Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 29.05.2013 N 874 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 874
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка от 17.10.2007 № 165,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации города Троицка Челябинской области от 14.06.2011 № 1126 "О Порядке составления проекта бюджета города".
3. Общему отделу администрации города Троицка (Е.С. Горелова) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Троицка (Л.С. Савицкая) разместить настоящее постановление на официальном сайте Троицкого городского округа (http://troick.su).
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансовым вопросам - начальника финансового управления Е.Н. Баландину.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2013 года.
Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 29 мая 2013 г. № 874
Порядок
составления проекта бюджета города
1. Порядок составления проекта бюджета города (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов города Троицка от 17.10.2007 № 165 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке".
2. Финансовое управление администрации города Троицка (далее именуется - финансовое управление) до 20 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию города Троицка Челябинской области (далее - администрация) график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете города), а также предложения по составу Межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - бюджетная комиссия), создаваемой администрацией.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города (далее именуется - график), а также состав бюджетной комиссии утверждаются распоряжением администрации.
На основании данных, подготовленных в соответствии с графиком, финансовое управление составляет проект решения о бюджете города.
3. Управление социально-экономической политики администрации города в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные графиком, представляет в финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития города Троицка (далее именуется - прогноз социально-экономического развития города).
4. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в финансовое управление прогноза социально-экономического развития города разрабатывают и представляют в финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Финансовое управление не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета города в соответствии с методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области.
5. Главные распорядители средств бюджета города (далее именуется - главные распорядители) до 15 июля текущего года:
подготавливают и представляют в финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города Троицка;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в управление социально-экономической политики администрации города соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития города:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ).
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств (ПОпо) (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:
ПОпо = ППОР - ПОдо, где:
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета города;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
заместителям главы города по курируемым направлениям деятельности (для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
в управление социально-экономической политики администрации города проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами.
7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой распоряжением финансового управления, осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в финансовое управление согласованные с заместителями главы города по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) направляют в бюджетную комиссию (для рассмотрения) и финансовое управление:
не согласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований бюджета города, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Управление социально-экономической политики администрации города не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в финансовое управление аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления в нее предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
не согласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период представленные главными распорядителями;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию управления социально-экономической политики администрации города об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
2) с учетом доходных возможностей бюджета города и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий;
о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими (с учетом эффективности их реализации) и принимаемыми долгосрочными целевыми программами.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Управление социально-экономической политики администрации города не позднее трех календарных дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляют в финансовое управление:
распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по действующим и планируемым к утверждению долгосрочным целевым программам, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;
пояснительную записку к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
12. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления управлением социально-экономической политики администрации города прогноза социально-экономического развития города формирует и представляет в администрацию проект решения о бюджете города и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Троицка на очередной финансовый год и плановый период.
Заместитель
Главы города
по финансовым вопросам -
начальник финансового управления
администрации города Троицка
Челябинской области
Е.Н.БАЛАНДИНА
------------------------------------------------------------------