Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Челябинской области от 17.12.2013 N 449 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области"



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 449

О межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений в Челябинской области

В целях осуществления единой государственной политики, направленной на профилактику правонарушений в Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области;
состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 17 декабря 2013 г. № 449

Положение
о межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений в Челябинской области

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Челябинской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
Комиссия при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, а также взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по вопросам профилактики правонарушений;
2) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области;
3) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение правонарушений на территории Челябинской области;
4) организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области;
5) информирование Правительственной комиссии по профилактике правонарушений о ходе деятельности Комиссии и принимаемых мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений на территории Челябинской области;
6) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области профилактики преступлений и других правонарушений.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) принимает участие в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
2) обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений на территории Челябинской области;
3) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о проводимой работе по профилактике правонарушений на территории Челябинской области;
4) информирует руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по предупреждению правонарушений на территории Челябинской области;
5) принимает меры по улучшению взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений, средств массовой информации, населения в сфере профилактики правонарушений;
6) определяет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области приоритетные направления деятельности по профилактике правонарушений;
7) рассматривает по поручению Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проекты законов и других нормативных правовых актов, касающихся профилактики правонарушений, и готовит предложения о совершенствовании нормативно-правовой базы в указанной сфере;
8) организует и проводит совещания, конференции и семинары по вопросам профилактики правонарушений, обобщает передовой опыт в указанной сфере и содействует его распространению;
9) оказывает содействие официальным средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой преступлений и правонарушений на территории Челябинской области.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам, связанным с профилактикой правонарушений;
4) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений (по согласованию) для выездов в муниципальные образования Челябинской области с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления при реализации мер в системе профилактики правонарушений;
5) привлекать по согласованию должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи в реализации мер в системе профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы;
6) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области по вопросам, входящим в ее компетенцию.
6. Организация работы Комиссии:
1) Комиссия образуется в составе председателя, 3 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии;
2) состав Комиссии утверждается Губернатором Челябинской области и не должен включать более 30 человек;
3) организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии;
4) план работы Комиссии составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем;
5) заседания Комиссии проводятся под руководством председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава;
6) к работе Комиссии могут привлекаться по согласованию специалисты заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания экспертной помощи в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию работы в сфере профилактики правонарушений;
7) основной формой работы Комиссии являются плановые заседания, для рассмотрения неотложных вопросов председатель Комиссии может включать в повестку заседания дополнительные вопросы;
8) заседания Комиссии могут проводиться с выездом в муниципальные образования Челябинской области.
7. Подготовка к заседанию Комиссии:
1) подготовка материалов к заседанию Комиссии возлагается на ответственного секретаря Комиссии;
2) в необходимых случаях по указанию председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;
3) перед заседанием Комиссии члены Комиссии, ответственные согласно плану работы Комиссии за рассматриваемый вопрос, представляют ответственному секретарю Комиссии:
информационно-справочный материал по рассматриваемому вопросу;
предложения в проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу;
предложения в список лиц, выступающих на заседании Комиссии, с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика).
8. Решения Комиссии:
1) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии;
2) проекты решений Комиссии, а также иных документов, подготовленных в рамках заседания Комиссии, в течение 5 календарных дней, если председателем Комиссии не установлен иной порядок, оформляются ответственным секретарем Комиссии с учетом замечаний и предложений членов Комиссии, которые были письменно направлены в адрес ответственного секретаря Комиссии;
3) решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании;
4) протокол Комиссии направляется руководителям заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, а при необходимости органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в реализации мер по предупреждению правонарушений;
5) решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Челябинской области;
6) контроль исполнения поручений, отраженных в решениях Комиссии, осуществляется заместителями председателя Комиссии, членами Комиссии, ответственными за соответствующие направления деятельности; информация об исполнении решений Комиссии обобщается ответственным секретарем Комиссии с последующим докладом председателю Комиссии;
7) ответственный секретарь Комиссии организует работу по освещению деятельности Комиссии в средствах массовой информации.





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 17 декабря 2013 г. № 449

Состав
межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений в Челябинской области

Буйновский С.В.
-
заместитель Губернатора Челябинской области, председатель комиссии
Павленков В.В.
-
заместитель председателя Правительства Челябинской области, заместитель председателя комиссии
Ботов В.В.
-
заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Агарков С.И.
-
заместитель начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию)
Алейников А.А.
-
заместитель начальника Главного управления молодежной политики Челябинской области
Гандау К.В.
-
заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (по согласованию)
Гусев А.В.
-
начальник управления социального обслуживания Министерства социальных отношений Челябинской области
Ивко С.Ю.
-
заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области (по согласованию)
Комиссарова Я.Н.
-
заместитель Министра культуры Челябинской области
Копылов В.В.
-
заместитель начальника Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (по согласованию)
Красных А.И.
-
начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, ответственный секретарь комиссии
Лазарев Е.В.
-
заместитель начальника Южно-Уральского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)
Одер Л.Я.
-
первый заместитель Министра физической культуры, спорта и туризма Челябинской области
Орлов Э.Ю.
-
заместитель начальника Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области
Сахарова В.В.
-
заместитель Министра здравоохранения Челябинской области
Скалунова И.Г.
-
заместитель Министра образования и науки Челябинской области
Трофимова В.П.
-
заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области
Ярушева Т.Н.
-
консультант Аппарата Правительства Челябинской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области


------------------------------------------------------------------