; различного уровня;
области, Управление по увеличение доли
утвержденной физической победителей, призеров,
приказом культуре и дипломантов
Министерства спорту всероссийских
образования и науки администрации мероприятий для
Челябинской области Чебаркульского обучающихся
от 18.04.2012 городского (конкурсов,
№ 01-885 "Об округа; фестивалей, олимпиад,
утверждении Управление соревнований) в общем
областной концепции культуры количестве участников
сопровождения и администрации всероссийских
поддержки одаренных Чебаркульского мероприятий для
и перспективных городского обучающихся
детей Челябинской округа (конкурсов,
области", и фестивалей, олимпиад,
комплекса мер по соревнований)
выявлению,
сопровождению и
поддержке одаренных
и перспективных
детей
Чебаркульского
городского округа,
утвержденного
приказом Управления
образования
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 23.08.2013
№ 149/1
Введение эффективного контракта
в системе дополнительного образования детей
11. Апробация модели Управление 2013 - отношение
реализации образования 2014 среднемесячной
эффективного администрации годы заработной платы
контракта в Чебаркульского педагогов
муниципальных городского государственных
организациях округа; организаций
дополнительного Управление по дополнительного
образования детей физической образования детей к
культуре и среднемесячной
12. Внедрение спорту 2015 - заработной плате
апробированной администрации 2018 учителей Челябинской
модели эффективного Чебаркульского годы области
контракта в городского
муниципальных округа;
организациях Управление
дополнительного культуры
образования детей администрации
Чебаркульского
13. Заключение трудовых городского 2013 -
договоров с округа 2018
руководителями годы
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей в
соответствии с
типовой формой
договора
14. Поэтапное повышение 2013 -
заработной платы 2018
педагогических годы
работников
организаций
дополнительного
образования детей
15. Организация Управление 2013 - увеличение доли
повышения образования 2018 руководителей,
квалификации и администрации годы педагогических
переподготовки Чебаркульского работников организаций
руководителей, городского дополнительного
педагогических округа; образования детей,
работников организации прошедших курсы
организаций дополнительного повышения квалификации
дополнительного образования и переподготовки, в
образования детей детей общем количестве
руководителей,
педагогических
работников организаций
дополнительного
образования детей
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
17. Планирование Управление 2013 - отношение
дополнительных образования 2018 среднемесячной
расходов местных администрации годы заработной платы
бюджетов на Чебаркульского педагогов
повышение оплаты городского государственных
труда округа организаций
педагогических дополнительного
работников образования детей к
организаций среднемесячной
дополнительного заработной плате
образования в учителей Челябинской
соответствии с области
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
18. Информационное и Управление 2013 - проведение
мониторинговое образования 2018 разъяснительной работы
сопровождение администрации годы во всех организациях
введения Чебаркульского дополнительного
эффективного городского образования детей;
контракта: округа; размещение публикаций
организация участия организации в СМИ
работников дополнительного
организаций образования
дополнительного детей
образования детей в
семинарах по
вопросам, связанным
с внедрением
эффективного
контракта;
публикация в СМИ
информационных
материалов о
процессах внедрения
эффективного
контракта в
организациях
дополнительного
образования детей;
проведение
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах
организаций
дополнительного
образования детей
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
№ Показатели Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п измерения год год год год год год
1. Доля детей, процентов 95,19 95,28 95,31 95,38 95,43 95,5 получение услуг
охваченных дополнительного
образовательными образования
программами детьми и
дополнительного молодежью в
образования возрасте от 5
детей, в общей до 18 лет в
численности объеме не менее
детей и молодежи 82 процентов
в возрасте от 5
до 18 лет
2. Удельный вес процентов 36 40 45 50 55 60 увеличение доли
обучающихся по обучающихся по
программам программам
общего общего
образования, образования,
участвующих в участвующих в
олимпиадах и олимпиадах и
конкурсах конкурсах
различного различного
уровня, в общем уровня
числе
обучающихся по
программам
общего
образования
3. Отношение процентов 80 85 90 95 100 обеспечение
среднемесячной перехода на
заработной платы эффективный
педагогов контракт с
государственных педагогическими
организаций работниками во
дополнительного всех
образования организациях
детей к дополнительного
среднемесячной образования
заработной плате детей;
учителей средняя
