Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 31.05.2013 N 396 "О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 28.05.2012 г. N 278"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 396
О внесении изменения в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 28.05.2012 г. № 278
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 21 Положения "О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе", утвержденного решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 26.04.2011 № 208, в связи с производственной необходимостью,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 28.05.2012 № 278 "О Порядке составления проекта бюджета Южноуральского городского округа" следующее изменение:
- утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Южноуральского городского округа в новой редакции.
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Южноуральского городского округа Акишину О.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 31 мая 2013 г. № 396
Порядок
составления проекта бюджета Южноуральского городского округа
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Южноуральского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе", утвержденным решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 26.04.2011 № 208.
2. Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа (далее - Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Южноуральского городского округа о бюджете Южноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете), а также предложения по составу Межотраслевой комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), создаваемой администрацией Южноуральского городского округа (далее - администрация городского округа).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете (далее - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете.
3. Отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (далее - Отдел экономического развития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Южноуральского городского округа (далее - прогноз социально-экономического развития городского округа).
4. Главные администраторы доходов бюджета Южноуральского городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Южноуральского городского округа (далее - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития городского округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет Южноуральского городского округа (далее - бюджет городского округа) по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз поступлений).
Финансовое управление не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета городского округа.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители) до 20 июля текущего года:
подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период по собственным полномочиям, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств городского округа;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Отдел экономического развития соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее 10 сентября:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ).
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:
ПОпо = ППОР - ПОдо, где
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета городского округа;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
Первому заместителю Главы Южноуральского городского округа и заместителям Главы Южноуральского городского округа (далее - первый заместитель и заместители Главы городского округа) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
в Отдел экономического развития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;
заместителю Главы городского округа по строительству и городскому хозяйству проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители не позднее двадцати календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Финансового управления, осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление согласованные первым заместителем и заместителями Главы городского округа по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Финансовое управление:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Отдел экономического развития не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в Бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в Финансовое управление аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления в нее предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего порядка:
1) рассматривает:
несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию Отдела экономического развития об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
2) с учетом доходных возможностей бюджета городского округа и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий;
о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими (с учетом эффективности их реализации) и принимаемыми долгосрочными целевыми программами.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Финансовое управление не позднее трех календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка представляют в Финансовое управление:
распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по действующим и планируемым к утверждению долгосрочным целевым программам, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;
пояснительную записку.
12. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Отделом экономического развития прогноза социально-экономического развития городского округа формирует и представляет Главе Южноуральского городского округа проект решения о бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник
Финансового управления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
О.А.АКИШИНА
------------------------------------------------------------------