Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30.05.2013 N 3502 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации МГО от 01.07.2008 г. N 794-1"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 3502

О внесении изменений в Постановление Главы
Администрации МГО от 01.07.2008 г. № 794-1

В соответствии с главой 17 Положения о бюджетном процессе в Миасском городском округе, утвержденного решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27.09.2007 № 205-ЗО (ред. от 28.04.2011) "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Администрации от 01.07.2008 № 794-1 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год" изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 мая 2013 г. № 3502

Порядок
составления проекта бюджета Миасского городского округа

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Миасского городского округа (далее именуется - Округ) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6.
2. Финансовое управление Администрации Миасского городского округа (далее именуется - Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию Миасского городского округа (далее именуется - Администрация) график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания Миасского городского округа о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете Округа, а также предложения по составу комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Округа (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются постановлением Администрации.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете Округа.
3. Управление экономики Администрации в установленном порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета Округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Округа (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития Округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет Округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Финансовое управление не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета Округа в соответствии с Методикой прогноза консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Министерства Финансов Челябинской области. Финансовое управление предоставляет прогноз доходной части бюджета Округа в Министерство Финансов Челябинской области в сроки по Графику, утвержденному Правительством Челябинской области.
5. Главные распорядители средств бюджета Округа (далее именуется - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
1) подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Округа;
2) уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и представляют в Управление экономики Администрации соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития Округа:
1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Финансового управления, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:

ПОпо = ППОР - ПОдо, где

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета Округа;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
- первому заместителю Главы Администрации и заместителям Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на Бюджетной комиссии) и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
- в Управление экономики Администрации проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;
- в Администрацию проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители в течение двух недель после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление согласованные с заместителями Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Финансовое управление:
- не согласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- обоснования бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
- предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета Округа, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Управление экономики Администрации с участием главных распорядителей в двухнедельный срок после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в Бюджетную комиссию, а также в Финансовое управление аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей и программных мероприятий и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на Бюджетной комиссии.
9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления в нее предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
- не согласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- обоснования бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- аналитическую информацию Управления экономики Администрации об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
2) с учетом доходных возможностей бюджета Округа и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
- о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий;
- о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими (с учетом эффективности их реализации) и принимаемыми долгосрочными целевыми программами.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Управление экономики Администрации не позднее трех рабочих дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего порядка представляют в Финансовое управление:
- распределение доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по действующим и планируемым к утверждению долгосрочным целевым программа, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;
- пояснительную записку к проекту бюджета Округа;
- расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
12. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Округа Финансовое управление вправе получать от главных администраторов и главных распорядителей иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком составления проекта бюджета Округа и Графиком.
13. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Управлением экономики Администрации прогноза социально-экономического развития Округа формирует и представляет Главе Администрации Округа проект решения о бюджете Округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку составления проекта бюджета Округа сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета Округа.


------------------------------------------------------------------