Челябинской заработная
области плата педагогов
дополнительного
образования
детей составит
100 процентов
от
среднемесячной
заработной
платы учителей
Челябинской
области
4. Число единиц 0 100 100 100 100 100 внедрение
муниципальных системы оценки
образований деятельности
Челябинской организаций
области, в дополнительного
которых оценка образования во
деятельности всех
организаций муниципальных
дополнительного образованиях
образования Челябинской
детей, их области
руководителей и
основных
категорий
работников
осуществляется
на основании
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций
дополнительного
образования
детей не менее
чем в 80
процентах
муниципальных
образований
5. Удельный вес процентов 0 0 3,5 6,9 10 12,5 увеличение доли
педагогических молодых
работников специалистов в
организаций организациях
дополнительного дополнительного
образования образования
детей в возрасте
до 30 лет в
общем числе
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования
Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности образования и науки
в Чебаркульском городском округе", тыс. рублей
№ Наименование 2013 <*> год 2014 год 2015 год 2016 <***> 2017 год 2018 год
мероприятий год
Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Муниципальный Планируемые Дополнительная Потребность Потребность Потребность
бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность бюджет внебюджетные потребность
средства средства средства
<**> <**> <**>
I Дошкольное
образование
1 Реализация программ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(проектов) развития
дошкольного
образования:
- мониторинг и
оценки
эффективности
реализации программ
(проектов) развития
дошкольного
образования
2 Создание 634,0 - 88760,7 1500,0 - 1650,0 - - 35000,0 35000,0 20000,0
дополнительных мест
в государственных
(муниципальных)
образовательных
организациях
различных типов, а
также вариативных
форм дошкольного
образования:
- подготовка
проектно-сметной
документации для
строительства и
реконструкции
зданий дошкольных
образовательных
организаций,
повторное
применение проектов
- строительство 300,0 87110,7 35000,0 35000,0 20000,0
современных зданий
дошкольных
образовательных
организаций,
реконструкция
функционирующих
организаций
- возврат и 334,0 1650,0 1500,0 1650,0
реконструкция ранее
переданных зданий
дошкольных
образовательных
организаций
3 Обновление - - - - 90,0 - - 75,0 - 16060,0 - -
требований к
условиям
предоставления
услуг дошкольного
образования и
мониторинг их
выполнения:
- мониторинг и
анализ предписаний
надзорных органов;
- подготовка 90,0 75,0 16060,0
предложений по
минимизации
регулирующих
требований к
организации
дошкольного
образования при
сохранении качества
услуг и
безопасности
условий их
предоставления
4 Создание условий 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
для развития
негосударственного
сектора дошкольного
образования:
5 Внедрение - 12,0 - - 30,0 - - 15,0 - - - -
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования:
- Закуп новых
(актуализированных)
образовательных
программ в
соответствии со
стандартами
дошкольного
образования
6 Кадровое 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
обеспечение системы
дошкольного
образования:
- опережающая
подготовка
педагогических
работников;
- повышение
квалификации и
переподготовка
педагогических
работников
дошкольного
образования
7 Внедрение системы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
оценки качества
дошкольного
образования:
- разработка
показателей
эффективности
деятельности
муниципальных
организаций
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников
8 Внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками
организаций
дошкольного
образования:
- апробация моделей 10873,35
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании
- планирование 10873,35 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
дополнительных
расходов местных
бюджетов на
повышение оплаты
труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 г. № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
9 Внедрение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
механизмов
эффективного
контракта с
руководителями
образовательных
организаций
дошкольного
образования:
- Разработка
показателей по
стимулированию
руководителей
образовательных
организаций
дошкольного
образования,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных)
услуг организацией
и эффективностью
деятельности
руководителя
дошкольной
образовательной
организации (в том
числе по
результатам
независимой оценки)
- проведение работы
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
муниципальных
организаций
дошкольного
образования в
соответствии с
типовой формой
договора
10 Информационное и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:
- информационное
сопровождение
мероприятий по
введению
эффективного
контракта
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)
- мониторинг
влияния внедрения
эффективного
контракта на
качество
образовательных
услуг дошкольного
образования и
удовлетворенности
населения качеством
дошкольного
образования, в том
числе выявление
лучших практик
11. Повышение оплаты 10873,35 0,00 0,00 0,0 0,00 0,00 0,0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
12. Повышение к 2018 0,00 0,00 816,43 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
году средней
заработной платы
среднего
медицинского
персонала
дошкольных
образовательных
учреждений до 100
процентов от
средней заработной
платы в экономике
Челябинской
области, врачей и
работников
дошкольных
образовательных
учреждений, имеющих
высшее медицинское
или иное высшее
образование,
предоставляющих
медицинские услуги,
до 200 процентов от
средней заработной
платы в экономике
Челябинской области
в соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
Всего 11507,35 12,0 89577,13 1500,0 120,0 1650,0 - 90,0 35000,0 51060,0 20000 0
II. Изменения в общем
образовании,
направленные на
повышение
эффективности и
качества услуг в
сфере образования,
соотнесенные с
этапами перехода к
эффективному
контракту
1. Комплекс 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мероприятий по
обеспечению условий
для внедрения ФГОС
начального общего
образования:
мониторинг условий
для обучения
учащихся по ФГОС
начального общего
образования;
создание условий
для обучения
учащихся по ФГОС
начального общего
образования;
закупка учебников и
учебных пособий;
повышение
квалификации
педагогов для
работы по ФГОС;
организация
сетевого
взаимодействия по
представлению опыта
внедрения ФГОС
начального общего
образования
2. Комплекс 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мероприятий по
обеспечению условий
для внедрения ФГОС
основного общего
образования:
мониторинг условий
для обучения
учащихся по ФГОС
основного общего
образования;
создание условий
для обучения
учащихся по ФГОС
основного общего
образования;
закупка учебников и
учебных пособий;
повышение
квалификации
педагогов для
работы по ФГОС;
организация
сетевого
взаимодействия по
представлению опыта
внедрения ФГОС
основного общего
образования
3. Формирование 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
системы мониторинга
уровня подготовки и
социализации
школьников.
Апробация и анализ
результатов
мониторинга
4. Внедрение и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
утверждение
концепции
региональной
системы оценки
качества общего
образования
5. Разработка 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(изменение)
показателей
эффективности
деятельности
государственных
(муниципальных)
общеобразовательных
организаций, их
руководителей и
основных категорий
работников
6. Апробация модели 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реализации
эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях
7. Внедрение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
апробированной
модели эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях
8. Реализация 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
методических
рекомендаций по
стимулированию
руководителей
общеобразовательных
организаций,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных)
услуг
9. Повышение оплаты 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
труда
педагогических
работников
общеобразовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
10. Заключение трудовых 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
договоров с
руководителями
государственных и
муниципальных
общеобразовательных
организаций в
соответствии с
типовой формой
договора
11. Информационное и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:
организация и
проведение
семинаров с
участием работников
общеобразовательных
организаций по
вопросам, связанным
с внедрением
эффективного
контракта;
публикации в СМИ
информационных
материалов о
процессах внедрения
эффективного
контракта в
общеобразовательных
организациях;
проведение
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах
общеобразовательных
организаций
12. Организация сбора и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
представления
информации о
введении
эффективного
контракта, в том
числе выявление
лучших практик
Всего 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
III. Изменения в
дополнительном
образовании детей,
направленные на
повышение
эффективности и
качества услуг в
сфере образования,
соотнесенные с
этапами перехода к
эффективному
контракту
1. Разработка и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реализация
ведомственной
целевой программы
"Развитие
дополнительного
образования в
системе образования
Челябинской области
на 2014 - 2015
годы"
2. Обеспечение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
сетевого
взаимодействия
общеобразовательных
организаций и
организаций
дополнительного
образования детей
различной
ведомственной
принадлежности по
реализации
образовательных
программ
дополнительного
образования
3. Реализация 986,0 0,00 6714,5 2018,0 0,00 9909,1 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ведомственной
целевой программы
"Организация и
обеспечение отдыха,
оздоровления и
занятости детей
Челябинской области
на 2012 - 2014
годы", утвержденной
приказом
Министерства
образования и науки
Челябинской области
от 21.12.2011
№ 13-2128 "Об
утверждении
ведомственной
целевой программы
"Организация и
обеспечение отдыха,
оздоровления и
занятости детей
Челябинской области
на 2012 - 2014
годы"
4. Разработка и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реализация
муниципальной
целевой программы
"Организация и
обеспечение отдыха,
оздоровления и
занятости детей
Челябинской области
на 2015 - 2018
годы"
5. Организация 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мониторинга
реализации
областных,
муниципальных
программ (проектов)
развития
дополнительного
образования детей и
представление
информации в
Министерство
образования и науки
Российской
Федерации
6. Приведение условий 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
организации
дополнительного
образования детей в
соответствие с
требованиями к
условиям
организации
образовательного
процесса,
установленными
нормативными
правовыми актами
Российской
Федерации
7. Распространение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
тематических
сетевых моделей
организации
дополнительного
образования детей
8. Разработка, 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
апробация и
внедрение моделей
использования
ресурсов
негосударственного
сектора в
предоставлении
услуг
дополнительного
образования детей
9. Разработка и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
внедрение
показателей
эффективности
деятельности
государственных
(муниципальных)
организаций
дополнительного
образования детей,
их руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
указанных
показателей для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников
10. Реализация 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
областной концепции
сопровождения и
поддержки одаренных
и перспективных
детей Челябинской
области,
утвержденной
приказом
Министерства
образования и науки
Челябинской области
от 18 апреля 2012
г. № 01-885 "Об
утверждении
областной концепции
сопровождения и
поддержки одаренных
и перспективных
детей Челябинской
области"
11. Апробация модели 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реализации
эффективного
контракта в
государственных,
муниципальных
организациях
дополнительного
образования детей
12. Внедрение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
апробированной
модели эффективного
контракта в
государственных,
муниципальных
организациях
дополнительного
образования детей
13. Заключение трудовых 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
договоров с
руководителями
государственных
(муниципальных)
организаций
дополнительного
образования детей в
соответствии с
типовой формой
договора
14. Поэтапное повышение 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
заработной платы
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей
15. Планирование 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4795,5 0,00 0,00 5991,5 8817 11083 13568
дополнительных
расходов местных
бюджетов на
повышение
заработной платы
педагогических
работников
учреждений
дополнительного
образования детей в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
16. Организация и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
проведение курсов
повышения
квалификации и
переподготовки
руководителей,
педагогических
работников
организаций
дополнительного
образования детей
17. Информационное и 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:
организация и
проведение
семинаров с
участием работников
организаций
дополнительного
образования детей
по вопросам,
связанным с
внедрением
эффективного
контракта;
публикации в СМИ
информационных
материалов о
процессах внедрения
эффективного
контракта в
организациях
дополнительного
образования детей;
проведение
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах
организаций
дополнительного
образования детей
Всего 986,0 0,00 6714,5 2018,0 0,00 14704,6 0,00 0,00 5991,5 8817 11083 13568
Пояснительная часть
к финансовому обеспечению плана мероприятий
("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности образования
в Чебаркульском городском округе"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
Реализация программ (проектов) развития дошкольного образования Объемы финансирования программы:
Год Областной бюджет Местный бюджет Всего
2013 88760,7 1404,0 90164,7
2014 1650,0 2600,0 4250,0
2015 15000,0 1190,0 16190,0
Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 11.12.2012 № 497 "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены ассигнования из местного бюджета на реализацию мероприятий программы на 2013 год в объеме 1404,0 тыс. рублей.
Средства местного бюджета на финансирование программы на 2013 - 2015 годы в размере 5194,0 тыс. рублей запланированы на создание дополнительных мест, компенсацию части родительской платы детям из малообеспеченных, неблагополучных семей; а также семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации, выплату ежемесячной надбавки к заработной плате помощникам воспитателей, младшим воспитателям.
В рамках муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования в г. Чебаркуле на 2013 - 2015 годы" на 2013 год запланированы следующие мероприятия.
1. Создание условий для удовлетворения потребностей населения в услугах дошкольных образовательных учреждений (пункт 2 плана):
- Реконструкция со строительством пристроя на 80 мест (МДОУ детский сад № 25) в сумме 184,0 тыс. руб.
- Создание дополнительных мест для дошкольников (МОУ ООШ № 9, МДОУ детский сад № 11) в сумме 450,0 тыс. руб.
- Компенсация части родительской платы детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в сумме 70,0 тыс. руб.
2. Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных учреждений:
Выплата ежемесячной надбавки к заработной плате помощникам воспитателей, младшим воспитателям в сумме 700,0 тыс. руб.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования (пункт 8 плана):
- планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" за счет средств местного бюджета 10873,35 тыс. руб.
Повышение к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского персонала дошкольных образовательных учреждений до 100 процентов от средней заработной платы в экономике Челябинской области, врачей и работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих высшее медицинское или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, до 200 процентов от средней заработной платы в экономике Челябинской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (пункт 9 плана).
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
- опережающая подготовка педагогических работников;
- повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
- разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников.
- апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
- разработка показателей по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки).
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия).
- мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик.
II. Изменения в общем образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования (пункт 1 плана).
Постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 09.01.2013 № 2 утверждена муниципальная целевая программа развития образования в Чебаркульском городском округе на 2013 - 2015 годы.
Системой программных мероприятий на 2013 - 2015 годы за счет средств местного бюджета на 2013 год предусмотрено следующее:
- предоставление субсидий на текущий ремонт спортивных залов и спортивных площадок год в сумме 1243,5 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на приобретение компьютерных классов в сумме 250,0 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на выплату ежемесячной и единовременной материальной помощи молодым специалистам в сумме 220,0 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на проведение конкурса молодых учителей "Педагогический дебют" в сумме 25,0 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на проведение конкурса профессионального мастерства педагогов "Учитель года" в сумме 25,0 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на проведение конкурсного отбора и вручение муниципальных грантов лучшим педагогическим работникам образовательных учреждений города, имеющим высокие результаты в обучении и воспитании в сумме 103,5 тыс. руб.;
- предоставление субсидий на проведение конкурсного отбора и вручение стипендий победителям и призерам городских, областных мероприятий в сумме 15,0 тыс. руб.;
- мероприятия по подготовке к новому учебному году (ремонт мест общего пользования, туалетные комнаты) в сумме 330,0 тыс. руб.
Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 11.12.2012 № 497 "О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" утверждены ассигнования из местного бюджета на реализацию мероприятий программы в объеме 2212,0 тыс. рублей.
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования:
- мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;
- закупка учебников и учебных пособий;
- повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;
- организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования (пункт 2 плана).
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников. Апробация и анализ результатов мониторинга (пункт 3 плана).
Разработка и утверждение концепции региональной системы оценки качества общего образования (пункт 4 плана).
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников (пункт 5 плана).
Апробация модели реализации эффективного контракта в общеобразовательных организациях (пункт 6 плана).
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях (пункт 7 плана).
Реализация методических рекомендаций по стимулированию руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (пункт 8 плана).
Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (пункт 9 плана).
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий.
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора (пункт 10 плана).
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
- публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательных организациях;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций (пункт 11 плана).
Организация сбора и представления информации о введении эффективного контракта, в том числе выявление лучших практик (пункт 12 плана).
III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
Разработка и реализация ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования в системе образования Чебаркульского городского округа на 2014 - 2015 годы" (пункт 1 плана).
Мероприятия запланированы в рамках текущего финансирования организаций дополнительного образования детей, предусмотренного в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности по реализации образовательных программ дополнительного образования (пункт 2 плана).
Реализация муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей г. Чебаркуля в каникулярное время на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 09.11.2012 № 1228 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей г. Чебаркуля в каникулярное время на 2013 - 2015 годы" (пункт 3 плана).
Общий объем средств на 2013 - 2014 годы, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей г. Чебаркуля в каникулярное время на 2013 - 2015 годы" за счет средств местного бюджета, составляет 986,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 986,0 тыс. рублей; 2014 год - 921,7 тыс. рублей; 2002,0 тыс. рублей.
Разработка и реализация муниципальной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2015 - 2018 годы" (пункт 4 плана).
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий.
Организация мониторинга реализации областных, муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и представление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации (пункт 5 плана).
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с требованиями к условиям организации образовательного процесса, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 6 плана).
Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей (пункт 7 плана).
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей (пункт 8 плана).
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников (пункт 9 плана).
Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. № 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области" (пункт 10 плана).
Апробация модели реализации эффективного контракта в государственных, муниципальных организациях дополнительного образования детей (пункт 11 плана).
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в государственных, муниципальных организациях дополнительного образования детей (пункт 12 плана).
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора (пункт 13 плана).
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей (пункт 14).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" планируется осуществлять с 2013 года.
Расчет потребности в средствах на повышение заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных организаций до 2018 года представлен в приложении к пояснительной части.
Мероприятия, указанные ниже, не влекут за собой финансовых последствий.
Внедрение эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей (пункт 15 плана).
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителей, педагогических работников организаций дополнительного образования детей (пункт 16 плана).
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (пункт 15 плана).
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителей, педагогических работников организаций дополнительного образования детей (пункт 16 плана).
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
- организация и проведение семинаров с участием работников организаций дополнительного образования детей по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
- публикация в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций дополнительного образования детей (пункт 17 плана).
Приложение
к пояснительной части
к финансовому обеспечению плана
мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности образования
в Чебаркульском городском округе"
Расчет потребности в дополнительных средствах
на реализацию Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики"
Годы Показатели Номер Педагогические Всего В том числе: Педагогические Педагогические Преподаватели и Всего
расчета строки работники (пункт 19 работники работники мастера
дошкольных раздела I) врачи и работники средний младший образовательных организаций производственного
образовательных дошкольных медицинский медицинский организаций дополнительного обучения
организаций образовательных персонал персонал общего образования организаций,
организаций, дошкольных дошкольных образования детей реализующих
имеющие высшее образовательных образовательных программы
медицинское организаций организаций профессионального
(фармацевтическое) обучения и
образование или среднего
иное высшее профессионального
образование, образования
предоставляющие
медицинские услуги
Фактический 2 12207 11126 7265 0 16774 9737 0
размер средней
заработной
платы по
Чебаркульскому
городскому
округу в 2012
году (рублей)
2013 физические 3 232 18 2 16 0 278 27 0
год лица (единиц)
показатели 4 100 129,7 75,6 50,1 100 0 0
эффективности
реализации
плана
размер 5 14216,5 11126,0 7265,0 0 21186,7 9737,0 0
среднемесячной
заработной
платы на 2012
год,
рассчитанной
исходя из
показателей
эффективности
реализации
плана (рублей)
размер 6 20216,01 24493,0 8860,0 0 24530,0 10087,0 0
среднемесячной
заработной
платы на 2013
год,
рассчитанной
исходя из
показателей
эффективности
реализации
плана (рублей)
досчет до года 7 1997,8 0,00 0,00 0,00 0,00 9445,3 0,00 0,00 11443,1
за счет
повышения
заработной
платы в 2012
году (тыс.
рублей)
((строка 5 -
строка 2) x
строку 3 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
объем 8 1684,7 136,1 69,6 66,5 0 1366,9 0 0 3187,7
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2013
году (с
начислениями)
в расчете на 1
месяц (тыс.
рублей)
(строка 11 /
12 месяцев)
размер 9 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302
начислений на
фонд оплаты
труда
количество 10 12 12 12 12 12 12 12
месяцев
повышения
объем 11 21746,7 1632,86 835,38 797,48 0 16403,3 0 0 39782,9
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2013
году (тыс.
рублей)
((строка 6 -
строка 5) x
строку 3 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
всего объем 12 23744,5 1632,86 835,38 797,48 0 25848,6 0 0 51225,96
средств на
повышение
заработной
платы в 2013
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
((строка 7 +
строка 11) /
1000)
2014 физические 13 246 18 2 16 0 278 27 0
год лица (единиц)
показатели 14 100 131 76,2 51,0 100 80 80
эффективности
реализации
плана
размер 15 20540 33229 19328 0 27143 21280 0
среднемесячной
заработной
платы,
рассчитанной
исходя из
показателей
эффективности
реализации
плана (рублей)
досчет до года 16 30782,7 3706,3 690,7 3015,6 0 14521,5 180,3 0 49190,8
за счет
повышения
заработной
платы в 2012
году (тыс.
рублей)
((строка 6 -
строка 2) x
строку 13 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
объем 17 103,75 37,8 24,5 13,3 0 928,8 4869,4 0 5939,75
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2014
году (с
начислениями)
в расчете на 1
месяц (тыс.
рублей)
(строка 18 /
12 месяцев)
объем 18 1245 1572,5 293,8 1278,2 0 11145,4 4721,7 0 18684,6
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2014
году (тыс.
рублей)
((строка 15 -
строка 6) x
строку 13 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
всего объем 19 32077,7 5278,8 984,5 4294,3 0 25666,9 9591,1 0 72564,5
средств на
повышение
заработной
платы в 2014
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
((строка 16 +
строка 18) /
1000)
2015 физические 20 254 18 2 16 0 278 28 0
год лица (единиц)
показатели 21 100 137 79,3 52,4 10 85 85
эффективности
реализации
плана
размер 22 22545,15 34751 20114 0 29923,2 22610 0
среднемесячной
заработной
платы,
рассчитанной
исходя из
показателей
эффективности
реализации
плана (рублей)
досчет до года 23 33069,5 3950,2 738,2 3212 0 45037,5 5430,4 0 87487,6
за счет
повышения
заработной
платы в 2012
году (тыс.
рублей)
((строка 15 -
строка 2) x
строку 20 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
объем 24 663,1 20,4 4 16,4 0 1006,3 46,8 0 1736,6
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2015
году (с
начислениями)
в расчете на 1
месяц (тыс.
рублей)
(строка 25 /
12 месяцев)
объем 25 7957,4 244,1 47,6 196,5 0 12075,7 461,1 0 20838,3
бюджетных
ассигнований
на повышение
заработной
платы в 2015
году (тыс.
рублей)
((строка 22 -
строка 15) x
строку 20 x
строку 9 x
строку 10 /
1000)
всего объем 26 41026,9 4194,3 785,8 3408,5 0 57113,2 5991,5 0 108325,9
средств на
повышение
заработной
платы в 2015
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
((строка 23 +
строка 25) /
1000)
2016 всего объем 27 54976 4592 911 3681 0 75960,56 8867 0 144395,56
год средств на
повышение
заработной
платы в 2016
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
2017 всего объем 28 68170,31 537,2 1139 4233 0 96469,92 11083 0 181095,23
год средств на
повышение
заработной
платы в 2017
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
2018 всего объем 29 80440,97 5372 1139 4233 0 117693,31 13568 0 217074,28
год средств на
повышение
заработной
платы в 2018
году (с
начислениями)
(тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------